Сергей Владимирович Опубликовано 07.10.2010 13:17 Жаль Белла, думал, что его куда-нить переведут. А оно вон как.Ладно, будем посмотреть. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.10.2010 13:49 Французы пишут, что контракт флагмана с рено оценивается в 400 тысяч евро за четыре гонки. В следующем году, если петров останется, контракт будет стоить около двух миллионов евро. Думаю это то что хочет лопез от петрова, но что бы нулей было на один больше. Билайн бы еще с аэрофлотом тоже бы подтянулись на помощь петрову. И балтика тоже бы могла бы свой бренд рекламировать. Особенно учитывая, что по телевизору им днем не разрешают рекламировать пиво, могли бы свободные деньги для рекламы пустить на петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 07.10.2010 14:04 ничего особенного в Петрове нету, кроме как национальности и печати в паспорте. Был бы другой гонщик, все бы уже плевали на него, мол "такой недачный дебютант. Не место ему в рено". Утрирую, но все же это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 07.10.2010 14:20 ничего особенного в Петрове нету, кроме как национальности и печати в паспорте. Был бы другой гонщик, все бы уже плевали на него, мол "такой недачный дебютант. Не место ему в рено". Утрирую, но все же это факт."Наша истинная национальность - человек". Это сказал Герберт Уэллс. И я с ним полностью согласен. И не стоить строить параллели между неадекватными болельщиками Петрова и его национальностью...Самое приятное во всей этой ситуации, что в этом сезоне от Виталика не было сказано нигде ни одного плохого слова в сторону команды или напарника.Согласитесь, мог же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 07.10.2010 14:30 Им нечего больше делать. Либо подписывать Петрова, либо оставаться там, куда они сами себя и загнали :break: :bat: :angry2: :haha: :cray: :angry:Извините за такое количество смайлов, но они вызывают именно такие эмоции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.10.2010 14:36 Самое приятное во всей этой ситуации, что в этом сезоне от Виталика не было сказано нигде ни одного плохого слова в сторону команды или напарника.Согласитесь, мог же...А что говорить-то?Ну сказал он, что ему хотелось поменять характер нажатия на педаль тормоза, и что?Остальные новички тоже много не говорят.Идет процесс вкатыванию в Формулу, набор опыта. Другое дело, если бы он сразу начал выступать на уровне Кубицы, тогда еще можно было что-то сказать. А так может сказал в начале сезона инженерам, что что-нить ему не нравится, ну и все. Да и не узнаем мы этого.Дык и Оксана ему сказала: "И чтобы плохого не говорил. Ни-ни." :D (шудка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 07.10.2010 14:42 А что говорить-то?Ну сказал он, что ему хотелось поменять характер нажатия на педаль тормоза, и что?Остальные новички тоже много не говорят.Идет процесс вкатыванию в Формулу, набор опыта. Другое дело, если бы он сразу начал выступать на уровне Кубицы, тогда еще можно было что-то сказать. А так может сказал в начале сезона инженерам, что что-нить ему не нравится, ну и все. Да и не узнаем мы этого.Дык и Оксана ему сказала: "И чтобы плохого не говорил. Ни-ни." :D (шудка)Я прекрасно и точно(свои каналы), знаю, что права на "бренд" Петрова сейчас принадлежат Рено. Но это не о чем не говорит... Петров не Пике, он даже, не дай Бог, после увольнения не станет говорить лишнего...Поверь, тактичность и культура в людях тоже существует... Мир гонок не все и во всех убивает. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.10.2010 14:58 Поверь, тактичность и культура в людях тоже существует... Мир гонок не все и во всех убивает. ИМХО.Верю, на все 100%.Но не в этом дело. Дело в том, что может ему на самом деле нечего сказать плохого. Да, у них (инженеров, гонщиков) обязательно есть рабочие моменты, которые обсуждаются. А все остальное он, пока, возможно, сваливает на недостаток опыта.На что ему жаловаться? Что машина у него не едет. Если это, к примеру, из-за стиля пилотажа, то, сказав об этом однажды, зачем трезвонить на каждом гран-при?Насчет скажет потом? Может и скажет, что ему ставили другие настройки, какие он не хотел. А может не скажет. Вот это уже от культуры (или бескультурья) зависит.Ладно, это так ... болтовня. :)***********Думаю, что Петрова подпишут на следующий год при наличии спонсорской поддержки. Если он и тогда не будет выступать на уровне Кубицы, то Рено с ним распрощается.Хотя от руководства неизвестно, что ожидать. Вон Ромку-то не стали "продлевать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 07.10.2010 15:37 Поливаться на подиуме ;)Контакты протирать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.10.2010 15:55 Контакты протирать. :DНеее, не пойдет. Нужно 96%. ;) ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.10.2010 19:27 Прочитал сейчас интервью шумахера , где он сказал,что им потребуется некоторые время , что бы бороться за победы и мне в голову пришла такая мысль, что рено возможно и не понадобится ждать какое то время , ведь когда у рено было последнее крупное обновление в валенсии там роберт был самым быстрым по ходу первых двух сегментов но в третьим сегменте возникли какие то проблемы. И вообще роберт реально боролся за победы уже в этом году в отличие от мерседеса. И то что рено намного раньше прекратило разработку нового болида в отличие от топ3 команд, в предверии очередного серьезного изменения регламента, после которого обычно расклад сил меняется, делает из рено как минимум главных темных лошадок следующего сезона. И можно ждать, что в следующем году рено как минимум выстрелит и как максимум будет бороться за чемпионат. Прочитал сейчас интервью шумахера , где он сказал,что им потребуется некоторые время , что бы бороться за победы и мне в голову пришла такая мысль, что рено возможно и не понадобится ждать какое то время , ведь когда у рено было последнее крупное обновление в валенсии там роберт был самым быстрым по ходу первых двух сегментов но в третьим сегменте возникли какие то проблемы. И вообще роберт реально боролся за победы уже в этом году в отличие от мерседеса. И то что рено намного раньше прекратило разработку нового болида в отличие от топ3 команд, в предверии очередного серьезного изменения регламента, после которого обычно расклад сил меняется, делает из рено как минимум главных темных лошадок следующего сезона. И можно ждать, что в следующем году рено как минимум выстрелит и как максимум будет бороться за чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 07.10.2010 19:37 Прочитал сейчас интервью шумахера , где он сказал,что им потребуется некоторые время , что бы бороться за победы и мне в голову пришла такая мысль, что рено возможно и не понадобится ждать какое то время , ведь когда у рено было последнее крупное обновление в валенсии там роберт был самым быстрым по ходу первых двух сегментов но в третьим сегменте возникли какие то проблемы. И вообще роберт реально боролся за победы уже в этом году в отличие от мерседеса. И то что рено намного раньше прекратило разработку нового болида в отличие от топ3 команд, в предверии очередного серьезного изменения регламента, после которого обычно расклад сил меняется, делает из рено как минимум главных темных лошадок следующего сезона. И можно ждать, что в следующем году рено как минимум выстрелит и как максимум будет бороться за чемпионат.Более того, они раньше всех начали работу над болидом следующего года, ну или одними из первых.ЗЫ: Только не совсем понял что именно Вы имели ввиду - "прекратило разработку нового болида". Может обновления старого?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.10.2010 02:37 Кажется временные трудности после монцы и сингапура позади. Тут роберт думаю роберт может рассчитывать на второй ряд. С таким темпом петрова ни какой флагман не спасет. Хотя время еще есть , что бы найти ему темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.10.2010 02:41 Более того, они раньше всех начали работу над болидом следующего года, ну или одними из первых.ЗЫ: Только не совсем понял что именно Вы имели ввиду - "прекратило разработку нового болида". Может обновления старого??да, верно подметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 08.10.2010 02:45 Кажется временные трудности после монцы и сингапура позади. Тут роберт думаю роберт может рассчитывать на второй ряд. С таким темпом петрова ни какой флагман не спасет. Хотя время еще есть , что бы найти ему темп.Ну по первой практике я бы не стал судить так уж окончательно. Думаю, ферры еще покажут чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.10.2010 06:44 Завтра, если не будет никаких форс мажоров, роберт должен будет побороться за третье четвертое место на старте. виталий проигрывает роберту все те же пол секунды. Надо надеятся, что виталий завтра прибавит и сможет побороться за 6-7 место на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.10.2010 08:20 Фины пишут, что лотус не стал покупать коробку передач рено из за того , что французы разрабатывают на следующий год какую то особенную коробку передач и в энстоне сейчас больше думают как эта коробка передач будет работать с мотором рено в р31, короче не до лотуса им сейчас, надо со своими новыми деталями разобраться. Мне кажется этой информации можно доверять, так как у них хорошие связи в формуле 1 и особенно с ковалайненом ,который выступает за лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.10.2010 09:07 Журналисты пишут, что в 2013 году, когда изменится регламент и появятся турбо моторы, хонда вновь вернется в чемпионат, скорее всего вместе со своей командой. Так же порше хотят прийти в чемпионат полноценной командой, а не только как морист. Так что думаю может рено решит остаться в чемпионате и после 2012 года , как команда. Так что думаю все будет зависить от результатов. Пеллата уже заявил, что нынешнее сотрудничество с лопезом его вполне устраивает. По которому концерн рено дает по 80 миллионов евро в год команде, плюс бесплатные двигатели. Но если результаты будут не высокие не думаю , что рено захочет дальше тратить такие большие деньги, скорее всего или обратно акции выкупят и прекратят сотрудничество с лопезом или останутся только как мотористы, хотя рекламного эффекта от этого будет мало. Так что наверное в рено сейчас будут ждать, что сможет сделать лопез с командой, если он не добьется своих целей тогда может быть в рено захотят выкупить свои акции обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 08.10.2010 09:13 Вопрос: Каким сегодня было состояние трассы?Алан Пермейн: Хорошим. Здесь довольно высок уровень сцепления, потому от гонщиков поступает не так много жалоб. Во второй сессии поднялся ветер, который доставил определенные неприятности и затруднил управление автомобилем – но ничего особенно серьезного. Вопрос: Какова была главная задача на день?Алан Пермейн: На завтра обещают сильные дожди, потому сегодня нужно было плотно поработать с шинами, ведь в субботу утром у нас уже не будет такой возможности. Потому во второй тренировке мы посвятили сравнению поведения шин больше времени, чем обычно. Вопрос: Что вы можете сказать о балансе машины?Алан Пермейн: В случае с Робертом определенные сложности нам доставляло нестабильное поведение шасси – уверен, вечером мы сможем с этим справиться. Виталию утром мешала недостаточная поворачиваемость, но его инженеры внесли в настройки несколько изменений, что ощутимо выправило ситуацию. Вопрос: Как Виталий изучил трассу сегодня утром?Алан Пермейн: Думаю, он хорошо поработал. В итоге он уступил Роберту всего полсекунды – мы можем ожидать, что завтра этот разрыв станет еще меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 08.10.2010 10:52 Как говорится, Рено в теме... :) Удачи им завтра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.10.2010 11:09 Приснопамятная дырка F-Duct'а. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 08.10.2010 11:30 Приснопамятная дырка F-Duct'а. :)Как-то по колхозному выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.10.2010 11:35 Как-то по колхозному выглядит.Как говорится, "шашечки или ехать". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 08.10.2010 11:44 Как говорится, "шашечки или ехать". :)Слепила из того, что было. (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.10.2010 12:36 Слепила из того, что было. (с) :DПохоже на кусок канализационной трубы. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах