verdadero Опубликовано 04.04.2010 18:36 даже полопался карбон :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 05.04.2010 10:47 прикольная гонка, мне понравилась :) Рено, судя по лучшему кругу обеих болидов, быстрее мерса в гоночном темпе! А ни у кого нету видео на борьбу Петрова с Хэмом!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.04.2010 10:50 Прошу меня извинить, но что-то навеяло: Пыль летит из под копыт-Виталий Петров вперед летит, но колченогая кляча Рено снова споткнулась-упала в .овно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 05.04.2010 11:02 Прошу меня извинить, но что-то навеяло: Пыль летит из под копыт-Виталий Петров вперед летит, но колченогая кляча Рено снова споткнулась-упала в .овно!Как для новичка, у Петрова просто отличный болид, ведь надежность болида еще зависит от пилотирования гонщика! Смотря кто как бережно отностится к технике! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 05.04.2010 11:15 Ну да, Виталий перед гонкой подходит к болиду и откручивает винтики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.04.2010 11:21 ооо.. боишься уже гадить теме ВП?как хорошо))согласен, Бруно не место в ф1, его уже даже Карун объезжает)Именно, что боюсь. :D Ну, Бруно хоть до финиша может доехать, а Виталий кошелек в другом комбезе забыл - не смог за коробку толком заплатить, вот ее чуть-чуть и подпортили... :rolleyes:Ну да, Виталий перед гонкой подходит к болиду и откручивает винтикиА потом продает их и платит по контракту...Много же ему еще их откручивать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 05.04.2010 12:06 Именно, что боюсь. :D Ну, Бруно хоть до финиша может доехать, а Виталий кошелек в другом комбезе забыл - не смог за коробку толком заплатить, вот ее чуть-чуть и подпортили... :rolleyes:А потом продает их и платит по контракту...Много же ему еще их откручивать. :Dугу, в 40 секундах от Каруна, который в гп2 даже не блистал)твои шуточки начали повторяться ;) пора бы обновить репертуар :P :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.04.2010 12:55 даже полопался карбон :huh:где это он полопался? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 05.04.2010 14:59 Ну да, Виталий перед гонкой подходит к болиду и откручивает винтикину, всё-таки у Виталия пока что достаточно "рваный" стиль пилотирования в поворотах - сейчас пересматривал гонку, бросилось в глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 05.04.2010 23:22 ну, всё-таки у Виталия пока что достаточно "рваный" стиль пилотирования в поворотах - сейчас пересматривал гонку, бросилось в глазадауж Виталий точно не Баттон ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФанБУМ Опубликовано 06.04.2010 05:13 ну, всё-таки у Виталия пока что достаточно "рваный" стиль пилотирования в поворотах - сейчас пересматривал гонку, бросилось в глазаТеперь понятно почему его на пит. так рано зазывают ... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 06.04.2010 12:33 Мне так кажется надежность техники и пилотаж Витали взаимосвязаны. В Бахрейне косяк был на обеих машинах но сломалась только у Витали значит Роберт намного более аккуратно проходил повороты, в Малайзии сломалась коробка (посмотрел статистику в Рено за последние 2 года она ломалась один раз, у Пике как и у Виталика в 3 гонке первого сезона а так это редкое явление причем рекордсмены Баррикелло и Физикелла)Ну а сам пилотаж, я так думаю, недостаточный километраж по сухой трассе на тестах (но по результатам это оправданный ход) так что если Виталик может быстро прогрессировать то думаю к середине сезона вкатится если нет, то увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.04.2010 13:46 Буйе: вклад Кубицы в успехи "Рено" сложно переоценитьРуководитель "Рено" Эрик Буйе признался, что очень доволен выступлением Роберта Кубицы в начале сезона-2010. "Кубица стремится показывать хорошие результаты и очень преданно относится к команде. Его вклад в успехи конюшни сложно переоценить. С самого первого дня тестов мы видим, что Роберт тесно работает с инженерами. Он очень требователен. Если гонщик требовательно относится к себе и хорошо проявляет себя в первых гонках, не совершая ошибок, то команда ещё больше уважает его и начинает работать более продуктивно. Теперь, когда команда и Кубица нашли общий язык, мы можем надеяться на настоящий успех. Команда усердно работает, пилот требователен и добывает результат - это воодушевляет всех работников конюшни. Скоро мы станем ещё сильнее", – приводит слова Буйе Autosport."Рено" привезёт в Китай обновления, но боится холодной погодыГлавный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн пообещал, что команда и дальше будет быстро прогрессировать, но в то же время не исключил определённых проблем на Гран-при Китая. "У нас очень хороший аэродинамический тоннель, который был модернизирован зимой. Мы провели очень хорошую работу по корреляции данных между туннелем и реальными показателями на трассе. Теперь мы верим данным из тоннеля. Наш отдел аэродинамики работает как никогда хорошо, они добиваются очень хороших результатов. Уровень прижимной силы увеличивается почти каждый день, и в Китае у нас должен быть ещё один шаг вперёд. От Китая я жду примерно таких же результатов. Шанхай хуже для нас с точки зрения температуры: там 13-14 градусов, а мы будем использовать те же типы шин, что и в Малайзии. Так что проблема будет в том, чтобы заставить работать жёсткий тип, тем более что из-за длинной прямой вы не можете просто добавить прижимной силы, ведь это слишком серьёзно ухудшит максимальную скорость. В Мельбурне у нас было подозрение, что наш болид не так конкурентоспособен в холодных условиях, так что мы будем упорно работать, чтобы избежать такой проблемы в Шанхае", — цитирует Пермейна пресс-служба "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.04.2010 14:30 Тесты Charouz-Gravity Racing в Брно серии Auto GP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 06.04.2010 16:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 06.04.2010 19:21 "Рено" привезёт в Китай обновления, но боится холодной погодыОтличная новость... надеюсь, будем конкурентноспособны.Гляжу, Виталика обсуждают... пусть он пока ездит и не идеально, но он все-таки только начинает и адаптируется... так что, думаю, все впереди еще, я в него верю, по первым гонкам понравился)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 07.04.2010 08:59 Автоконцерны Renault, Nissan и Daimler договорились о стратегическом партнерстве. В соответствии с достигнутым соглашением, немецкий Daimler получит по 3,1% акций французского Renault и японского Nissan, а Renault, в свою очередь, получит 1,55% в Daimler. При этом доля Renault в японском концерне Nissan сократится до 43,2% с 44,3%, передает Reuters.После завершения всех необходимых действий в мире возникнет третий по объемам продаж автогигант. В рамках нового союза будут обмениваться технологиями, в первую очередь в области создания двигателей нового поколения.А в рамках формулы 1 они не будут обмениваться технологиями? :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.04.2010 09:20 .А в рамках формулы 1 они не будут обмениваться технологиями? :shades:Суперкоманда ЛадаРеноМерседес из 6 машин :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.04.2010 12:16 Auto Motor und Sport: "Рено" просит Петрова похудетьКоманда "Рено" прописала Виталию Петрову диету, чтобы он сбросил несколько килограммов, сообщает Auto Motor und Sport. В настоящий момент Петров весит на 10 кг больше Роберта Кубицы.Напомним, что более лёгкие пилоты Формулы-1 традиционно получают преимущество, так как на их болидах можно использовать больше балласта для улучшения развесовки машины. Таким образом, когда Петров похудеет, это благотворно отразится на скорости его машины.Ну а чо....Кубица же смог в БМВ скинуть 8 кг из-за требований эффективности КЕРСа :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 07.04.2010 13:02 Петров: мне нужно добраться до финишаГонщик "Рено" Виталий Петров поприсутствовал на тестах GP2 в Барселоне и прокомментировал свои выступления в первых гонках Формулы-1 сезона-2010. "Мы всё время улучшаем машину, аэродинамические новинки оправдывают себя. Машина серьёзно прибавила, но нам нужно больше времени, чтобы понять, где мы находимся, и ещё прибавить в следующих гонках. Сейчас мы всё ещё не так быстры, как хотим быть, но мы работаем. Между Ф-1 и GP2 всё различается, речь идёт не только о торможении и ускорении. Это другой мир, люди очень упорно работают всё время. Всё идёт хорошо, но я ещё не добирался до финиша, а это надо сделать, чтобы полностью всё понять", — цитирует Петрова GPUpdate. На вопрос издания о том, рассчитывает ли Петров набрать первые очки к старту европейской части сезона, Виталий ответил скромно: "Это будет трудно, но мы попытаемся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 07.04.2010 13:29 .А в рамках формулы 1 они не будут обмениваться технологиями? :shades: Если сотрудничество перерастет в альянс то плакало тогда название Рено в формльной комманде. Если не свернут программу полностью то ограничаться чем нибудь типа Супертек или Мехахром :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 08.04.2010 07:43 Интересная статья про обновления Рено в МалайзииТеперь, когда распылители (диффузоры) стали так много что более важно, у целого пола автомобиля есть очень увеличенная важность к эффективности целого автомобиля. Рено не пропустило тот аспект и добавило двойной пол к своему R30. Команда вводила огромный аэродинамический шаг в Sepang, включая новые sidepod группы, правления баржи, измененный распылитель и двойной разделитель. Кроме его нормальной функции раскалывающегося воздуха от промежуточный передние колеса налево и право sidepod, новое устройство также отмечает начало двойного пола. Прямо выше ссылки самолет - теперь открытая область приблизительно 3 см высотой. Пристально смотрение на изображение, Вы можете также видеть, что эта закрытая площадь простирается под структурами крушения воздействия стороны и под целой шириной sidepod. В то время как еще не совершенно ясно, как этот воздушный канал используется, обновление распылителя, которое шло с этим, предполагает, что это используется, чтобы питаться верхних каналов тылового распылителя. Так же, как с underbody потоком воздуха, поток в этом канале будет ускорен из-за расширения, которое случается в распылителе. Также, воздух высосан с фронта канала, уменьшающего лобовое сопротивление на фронте, увеличиваясь downforce в тыловом конце автомобиля.Источник - http://www.f1technical.net/development/290 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.04.2010 10:42 Виталий по старой памяти вчера заехал в свою бывшую команду Barwa Addaxсейчас в Барсе проходят тесты GP2************************http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=674а Роберт в субботу и воскресенье будет участвовать в ралли Citta di Forli – Trofeo Terme di Castrocaro на Рено Клио S1600 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 08.04.2010 13:25 Бриаторе: возможно, вернусь в Формулу-1 после 2012 годаБывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что не исключает своего возвращения в Формулу-1. Напомним, что осенью 2009 года FIA пожизненно дисквалифицировала итальянца, но Бриаторе подал в суд и дисквалификацию отменили. "Меня выкинули из Формулы-1 как преступника. Я никогда не вернусь туда в качестве руководителя команды. Но, возможно, после 2012 года я вернусь туда в другой роли", — цитирует Бриаторе Sky Sport 24.Думаю в Renault навряд ли, хотя ... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.04.2010 13:53 В Феррари, на место Доменикали)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах