Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Что там из Парижу слыхать??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто привел БАР на вторую строчку Кубка Конструкторов, а? ;)

Это лишь единственный светлый луч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял теперь судьбу Боба Белла будет решать Ричардс, думаю он все таки останется руководителем команды. Думаю и Уиллис может прийти в Рено главным аэродинамиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят , что информация о переходе Карлоса Гона в GM должна подтвердиться в ближайшие два дня, может быть , если уход Гона подтвердиться, СД не будет делать резких шагов и будет ждать какую позицию к формуле займет новый исполнительный директор по отношению к формуле 1, кстати была еще информация, что в СД только Гон был за продолжение участие в формуле 1, может быть это стало какой то причиной его возможного ухода.

Гон был единственным за Ф1, так что без него точно свернут программу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв. Называться будет возможно Астон Мартин. Непонятно с движками. Моя ранняя инфа содержала информацию, что даже, если Рено продаст команду, то движки все равно продолжит поставлять.

Будут использовать или перемаркированные движки Рено или пока использовать движки рено, Астон мартин планирует приход к новому регламенту моторному в 2013, а пока Продрайв плацдарм будет готовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял теперь судьбу Боба Белла будет решать Ричардс, думаю он все таки останется руководителем команды. Думаю и Уиллис может прийти в Рено главным аэродинамиком.

Боб Белл производит очень позитивное впечатление. А приход Уиллиса только усилит команду, даст возможность побеждать. Белл ему поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл производит очень позитивное впечатление. А приход Уиллиса только усилит команду, даст возможность побеждать. Белл ему поможет.

Кстати ходили слухи мол Уиллиса уволили из Red-Bull за утечку важной информации,которую тот якобы передал Брону! Возможно это все сплетни,но я был сильно удивлен когда Джефу указали на дверь.Команда объяснила это просто:Необходимость в его услугах отпала.Не верю что такой успешный в прошлом инженер оказался просто не нужен команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ходили слухи мол Уиллиса уволили из Red-Bull за утечку важной информации,которую тот якобы передал Брону! Возможно это все сплетни,но я был сильно удивлен когда Джефу указали на дверь.Команда объяснила это просто:Необходимость в его услугах отпала.Не верю что такой успешный в прошлом инженер оказался просто не нужен команде!

Не сошелся характерами с Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сошелся характерами с Ньюи ;)

А какже годы успешной работы вместе еще в Williams? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какже годы успешной работы вместе еще в Williams? ;)

Тогда Уиллис учился, а теперь вырос и им тесно вдвоем, он сам хочет руководить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Уиллис учился, а теперь вырос и им тесно вдвоем, он сам хочет руководить.

Безусловно! Но ведь оба имели должность:Техн.директора.В любом случае это большая потеря для Red-Bull и в будущем хорошее преобретение для Ричардса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно! Но ведь оба имели должность:Техн.директора.В любом случае это большая потеря для Red-Bull и в будущем хорошее преобретение для Ричардса!

Это хорошо что такие спецы уходят из топ команд, будет больши сильных команд в итоге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял с сегодняшнего дня база команде в Энстоуне уже принадлежит Ричардсу, теперь Рено как бы будет покупать шасси у Ричардса. Если это сотрудничество принесет хорошие результаты, то может и не будет Ричардс в будущем переименовывать команду в Астон Мартин, а останется продрайв Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял с сегодняшнего дня база команде в Энстоуне уже принадлежит Ричардсу, теперь Рено как бы будет покупать шасси у Ричардса. Если это сотрудничество принесет хорошие результаты, то может и не будет Ричардс в будущем переименовывать команду в Астон Мартин, а останется продрайв Рено.

Так ёпсель вроде ничего ещё не продали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял с сегодняшнего дня база команде в Энстоуне уже принадлежит Ричардсу, теперь Рено как бы будет покупать шасси у Ричардса. Если это сотрудничество принесет хорошие результаты, то может и не будет Ричардс в будущем переименовывать команду в Астон Мартин, а останется продрайв Рено.

Если всё это чистая правда, то "Рено" 100% остаётся, это главное пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что полностью Рено продавать не будет, а только часть команды. Интересно, как теперь команда будет называть Продрайв Рено или Рено Продрайв.

Отпад... как дальше жить.... :(

Это лишний раз подтверждает тезис о том, что "так жить нельзя"©

Вот и грянуло время перемен.

Это не перемены... это разрушение какое-то всего того, что лично я любила...

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_09120318.html

Эксклюзив от немцев

Сегодня принято решение, что совладельцами Рено станут Mangrove Capital и Prodrive. Но формально команда продана не будет. Официал ожидается после СД на следующей неделе, но решение уже не поменяется. В угоду Мегафону, оторый должен расширить спонсорское вливание, Петров возможно станет напарником Кубицы

Знатоки немецкого -переведите детальнее

Что-то я перестаю что-либо понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё это чистая правда, то "Рено" 100% остаётся, это главное пока.

Думаю, если Рено на таких условиях остается, то не больше, чем на один сезон....фактически только как бренд, а дальше может исчезнуть и само название

Нет смысла будоражить и без того разочарованных и обозленных фанов, так хоть само наличие бренда будет успокаивать и давать какие-то надежды

А что касаемо Гона, подозреваю, что он сам был за вывод Рено из Ф1, только при голосовании на СД не может быть, чтобы все дружно сдали свое детище, поэтому и решили, что раз все за выход из программы, пусть хоть Президент концерна в глазах французов останется патриотом, все равно это не влияет на конечный результат

К тому же Д.Шеврие, бывший моторист Рено, абсолютно уверен, что Гон очень хотел избавиться от активов Рено из-за невыразительных результатов на фоне больших расходов концерна....особенно его злил тот факт, что вбуханные в СФД центр деньги не дали своих плодов

По мнению, К .Мигеля, например, Гон был также заинтересован в отставке Флава, ибо тот до своего изгнания активно противился продаже базы в Энстоуне другим юр. лицам, грубо говоря, возможно, он "хотел его сэбэ " :)

Так что на самом деле , попытки продать имущество Рено начались еще довольно давно.....только кто это будет говорить вслух?.... :)

Думаю, "патриотизм" Гона в попытках сохранить команду несколько преувеличен.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нормальный вариант это. Во всяком случае если R30 «поедет», то это поедет Renault R30, а не DR001 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс заинтересован в том, чтобы прийти в Формулу-1, потратив на это как можно меньше денег. Ходят разговоры, что он также пользуется поддержкой автопроизводителя, который заинтересован в международной рекламе посредством Формулы-1. По мнению британского журналиста Джеймса Аллена, это вполне может быть один из корейских брендов. Во всяком случае, Берни Экклстоун одобрил бы это, ведь он заинтересован в выходе Ф1 на новые рынки, а в следующем году запланирован первый в истории Гран При Кореи.

Есть предположение, что Ричардс также заинтересован в переносе базы Prodrive из Банбери. Покупка команды у Renault позволила бы ему сделать это и заполучить гораздо лучшую инфраструктуру.

В случае, если Renault покинет Формулу-1 как команда, концерн вполне может остаться поставщиком двигателей, по крайней мере, до 2012 года. Впрочем, например, Red Bull пока не подтверждает продолжение сотрудничества с Renault. Концерн не спешит подписывать контракт, желая получить разъяснения, как будет реализован план по приведению мощности двигателей к общему знаменателю.

Ричардс мне не нравился никогда, даже не знаю почему, хотя он отличный босс и менеджер, как мне кажется :rolleyes:

Поэтому , конечно, сокращение персонала команды будет наверняка не шуточное

Как и Гон, ДР активный сторонник баланса экономии и результата.....в общем это хорошо.....

но Энстоун он взял на халяву, как мне кажется.....он всегда говорил, что дорогие проекты - не его фишка.... :)

Вообще нормальный вариант это. Во всяком случае если R30 «поедет», то это поедет Renault R30, а не DR001 ;)

Ну с этим не поспоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлос Госн – президент Группы Renault – поставил перед руководством команды задачу попытаться прийти к соглашению с Дэвидом Ричардсом и его компанией Prodrive. А Бернар Рей ведет работы по поводу выхода французской конюшни из числа участников чемпионата следующего года.

По информации французского издания, Берни Экклстоун тоже введен в курс дела.

Компания Prodrive хотела бы заключить соглашение, которое потребовало бы от нее минимальных затрат на покупку. Кроме этого планируется, что завод в Энстоне будет продан, за исключением департамента, занимающегося выпуском двигателей. Этот департамент продолжит свою работу, чтобы поставлять свои моторные блоки выкупленной французской конюшне, и, может быть, команде Red Bull Racing.

Правда, по слухам, компания Prodrive – неединственный вариант компании Renault. В случае провала переговоров с компанией Дэвида Ричардса, у французского конструктора есть план «Б».

интересно, что за план такой ?.....Флавио ? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что за план такой ?.....Флавио ? :P

План «Бриаторе» )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1-Live: Вильнёв может оказаться в "Рено"

Согласно последним слухам, Жак Вильнёв может стать боевым пилотом "Рено" в сезоне-2010, сообщает F1-Live. Напомним, что накануне стало известно о возможной продаже "Рено" Дэйву Ричардсу и его компании "Продрайв", а также группе Mangrove Capital Partners. Предполагается, что новые владельцы могли бы привлечь Вильнёва в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет, только не это :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О нет, только не это :blink:

А я за... :) чемпионы нужны....как говорят, они знают, как побеждать... :D

Как мы и говорили, многие представители СМИ считают, что в сделке будет участвовать Mangrove Capital Partners, связанная с компанией Gravity Sport, занимающейся менеджментом пилотов. Gravity Sport занимается, в том числе, ведением дел Хо-Пин Тунга, который, кстати, на гонке «24 часа Спа» в этом сезоне управлял автомобилем Mosler MT900R вместе с Жаком Вильневым.

По этому поводу представитель Prodrive заявил: «Мы не можем прокомментировать ситуацию с Renault. Могу лишь сказать, что мы намерены оказаться в Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...