Сергей Владимирович Опубликовано 28.10.2009 20:51 Не, ну девушек смотреть надо явно не на этом сайте :lol:Ты не туда подумал. На других гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.10.2009 20:58 Источники близкие к Роберту сказали, что вероятность, что Тимо станет напарником Роберта равняется 90% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.10.2009 21:36 Источники близкие к Роберту сказали, что вероятность, что Тимо станет напарником Роберта равняется 90%Так эт стало понятно в момент, когда огласили, что за Тойоту поедет Камуи.Ведь Глок сильно то и не возникал, что означает что ему уже все равно на эту команду и у него есть другой вариант... А Рено из всех других самый лучший. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXEMOK Опубликовано 28.10.2009 21:39 Так эт стало понятно в момент, когда огласили, что за Рено поедет Камуи.За Тайоту наверно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.10.2009 21:40 Французы пишут, что Мегафон не должен увеличить свое спонсортво в следующем году, так как они бы на это согласились только если бы им позволили купить часть акций Рено Ф1, но это сделано не было, сейчас Мегафон платит 1.5 миллиона € в год, думаю в следующем году их реклама снова будет на днище болида, если будет вообще. Еще французы пишут что из за скандала Рено пришлось пойти на определенные уступки при подписании контракта с часовой фирмой, до скандала речь шла о сумме чуть большой , чем 2 миллиона евро в год и в Абу-даби это часовая фирма ничего не заплатит. Так же Французы сказали, что Тотал платит сейчас 38 миллионов в год, в следующем году эта сумма должна увеличится.Для Рено принципиально важно заделать дыру образовавшиуюся на месте ING... С одной стороны, з/п Кубика вровень не идет с з/п Ала, но и маркетинговая отдача мягко говоря не та...В общем нужно искать спонсоров - и эт будет первая проверка нового рук-ва на работоспособность...За Тайоту наверно?Очепятка... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.10.2009 21:49 Для Рено принципиально важно заделать дыру образовавшиуюся на месте ING... С одной стороны, з/п Кубика вровень не идет с з/п Ала, но и маркетинговая отдача мягко говоря не та...В общем нужно искать спонсоров - и эт будет первая проверка нового рук-ва на работоспособность...вроде договорено, что в следующем году бюджеты команд не должны будут превышать 150 млн зеленых, кроме зарплат пилотов 1 Топ инженера и трат на маркетинг, получается Рено надо будет на следующий год 200 миллионов долларов . 50-60 будет от ТОТАЛ, 30 от ФОМ за 8 место ну и Рено должна будет выделить 100 лимонов , если больше не будет найдены спонсоры, а если найдут еще спонсоров, тогда Рено можно будет меньше платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.10.2009 22:00 вроде договорено, что в следующем году бюджеты команд не должны будут превышать 150 млн зеленых, кроме зарплат пилотов 1 Топ инженера и трат на маркетинг, получается Рено надо будет на следующий год 200 миллионов долларов . 50-60 будет от ТОТАЛ, 30 от ФОМ за 8 место ну и Рено должна будет выделить 100 лимонов , если больше не будет найдены спонсоры, а если найдут еще спонсоров, тогда Рено можно будет меньше платить.Опыт показывает, что все эти довогоренности не более чем пустой звук.Ну вот хоть стреляйте, но я не верю что Феррари и МакЛарен уложатся в 200 млн. дол.Они так и не привыкли и собственно весь скандал с лимитиированием был из-за отсутствия у них желания привыкать и подстраиваться. И то, что в арьергарде этой "войны" была Феррари, а не МакЛарен, объсняется только тем, что Мак был "ранен" австралийскими исполнениями Льюиса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.10.2009 22:07 Опыт показывает, что все эти довогоренности не более чем пустой звук.Ну вот хоть стреляйте, но я не верю что Феррари и МакЛарен уложатся в 200 млн. дол.Они так и не привыкли и собственно весь скандал с лимитиированием был из-за отсутствия у них желания привыкать и подстраиваться. И то, что в арьергарде этой "войны" была Феррари, а не МакЛарен, объсняется только тем, что Мак был "ранен" австралийскими исполнениями Льюиса...ну у них же не только на словах все обговорено, но и подписано тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.10.2009 22:25 ну у них же не только на словах все обговорено, но и подписано тожеА это когда-нибудь чему-нибудь мешало?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.10.2009 22:33 А это когда-нибудь чему-нибудь мешало?...ну сейчас у руля Феррари не Тодт, который раньше плювал на всякие договоренности, лишь бы это было выгодно Феррари, а довольно демократичный Доменикали, который я уверен будет соблюдать все договоренности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 29.10.2009 03:41 А что пит-девушки так будут выглядеть?Расписание пресс-конфереций в Абу-Даби, Алонсо будет сегодня обшаться.Время местное - Абу-Дабское (по Гринвичу +4)Thursday, October 29 - 15h00:Fernando Alonso (Renault)Kimi Raikkonen (Ferrari)Adrian Sutil (Force India)Jarno Trulli (Toyota) Friday, October 30 - 19h00:Bob Bell (Renault)Ross Brawn (Brawn)Christian Horner (Red Bull) Saturday, October 31 - post qualifying:Three fastest drivers from qualifying. Sunday, November 1 - post race:First three finishing drivers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2009 04:58 Голландцы еще успеют порекламировать свои часики на Алонсо :rolleyes:Воспользовались моментом от ухода Инга. :)Печальная графика болида...Что-т Рено опопсовилось - за 1.5 миллиона весь болид логотипа расписала. :blink:Скорее всего будет в 2010 где то в одном месте, а на Абу Даби как презент за лояльность, да и места полно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2009 05:03 Джеки Стюарт в месте с Фернандо похвалил еще и Глока за этот сезон, сказав , что он очень быстр, как бы его агенты после этого цену на него не подняли :lol:Как бы Хауэтт не сказал, что такой пилот нужен самому, вон уже в последнем интервью это сказал, а глок действительно очень хорош, в квалах у него траблы немного, но в следующем сезоне это будет не так кретично, темп в гонке будет очень важен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2009 05:11 Опыт показывает, что все эти довогоренности не более чем пустой звук.Ну вот хоть стреляйте, но я не верю что Феррари и МакЛарен уложатся в 200 млн. дол.Они так и не привыкли и собственно весь скандал с лимитиированием был из-за отсутствия у них желания привыкать и подстраиваться. И то, что в арьергарде этой "войны" была Феррари, а не МакЛарен, объсняется только тем, что Мак был "ранен" австралийскими исполнениями Льюиса...Пофиг на лимит, все равно есть главная уравниловка в лице ограничений на работу в аэротрубе и компьютерном моделировании, а там хоть завались денег, тратить их некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.10.2009 05:24 Далеко в чемпионате конструкторов, Renault решил в начале сезона, чтобы отказаться от развития R29, на благо будущих R30. Решение разрешить французской командой с использованием свободных тренировках в пятницу, чтобы разработать новый автомобиль. Источник в Рено действительно подтвердил, что элементы R30 были установлены и используются на R29 ходе свободных сессиях практика последних Гран-при Бразилии. Наши контакты не уточнил характер этих частей. Renault надеется занять немного впереди своего развития программа в то время, когда частные сессии практике, по крайней мере уменьшеныМногие делают то же самое, так что неудивительно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.10.2009 05:27 В адрес конечного назначения в 2009 году сезон Формулы 1 Абу-Даби, здесь некоторые краткие сведения о Renault F1 Team. Сюрприз для Фернандо Алонсо На последнем Гран-при Фернандо Алонсо в Renault, французская группа должна подготовить, по нашей информации, сюрпризом для двукратного чемпиона мира. Рода прощальный подарок на испанском, кто участвовал в шести полных сезонов с алмазами. Пресс-конференция для Фернандо Алонсо и Боба Белла Фернандо Алонсо также будет гостем традиционной пресс-конференции FIA в четверг на 12 утра (время французский). Уроженец Овьедо следует пересмотреть свое приключение с Рено и его переход в Ferrari. Боб Белл также интервью пятницу в 19 утра (время французский). Фотосессия для Renault Renault будет выполнять пятницу заседание "Photocall" по случаю прибытия нового партнера спонсорство, TW Steel, объявленных среды до трех лет. Роберт Кубица на ралли DU VAR Польский водитель может присутствовать на следующем митинге в Вар, которая будет проходить с 27 по 29 ноября, показывает, Nice-Matin словам AutoHebdo.fr. Renault будущем драйвером является большим поклонником ралли, оно также имеет Skoda Fabia WRC.История техники партнером Renault F1 Team, Altran, расширяет его контракта с французской командой на сезон 2010, заявил европейский лидер в сфере высоких технологий в пресс-релизе. После TW Steel, так что вторая хорошая новость для алмазной компании. "Наше партнерство с Altran имеет развивались в течение многих лет, и адаптироваться к новым потребностям, в соответствии с новыми правилами. Таланта Altran консультантов, полностью интегрированы в наши различные группы, состоит в удовлетворении наших постоянных усилиях по производительность и надежность. немногие компании способны привести нас высокий уровень экспертных знаний в самых разных профессий. Поэтому мы рады, чтобы прикрепить плавников до R29 логотипом нашего партнера, "Во время последнего Гран-при сезона в Абу-Даби, сказал Боб Белл, менеджера команды Renault F1 Team. "Важно, в партнерстве подтвердить свою полную поддержку. Формулы 1 является спортом постоянно меняется, где выбор технологий имеют непосредственное воздействие на автомобиль сезона. Именно эту задачу для заполнения Номинальный мужчин и женщин Renault F1 Team, что очаровывает нас каждый день, сказал Бриер и Паскаль, Генеральный директор Группы Altran в заявлении. О Altran: Altran является европейским лидером в области консалтинга инноваций и высоких технологий. 17 группа из 500 консультантов, работающих во всем мире, охватывают все инженерные профессии: электроника, информационные технологии, качество и организация ... Они помогают корпорации на протяжении всей их инновационного процесса, начиная от технологического контроля, применяемые фундаментальные исследования, управленческое консультирование, подготовка индустриализации до информационных систем, а это, в большинстве отраслях промышленности: автомобильная, авиационная, космическая, телекоммуникации ... Основанная в 1982 году, Altran работает в 20 приоритетных странах. Это породило оборот 1 650,1 млн. в 2008 году.Renault начал испытания в 2010 Как Ferrari, Renault испытания новых деталей для следующего сезона. Первый день практики для ГП Бразилии, воевал частично в дождь, позволили команде Diamond попробовать новые детали, в основном механические. Renault может также возобновить испытания в Абу-Даби в эти выходные. Без названия спонсором Renault в 2010 году На протяжении многих лет, Renault не должна иметь название спонсора, но несколько "главных" спонсоров. Поэтому они уже 5 спонсоров, которые подтверждены на следующий сезон: В целом, МегаФон, Pepe Jeans, TW Steel и Altran. Среди них 5 спонсоров, Тотал и МегаФон приближены к расширению их участия в команду "Рено". Цвета ожидается на Renault R30 должен быть желтым, черным и красным. Red Bull должна остаться с Renault в 2010 году Ред Булл-Рено, вице-чемпион мира конструкторов в 2009 году, должна продлить свой контракт с двигателем Renault на 2010 год и за его пределами. Кристоф Мальбранк, ГП комментатор TF1 и Eurosport, также объявил о своем Twitter продлении контракта между Renault и Red Bull в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 29.10.2009 06:42 verdadero! Спасибо за хорошие утренние новости! :D Думаю главным бы сюрпризом от Рено для Алонсо в последней гонке стала бы быстрая машинка, позволившая побороться ему за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.10.2009 07:48 verdadero! Спасибо за хорошие утренние новости! :D Думаю главным бы сюрпризом от Рено для Алонсо в последней гонке стала бы быстрая машинка, позволившая побороться ему за подиум.Да, новости ободряющие....даже то обстоятельство, что у Рено не будет титульника не огорчает.....было бы побольше спонсоров для нормального бюджета, чтобы у концерна не возникала больше мысль о продаже команды :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 29.10.2009 08:26 Многие делают то же самое, так что неудивительно :rolleyes:По-ходу дела эти детали от R30 не очень помогли R29, т.к. в практиках болид был оч. плох :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2009 08:32 ну сейчас у руля Феррари не Тодт, который раньше плювал на всякие договоренности, лишь бы это было выгодно Феррари, а довольно демократичный Доменикали, который я уверен будет соблюдать все договоренности.Ну, не скажи. Лично я уверен, что он - просто тот человек, которым Лука управляет от и до.И как Лука захочет, так Степа и поступит.Ну а ж то, что Луке на всякие там договоренности плевать, так это точно...Хотя может быть как раз наооборот - что Тодт не даст ничего сделать Луке с бюджетами ввиду личной неприязни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 29.10.2009 08:33 По-ходу дела эти детали от R30 не очень помогли R29, т.к. в практиках болид был оч. плох :unsure:Ну это не так не страшно, так как в новом сезоне машина по-любому будет совершенно другой, хотя-бы из-за отмены дозаправок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.10.2009 08:34 Скорее всего будет в 2010 где то в одном месте, а на Абу Даби как презент за лояльность, да и места полно.По-моему, эт они уже приблизилсись к слишком еавязчивой рекламе...Ну да Бог с ним, не мне им советовать. :)Пофиг на лимит, все равно есть главная уравниловка в лице ограничений на работу в аэротрубе и компьютерном моделировании, а там хоть завались денег, тратить их некуда.Ну, лимиты всегда можно нарушить. Или обойти. Или изменить. Или проигнорировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.10.2009 08:36 По-ходу дела эти детали от R30 не очень помогли R29, т.к. в практиках болид был оч. плох :unsure:В основном же испытывают характеристики деталей и узлов, степень функциональности и износа, на скорость в старом шасси это вряд ли влияет в лучшую сторону :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.10.2009 09:20 Анализ деятельности концерна Реноhttp://translate.google.com/translate?js=y...te0=&swap=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.10.2009 09:41 Кстати продажи компании сейчас стабилизировались, за 9 месяцев падение продаж уже только -6% по сравнению с прошлым годом, думаю к концу году эта цифра станет еще меньше , будет падение продаж по сравнению с прошлым годом на где то на 1-2% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах