Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

faWESj6hN4.jpg

PSwK71LddN.jpg

B87g137VB7.jpg

Грустный Флавио на футбольном матче своей команды КПР, Лондон, 20 окт B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустный Флавио на футбольном матче своей команды КПР, Лондон, 20 окт B)

А че грустный? Проиграли? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че грустный? Проиграли? :unsure:

Выгнали из Рено ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че грустный? Проиграли? :unsure:

В Лиге Чемпионов КПР не играет, вот и грустный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА хотит ввести ограничение на потребление топлива и мощность у двигателей (см. главную), и ввести стандартную КЕРС от Вильямс.

Представляю: 150 кг в одни руки (т.е. в один бензобак), и ехай до финиша как хочешь. :rolleyes:

мы в этом году все гонки выиграли бы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че грустный? Проиграли? :unsure:

Да ему футбол пока до лампочки.....думаю, нокаут от ФИА не прошел даром B)

да и новые заботы по судебным делам не добавляют радости :unsure:

B0eOf1P0We.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ему футбол пока до лампочки.....думаю, нокаут от ФИА не прошел даром B)

да и новые заботы по судебным делам не добавляют радости :unsure:

Не, ну это понятно. Просто я думала, что футбол его немного отвлечет от грустных мыслей. Но если и здесь проиграли, это да... :(

На картинке Баттон больше всех на себя похож. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцет пишет, что менеджер Монтаньи специально поднял в прессе шум, что бы больше привлечь внимания, хотя у него не больше шансов, чем у всех остальных попасть в команду, так же он пишет, что Маки сейчас выбирают Кову или Хайдфельда на место второго пилота, так что Кова судя по-всему останется в Макларене, в Рено его не будет. Еще Жан Луи написал, что объявление о втором пилоте Рено сделает очень поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монцет пишет, что менеджер Монтаньи специально поднял в прессе шум, что бы больше привлечь внимания, хотя у него не больше шансов, чем у всех остальных попасть в команду, так же он пишет, что Маки сейчас выбирают Кову или Хайдфельда на место второго пилота, так что Кова судя по-всему останется в Макларене, в Рено его не будет. Еще Жан Луи написал, что объявление о втором пилоте Рено сделает очень поздно.

с блога Ж.-Л. Монсе

Один из моих лучших источников, близких к Mercedes, сказал мне прямо:

* Нет для двигателей Mercedes Red Bull в 2010 году, есть оговорка в контракте, что McLaren играет. Таким образом, области сейчас ограничено Рено, Тойота и Cosworth, что мы всегда склонны забывать.

* Тупик в переговорах с Кими Райкконена, слишком жадным в области заработной платы.

* Ника Хайдфельда был номинирован на летающей стороне Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, но не сказала своего последнего слова и Тимо Глок не было принято.

Side Renault сейчас: Жиль Bellec, менеджеру Фрэнка Монтаньи была хорошо воспринята чиновниками от Renault ... как и все другие руководители, которые в настоящее время стремятся руль для своего водителя. Поскольку, как я уже сказал в Renault, Bellec называемых газет, что опубликованные новости, не возвращаясь к истокам. Соответственно, у нас есть собственность в списке французский производитель, Монтана, но Грожан, Сутиль, Хайдфельд, Глок, Ковалайнен, Бруно Сенна, и так далее. Мы знаем, в середине F1, Renault примет свое время, прежде чем выбрать его движущей силой 2 Роберт Кубица.

* Последний Всемирный совет ФИА под руководством Макса Мосли, одобрил окончательный проект календаря F1 (см. Авто Плюс) с Испанией 9 мая, 16 мая Монако, Турция 30 мая Канада 16 июня Европе 26 июня в Валенсии. Канада по-прежнему регистрируются с оговоркой: принятие договора Берни Экклстоун. Великобритания также: при условии утверждения схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухи еще пошли с конца 2004 года, как только стало известно , что президентом Рено станет Гон, тогда благодаря успешным выступлениям команды доля продаж в западной европе неплохо поднялась до 9.7 % от всех продаж, теперь, когда выступления команды стали хуже этот процент стал равен 7.7%, а если Рено еще и уйдет, тогда проценты упадут на начало 2000 годов, когда Рено не участвовала в чемпионате, так что никуда Рено не уйдет, будут победы и опять 10% в западной европе Рено будет иметь.

Ну, я, конечно, верю в хорошее, но то, что процент станет 10 - это утопия.

Да и что касается побед - нужны не редкие победы и подиумы "а-ля" Форс Индия, а методичное завоевание очков и пара-тройка побед за сезон.

Вот хоть убейте, но без Флавио и без Фернандо - это просто невозможно.

Поскольку конкренция будет просто ужасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда давай по поводу ухода Рено тоже ничего не говорить, а то вместе с виллофанами чо то вы активно любите обсуждать уход Рено из чемпионата и цепляетесь за любой слух, с виллофанатиками то все понятно, а вы то чего так желаете ухода Рено или вам не дают покоя слова руководителя Рено в Испании, что Фернандо обязан всем Рено?

Что? Где? Когда?

Просто я опираюсь на то, что раньше у Рено хоть было повод писать на бигбордах, что они чемпионы мира 2005-2006 гг. в обоих зачетах.

Сейчас же эти годы отдаляются все дальше и дальше, а побед в этом сезоне уже не было, был только один подиум.

С уходом Фернандо дело пойдут еще хуже, чем просто при уходе Бриаторе.

Не мне рассказывать что в Формуле 1 не добиться успеха ьбез закулисных игр и "игры на грани", а именно благодаря подобной "подстраховке" Флавио Фернандо и смог завоевать титулы, поскольку не будь Флава - Феррарм бы титул еще на первом Гран-при ввручали.

В общем вывод - нужно уметь уходить вовремя и с гордо поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вывод - нужно уметь уходить вовремя и с гордо поднятой головой.

По твоей логике уходить нужно было в конце 2006-го. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике уходить нужно было в конце 2006-го. :)

Да нет, чего. Там еще все могло сложиться по разному.

Если уходить, то уходить сейчас. Вопрос в том, а уходить ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? Где? Когда?

Просто я опираюсь на то, что раньше у Рено хоть было повод писать на бигбордах, что они чемпионы мира 2005-2006 гг. в обоих зачетах.

Сейчас же эти годы отдаляются все дальше и дальше, а побед в этом сезоне уже не было, был только один подиум.

С уходом Фернандо дело пойдут еще хуже, чем просто при уходе Бриаторе.

Не мне рассказывать что в Формуле 1 не добиться успеха ьбез закулисных игр и "игры на грани", а именно благодаря подобной "подстраховке" Флавио Фернандо и смог завоевать титулы, поскольку не будь Флава - Феррарм бы титул еще на первом Гран-при ввручали.

В общем вывод - нужно уметь уходить вовремя и с гордо поднятой головой.

ты слишком сильно преувеличиваешь роль одного человека, вот сейчас прийдет Фредерик Фрассуар из АРТ со всеми его связями с Тодтом и вновь , что появится писать на бигбордах, а после первого удара только трусы бегут, тем более потенциал у команды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты слишком сильно преувеличиваешь роль одного человека, вот сейчас прийдет Фредерик Фрассуар из АРТ со всеми его связями с Тодтом и вновь , что появится писать на бигбордах, а после первого удара только трусы бегут, тем более потенциал у команды есть.

Все познается в сравнении.

Мое имхо, что при Феррари с Фернандо, МакЛарен с Льюисом (Кими), РедБулл с Феттелем и Ньюи, Браун с Баттоном (Росбергом), *Тойоте с Кими*, Рено смотрится очень бледно.

А тот, кто зная, что его "линия работы" постепенно движется от головы зебры к ее хвосту и ничего не меняет, а наоборот теряет двух самых ценных сотрудников (Ф. и Ф.) и рассчитывает на успех не смелый - он идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я опираюсь на то, что раньше у Рено ...

в 77 Рено не финишировала ни разу и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 77 Рено не финишировала ни разу и что?

Я вообще ничего не знаю про 1977 в контексте Рено. :blink:

Ты бы еще мне 18й век припомнил или там эпоху Возрождения, если учесть, что мы говорили о том, что на бигбордах даже 2005 уже не особо напишешь-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все познается в сравнении.

Мое имхо, что при Феррари с Фернандо, МакЛарен с Льюисом (Кими), РедБулл с Феттелем и Ньюи, Браун с Баттоном (Росбергом), *Тойоте с Кими*, Рено смотрится очень бледно.

А тот, кто зная, что его "линия работы" постепенно движется от головы зебры к ее хвосту и ничего не меняет, а наоборот теряет двух самых ценных сотрудников (Ф. и Ф.) и рассчитывает на успех не смелый - он идиот.

потеряли двух ценных сотрудников, пока нашли уже одного не менее ценного Кубик, Флава думаю найдется тоже кем заменить. Думаю в следующем году Кубик и Рено как минимум дадут бой Фернандо и Феррари и Льюису и Макларену. И посмотрим кто в итоге окажется идиотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потеряли двух ценных сотрудников, пока нашли уже одного не менее ценного Кубик, Флава думаю найдется тоже кем заменить. Думаю в следующем году Кубик и Рено как минимум дадут бой Фернандо и Феррари и Льюису и Макларену. И посмотрим кто в итоге окажется идиотом

Ой, ну не знаю, не знаю... :rolleyes:

Здесь у каждого, что называется, свое имхо, и консенсуса нам не достигунть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну не знаю, не знаю... :rolleyes:

Здесь у каждого, что называется, свое имхо, и консенсуса нам не достигунть. :)

как сказал Боб Белл: в каждой области на заводе работают выдающиеся специалисты и я думаю , что хорошая машина будет в следующем году у Роберта, остальное дело будет за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще ничего не знаю про 1977 в контексте Рено. :blink:

Ты бы еще мне 18й век припомнил или там эпоху Возрождения, если учесть, что мы говорили о том, что на бигбордах даже 2005 уже не особо напишешь-то. :D

История повторяется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем вывод - нужно уметь уходить вовремя и с гордо поднятой головой.

Ну вот Алонсо и ушел...

История повторяется. :)

Правильно! И снова повторятся для Рено чемпионские 2005-2006 годы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сказал Боб Белл: в каждой области на заводе работают выдающиеся специалисты и я думаю , что хорошая машина будет в следующем году у Роберта, остальное дело будет за ним

И еще есть поговорка — «Свято место пусто не бывает». В Renault как раз и делали заявление, что фактически команда была в руках одного Флавио, из-за чего и будет реструктуризация управления, так как Renault это все таки завод.

«Renault продадут», «Renault уйдет». «Пике-гейт нанес просто таки непоправимый ущерб репутации, команда в грязи, обескровлена, оплевана» → это я через каждый пост читаю.

Да как не выигрывает уже 3й год, так и не выигрывает команда. Что до Пике/Флавио, что После. И я больше чем, уверен, что столь крупного спонсора и без этого скандала не найти.

К тому же, ранее писали (еще с прошлого года) , что причиной ухода Renault будет уход Фернадо и ING. Теперь те-же разговоры, только приплели еще и скандал.

Все уже забыли про Пике и его стену. А на следующий год и вовсе позабудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault «обожглась» на АВТОВАЗе

http://kp-avto.ru/article/7646/

Фигня какая то недавно читал что все у Рено в России хорошо и они расширяют партнерство в ВАЗом и вкладывают туда еще деньги на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА хотит ввести ограничение на потребление топлива и мощность у двигателей (см. главную), и ввести стандартную КЕРС от Вильямс.

Представляю: 150 кг в одни руки (т.е. в один бензобак), и ехай до финиша как хочешь. :rolleyes:

Зато снимуют ограничения на обороты и др, будет где мотористам развернутся, тогда и Хонда вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...