Hatchet Опубликовано 19.10.2009 15:54 Что-то как-то боязно за Кубика)) Уж больно слабым под конец сезона выглядит болид Рено. Будем надеяться - это от того, что Рено все силы бросила на подготовку болида образца 2010 года:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.10.2009 15:59 После такого гран-при хочется в Рено иметь Кобаяши. Пусть у нас будет собственный ками самурай. Молодец Камуи.После просмотра фоток вспомнился анекдот, финальная фраза которого "Тормоз надо давить". Но какой там тормоз на первом круге, не ожидал такого со стороны Сутиля.Похоже АбуДаба станет чем-то типа гала-гранпри. Чемпионство ЛЗ и КК разыграно. Остальные ведут локальные сражения за очки. Но по большому счету сезон закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 16:08 Что-то как-то боязно за Кубика)) Уж больно слабым под конец сезона выглядит болид Рено. Будем надеяться - это от того, что Рено все силы бросила на подготовку болида образца 2010 года:))конечно , все брошено на болид для следующего года, что бы Роберт смог побороться за титул. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 19.10.2009 16:14 Что-то как-то боязно за Кубика)) Уж больно слабым под конец сезона выглядит болид Рено. Будем надеяться - это от того, что Рено все силы бросила на подготовку болида образца 2010 года :) )Темна ночь перед рассветом... ;) Машину не развивали после ГП Германии, так что ...выглядит слабой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.10.2009 16:29 конечно , все брошено на болид для следующего года, что бы Роберт смог побороться за титул. :DЭх, хоть бы как-нибудь глянуть на новый болид, что они там понапридумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 16:35 Эх, хоть бы как-нибудь глянуть на новый болид, что они там понапридумали.надо Роберту национальность сменить с Польской на Испанскую. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 19.10.2009 16:36 надо Роберту национальность сменить с Польской на Испанскую. :lol:Не, это - никак. Он на 50% итальянец:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 18:21 Французы подтвердили , что вместе с Фернандо в Феррари уходит главный моторист Рено- Реми Таффин :angry: так же они пишут, что Рено хочет обновить или еще набрать инженеров в аэродинамический отдел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:25 Французы подтвердили , что вместе с Фернандо в Феррари уходит главный моторист Рено- Реми Таффин :angry: так же они пишут, что Рено хочет обновить или еще набрать инженеров в аэродинамический отделЖаль.....слухи оказались правдой....уверен, дело от его ухода не пострадает....не бывает худа без добра......придут инженеры не хуже B) Слушание по иску Флавио Бриаторе назначено на 24 ноябряСлушание по иску бывшего босса "Рено" Флавио Бриаторе назначено на 24 ноября. Представитель Бриаторе сообщил о том, что адвокаты в понедельник подали иск, в котором требуют отмены бессрочной дисквалификации Флавио из автоспорта, сообщает Associated Press. Напомним, что Бриаторе был дисквалифицирован Всемирным советом после того, как была доказана его причастность в организации умышленной аварии Нельсиньо Пике в гонке Гран-при Сингапура сезона-2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.10.2009 18:26 Французы подтвердили , что вместе с Фернандо в Феррари уходит главный моторист Рено- Реми Таффин :angry: так же они пишут, что Рено хочет обновить или еще набрать инженеров в аэродинамический отделДа ладно, не нервничай ты, "всё , что не делается , всё к лучшему" © :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:28 Новые драйверы, новые лидеры, новые спонсоры, Renault F1 Team также может изменить свою организационную структуру в 2010 году. Французская команда действительно ищет инженеров специализирующихся в области аэродинамики на следующий сезон. Автоспорт журнал опубликовал свой окончательный издания, страница со списком рабочих мест для Renault в этой области. Вакансии в отношении некоторых тяжелых обязанностей. Судите сами: _Chef Проект аэродинамика _Chef Проект CFD _Graphic В аэродинамической трубе _Aérodynamicien Опытный _Graphic В машиностроении _Chef Проектирование / воздуходувка Французская группа могла бы в этой связи, конкуренция в сфере найма. Прибытие Роберт Кубица, например, может сопровождаться инженеры BMW Sauber, чье будущее в Формуле-1 является еще более неопределенным. Отклонения от Renault рассматривают также после передачи Фернандо Алонсо в Ferrari. Такие названия, как Реми Taffin включать городов присоединиться к Scuderia. Французский производитель начинает очень четко новую эпоху глубоких изменений на всех уровнях. Надеемся, эта команда будет опубликовать пересмотренный подвиги 2005 и 2006! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 18:33 А Chef - это значит главный ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:35 А Chef - это значит главный ?ну да - ШЕФ ! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:37 Непонятно, почему освободилось столько мест руководителей проектов ?.....Ушли сами или поувольняли в целях полной реструктуризации Рено ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.10.2009 18:39 В Феррари ушли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 18:42 Может Цандера возьмут, интересно, где они возьмут сейчас хорошего аэродинамика, пока вроде Уилис только свободный, который раньше в РБ работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.10.2009 18:42 Непонятно, почему освободилось столько мест руководителей проектов ?.....Ушли сами или поувольняли в целях полной реструктуризации Рено ? :rolleyes:Наверное эти руководители хорошо руками умели разводить. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 18:43 В Феррари ушли :Dу Феррари CFD центра та и нет, да и их аэродинамики получше тех, которые работали у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:45 В Феррари ушли :Dчтобы опустить Феррари еще ниже ?.....хорошая задумка Рено.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.10.2009 18:45 Непонятно, почему освободилось столько мест руководителей проектов ?.....Ушли сами или поувольняли в целях полной реструктуризации Рено ? :rolleyes:наверное второе, думаю Бобу доверили провести замену кадров, раньше этими вещами занимался Пэт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:46 Наверное эти руководители хорошо руками умели разводить. :lol:Флавик распустил народ.....ослабил гайки.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 19.10.2009 18:49 http://www.drive.ru/renault/news/2009/10/1...a_kipeniya.htmlДля безумных спортсменов реноинженеры приготовили ещё одну интересную фишку — R. S. Monitor. Машина ведёт телеметрию! Прямо как GT-R. На экране мультимедийной системы, помимо температуры масла и давления наддува, выводится время разгона до сотни, уровень поперечных и продольных ускорений и прочее... Да что говорить! Для акселератора предусмотрено пять режимов чувствительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:49 наверное второе, думаю Бобу доверили провести замену кадров, раньше этими вещами занимался Пэт.да нет , не Пэт.....решение принимает босс и Б. Рей на основании доклада группы людейПэта самого чуть было не реструктурировали.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 19.10.2009 18:52 Столько вакансий, и при этом уже давно делают болид... Неувязочка то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.10.2009 18:55 Столько вакансий, и при этом уже давно делают болид... Неувязочка то...ну так их же делает основной костяк инженеров, даже если уходит шеф проекта, его функции без проблем выполнит его зам. :) Весь смысл работы - в идеях и организации проекта :) надеюсь, что идеи не потерялись с их уходом.......если они, конечно, были..... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах