Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В 2007 году в Рено тоже говорили, что знают причину неудач и в след. году такого не повторится, но в 2008 всё повторилось. Думаю на след. год может получиться как быстрая машина так и ведро, непредсказуемая команда :rolleyes:

Ну нельзя в таком случае все время вспоминать, что было

меняются люди, технологии, другое дело - что саммое страшное это работать по шаблону, тогда слепое копирование конкурентов или вчерашнего опыта это шаг всегда назад.....без передовой идеи никак нельзя.....а вот тут то и проблема.....нужен Ньюи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 году в Рено тоже говорили, что знают причину неудач и в след. году такого не повторится, но в 2008 всё повторилось. Думаю на след. год может получиться как быстрая машина так и ведро, непредсказуемая команда :rolleyes:

весь 2007 и первую половину 2008 года самая главная проблема была из за шин, инженеры говорили, что только к середине прошлого года они научились выжимать все из этих шин. А этот год , как многие говорят получился необычным, я даже думаю статью потом написать под названием сезон-диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нельзя в таком случае все время вспоминать, что было

меняются люди, технологии, другое дело - что саммое страшное это работать по шаблону, тогда слепое копирование конкурентов или вчерашнего опыта это шаг всегда назад.....без передовой идеи никак нельзя.....а вот тут то и проблема.....нужен Ньюи :rolleyes:

ну думаю копировать никто ничего не будет, а вот концепцию РБ используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот год , как многие говорят получился необычным, я даже думаю статью потом написать под названием сезон-диффузор.

Ты случайно не на журналиста учишься? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты случайно не на журналиста учишься? :rolleyes:

не а, пишу просто так ради интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix: "Рено" обявит о подписании Кубицы в течение суток

Согласно сообщениям Grandprix, команда "Рено" может объявить о подписании контракта с Робертом Кубицей в течение 24 часов. Пока не сообщается о том, кто будет напарником Роберта, и сможет ли остаться в команде Ромэн Грожан. Одним из вероятных кандидатов на роль напарника Кубицы считается Хейкки Ковалайнен, который может потерять место в "Макларене", если команда подпишет Кими Райкконена.

В течение ближайших 24 часов команда Renault должна объявить о том, что Роберт Кубица будет выступать в ее составе в 2010-м году. Пока что неясно, кто будет его напарником в следующем сезоне, поскольку Ромен Грожан, судя по всему, не впечатлил руководство французской конюшни после того как сменил за рулем болида R29 Нельсона Пике-младшего.

В настоящее время команда Renault ничего не говорит о втором пилоте за исключением того, что решение о напарнике Кубицы будет приниматься после окончания сезона. На данный момент основным претендентом на место второго пилота является Хейкки Ковалайнен, которому придется уступить место в McLaren своему соотечественнику Кими Райкконену.

Источник: grandprix.com

блин, пишут , что попало.....то одно, то другое.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, сейчас трудно что то загадывать.

Вот поэтому я лично пока ничего не загадываю. Проблемы решаем поэтапно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, пишут , что попало.....то одно, то другое.... :rolleyes:

Разные источники, разные писаки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные источники, разные писаки :)

самое главное, что про первого пилота пишут одно и тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое главное, что про первого пилота пишут одно и тоже :)

На месте руководства Рено я бы не затягивал вопрос второго пилота, т.к. если начали уже строгать R30, то нужна продуктивная тестерская работа, ведь инфа от двух грамотных пилотов может упростить и убыстрить процесс налаживания конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте руководства Рено я бы не затягивал вопрос второго пилота, т.к. если начали уже строгать R30, то нужна продуктивная тестерская работа, ведь инфа от двух грамотных пилотов может упростить и убыстрить процесс налаживания конструкции.

тоже правда..... ложемент подогнать под пилота не трудно и за неделю до начала тестов.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, коллеги, завтра час хэ наступает? :)

Тут уже кое-кто из наших отметился, так что я повторяться особо не буду - Роберт товарищ прямолинейный и правду-матку резать будет только в путь, но поскольку французский не особо знает, то первые полгода-год будет умеренно-тихим, так сказать, в режиме ассимиляции. Как мне думается, машинка должна ему подойти, стилистически он похож на Фернандо и слегка туповатые по рождению машинки объезжать умеет.

А вот насчет того, что Грожана могут вытеснить запросто верю: очень даже вероятно, что это будет Трулли. Ну тут палка о двух концах: в одну реку тяжело войти дважды, но, с другой стороны, команда, по сути, будет иная, так что всё возможно... Хотя в пару Роберту я бы хотел увидеть кого-нить помоложе, чтобы мотивация у обоих была более серьезной. Хотя кандидатов подходящих как бы не видать... Вот чего точно не желаю, так это Нику к вам перейти - это будет загубленный сезон и для него, и для команды - субъективное мнение, но в Рено Хайдфельд, как мне кажется, совершенно не сможет ничего показать. ПО разным причинам, но такое бывает, когда команда и пилот не подходят друг другу. Это не фобство, если что, просто какое-то интуитивное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вторым выберут того, кто "технарь". Если пилот может четко и понятно описать проблему/поведение - он нужный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего точно не желаю, так это Нику к вам перейти - это будет загубленный сезон и для него, и для команды - субъективное мнение, но в Рено Хайдфельд, как мне кажется, совершенно не сможет ничего показать. ПО разным причинам, но такое бывает, когда команда и пилот не подходят друг другу. Это не фобство, если что, просто какое-то интуитивное ощущение.

Ну поверим насчет Ника,.......... тада уж Хейкки....хоть и в ту же речку во второй раз, но чертежи из Мака не помешают.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поверим насчет Ника,.......... тада уж Хейкки....хоть и в ту же речку во второй раз, но чертежи из Мака не помешают.... :rolleyes:

230% :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поверим насчет Ника,.......... тада уж Хейкки....хоть и в ту же речку во второй раз, но чертежи из Мака не помешают.... :rolleyes:

Думаю Хейкки не так плох как кажется по Маку, просто для них есть только один пилот - Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про ХК я забыл, но решение по нему включает необходимость выбрать из двух противоположных вариантов:

1. Либо создавать чёткую иерархию первый-второй, поскольку пара ХК-РК просто физически не сможет находиться в состоянии равной конкурентной борьбы и шансы финна в этом противостоянии я оцениваю не выше 35%

2. Либо делать акцент на "равномерной" команде, но тогда в паре к РК действительно нужен технарь. Сам поляк пока не имеет достаточного опыта, чтобы тащить на себе в одиночку развитие машины.

То есть, наличие финна в команде однозначно подразумевает выбор первого варианта, а он, с учётом двух дебютантов, довольно рискованный по последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про ХК я забыл, но решение по нему включает необходимость выбрать из двух противоположных вариантов:

1. Либо создавать чёткую иерархию первый-второй, поскольку пара ХК-РК просто физически не сможет находиться в состоянии равной конкурентной борьбы и шансы финна в этом противостоянии я оцениваю не выше 35%

2. Либо делать акцент на "равномерной" команде, но тогда в паре к РК действительно нужен технарь. Сам поляк пока не имеет достаточного опыта, чтобы тащить на себе в одиночку развитие машины.

То есть, наличие финна в команде однозначно подразумевает выбор первого варианта, а он, с учётом двух дебютантов, довольно рискованный по последствиям.

При любом итоговом раскладе пилотов, думаю "корни" Флава прорастут и Роберт , безусловно, будет первым номером в команде

уверен, Ал завещал реношникам именно такую политику.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При любом итоговом раскладе пилотов, думаю "корни" Флава прорастут и Роберт , безусловно, будет первым номером в команде

уверен, Ал завещал реношникам именно такую политику.... :rolleyes:

Уверен, боссы приложат немалые усилия по ускоренному выветриванию духа Феди. Нужно смотреть дальше, перестраивать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсино Пике проведёт тесты грузовика серии NASCAR

Согласно сообщениям Autosport, экс-пилот команды Ф-1 "Рено" Нельсино Пике в следующий понедельник планирует провести тесты в NASCAR на грузовике Toyota Tundra. Пике планирует провести тесты с командой Red Horse Racing 12 октября в Северной Каролине. Бразилец, который был вовлечён в скандал с подстроенной аварией на Гран-при Сингапура 2008 года рассматривает NASCAR как один из вариантов продолжения карьеры.

дальнобойщег, однако.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальнобойщег, однако.... :P

Танки Грузовики грязи крэша не боятся. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальнобойщег, однако.... :P

Французы также пишут, что он ведет переговоры с СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю вторым выберут того, кто "технарь". Если пилот может четко и понятно описать проблему/поведение - он нужный человек.

Кубик сам очень грамотный пилот, думаю в Рено также может оказаться Тимо Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если в команде не будет четкого первого номера Кубица все равно будет сильнее другого пилота да и сам кубик в интервью не раз говорил, что ему наоборот нравится ,когда в команде есть быстрый напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик сам очень грамотный пилот, думаю в Рено также может оказаться Тимо Глок

французы писали, что в пятницу встречались Хауетт Роб Уайт и Кобе и они обсуждали Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...