Lexman Опубликовано 25.08.2009 18:53 Не смешите мои тапочки. КЕРС съел ну максимум 20 миллионов. Это при 400 миллионном бюджете, плюс разрабатывала сторонняя компания, а не людские ресурсы Феррари.Внимание вопрос (барабанная дробь): в каком месте они потратили ТАКИЕ ресурсы, которые помешали сделать нормальное ведро, а не то, что было на старте сезона?Вопрос номер 2: если кирпич прошлого года развернуть в профиль, то от этого он станет быстрей? (это к вопросу о Рено).может быть Уильямс и потратил 20 миллионов на КЕРС, хотя по моим данным над ним у Уильямса работает ПЯТЬ! человек и потратили они на его разработку не больше миллиона и минимум времени. В то же время Феррари и Макларен и чуть меньше Рено,потратили на КЕРС по 100 миллионов и убили много времени на его тесты и поиска для него правильного баланса, Рено так этот баланс и не нашли. Ты мне еще скажи, что ты умнее инженера Феррари, который про это говорил- это ответ на первый вопрос. В этом году у Рено нормальный кирпич, такое же , как и у Уильямса , если бы второй пилот у Рено был нормальный , то сейчас бы Рено имела очков 40 в кубке конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.08.2009 19:54 Коэффициенты букмекеров на победу в Спа:Lewis Hamilton 3/1 Sebastien Vettel 7/2 Mark Webber 4/1 Jenson Button 7/1 Rubens Barrichello 12/1 Kimi Raikkonen 12/1 Fernando Alonso 14/1 Heikki Kovalainen 14/1 Nico Rosberg 20/1 Jarno Trulli 66/1 Timo Glock 80/1 Robert Kubica 80/1 Romain Grosjean 100/1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.08.2009 20:30 может быть Уильямс и потратил 20 миллионов на КЕРС, хотя по моим данным над ним у Уильямса работает ПЯТЬ! человек и потратили они на его разработку не больше миллиона и минимум времени. В то же время Феррари и Макларен и чуть меньше Рено,потратили на КЕРС по 100 миллионов и убили много времени на его тесты и поиска для него правильного баланса, Рено так этот баланс и не нашли. Ты мне еще скажи, что ты умнее инженера Феррари, который про это говорил- это ответ на первый вопрос. В этом году у Рено нормальный кирпич, такое же , как и у Уильямса , если бы второй пилот у Рено был нормальный , то сейчас бы Рено имела очков 40 в кубке конструкторов.Этот лохотрон рассчитан на "фраеров ушастых".По другому и не скажешь. Вильямс купили компанию целиком, которая занимается проблемами альтернативной энергии, за ... 5 миллионов. И эта компания разрабатывает 2 типа КЕРС для команды на данный момент.А теперь посчитай, сколько должна стоить компания, которая в 10 аккумуляторов, с электромотором и блоком управления вбухивает 100 миллионов. Посчитал? Правильно, оборот такой компании минимум 10 миллиардов должен быть. Хочу огорчить, у Магнетти Морелли оборот несколько поменьше ..., на несколько порядков, так что они физически не могли систему за 100 миллионов разработать, сама компания стоит меньше, её Ферры или Рено скорее бы купили за такие бабки, чтобы они разработали им систему и потом продали обратно.Эти цифры были выданы исключительно для оправдания своих вёдер перед спонсорами. Мак потратил как раз 20 миллионов всего в сумме и как можно заметить - не жалеет , особенно на фоне последних гонок. А Флав с Лукой могут вешать лапшу на уши и дальше, как они половину бюджета вбухали в КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 25.08.2009 21:11 Коэффициенты букмекеров на победу в Спа:Lewis Hamilton 3/1 Sebastien Vettel 7/2 Mark Webber 4/1 Jenson Button 7/1 Rubens Barrichello 12/1 Kimi Raikkonen 12/1 Fernando Alonso 14/1 Heikki Kovalainen 14/1 Nico Rosberg 20/1 Jarno Trulli 66/1 Timo Glock 80/1 Robert Kubica 80/1 Romain Grosjean 100/1Не самая плохая котировка для нас, выше одного из макларенов стоим.. гм... хотя эти букмекеры - отнюдь не показатель...Не хватает Дина Тозо в РеноСмертельно не хватает... учитывая, что основная проблема машины именно в аэродинамике... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 26.08.2009 05:35 Этот лохотрон рассчитан на "фраеров ушастых".По другому и не скажешь. Вильямс купили компанию целиком, которая занимается проблемами альтернативной энергии, за ... 5 миллионов. И эта компания разрабатывает 2 типа КЕРС для команды на данный момент.А теперь посчитай, сколько должна стоить компания, которая в 10 аккумуляторов, с электромотором и блоком управления вбухивает 100 миллионов. Посчитал? Правильно, оборот такой компании минимум 10 миллиардов должен быть. Хочу огорчить, у Магнетти Морелли оборот несколько поменьше ..., на несколько порядков, так что они физически не могли систему за 100 миллионов разработать, сама компания стоит меньше, её Ферры или Рено скорее бы купили за такие бабки, чтобы они разработали им систему и потом продали обратно.Эти цифры были выданы исключительно для оправдания своих вёдер перед спонсорами. Мак потратил как раз 20 миллионов всего в сумме и как можно заметить - не жалеет , особенно на фоне последних гонок. А Флав с Лукой могут вешать лапшу на уши и дальше, как они половину бюджета вбухали в КЕРС.Не смешил бы ты людей своими "вычислениями".P. S. Как ты вообще можешь высокотехнологичный сложнейший механизм называть ведром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.08.2009 10:17 Боб Белл: "Мы можем использовать КЕРС в Монце"А наши просьбы попробовать КЕРС в Спа не послушали :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 10:22 Флавио Бриаторе: «Мы должны сделать Формулу 1 интересней»По мнению руководителя команды Renault Флавио Бриаторе, введение системы KERS, споры вокруг двойных диффузоров и другие инциденты за пределами гоночных трассах испортили Чемпионат Мира в этом сезоне. После изменения регламента Формула 1 столкнулась с различными трудностями. Сначала проблемы возникли с системами KERS: часть команд решила использовать эту технологию, в то время как другие наотрез отказались от разработок в этой области. Потом возникли споры вокруг конструкции двойных диффузоров, которые все-таки были признаны легальными. И как утверждает Бриаторе, все эти инциденты повлияли на имидж королевских автогонок. «У некоторых команд была система KERS, другие отказались от ее использования. Некоторые использовали двойные диффузоры, в то время как другие считали их незаконными», – сказал Бриаторе в интервью агентству DPA. – «Поэтому в этом сезоне все перевернулось с ног на голову. Инженеры сделали то, о чем их попросили, и как обычно ничего не изменилось. Мы потратили кучу денег, чтобы узнать хоть какое-то мнение этих гениев, а результат остался таким же, как и раньше. Поэтому в этом году все немного не так, все эти инциденты исказили восприятие чемпионата. Мы должны сделать Формулу 1 интересней, мы должны думать о наших клиентах, то есть о зрителях, и мы должны подарить им настоящее шоу. Нам нужно все улучшить, подойти к планированию с другой стороны, заинтересовать телевидение и зрителей. Формула 1 должна быть энергичной и более значимой. И мы должны говорить о спорте, а не о политике. А за чемпионский титул должны бороться три или четыре гонщика. Вопрос не в экономии, мы должны повысить свою эффективность, у нас должны выступать гоночные команды, а не фирмы, занимающиеся передовыми технологиями. Гонки должны быть интересными, нужно изменить формат квалификации, формат самой гонки, дистанция которой превышает оптимальное значение. Мы уже готовим пакет важных предложений на будущее. Так дальше быть не должно, нам нужно улучшаться. Что насчет перехода Алонсо в Ferrari? Уже на протяжении двух лет люди задают мне один и тот же вопрос: «Что будет завтра?». Когда мы примем окончательное решение (а это произойдет очень скоро), мы объявим о нем. У нас отличные рабочие отношения с Ferrari, и я надеюсь, что в будущем ничего не изменится. К этой команде нужно относиться с должным уважением за ее заслуги в автоспорте. Но я попробую опередить ее».Поздно батенька, уже опередили.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 10:25 Фернандо Алонсо: «Я всегда с удовольствием выступаю в Спа-Франкоршам»Фернандо, в Валенсии вы заработали три очка – как вы думаете, это был ваш максимум? Фернандо Алонсо (ФА): После квалификации мы испытали разочарование, поскольку рассчитывали на более высокие позиции на стартовой решетке. Темп машины позволял достичь этого, но в квалификации возникли проблемы с тормозами, а в этом сезоне все команды настолько конкурентоспособны, что в квалификации идет напряженная борьба за каждую десятую секунды. Мы остались довольны скоростью болида в гонке, и три очка – неплохой результат, учитывая то, что стартовал я с восьмого места. Конечно, мне бы хотелось вознаградить испанских болельщиков более высоким результатом, но если честно, то в гонке мы достигли своего максимума. Спа – одна из ваших любимых трасс. Что же в ней такого особенного? ФА: Это одна из традиционных трасс, обладающая своей собственной историей и уникальной атмосферой. Всем гонщикам нравится выступать там, и эта трасса предъявляет самые серьезные вызовы в сезоне. Скоростные повороты просто удивительны, особенно Eau Rouge и Pouhone, и я всегда с особым удовольствием выступаю там. Какие надежды вы возлагаете на этот уик-энд? ФА: В Спа гонщикам понадобится совершенная машина. Круг очень длинный, а значит, в настройках придется учитывать множество особенностей. Есть там скоростные повороты, есть медленные, также есть длинные прямые, где от машины требуется высокая максимальная скорость во время обгонов или защиты позиций, особенно, на подходе к Les Combes. В последних гонках наша машина была весьма конкурентоспособна, поэтому я думаю, что мы будем быстры в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.08.2009 10:47 Думаю максимум что можно выжать из машины - это 4-5 место :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 26.08.2009 10:50 Думаю максимум что можно выжать из машины - это 4-5 место :rolleyes:Из машины да, а из Алонсо... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 26.08.2009 11:03 Из машины да, а из Алонсо... :rolleyes:Ну рискну предположить, что он лучше чем машина поэтому мне кажется 2-3 место :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 11:24 Не знаю, не знаю. но у меня сложились хорошие ожидания от предстоящей гонки....нет особых тревог ни у инженеров , ни у Алонсо, трасса подходит машинене было бы снова каких- нибудь накладок с обслуживанием техники и тогда вся надежда на "наноэффект" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 12:24 Хехе....Флав "положил глаз" на поляка и все кругами ходит вокруг Роберта, как гиена вокруг своей добычи.... :D ...и круги всё сужаются.... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 26.08.2009 12:25 А какой взгляд у Флавио :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.08.2009 12:46 В программе "Гран-При" Попов почему то не разобрал новинки Рено, странно, может новый ДД только мы заметили :lol:Попов кстати тоже очередной раз сказал, что все идет к замене Райконнена на Алонсо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 13:00 В программе "Гран-При" Попов почему то не разобрал новинки Рено, странно, может новый ДД только мы заметили :lol:Возможно, это просто муляж, а не новый ДД :P а денежки Флавик запулил в оффшор, как и положено B) зато по смете по количеству инноваций - впереди Феррарей и Маков :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 26.08.2009 13:09 Возможно, это просто муляж, а не новый ДД :P а денежки Флавик запулил в оффшор, как и положено B) зато по смете по количеству инноваций - впереди Феррарей и Маков :lol:Попов как и Аллен... про Рено и Фернандо говорят меньше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.08.2009 13:09 Попов сказал, что в Феррари есть люди, которые сливают инфу газетам, которые потом пишут "по слухам Райконнена заменит Алонсо", а на самом деле все знают что это за "слухи" и кто их пускает. Вот так вот :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.08.2009 13:11 В программе "Гран-При" Попов почему то не разобрал новинки Рено, странно, может новый ДД только мы заметили :lol:Попов кстати тоже очередной раз сказал, что все идет к замене Райконнена на Алонсо :)ага, ты главное в теме кимофилов эту фамилию не произноси :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.08.2009 13:22 В интервью немецкому агентству DPA Флавио Бриаторе не подтвердил переход Фернандо Алонсо в Ferrari, заявление по поводу состава команды будет сделано после принятия окончательного решения...Флавио Бриаторе: "Меня в течение двух лет спрашивают о переходе Фернандо, скоро, как только будет принято соответствующее решение, мы назовём состав команды. У нас хорошие отношения с Ferrari, надеюсь, такими они и останутся. Эта команда заслуживает уважения, но мы делаем всё, чтобы на трассе оказаться сильнее".Многие считают, что Роман Грожан сохранит место в команде на следующий сезон, а Фернандо Алонсо заменит Роберт Кубица… :huh: Мутит что-то,Грожан точно а вот второй кто? Хотя можно и не гадать - А..Ал...Ало... Кубица :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 13:26 В интервью немецкому агентству DPA Флавио Бриаторе не подтвердил переход Фернандо Алонсо в Ferrari, заявление по поводу состава команды будет сделано после принятия окончательного решения...Флав не может этого сделать по определению, пока Феррари официально не назовет свой состав.....понятно же , почему :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.08.2009 13:26 Попов сказал, что в Феррари есть люди, которые сливают инфу газетам, которые потом пишут "по слухам Райконнена заменит Алонсо", а на самом деле все знают что это за "слухи" и кто их пускает. Вот так вот :rolleyes:особенно у Итальянцев старается журналист газеты - Пино Алиеви, в последний раз, как он только Кими не обозвал, за то, что тот не навестил Массу, назвав его грубым и бесчувственным. Кстати в связи с тем, что Флава видели в Валенсии с Робертсами , уже не в первый раз, после этого Флав сказал, что объявит состав пилотов, очень скоро, когда будет все известно конкретно. Может быть , если пятничное, обследование Массы в США покажет, что он точно сможет выступать в следующем году, тогда Феррари объявляет состав пилотов в Монце и это же делает Рено и в совместном пресс релизе говорят об обмене Фернандо и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 13:29 Бриаторе: "Рено" скоро объявит состав пилотов-2010Глава "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что французская команда должна в ближайшее время огласить состав гонщиков, которые будут выступать за неё в 2010 году. "Два года люди спрашивают меня, что произойдёт завтра. Когда у нас будет конкретное решение, а это будет скоро, мы огласим его", — заявил Бриаторе, комментируя очередные слухи об уходе Фернандо Алонсо в "ФеррариРено" направило большинство ресурсов на болид-2010Технический директор "Рено" Боб Белл признался, что команда уже перенесла большую часть своих ресурсов на подготовку болида для следующего сезона, пожертвовав развитием нынешней машины R29. "Продолжая развитие R29 по ходу сезона и одновременно работая над R30, мы достигаем предела наших ресурсов. Наше управление строится на базе недельных циклов, и постепенно всё больше ресурсов переносится на машину для следующего сезона, в то же время мы продолжаем упорно работать над R29. К счастью, правила в части аэродинамики останутся прежними, а потому мы можем переносить то, что узнали при создании R30, на нынешний болид. Но, честно говоря, большинство наших усилий в настоящий момент направлено на машину следующего сезона", — признал Белл.Рено" может использовать KERS в МонцеТехнический директор "Рено" Боб Белл заявил, что французская команда не собирается использовать KERS на Гран-при Бельгии, но вполне может установить систему на болид R29 на Гран-при Италии. "Мы каждый раз устанавливаем новые компоненты, и в следующей паре гонок мы будем использовать аэродинамический пакет с низким уровнем прижимной силы. Что касается KERS, мы не планируем использовать её в Спа, но обсуждаем её использование в Монце, поскольку полагаем, что там она может дать реальное преимущество", — приводит слова Белла пресс-релиз "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.08.2009 13:30 После Монцы будет в самый раз подтвердить Кубицу и Грожана B) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.08.2009 13:35 Смотря, что за ближайшее будущее имеет ввиду Флав.....если Феррари затянут с объявой до 15 ноября, то Флаву нужно или раскрывать свои карты или ждать столько же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах