Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 16:28 Трулика снова возьмем....куда же ему податься?.....да и говорит,что деньги в жизни- не главное.... :lol:Трулли в Рено???.. Тада уж лучше Физи вернуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 23.08.2009 16:32 Трулли в Рено???.. Тада уж лучше Физи вернуть...Лучше уж Кову взять ИМХО. А Физи вроде собирался заканчивать карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.08.2009 16:33 Лучше уж Кову взять ИМХО. А Физи вроде собирался заканчивать карьеру.Кова еще сопротивляется в Маке, а Ярне вроде уже каюк в Тойоте :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 16:34 Лучше уж Кову взять ИМХО. А Физи вроде собирался заканчивать карьеру.Хейка - с радостью. Но я имела в виду возрастную группу Трулли - коли уж брать ветерана, то лучше Физи. А заканчивать карьеру он не собирается, как заявил))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.08.2009 16:47 Для дебюта Романа - запоминающееся событие :rolleyes:Глядя на эту таблицу у меня возникает вопрос, а тормоза Алу успели починить? Кстати заметил, что Алонсо новое крыло использовал, а Грожан старое.А вообще меня радует, что всего через 5 дней очередные свободные заезды. Трасса в Бельгии покажет какие машины являются ведрами, а какие ласточками. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 23.08.2009 16:51 Трасса в Бельгии покажет какие машины являются ведрами, а какие ласточками. :rolleyes:Ага, а поворот красная вода отличает "мальчиков" от "мужчин", как говорил не то каминский, не то кабановский. Главное помему что б дождя не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 16:57 А вообще меня радует, что всего через 5 дней очередные свободные заезды. Трасса в Бельгии покажет какие машины являются ведрами, а какие ласточками. :rolleyes:А потом долго ждать Монцы... не нравится мне календарь совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.08.2009 17:13 Фернандо Алонсо, 6-й: «Шестое место – это лучший результат, которого я мог добиться на своем домашнем этапе в Валенсии. Ну а три очка – неплохое достижение, особенно, учитывая мой старт с восьмого места. Гонка была очень трудной: прежде всего, из-за высокой температуры, однако, и борьба на трассе была очень напряженной. Я постоянно атаковал, пытаясь сохранить свою позицию. Мы были быстры на протяжении всего уик-энда, поэтому я уверен, что нам удастся сохранить темп и побороться за более лучшие результаты в Спа». Ромен Грожан, 15-й: «К сожалению, первый круг был неудачным для меня. Но во время гонки было много положительных моментов, и я смог получить необходимый опыт. В начале гонки мне пришлось полностью сконцентрироваться на том, что происходило вокруг меня, после этого я старался держать стабильную скорость и несколько раз показал неплохое время на круге. Конечно, на следующем этапе в Спа я должен выступить лучше, и я постараюсь воспользоваться полученным в Валенсии опытом». Флавио Бриаторе, управляющий директор: «После вчерашней квалификации гонка Фернандо была под угрозой, но он сделал все, что мог, и принес команде три очка. Ромен отлично поработал на своем дебютном Гран При, и я уверен в том, что он добьется прогресса на других этапах сезона. Машина конкурентоспособна, и я надеюсь, что в Бельгии, на более традиционной трассе, мы выступим гораздо лучше». Пэт Симондс, директор по техническим вопросам: «После проблем в квалификации Фернандо показал хорошую скорость по ходу гонки, но на этой трассе очень трудно добиться более лучшего результата. Но все-таки мы рады заработанным очкам. Ромен стал участником досадного инцидента на первом круге, но после этого он смог провести стабильную гонку и познакомился с поведением машины на длинной дистанции. Он справился со своей задачей, и мы рады его финишу на дебютном Гран При». Реми Таффен, руководитель отдела по двигателям: «Думаю, сегодня мы заработали максимально возможное количество очков, а учитывая вчерашнюю квалификацию, шестое место было неплохим результатом. К сожалению, Ромену не повезло на первом круге, но в целом он провел уверенную гонку и показал неплохой темп. Наши двигатели отработали свой срок службы. Мы сможем воспользоваться ими во время свободных заездов на других этапах этого сезона. Но для гонки в Спа мы подготовим новые моторы». Источник: пресс-служба Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.08.2009 17:15 Глядя на эту таблицу у меня возникает вопрос, а тормоза Алу успели починить? Кстати заметил, что Алонсо новое крыло использовал, а Грожан старое.А вообще меня радует, что всего через 5 дней очередные свободные заезды. Трасса в Бельгии покажет какие машины являются ведрами, а какие ласточками. :rolleyes:ну так поскольку на Грожана никто возлагает серьезных задач, поэтому Рено тестирует и сравнивает разные конфиги обвеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.08.2009 18:01 А потом долго ждать Монцы... не нравится мне календарь совершенно.Ну уж 2 недели то можно пождать, это не 3 и не 4 :rolleyes: ну так поскольку на Грожана никто возлагает серьезных задач, поэтому Рено тестирует и сравнивает разные конфиги обвесаЯ думаю им теперь есть над чем подумать перед Спа :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.08.2009 18:39 Я думаю им теперь есть над чем подумать перед Спа :rolleyes:К тому же реношники думают, что в Спа стоит ожидать бОльшей отдачи от машиныбум надеяться и мы....немного осталось :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 23.08.2009 18:49 К тому же реношники думают, что в Спа стоит ожидать бОльшей отдачи от машиныбум надеяться и мы....немного осталось :rolleyes:Они много чего думают... посмотрим в пятницу, совпадают ли их мысли с "мыслями" болида <_< Также отпишусь по поводу резалтов...Результат Грожана и Ала считаю нормальным - большего я и не ожидала. Нам еще "повезло" с Феттелем. Правда сгоревший мотор Рено не радует - если откажутся от нашего мотора - будет минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.08.2009 19:14 К тому же реношники думают, что в Спа стоит ожидать бОльшей отдачи от машиныбум надеяться и мы....немного осталось :rolleyes:Неплохо было бы от машины добиться бОльшей максимальной скорости, а то сегодня по этому показателю наши даже в 10-ку не входили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 20:27 Ну уж 2 недели то можно пождать, это не 3 и не 4 :rolleyes: Я думаю им теперь есть над чем подумать перед Спа :rolleyes:Да, но до этого-то...А квалификация в Спа, я надеюсь, покажет обьективно, в каком состоянии сейчас болид... а там и перед Монцой поколдуют над ним... Хотя что-то пока толку с их колдовства - никакущего... Вот макларен - я поражаюсь просто, при всей моей к ним нелюбви, хуже нас были - и такой прорыв, причем с керсом! А мы... тьфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 23.08.2009 20:41 Да, но до этого-то...А квалификация в Спа, я надеюсь, покажет обьективно, в каком состоянии сейчас болид... а там и перед Монцой поколдуют над ним... Хотя что-то пока толку с их колдовства - никакущего... Вот макларен - я поражаюсь просто, при всей моей к ним нелюбви, хуже нас были - и такой прорыв, причем с керсом! А мы... тьфу.Ну я б, не сказал что Маки были медленее нас, в начале сезена примерно один уровень. Слышал у них есть мега парень - 36 часов без перерыва пашет, - думаю это и есть их секрет прорыва :lol: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 20:55 Ну я б, не сказал что Маки были медленее нас, в начале сезена примерно один уровень. Слышал у них есть мега парень - 36 часов без перерыва пашет, - думаю это и есть их секрет прорыва :lol: ;)Ну уж явно они были не лучше нас. И если Фернандо регулярно выходил в 3й сегмент, то эти, бывало, и из 1-го-то не вылезали.А насчет мегапарня... гм... надо нам тоже такого себе найти в МэджикФ-1Тим :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 23.08.2009 21:01 Ну уж явно они были не лучше нас. И если Фернандо регулярно выходил в 3й сегмент, то эти, бывало, и из 1-го-то не вылезали.А насчет мегапарня... гм... надо нам тоже такого себе найти в МэджикФ-1Тим :lol: :lol: :lol:3-й сегмент эт конешно хорошо, но очки в гонке важнее, а по ним, как раз если отбросить две последние гонки почти равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.08.2009 21:54 Сегодня на вопрос Лобато о том, что бы изменил Фернандо в R29 , он ответил кратко - аэродинамика.( жалко Дино Тозо заболел и умер, он в свое время значил для Рено так же , как Ньюи значит для РБ сейчас. Главный аэродинамик, который пришел из БМВ со своими обязанностями явно не справляется) на вопрос о том будет ли Фернандо в Феррари в следующем году Фернандо сказал , нет не буду и при этом оба посмеялись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 23.08.2009 22:24 3-й сегмент эт конешно хорошо, но очки в гонке важнее, а по ним, как раз если отбросить две последние гонки почти равенство.Логично. Но у них 2 пилота, а у нас был фактически один))).( жалко Дино Тозо заболел и умер, он в свое время значил для Рено так же , как Ньюи значит для РБ сейчас. :o Боже... это ведь он занимался аэродинамикой R25 и R26, если мне не изменяет память?..(((((на вопрос о том будет ли Фернандо в Феррари в следующем году Фернандо сказал , нет не буду и при этом оба посмеялись .Смешно ему, значит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.08.2009 22:57 :o Боже... это ведь он занимался аэродинамикой R25 и R26, если мне не изменяет память?..(((((он самый, так же как и R23 , который в 2003 году был лучшим шасси, но проигрывали только из за тяжелого двигателя и R24, который проигрывал только самовозки века - F2004. В 2006 году он заболел раком, а в прошлом году он умер... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 24.08.2009 01:19 Смотреть гонку немог - в поезде ехал.Когда появилась связь (мобилка) - с замиранием сердца ожидал открытия странички с результатами гонки:боялся, как бы Фернандо после известных проблем в квалификации не сошёл бы.Но, Ура! - не сошёл, да и ещё три очка заработал! Значит подремонтировали машинку ему.Ромен - молодца! Наконец-то у Рено два Гонщика, а не Гонщик и Недоразумение!Полагаю, от Грожана сейчас ни в коем случае не стоит требовать повышения результатов: пусть спокойно "вкатывается" и осваивается. По его выступлениям в ГП2 известна за ним склонность к горячности и ошибкам, как следствие. Сейчас самое главное, чтобы хорошо освоился в Ф1. Тогда, на следующий год у Рено будет хороший и перспективный молодой пилот и команда легче переживёт возможный уход Фернандо.Ждём Спа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 24.08.2009 03:39 он самый, так же как и R23 , который в 2003 году был лучшим шасси, но проигрывали только из за тяжелого двигателя и R24, который проигрывал только самовозки века - F2004. В 2006 году он заболел раком, а в прошлом году он умер... :(О Господи, я и не знала((((((( Такой прекрасный специалист был... светлая ему память... :( :( :( (((((Ромен - молодца! Наконец-то у Рено два Гонщика, а не Гонщик и Недоразумение!+1. Приятное впечатление произвел... Как-то верится мне в него. В Нельсинью так никогда не верилось, к сожалению... с самого начала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 24.08.2009 05:39 Логично. Но у них 2 пилота, а у нас был фактически один))) :o Боже... это ведь он занимался аэродинамикой R25 и R26, если мне не изменяет память?..(((((Смешно ему, значит...Фернандо у нас весельчак....)))Я вот такую теорию придумал...Правда не верю в нее,но оч понравилась мне...Значит в 2010 году вместо БМВ приходит Audi F1 team и Фернандо в нее переходит)))Ведь Ауди говорила,что пока бмв в ф1 то там,не будет....бмв уходит,ауди приходит)))) :lol: P.S. Да хорошо вчера День рождение друга отметил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 24.08.2009 06:43 идеальныие круги....T. GLOCK 1 38,649L. HAMILTON 1 38,676J. BUTTON 1 38,711K. RAIKKONEN 1 38,892R. BARRICHELLO 1 38,947R. GROSJEAN 1 39,145N. ROSBERG 1 39,176H. KOVALAINEN 1 39,221R. KUBICA 1 39.302F. ALONSO 1 39,317M. WEBBER 1 39,440N. HEIDFELD 1 39,526A. SUTIL 1 39,548K. NAKAJIMA 1 39,737J. TRULLI 1 39,746S. VETTEL 1 39,945G. FISICHELLA 1 39,974L. BADOER 1 40,261S. BUEMI 1 40,809J. ALGUERSUARI 1 40,772непонятно кто дебутировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.08.2009 06:51 Фернандо у нас весельчак....)))Да, вот и мотоцЫкл себе прикупил, если не врут на исп. форумеНе иначе как для кутежа и веселого времяпровождения.... :rolleyes: P.S. Да хорошо вчера День рождение друга отметил))хорошо тебе, наверно.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах