Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Дешифратор в студию ! :) Почерк у врачей просто отпад ! :blink: ))

google поробуй... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Китае и Бахрейне ездить будут всё с той же конфигурацией?

Да нереально это отыграть 2 секунды, даже 1 секунду отставания можно отыграть только ближе к концу чемпа да и то при условии, что все остальные будут сидеть сложа руки, а это фантастика. Потом не забывайте о том, что тесты в сезоне запрещены, а аэротруба у нас - полное "Г", почему? Да потому, что если бы она была отличной, у нас не было бы таких сырых "шедевров", как Р28 и Р29, так что по-моему сезон слит, а под такие резалты будет довольно трудно найти нового титульника, так что я думаю Гон прикроет эту лавочку в конце этого года, а Алу нужно уже сейчас задумываться о переговорах с другими командами. Реношники разучились строить нормальные тачки, это видно уже третий год подряд и что самое печальное - с каждым годом машина выходит все хуже и хуже. В этом году был отличнейший шанс воспользоваться сменой регламента, а также тем осбстоятельством, что Ферры и Маки до конца боролись в 2008, оттягивая ресурсы и теряя время на разработку под регламент 2009. Вот Браун (Хонда), Тойота, Вилки и РБР смогли с разной степенью успешности использовать все эти обстоятельства и сейчас в лидерах по скорости, а Рено со своим чемпионским опытом - почему-то нет. Другого шанса не будет. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нереально это отыграть 2 секунды, даже 1 секунду отставания можно отыграть только ближе к концу чемпа да и то при условии, что все остальные будут сидеть сложа руки, а это фантастика. Потом не забывайте о том, что тесты в сезоне запрещены, а аэротруба у нас - полное "Г", почему? Да потому, что если бы она была отличной, у нас не было бы таких сырых "шедевров", как Р28 и Р29, так что по-моему сезон слит, а под такие резалты будет довольно трудно найти нового титульника, так что я думаю Гон прикроет эту лавочку в конце этого года, а Алу нужно уже сейчас задумываться о переговорах с другими командами. Реношники разучились строить нормальные тачки, это видно уже третий год подряд и что самое печальное - с каждым годом машина выходит все хуже и хуже. В этом году был отличнейший шанс воспользоваться сменой регламента, а также тем осбстоятельством, что Ферры и Маки до конца боролись в 2008, оттягивая ресурсы и теряя время на разработку под регламент 2009. Вот Браун (Хонда), Тойота, Вилки и РБР смогли с разной степенью успешности использовать все эти обстоятельства и сейчас в лидерах по скорости, а Рено со своим чемпионским опытом - почему-то нет. Другого шанса не будет. Это мое мнение.

Согласен, что 2 секунды отыграть - это детский лепет, хотя ни кто не знает точно сколько даеет ДД. Самое разумное 14 февраля делать поправки к регламенту, чтобы не було двойного трактования, убирать ДД и закрылки в передней части пантонов (тож. спорное решение) очки за предыдущие гонки оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать за Лобато, не читал у него про эти две секунды, но пока инженеры исходят из цифры в 0.5 сек, которую дает дифф....может с передним новым аэрообвесом будет чуток и побольше

К тому же, неизвестно, у кого как заработает этот дифф.....например, Ньюи разрабатывает его с еще более качественными характеристиками- так может РБР будет еще быстрей Браунов, что не исключено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать за Лобато, не читал у него про эти две секунды, но пока инженеры исходят из цифры в 0.5 сек, которую дает дифф....может с передним новым аэрообвесом будет чуток и побольше

К тому же, неизвестно, у кого как заработает этот дифф.....например, Ньюи разрабатывает его с еще более качественными характеристиками- так может РБР будет еще быстрей Браунов, что не исключено

Значит если запретят ДД расклад будет такой

1. Браун, Редбулл

2. Феррари, БМВ

3. Тоета, Рено, Вильямс,

4. Мак, СТР

5. ФИ

Не факт что с обычным диффозором остальная аэродинамика будет работать также хорошо, поэтому Брауны, вилы и тоеты могут еще ниже опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит если запретят ДД расклад будет такой

1. Браун, Редбулл

2. Феррари, БМВ

3. Тоета, Рено, Вильямс,

4. Мак, СТР

5. ФИ

Не факт что с обычным диффозором остальная аэродинамика будет работать также хорошо, поэтому Брауны, вилы и тоеты могут еще ниже опустится.

а я так думаю, если запретят двойной диффузор , расклада сил будет таким: РБР Феррари Рено БМВ Браун Тойота Макларен Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Маков статейку выложили про диффузоры, там пишут , что у нас такой появится в Бахрейне, так что есть вариант , что в Китае мы будем проигрывать и Макларену, т.к у них такой диффузор появится к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Маков статейку выложили про диффузоры, там пишут , что у нас такой появится в Бахрейне, так что есть вариант , что в Китае мы будем проигрывать и Макларену, т.к у них такой диффузор появится к Китаю.

Понятно теперь почему Мак протест не поддержал по ДД, он у них уже в китае будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно теперь почему Мак протест не поддержал по ДД, он у них уже в китае будет

если бы не сила индии, то у Маков такой диффузор появился бы не раньше Барселоны, а так они считай его могут разрабатывать на мощностях двух команд, впринципе если правда что Рено представит новый диффузор в Бахрейне, то можно сказать, что Рено не много проигрывает мощности Макларен и Форс Индии вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на даныи момент расклад...

Braun

RED BUL, Toyota (+0.3, +0.5s)

Wiliams(+0.4-0.6s)

Renault, Bmw, Ferrari,Maclaren (+0.6-0.9s)

Toro Roso (+0.9,+1.2)

F.India(+1.0,+1,3)

дифузор доёт 0.5-1.0s

понятно одно что РЕНО пока явна уступаиет РЕД БУЛУ и дефузоршикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на даныи момент расклад...

Braun

RED BUL, Toyota (+0.3, +0.5s)

Wiliams(+0.4-0.6s)

Renault, Bmw, Ferrari,Maclaren (+0.6-0.9s)

Toro Roso (+0.9,+1.2)

F.India(+1.0,+1,3)

дифузор доёт 0.5-1.0s

понятно одно что РЕНО пока явна уступаиет РЕД БУЛУ и дефузоршикам...

думаю в Китае Рено вместе с Феррари должно отыграть пару десятых относительно Брауна, а Макларен и Форс Индия - по пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю в Китае Рено вместе с Феррари должно отыграть пару десятых относительно Брауна, а Макларен и Форс Индия - по пол секунды.

если сравнивать с прошлым годом то мы тогда проигровали 1-1.3с

а здесь менише секунды да ищё есть елемент (дифузор) с помошю которого можно отыграть почть всё отстованиё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-203029.html

Рено до ГП Китая работает с аэродинамикой, балансом, подвеской... Правда, я думаю, в Китае опять будет проблемно попасть в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сравнивать с прошлым годом то мы тогда проигровали 1-1.3с

а здесь менише секунды да ищё есть елемент (дифузор) с помошю которого можно отыграть почть всё отстованиё...

Ребята вы еще верите в волшебную деталь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята вы еще верите в волшебную деталь? :lol:

собственно благодаря этой волшебной детали вы сейчас впереди, но скоро халява закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята вы еще верите в волшебную деталь? :lol:

Собсна в эту волшебную деталь верят как и боссы команд, так и пилоты. И все они высказывались примерно в одном и том же ключе: диф дает приимущество... Но, куда им, до тебя то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно благодаря этой волшебной детали вы сейчас впереди, но скоро халява закончится.

В прошлом году - многие команды двигали интересные идеи, плавник нью например. Наша команда вроде их копировала - только толку не было никакого. Это я к чему: не факт, что только диффузор дает такое преимущество. А так я думаю все будут рады если вы приблизитесь!

Собсна в эту волшебную деталь верят как и боссы команд, так и пилоты. И все они высказывались примерно в одном и том же ключе: диф дает приимущество... Но, куда им, до тебя то...

Ах да извини друг - но Флав он конечно великий технический специалист. - удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2492.jpg

Грешно смеяться над больными людьми! :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грешно смеяться над больными людьми! :angry: :D

Издеваютсо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году - многие команды двигали интересные идеи, плавник нью например. Наша команда вроде их копировала - только толку не было никакого. Это я к чему: не факт, что только диффузор дает такое преимущество. А так я думаю все будут рады если вы приблизитесь!

Ну ты сравнил, плавник и диффузор... Понятно, что не только диффузор, но основное преимущество он дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята вы еще верите в волшебную деталь? :lol:

Еще как,Рено обещать умеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации еще одного источника , новый диффузор вместе с новым днищем появится у Рено в Бахрейне, так же Флавио признал наличие проблем с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...