Lexman Опубликовано 30.03.2009 07:45 Это совсем поздно...В общем все разговоры о третьем титуле можно забыть.да какое забыть, до Барселоны Брауны будут дублями на финиш приезжать, вот если и в Барселоне мы ничего не покажем, тогда можно и выбрасывать белый флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.03.2009 08:14 Печально начался сезон... :( Думаю и в Малайзии нам ничего не светит, т.к. машине явно будет не хватать прижимной силы в скоростных поворотах, а на прямых наша машина самая медленная....Надеюсь, что уже в Китае скорость машины начнет улучшаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 30.03.2009 08:19 Печально начался сезон... :( Думаю и в Малайзии нам ничего не светит, т.к. машине явно будет не хватать прижимной силы в скоростных поворотах, а на прямых наша машина самая медленная....Надеюсь, что уже в Китае скорость машины начнет улучшаться...FINISH LINENO DRIVER KPH20 A. SUTIL 297.68 N. PIQUET 297.11 L. HAMILTON 296.57 F. ALONSO 295.93 F. MASSA 294.54 K. RAIKKONEN 293.09 J. TRULLI 292.111 S. BOURDAIS 291.514 M. WEBBER 291.521 G. FISICHELLA 291.416 N. ROSBERG 291.415 S. VETTEL 291.323 R. BARRICHELLO 291.012 S. BUEMI 290.96 N. HEIDFELD 289.85 R. KUBICA 289.622 J. BUTTON 289.410 T. GLOCK 288.217 K. NAKAJIMA 286.2gde...?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.03.2009 08:21 да какое забыть, до Барселоны Брауны будут дублями на финиш приезжать, вот если и в Барселоне мы ничего не покажем, тогда можно и выбрасывать белый флаг.белый флаг можно выбрасывать , если не поедем на Малайзии и Китае , по словам Ала возможности машины покажут именно они,....хотя он оптимистиченпрошлый год в сравнении с этим не такой уж и показатель для Рено в плане доводки болида.....с новорегламентной машиной придется помучиться, чтоб улучшить в чем-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 30.03.2009 08:30 SECTOR 1POS NO DRIVER TIME1 16 N. ROSBERG 29.1662 22 J. BUTTON 29.3253 5 R. KUBICA 29.3404 15 S. VETTEL 29.4165 7 F. ALONSO 29.4316 10 T. GLOCK 29.4427 6 N. HEIDFELD 29.4518 14 M. WEBBER 29.4989 4 K. RAIKKONEN 29.54510 23 R. BARRICHELLO 29.66311 9 J. TRULLI 29.70512 21 G. FISICHELLA 29.73013 20 A. SUTIL 29.75414 12 S. BUEMI 29.75715 3 F. MASSA 29.86216 1 L. HAMILTON 29.94417 11 S. BOURDAIS 29.96918 17 K. NAKAJIMA 30.04219 8 N. PIQUET 30.183SECTOR 2NO DRIVER TIME15 S. VETTEL 23.49122 J. BUTTON 23.5231 L. HAMILTON 23.5257 F. ALONSO 23.56616 N. ROSBERG 23.5693 F. MASSA 23.5744 K. RAIKKONEN 23.5825 R. KUBICA 23.5836 N. HEIDFELD 23.62211 S. BOURDAIS 23.64910 T. GLOCK 23.67320 A. SUTIL 23.70323 R. BARRICHELLO 23.70914 M. WEBBER 23.73512 S. BUEMI 23.7539 J. TRULLI 23.81721 G. FISICHELLA 23.83117 K. NAKAJIMA 24.1118 N. PIQUET 24.15620 2 H. KOVALAINEN 57.582SECTOR 3NO DRIVER TIME16 N. ROSBERG 34.9715 R. KUBICA 34.98910 T. GLOCK 35.05722 J. BUTTON 35.06215 S. VETTEL 35.0844 K. RAIKKONEN 35.1016 N. HEIDFELD 35.16114 M. WEBBER 35.2269 J. TRULLI 35.2697 F. ALONSO 35.32921 G. FISICHELLA 35.44412 S. BUEMI 35.46720 A. SUTIL 35.48623 R. BARRICHELLO 35.5101 L. HAMILTON 35.5103 F. MASSA 35.55417 K. NAKAJIMA 35.6578 N. PIQUET 35.99611 S. BOURDAIS 36.049не всё так плоха....по лутшим секторам.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.03.2009 08:37 gde...??Race Speed Trap1 A. SUTIL 308.5 2 L. HAMILTON 308.5 3 S. BOURDAIS 308.3 4 S. BUEMI 308.0 5 M. WEBBER 307.6 6 S. VETTEL 306.5 7 F. MASSA 306.1 8 K. RAIKKONEN 305.79 R. BARRICHELLO 305.6 10 G. FISICHELLA 305.2 11 J. TRULLI 305.0 12 R. KUBICA 304.9 13 N. ROSBERG 304.8 14 T. GLOCK 304.1 15 N. HEIDFELD 303.2 16 J. BUTTON 302.3 17 F. ALONSO 302.2 18 K. NAKAJIMA 301.019 N. PIQUET 297.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.03.2009 08:46 Renault действительно экономит: за исключением трех человек, все сотрудники команды, в том числе и высокопоставленные инженеры, летели в Австралию эконом-классом.Кроме, естественно, Флавио Бриаторе и двух гонщиков команды - Алонсо и Пике-мл.Ранее в бизнес-классе на рейсе в Мельбурн обитали сотрудники Renault уровня Пэта Симондза. Стоит отметить, что Renault предпринимает усилия по сокращению издержек и на других фронтах: по слухам, зарплата Алонсо и Пике-мл. была сокращенаДа уж.....жаль что Рено не имеет возможности купить своей команде А380 ..... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.03.2009 09:04 Больше всего меня расстроило, что Ал не мог обогнать ФИ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.03.2009 09:09 Больше всего меня расстроило, что Ал не мог обогнать ФИ.....не переживай, в воскресенье Ал порвет не только индию, но и топов.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 30.03.2009 09:19 белый флаг можно выбрасывать , если не поедем на Малайзии и Китае , по словам Ала возможности машины покажут именно они,....хотя он оптимистиченА тут уже пессимистичен:Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что если ФИА не запретит двойные диффузоры «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса», то команда из Брэкли может выиграть все гонки чемпионата.«Браун» на другом уровне. Эта команда заткнула всех за пояс, как будто она из другой лиги. Если 14 апреля Апелляционный суд ФИА ничего не сделает, то «Браун» сможет выиграть все 17 гонок чемпионата», – цитирует Алонсо газета AS.Sports.ruисточник Alonso suma cuatro puntos en pista adversa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.03.2009 09:20 SECTOR 1POS NO DRIVER TIME1 16 N. ROSBERG 29.1662 22 J. BUTTON 29.3253 5 R. KUBICA 29.3404 15 S. VETTEL 29.4165 7 F. ALONSO 29.431SECTOR 2NO DRIVER TIME15 S. VETTEL 23.49122 J. BUTTON 23.5231 L. HAMILTON 23.5257 F. ALONSO 23.566SECTOR 3NO DRIVER TIME16 N. ROSBERG 34.9715 R. KUBICA 34.98910 T. GLOCK 35.05722 J. BUTTON 35.06215 S. VETTEL 35.0844 K. RAIKKONEN 35.1016 N. HEIDFELD 35.16114 M. WEBBER 35.2269 J. TRULLI 35.2697 F. ALONSO 35.329не всё так плоха....по лутшим секторам....1 и 2 сектора ещё ничего, а вот в третьем, где много поворотов - совсем слабо. Машина трассу не держит, в поворотах совсем не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 30.03.2009 09:20 ...В общем все разговоры о третьем титуле можно забыть.Как ни печально, но это - так... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 30.03.2009 09:24 Как ни печально, но это - так... :(Спокойствие! Только спокойствие. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2009 09:24 А тут уже пессимистичен:Sports.ruисточник Alonso suma cuatro puntos en pista adversaэто он по указке Флава, что бы напугать Берни и Фиа запретила эти диффузоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 30.03.2009 09:25 Идеальные круги в гонке .... вроде не драмотично (для неудачного уикенда+неудачной стратегий)1-N. ROSBERG 1 27 7062-J. BUTTON 1 27 9103-R. KUBICA 1 27 9124-S. VETTEL 127 9915-K. RAIKKONEN 1 28 1286-T. GLOCK 1 28 1727-N. HEIDFELD 1 28 2348-F. ALONSO 1 28 3269-M. WEBBER 128 45910-J. TRULLI 1 28 79111-R. BARRICHELLO 1 28 88212-A. SUTIL 1 28 94313-S. BUEMI 1 28 97714-L. HAMILTON 1 28 97915-F. MASSA 128 99016-G. FISICHELLA 1 29 00517-S. BOURDAIS 1 29 66718-K. NAKAJIMA 1 29 81019-N. PIQUET 1 30 335 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.03.2009 09:26 Как ни печально, но это - так... :(А я думаю, что по одной гонке судить рано. Давайте не будем вешать нос и подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.03.2009 09:55 Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело, Флавио и Пэт обещали предоставить конкурентоспособную машину Алу еще в 2008 году - в итоге не смогли, именно не смогли, потому что даже глядя на довольно успешные результаты последних 6 гонок сезона 2008, мы должны честно признаться, что 2 прошлогодние победы Ала и 2-е место в Бразилии - это мастерство Ала+ удачное стечение обстоятельств, а машинка даже в конце сезона была только 3-4 по силе, но никак не 1-2. В это году еще больше понаобещали, а уж фразу "машина позволит бороться за победы и титул" от руководства команды мы слышали чуть ли не чаще, чем от всех других команд вместе взятых. В итоге получили Австралию - машина не держит трассу, скорость середняковая, надежность хромает - это что конкурентоспособный болид, позволяющий бороться за победы и титул? Все что угодно, но только не это. Да я надеюсь, что будет прогресс, будут улучшения, но мы все прекрасно знаем, что и Ферры и Маки и Бэхи и те же самые Брауны, РБР тоже буду прогрессировать, поэтому в конечном итоге, нас, болельщиков и Ала конечно, с вероятностью 90% ожидает повторение прошлого сезона. Так может действительно команда разучилась строить конкурентные болиды, может пора уже Алу перестать верить в пустые обещания и серьезно подумать о переходе в другую команду, где слова не расходятся с делами? Мне очень нравится команда Рено и для меня, как и для Ала она родная, но время идет и надо уже кому-то принимать взвешенные решения. Сейчас Алу 27 лет, глазом моргнуть не успеем как будет 30. И время может быть упущено.Если в 2007 и 2008 годах были постоянные оправдания насчет непонимания поведения шин Бриджстоун с канавками, то в этом году их уже нет и не может быть оправданий для команды, которая чуть ли не сначала 2008 года разрабатывала Р29, как потенциально чемпионскую машину, а получилось черт те знает что :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.03.2009 09:59 не переживай, в воскресенье Ал порвет не только индию, но и топов.... :rolleyes:Вашиму с Лексманом оптимизму можно позавидовать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 30.03.2009 10:03 Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело, Флавио и Пэт обещали предоставить конкурентоспособную машину Алу еще в 2008 году - в итоге не смогли, именно не смогли, потому что даже глядя на довольно успешные результаты последних 6 гонок сезона 2008, мы должны честно признаться, что 2 прошлогодние победы Ала и 2-е место в Бразилии - это мастерство Ала+ удачное стечение обстоятельств, а машинка даже в конце сезона была только 3-4 по силе, но никак не 1-2. В это году еще больше понаобещали, а уж фразу "машина позволит бороться за победы и титул" от руководства команды мы слышали чуть ли не чаще, чем от всех других команд вместе взятых. В итоге получили Австралию - машина не держит трассу, скорость середняковая, надежность хромает - это что конкурентоспособный болид, позволяющий бороться за победы и титул? Все что угодно, но только не это. Да я надеюсь, что будет прогресс, будут улучшения, но мы все прекрасно знаем, что и Ферры и Маки и Бэхи и те же самые Брауны, РБР тоже буду прогрессировать, поэтому в конечном итоге, нас, болельщиков и Ала конечно, с вероятностью 90% ожидает повторение прошлого сезона. Так может действительно команда разучилась строить конкурентные болиды, может пора уже Алу перестать верить в пустые обещания и серьезно подумать о переходе в другую команду, где слова не расходятся с делами? Мне очень нравится команда Рено и для меня, как и для Ала она родная, но время идет и надо уже кому-то принимать взвешенные решения. Сейчас Алу 27 лет, глазом моргнуть не успеем как будет 30. И время может быть упущено.Если в 2007 и 2008 годах были постоянные оправдания насчет непонимания поведения шин Бриджстоун с канавками, то в этом году их уже нет и не может быть оправданий для команды, которая чуть ли не сначала 2008 года разрабатывала Р29, как потенциально чемпионскую машину, а получилось черт те знает что :angry:ИМХО, переход в этом межсезонье был бы очень рискован, т.к. расстановка сил непонятна. В след году если серьезных изменений в регламенте не будет, то ТОПы 2008 года опять вырвутся на лидирующие позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2009 10:15 Алонсо в какой-то степени сам виноват, что у него с самого начала сезона нету болида способного побеждать, если бы он согласился бы выступатся еще в прошлом году , в этом сезоне за Рено, без всяких оговорок, то на болид прошлого сезона можно было забить еще в начале лета, а так они работали одновременно над двумя болидами, только для того , что бы удержать Фернандо, если бы они полностью сосредоточились на болиде этого года, то сейчас бы выступали на одном уровне с Брауном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.03.2009 10:21 Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело,Вашиму с Лексманом оптимизму можно позавидовать :rolleyes:конечно, у Рено был шанс построить с чистого листа быстрый болид и он был бы единственным чтобы в ближайшие годы бороться за чемп....но инженеры не сделали нужного рывка граничащего с инновациями,.... на то есть наверно причины но нам конечно от этого не легче, Алу тем болееесли в Малайзии, повторюсь, Ал не попадет в пятерку в квале, тем более в КУ3, то по его же словам, Рено ждет тяжелый сезон...другими словами - болтание в серединке пелетона с отдельными яркими моментамиЕсли так и произойдет, то Ал уйдет из Рено точно....но куда ?....его интересуют только чемпионские болиды....они все заняты.....Феррари ?.....англ СМИ сейчас говорят, что они сделали предложение Хэму....что тоже не удивляеткороче, может быть год утраченных надежд.... :unsure: однако, подождем до Барсы..... :rolleyes:Алонсо в какой-то степени сам виноват, что у него с самого начала сезона нету болида способного побеждать, если бы он согласился бы выступатся еще в прошлом году , в этом сезоне за Рено, без всяких оговорок, то на болид прошлого сезона можно было забить еще в начале лета, а так они работали одновременно над двумя болидами, только для того , что бы удержать Фернандо, если бы они полностью сосредоточились на болиде этого года, то сейчас бы выступали на одном уровне с Брауном.РЕНО боролась в 2008 не только из-за Ала, но и из-за денег в КК....для Флава и КГ - это важнее.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 30.03.2009 10:25 Алонсо станет чемпионом в 2009 году. Машина не медленнее, нежели Феррари или БМВ. Первая гонка это не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2009 10:26 РЕНО боролась в 2008 не только из-за Ала, но и из-за денег в КК....для Флава и КГ - это важнее.... :rolleyes:ты думаешь, что Флавио втюхал кучу денег на доводку болида, от которого ничего не подойдет к болиду следующего года, ради каких то 10 млн евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2009 10:33 конечно, у Рено был шанс построить с чистого листа быстрый болид и он был бы единственным чтобы в ближайшие годы бороться за чемп....но инженеры не сделали нужного рывка граничащего с инновациями,.... на то есть наверно причины но нам конечно от этого не легче, Алу тем болееесли в Малайзии, повторюсь, Ал не попадет в пятерку в квале, тем более в КУ3, то по его же словам, Рено ждет тяжелый сезон...другими словами - болтание в серединке пелетона с отдельными яркими моментамиЕсли так и произойдет, то Ал уйдет из Рено точно....но куда ?....его интересуют только чемпионские болиды....они все заняты.....Феррари ?.....англ СМИ сейчас говорят, что они сделали предложение Хэму....что тоже не удивляеткороче, может быть год утраченных надежд.... :unsure: однако, подождем до Барсы..... :rolleyes:да после вчерашней гони, если бы я был на месте руководителя феррари, то непременно сделал ему предложение, да и он сам намекнул, что готов рассмотреть это предложение, думаю атмосфера в команде Феррари безусловно лучше, чем в Макларен, там больше позволяют- думаю это одна из причин по которым он может туда уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 30.03.2009 10:37 Алонсо станет чемпионом в 2009 году. Машина не медленнее, нежели Феррари или БМВ. Первая гонка это не показатель.Полностью согласен, первая гонка не показатель, из-за нового регламента сейчас все решения по увеличению возможностей болида, так что поживем увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах