Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Это совсем поздно...В общем все разговоры о третьем титуле можно забыть.

да какое забыть, до Барселоны Брауны будут дублями на финиш приезжать, вот если и в Барселоне мы ничего не покажем, тогда можно и выбрасывать белый флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально начался сезон... :(

Думаю и в Малайзии нам ничего не светит, т.к. машине явно будет не хватать прижимной силы в скоростных поворотах, а на прямых наша машина самая медленная....

Надеюсь, что уже в Китае скорость машины начнет улучшаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально начался сезон... :(

Думаю и в Малайзии нам ничего не светит, т.к. машине явно будет не хватать прижимной силы в скоростных поворотах, а на прямых наша машина самая медленная....

Надеюсь, что уже в Китае скорость машины начнет улучшаться...

FINISH LINE

NO DRIVER KPH

20 A. SUTIL 297.6

8 N. PIQUET 297.1

1 L. HAMILTON 296.5

7 F. ALONSO 295.9

3 F. MASSA 294.5

4 K. RAIKKONEN 293.0

9 J. TRULLI 292.1

11 S. BOURDAIS 291.5

14 M. WEBBER 291.5

21 G. FISICHELLA 291.4

16 N. ROSBERG 291.4

15 S. VETTEL 291.3

23 R. BARRICHELLO 291.0

12 S. BUEMI 290.9

6 N. HEIDFELD 289.8

5 R. KUBICA 289.6

22 J. BUTTON 289.4

10 T. GLOCK 288.2

17 K. NAKAJIMA 286.2

gde...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какое забыть, до Барселоны Брауны будут дублями на финиш приезжать, вот если и в Барселоне мы ничего не покажем, тогда можно и выбрасывать белый флаг.

белый флаг можно выбрасывать , если не поедем на Малайзии и Китае , по словам Ала возможности машины покажут именно они,....хотя он оптимистичен

прошлый год в сравнении с этим не такой уж и показатель для Рено в плане доводки болида.....с новорегламентной машиной придется помучиться, чтоб улучшить в чем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SECTOR 1

POS NO DRIVER TIME

1 16 N. ROSBERG 29.166

2 22 J. BUTTON 29.325

3 5 R. KUBICA 29.340

4 15 S. VETTEL 29.416

5 7 F. ALONSO 29.431

6 10 T. GLOCK 29.442

7 6 N. HEIDFELD 29.451

8 14 M. WEBBER 29.498

9 4 K. RAIKKONEN 29.545

10 23 R. BARRICHELLO 29.663

11 9 J. TRULLI 29.705

12 21 G. FISICHELLA 29.730

13 20 A. SUTIL 29.754

14 12 S. BUEMI 29.757

15 3 F. MASSA 29.862

16 1 L. HAMILTON 29.944

17 11 S. BOURDAIS 29.969

18 17 K. NAKAJIMA 30.042

19 8 N. PIQUET 30.183

SECTOR 2

NO DRIVER TIME

15 S. VETTEL 23.491

22 J. BUTTON 23.523

1 L. HAMILTON 23.525

7 F. ALONSO 23.566

16 N. ROSBERG 23.569

3 F. MASSA 23.574

4 K. RAIKKONEN 23.582

5 R. KUBICA 23.583

6 N. HEIDFELD 23.622

11 S. BOURDAIS 23.649

10 T. GLOCK 23.673

20 A. SUTIL 23.703

23 R. BARRICHELLO 23.709

14 M. WEBBER 23.735

12 S. BUEMI 23.753

9 J. TRULLI 23.817

21 G. FISICHELLA 23.831

17 K. NAKAJIMA 24.111

8 N. PIQUET 24.156

20 2 H. KOVALAINEN 57.582

SECTOR 3

NO DRIVER TIME

16 N. ROSBERG 34.971

5 R. KUBICA 34.989

10 T. GLOCK 35.057

22 J. BUTTON 35.062

15 S. VETTEL 35.084

4 K. RAIKKONEN 35.101

6 N. HEIDFELD 35.161

14 M. WEBBER 35.226

9 J. TRULLI 35.269

7 F. ALONSO 35.329

21 G. FISICHELLA 35.444

12 S. BUEMI 35.467

20 A. SUTIL 35.486

23 R. BARRICHELLO 35.510

1 L. HAMILTON 35.510

3 F. MASSA 35.554

17 K. NAKAJIMA 35.657

8 N. PIQUET 35.996

11 S. BOURDAIS 36.049

не всё так плоха....по лутшим секторам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gde...??

Race Speed Trap

1 A. SUTIL 308.5

2 L. HAMILTON 308.5

3 S. BOURDAIS 308.3

4 S. BUEMI 308.0

5 M. WEBBER 307.6

6 S. VETTEL 306.5

7 F. MASSA 306.1

8 K. RAIKKONEN 305.7

9 R. BARRICHELLO 305.6

10 G. FISICHELLA 305.2

11 J. TRULLI 305.0

12 R. KUBICA 304.9

13 N. ROSBERG 304.8

14 T. GLOCK 304.1

15 N. HEIDFELD 303.2

16 J. BUTTON 302.3

17 F. ALONSO 302.2

18 K. NAKAJIMA 301.0

19 N. PIQUET 297.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault действительно экономит: за исключением трех человек, все сотрудники команды, в том числе и высокопоставленные инженеры, летели в Австралию эконом-классом.

Кроме, естественно, Флавио Бриаторе и двух гонщиков команды - Алонсо и Пике-мл.

Ранее в бизнес-классе на рейсе в Мельбурн обитали сотрудники Renault уровня Пэта Симондза. Стоит отметить, что Renault предпринимает усилия по сокращению издержек и на других фронтах: по слухам, зарплата Алонсо и Пике-мл. была сокращена

Да уж.....жаль что Рено не имеет возможности купить своей команде А380 ..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня расстроило, что Ал не мог обогнать ФИ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего меня расстроило, что Ал не мог обогнать ФИ.....

не переживай, в воскресенье Ал порвет не только индию, но и топов.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
белый флаг можно выбрасывать , если не поедем на Малайзии и Китае , по словам Ала возможности машины покажут именно они,....хотя он оптимистичен

А тут уже пессимистичен:

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что если ФИА не запретит двойные диффузоры «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса», то команда из Брэкли может выиграть все гонки чемпионата.«Браун» на другом уровне. Эта команда заткнула всех за пояс, как будто она из другой лиги. Если 14 апреля Апелляционный суд ФИА ничего не сделает, то «Браун» сможет выиграть все 17 гонок чемпионата», – цитирует Алонсо газета AS.

Sports.ru

источник Alonso suma cuatro puntos en pista adversa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SECTOR 1

POS NO DRIVER TIME

1 16 N. ROSBERG 29.166

2 22 J. BUTTON 29.325

3 5 R. KUBICA 29.340

4 15 S. VETTEL 29.416

5 7 F. ALONSO 29.431

SECTOR 2

NO DRIVER TIME

15 S. VETTEL 23.491

22 J. BUTTON 23.523

1 L. HAMILTON 23.525

7 F. ALONSO 23.566

SECTOR 3

NO DRIVER TIME

16 N. ROSBERG 34.971

5 R. KUBICA 34.989

10 T. GLOCK 35.057

22 J. BUTTON 35.062

15 S. VETTEL 35.084

4 K. RAIKKONEN 35.101

6 N. HEIDFELD 35.161

14 M. WEBBER 35.226

9 J. TRULLI 35.269

7 F. ALONSO 35.329

не всё так плоха....по лутшим секторам....

1 и 2 сектора ещё ничего, а вот в третьем, где много поворотов - совсем слабо. Машина трассу не держит, в поворотах совсем не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В общем все разговоры о третьем титуле можно забыть.

Как ни печально, но это - так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни печально, но это - так... :(

Спокойствие! Только спокойствие. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут уже пессимистичен:

Sports.ru

источник Alonso suma cuatro puntos en pista adversa

это он по указке Флава, что бы напугать Берни и Фиа запретила эти диффузоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальные круги в гонке .... вроде не драмотично (для неудачного уикенда+неудачной стратегий)

1-N. ROSBERG 1 27 706

2-J. BUTTON 1 27 910

3-R. KUBICA 1 27 912

4-S. VETTEL 127 991

5-K. RAIKKONEN 1 28 128

6-T. GLOCK 1 28 172

7-N. HEIDFELD 1 28 234

8-F. ALONSO 1 28 326

9-M. WEBBER 128 459

10-J. TRULLI 1 28 791

11-R. BARRICHELLO 1 28 882

12-A. SUTIL 1 28 943

13-S. BUEMI 1 28 977

14-L. HAMILTON 1 28 979

15-F. MASSA 128 990

16-G. FISICHELLA 1 29 005

17-S. BOURDAIS 1 29 667

18-K. NAKAJIMA 1 29 810

19-N. PIQUET 1 30 335

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни печально, но это - так... :(

А я думаю, что по одной гонке судить рано. Давайте не будем вешать нос и подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело, Флавио и Пэт обещали предоставить конкурентоспособную машину Алу еще в 2008 году - в итоге не смогли, именно не смогли, потому что даже глядя на довольно успешные результаты последних 6 гонок сезона 2008, мы должны честно признаться, что 2 прошлогодние победы Ала и 2-е место в Бразилии - это мастерство Ала+ удачное стечение обстоятельств, а машинка даже в конце сезона была только 3-4 по силе, но никак не 1-2. В это году еще больше понаобещали, а уж фразу "машина позволит бороться за победы и титул" от руководства команды мы слышали чуть ли не чаще, чем от всех других команд вместе взятых. В итоге получили Австралию - машина не держит трассу, скорость середняковая, надежность хромает - это что конкурентоспособный болид, позволяющий бороться за победы и титул? Все что угодно, но только не это. Да я надеюсь, что будет прогресс, будут улучшения, но мы все прекрасно знаем, что и Ферры и Маки и Бэхи и те же самые Брауны, РБР тоже буду прогрессировать, поэтому в конечном итоге, нас, болельщиков и Ала конечно, с вероятностью 90% ожидает повторение прошлого сезона. Так может действительно команда разучилась строить конкурентные болиды, может пора уже Алу перестать верить в пустые обещания и серьезно подумать о переходе в другую команду, где слова не расходятся с делами? Мне очень нравится команда Рено и для меня, как и для Ала она родная, но время идет и надо уже кому-то принимать взвешенные решения. Сейчас Алу 27 лет, глазом моргнуть не успеем как будет 30. И время может быть упущено.

Если в 2007 и 2008 годах были постоянные оправдания насчет непонимания поведения шин Бриджстоун с канавками, то в этом году их уже нет и не может быть оправданий для команды, которая чуть ли не сначала 2008 года разрабатывала Р29, как потенциально чемпионскую машину, а получилось черт те знает что :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переживай, в воскресенье Ал порвет не только индию, но и топов.... :rolleyes:

Вашиму с Лексманом оптимизму можно позавидовать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело, Флавио и Пэт обещали предоставить конкурентоспособную машину Алу еще в 2008 году - в итоге не смогли, именно не смогли, потому что даже глядя на довольно успешные результаты последних 6 гонок сезона 2008, мы должны честно признаться, что 2 прошлогодние победы Ала и 2-е место в Бразилии - это мастерство Ала+ удачное стечение обстоятельств, а машинка даже в конце сезона была только 3-4 по силе, но никак не 1-2. В это году еще больше понаобещали, а уж фразу "машина позволит бороться за победы и титул" от руководства команды мы слышали чуть ли не чаще, чем от всех других команд вместе взятых. В итоге получили Австралию - машина не держит трассу, скорость середняковая, надежность хромает - это что конкурентоспособный болид, позволяющий бороться за победы и титул? Все что угодно, но только не это. Да я надеюсь, что будет прогресс, будут улучшения, но мы все прекрасно знаем, что и Ферры и Маки и Бэхи и те же самые Брауны, РБР тоже буду прогрессировать, поэтому в конечном итоге, нас, болельщиков и Ала конечно, с вероятностью 90% ожидает повторение прошлого сезона. Так может действительно команда разучилась строить конкурентные болиды, может пора уже Алу перестать верить в пустые обещания и серьезно подумать о переходе в другую команду, где слова не расходятся с делами? Мне очень нравится команда Рено и для меня, как и для Ала она родная, но время идет и надо уже кому-то принимать взвешенные решения. Сейчас Алу 27 лет, глазом моргнуть не успеем как будет 30. И время может быть упущено.

Если в 2007 и 2008 годах были постоянные оправдания насчет непонимания поведения шин Бриджстоун с канавками, то в этом году их уже нет и не может быть оправданий для команды, которая чуть ли не сначала 2008 года разрабатывала Р29, как потенциально чемпионскую машину, а получилось черт те знает что :angry:

ИМХО, переход в этом межсезонье был бы очень рискован, т.к. расстановка сил непонятна. В след году если серьезных изменений в регламенте не будет, то ТОПы 2008 года опять вырвутся на лидирующие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в какой-то степени сам виноват, что у него с самого начала сезона нету болида способного побеждать, если бы он согласился бы выступатся еще в прошлом году , в этом сезоне за Рено, без всяких оговорок, то на болид прошлого сезона можно было забить еще в начале лета, а так они работали одновременно над двумя болидами, только для того , что бы удержать Фернандо, если бы они полностью сосредоточились на болиде этого года, то сейчас бы выступали на одном уровне с Брауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, пусть я буду первым, кто об этом скажет вслух, но накипело,
Вашиму с Лексманом оптимизму можно позавидовать :rolleyes:

конечно, у Рено был шанс построить с чистого листа быстрый болид и он был бы единственным чтобы в ближайшие годы бороться за чемп....но инженеры не сделали нужного рывка граничащего с инновациями,.... на то есть наверно причины но нам конечно от этого не легче, Алу тем более

если в Малайзии, повторюсь, Ал не попадет в пятерку в квале, тем более в КУ3, то по его же словам, Рено ждет тяжелый сезон...другими словами - болтание в серединке пелетона с отдельными яркими моментами

Если так и произойдет, то Ал уйдет из Рено точно....но куда ?....его интересуют только чемпионские болиды....они все заняты.....Феррари ?.....англ СМИ сейчас говорят, что они сделали предложение Хэму....что тоже не удивляет

короче, может быть год утраченных надежд.... :unsure: однако, подождем до Барсы..... :rolleyes:

Алонсо в какой-то степени сам виноват, что у него с самого начала сезона нету болида способного побеждать, если бы он согласился бы выступатся еще в прошлом году , в этом сезоне за Рено, без всяких оговорок, то на болид прошлого сезона можно было забить еще в начале лета, а так они работали одновременно над двумя болидами, только для того , что бы удержать Фернандо, если бы они полностью сосредоточились на болиде этого года, то сейчас бы выступали на одном уровне с Брауном.

РЕНО боролась в 2008 не только из-за Ала, но и из-за денег в КК....для Флава и КГ - это важнее.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо станет чемпионом в 2009 году. Машина не медленнее, нежели Феррари или БМВ. Первая гонка это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕНО боролась в 2008 не только из-за Ала, но и из-за денег в КК....для Флава и КГ - это важнее.... :rolleyes:

ты думаешь, что Флавио втюхал кучу денег на доводку болида, от которого ничего не подойдет к болиду следующего года, ради каких то 10 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, у Рено был шанс построить с чистого листа быстрый болид и он был бы единственным чтобы в ближайшие годы бороться за чемп....но инженеры не сделали нужного рывка граничащего с инновациями,.... на то есть наверно причины но нам конечно от этого не легче, Алу тем более

если в Малайзии, повторюсь, Ал не попадет в пятерку в квале, тем более в КУ3, то по его же словам, Рено ждет тяжелый сезон...другими словами - болтание в серединке пелетона с отдельными яркими моментами

Если так и произойдет, то Ал уйдет из Рено точно....но куда ?....его интересуют только чемпионские болиды....они все заняты.....Феррари ?.....англ СМИ сейчас говорят, что они сделали предложение Хэму....что тоже не удивляет

короче, может быть год утраченных надежд.... :unsure: однако, подождем до Барсы..... :rolleyes:

да после вчерашней гони, если бы я был на месте руководителя феррари, то непременно сделал ему предложение, да и он сам намекнул, что готов рассмотреть это предложение, думаю атмосфера в команде Феррари безусловно лучше, чем в Макларен, там больше позволяют- думаю это одна из причин по которым он может туда уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо станет чемпионом в 2009 году. Машина не медленнее, нежели Феррари или БМВ. Первая гонка это не показатель.

Полностью согласен, первая гонка не показатель, из-за нового регламента сейчас все решения по увеличению возможностей болида, так что поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...