Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Когда же закончится гран-при Бразилии?

Recommended Posts

Я все никак не пойму, это такой тонкий бразильский юмор? Или они так добиваются отмены своего гран при? Дело Алонсо и Шумахера-старшего, связанное с желтыми флагами снова будет рассматриваться в июне...Но ведь Алонсо получил штраф во время гонки, а Шумахер сошел и сам себя наказал за быструю езду под зоной желтых флагов...Одно разбирательство к тому же уже было...Зачем весь этот цирк, может кто нибудь объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все никак не пойму, это такой тонкий бразильский юмор? Или они так добиваются отмены своего гран при? Дело Алонсо и Шумахера-старшего, связанное с желтыми флагами снова будет рассматриваться в июне...Но ведь Алонсо получил штраф во время гонки, а Шумахер сошел и сам себя наказал за быструю езду под зоной желтых флагов...Одно разбирательство к тому же уже было...Зачем весь этот цирк, может кто нибудь объяснит?

Дело в том, что они нарушили правила! при этом, могли быть более серьёзные последствия, и, не дай бог, мог кто-то пострадать! жёлтые флаги придписывают снизить скорость и быть внимательными, и уж тем более не атаковать, а они проигнорировали, вот и получат!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все никак не пойму, это такой тонкий бразильский юмор? Или они так добиваются отмены своего гран при? Дело Алонсо и Шумахера-старшего, связанное с желтыми флагами снова будет рассматриваться в июне...Но ведь Алонсо получил штраф во время гонки, а Шумахер сошел и сам себя наказал за быструю езду под зоной желтых флагов...Одно разбирательство к тому же уже было...Зачем весь этот цирк, может кто нибудь объяснит?

ИМХО. Организаторы гонки тут не при чем. Всю бучу сама ФИА затеяла. А разбирать будут (насколько я понял из новостей), не конкретных пилотов, а как, в принципе, сделать так, чтобы не нарушали. Возможно, что-то изменится в регламенте (например ограничение скорости, где бы пилот ни находился, непосредственно за пейс-каром или в полкруге позади) и в последствиях для нарушителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, дело будет двигаться в сторону КАРТа - чуть что - машина безопаасности. Имхо - "такой хоккей нам не нужен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться - ну с Алонсо всё ясно, ну пер он со всей дури, когда на трассе обломки валялись...

Но Шумахер??? - он же ехал в этом "солнечном" повороте абсолютно в том же темпе, что и остальные, в момент, когда там уже повылетал народ. Он не обгонял, и термин "атаковал" можно применить лишь фигурально, т.е. ехал на пределе. Но столь же быстро ехали и все остальные. Так что же - его обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел??? :unsure:

Поделитесь подробностями, плиз :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же - его обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел???

Правильно! Пятикратный вылетать не имеет права! Какой пример молодежи подал??? А потом из всяких Алонсов и Уэбберов гонки останавливают... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ФИА сделает предупреждение каждому и на этом всё закончится. Чего их ещё наказывать если Алонсо еле жив остался, а Шумахер вылетел.

А вот зачем они предали это дело огласке понять не могу. Обратились бы каждому по отдельности. А то подняли бурю в стакане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но Шумахер??? - ...Он не обгонял, и термин "атаковал" можно применить лишь фигурально, т.е. ехал на пределе. Но столь же быстро ехали и все остальные. Так что же - его обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел??? :unsure:

Поделитесь подробностями, плиз :huh:

Вот, что было на лентах новостей по этому поводу:

..."Шумахер вылетел как раз в том месте, где стоял кран, ему были показаны двойные желтые флаги, что значило сбросить скорость и быть готовым остановиться", - объяснил Мосли. "Невообразимо, что пилот вылетает под двойными желтыми флагами. Пилоту надлежит быть медленнее, в противном случае он рискует жизнью комиссаров на трассе".

"Я не знаю, почему Шумахер повысил скорость, но не сомневаюсь, что в пятницу Чарли Уайтинг спросит его об этом", - добавил Мосли. Сам Михаэль объясняет ситуацию так: "Да, я шел быстро, иначе бы не вылетел. Весь вопрос в том, что при аквапланинге вы не можете ехать медленно. Моя проблема была в том, что я сошел с траектории...

Если брать твою терминологию, то его именно "обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел??? " Потому, что (ИМХО) желтые флаги означают не просто снизить скорость, а снизить ее до АБСОЛЮТНО безопасного предела, на котором пилот ГАРАНТИРОВАННО может миновать опасное место без каких-либо инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать твою терминологию, то его именно "обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел??? " Потому, что (ИМХО) желтые флаги означают не просто снизить скорость, а снизить ее до АБСОЛЮТНО безопасного предела, на котором пилот ГАРАНТИРОВАННО может миновать опасное место без каких-либо инцидентов.

... но все остальные пилоты, в том числе и лидеры гонки, тоже этого не сделали (не снизили скорость)... Вот в чем суть моего недоумения - как пьют, так все, а как похмельем страдать - так только Шумахер??? :(:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать твою терминологию, то его именно "обвиняют в нарушении правил желтых флагов только потому, что он там вылетел??? " Потому, что (ИМХО) желтые флаги означают не просто снизить скорость, а снизить ее до АБСОЛЮТНО безопасного предела, на котором пилот ГАРАНТИРОВАННО может миновать опасное место без каких-либо инцидентов.

... но все остальные пилоты, в том числе и лидеры гонки, тоже этого не сделали (не снизили скорость)... Вот в чем суть моего недоумения - как пьют, так все, а как похмельем страдать - так только Шумахер??? :(:D:D

Думаю, ФИА исходит из посыла - раз не вылетел, значит держал безопасную скорость, контролировал машину, значит правил не нарушил. А тот, кто вылетел - безопасную скорость превысил, т.е. нарушил правила. ИМХО, однако.

ЗЫ. Ситуацию рассматриваю неприменительно к конкретным пилотам, а в принципе. Только в этом случае, ФИА нужно вызывать всех, кто вылетел в этом повороте (за исключением первого несчастного :) ). Хотя, может быть, двойные желтые флаги появились только перед вылетом непосредственно МШ, и именно поэтому речь идет только о нем одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyotomi - В том то и дело, что НЕТ, устное внушение обоим УЖЕ сделали, и не для того новое засяедание назначили, чтобы делать еще одно устное внушение...

Senna - Нет, я думаю, что о более четкой трактовке правил в том, что касается желтых флагов речь не идет, а хотят именно ПРИДРАТЬСЯ к Алонсо и Шумахеру-старшему, вот только зачем - не пойму - оба и так достаточно наказаны, даже если и предположить, что они нарушили правила...

Мой прогноз - минус десять позиций на стартовом поле одного из гран при для обоих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Senna - Нет, я думаю, что о более четкой трактовке правил в том, что касается желтых флагов речь не идет, а хотят именно ПРИДРАТЬСЯ к Алонсо и Шумахеру-старшему, вот только зачем - не пойму - оба и так достаточно наказаны, даже если и предположить, что они нарушили правила...

Мой прогноз - минус десять позиций на стартовом поле одного из гран при для обоих...

Мои суждения по этому вопросу

Senna Дата 23-04-2003, в 11:04

ИМХО. Организаторы гонки тут не при чем. Всю бучу сама ФИА затеяла. А разбирать будут (насколько я понял из новостей), не конкретных пилотов, а как, в принципе, сделать так, чтобы не нарушали. Возможно, что-то изменится в регламенте (например ограничение скорости, где бы пилот ни находился, непосредственно за пейс-каром или в полкруге позади) и в последствиях для нарушителей.

основывались на следующей информации:

...Перед Гран При Сан-Марино немец и испанец получили устное предупреждение от директора гонки Чарли Уайтинга, избежав санкций вроде перемещения на десять позиций назад на стартовой решетке. Однако, как стало известно, наблюдатель FIA Херби Блэш получил задание подготовить отчет о произошедших инцидентах к июньскому заседанию Всемирного совета по автоспорту. Возможно, впрочем, что речь там пойдет не о конкретных нарушениях Шумахера и Алонсо, а о проблеме неподчинения пилотов желтым флагам как таковой.

Хотя, могут и наказать. НО, т.к. внушения уже были сделаны и сам факт внушения публично озвучен, то выносить повторное наказание не будут. ИМХО, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что к чему, но когда ФИА озвучила свое новое решение, я не сомневался (и сейчас не сомневаюсь) ни секунды, что сделано это для того, чтобы иметь возможность "притормозить" Шуми, если вдруг с 2003-GA начнет повторяться ситуация с 2002 (победа за победой). Ау, люди, помните 1994? Может, еще придется вспомнить... Не зря ведь новое разбирательство на хрен знает когда назначили... Тогда по ситуации в чемпе будут б-м ясно, стоит ли "притормозить" Михаэля. Алонсо же просто попался "под горячую руку", потому что, оштрафовав Шуми, нельзя не оштрафовать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumium Дата 23-04-2003, в 14:33

--------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, что к чему, но когда ФИА озвучила свое новое решение, я не сомневался (и сейчас не сомневаюсь) ни секунды, что сделано это для того, чтобы иметь возможность "притормозить" Шуми, если вдруг с 2003-GA начнет повторяться ситуация с 2002 (победа за победой). Ау, люди, помните 1994? Может, еще придется вспомнить... Не зря ведь новое разбирательство на хрен знает когда назначили... Тогда по ситуации в чемпе будут б-м ясно, стоит ли "притормозить" Михаэля. Алонсо же просто попался "под горячую руку", потому что, оштрафовав Шуми, нельзя не оштрафовать Алонсо. 

Лучше 2002 вспомни... :wacko:

Полагаю, что причины иные. Ведь после конфуза с определением победителя сразу после гонки обещали суровые разборы на тему "куда смотрят маршаллы, какие остолопы принмают там решения, да и вообще оргнизаторы решили поспать" (особенно в свете прошлогоднего Пеле B) )

Вот сейчас местные и стараются прогнуться, орут, что все они видели, все запротоколировано, и они совсем не вола пинают во время ГП. Отмываются, в общем. Это только у нас "имидж ничто...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumium Дата 23-04-2003, в 14:33

--------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, что к чему, но когда ФИА озвучила свое новое решение, я не сомневался (и сейчас не сомневаюсь) ни секунды, что сделано это для того, чтобы иметь возможность "притормозить" Шуми, если вдруг с 2003-GA начнет повторяться ситуация с 2002 (победа за победой). Ау, люди, помните 1994? Может, еще придется вспомнить... Не зря ведь новое разбирательство на хрен знает когда назначили... Тогда по ситуации в чемпе будут б-м ясно, стоит ли "притормозить" Михаэля. Алонсо же просто попался "под горячую руку", потому что, оштрафовав Шуми, нельзя не оштрафовать Алонсо. 

Лучше 2002 вспомни... :wacko:

Полагаю, что причины иные. Ведь после конфуза с определением победителя сразу после гонки обещали суровые разборы на тему "куда смотрят маршаллы, какие остолопы принмают там решения, да и вообще оргнизаторы решили поспать" (особенно в свете прошлогоднего Пеле B) )

Вот сейчас местные и стараются прогнуться, орут, что все они видели, все запротоколировано, и они совсем не вола пинают во время ГП. Отмываются, в общем. Это только у нас "имидж ничто...".

Сомневаюсь, что местные имеют к этому какое-либо отношение...

...Сразу после гонки в Имоле наблюдатель FIA от Берни Экклстоуна Херби Блаш подал рапорт, в котором вновь обратил внимание на нарушение пилотов... (www.stars.f-1.ru)

А до Имолы нельзя было? А не повлиял ли на факт подачи данного заявления результат ГП Сан-Марино? Все же пока остаюсь при своем мнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сейчас местные и стараются прогнуться, орут, что все они видели, все запротоколировано, и они совсем не вола пинают во время ГП. Отмываются, в общем. Это только у нас "имидж ничто...".

Если посмотреть - не было ли там в то же время какого-нить футбольного матча типа Васко да Гама vs. Сан Каэтано, то можно будет понять - куда именно смотрели маршалы :D:D .

думаю, для пилотов тем не менее все уже закончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сразу после гонки в Имоле наблюдатель FIA от Берни Экклстоуна Херби Блаш подал рапорт, в котором вновь обратил внимание на нарушение пилотов...

Не врубаюсь. Эт че за зверь такой - "наблюдатель ФИА от Берни"? :ph34r:

А разве это не две разные конторы?

Не, а как вам понравится "наблюдатель Феров от Рона Денниса". Видится только одна функция подобного субъекта - получение двух зарплат. Лишнее подтверждение, что ММ и БЭ жлобы. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не врубаюсь. Эт че за зверь такой - "наблюдатель ФИА от Берни"? :ph34r:

А разве это не две разные конторы?

Не, а как вам понравится "наблюдатель Феров от Рона Денниса". Видится только одна функция подобного субъекта - получение двух зарплат. Лишнее подтверждение, что ММ и БЭ жлобы. ИМХО.

Видимо в том месте, откуда взяли перевод, допустили ошибку. На этом сайте, как и в первоисточнике, написано про наблюдателя от федерации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не врубаюсь. Эт че за зверь такой - "наблюдатель ФИА от Берни"? :ph34r:

А разве это не две разные конторы?

Не, а как вам понравится "наблюдатель Феров от Рона Денниса". Видится только одна функция подобного субъекта - получение двух зарплат. Лишнее подтверждение, что ММ и БЭ жлобы. ИМХО.

Видимо в том месте, откуда взяли перевод, допустили ошибку. На этом сайте, как и в первоисточнике, написано про наблюдателя от федерации

Думаю, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, все же, не вижу большой разницы (точнее, не вижу никакой), по отношению к данной проблеме, чей это был представитель. Не похоже на представителя территориального субъекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO Надо наказать обоих. С какой радости Жака в 97 наказали,

а их нет? Надо быть последовательными, а то так вообще никто внимания на желтые флаги не будет обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что неспроста эту тему подняли "субъекты ФИА" или "территориальные субъекты". Боюсь, опять предъявят какие-нибудь "веские доказательства" типа Физикиных, хрен его знает, может какой маршал по бестолковости махал вообще едва ли не красным флагом, пока его не поправили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO Надо наказать обоих. С какой радости Жака в 97 наказали,

а их нет? Надо быть последовательными, а то так вообще никто внимания на желтые флаги не будет обращать.

Если быть последовательным, то надо наказывать всех гонщиков, кто ехал в обычном темпе под желтыми флагами, а таких - кроме вылетевших к тому времени - была большая часть пелетона...ИМХО.

И вообще - что означает "обращать внимание" на жедтые флаги. ИМХО - 1)прежде всего гонщику надо быть внимательнее, 2)запрещены обгоны под желтым флагом. Но значит ли это, что гонщик должен скинуть скорость и позволить приблизиться к себе сопернику, который был, скажем, в 10 секундах позади. С какой это радости???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще вспомнилась квалификация одного из гран-при Монако, когда Хаккинен вырвал поул под желтым флагом, подняв вверх руку в знак того, что он все видит и контролирует ситуацию и показав именно на том секторе быстрейшее время...Действительно, очень по-разному можно трактовать езду во время желтых флагов...Ясности тут нет - что же все-таки требуется от гонщика...А отсюда - всегда можно при желании попридержать ЛЮБОГО гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати, тут ранее муссировался вопрос, что Алонсо и Шум уже должным образом наказаны, посему повторное наказание исключено.

Ныне в новостях (f-1.ru) утверждается, что никаких "оргвыводов" в отношении упомянутых гонщиков не сделано. Так что поднятие темы в очередной раз не случайно, совет по безопасности ФИА с нетерпением ждет обоих. Нелишне вспомнить и о возможных наказаниях: штраф, минус 10 позиций на старте, дисквалификация на гонку.

Такой вот расклад.

ИМХО: ситуевина постепенно трансформируется в фазу бредовости, при таком положении вещей, боюсь, по ходу сезона увидим не одно шоу типа белой линии во Франции, только теперь в исполнении разноцветных флажков.

ЗЫ. Дабы исключить все разговоры о том, что делать гонщикам в случае желтых флагов, предлагаю ФИА обязать всех немедленно включать лимитатор, а неподчинившихся - казнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...