Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 19:50 Во блин, ни как не привыкну, макларен, да. :oАга, наш космолёт очень уродлив. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 19:51 Кроме фотографий,есть еще интервьюТут скорее всего уже идет политическая игра.Вчера Коста говорил:"Легализация двойных диффузоров привела к пересмотру аэродинамики задней части машины – эту область мы разрабатывали с чистого листа."и Томбасисис:"Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 19:51 Ага, наш космолёт очень уродлив. B)У вас очень интересная машина. Ну Макларен как всегда в своем стиле... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 19:52 Очень смешно. Машина которая выиграла первую же гонку сезона - догоняющая :lol:С таким же успехом можно и 2007 назвать.Смейся раз смешно. Первую гонку Маки выйграли исключительно из-за тупки команды Ferrari. Потом победа была лишь, если не ошибаюсь, в Монако, до которой красные всё в одни ворота выйграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 19:52 В 2003 Феррари начинали не очень, но выиграли в итоге.тогда Феррари повезло, что они боролись не с одним пилотом, а с двумя, и даже тремя одно время, которые делили очки между собой, ну и плюс Шумахер выиграл уже четвёртую гонку, так что не сказал бы, что начало потеряно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 19:54 Смейся раз смешно. Первую гонку Маки выйграли исключительно из-за тупки команды Ferrari. Потом победа была лишь, если не ошибаюсь, в Монако, до которой красные всё в одни ворота выйграли.тем не менее Льюис лидировал большую часть чемпионата, а не догонял, так что не совсем корректный пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 19:55 Верю. Но не нахожу визуального подтверждения :( Пока вижу ситуацию так:1)ведро MP4-24->ведро. заимствование и сборка в кучу идей участников чемпионата (ладно, + свое крыло и понтоны :) )=попытка сделать не ведро в этом году, переделав машину с нуля2)ведро F60+эволюция=больше похоже над издевательство над трупом.Объяснение на тему того, что это промежуточный вариант для проверки базовых решений меня вполне удовлетворяет. Это было бы логично, учитывая приличные ресурсы Феррари и недавний запуск сима, на котором можно, собирая информацию на базовой модели, заниматься постройкой чего-то нового (в принципе это то, чем занимались маки по ходу прошлого сезона)Ну я бы не назвал это издевательство над трупом. Ф60B можно было неплохо доработать, но возможно не получилось или хотели все ресурсы кинуть на 2010 год и как раз разработка двух моделей это вполне объясняет. Вот сейчас Ф10 - это очень прилично доработанная Ф60B с адаптацией под новые правила. Тем более ходили слухи, что вторая модель машины 2010 года намного быстрее первой. Тем более по поводу Макларена то там тоже есть сомнения. почитайте ветку СФМ, там Темный Дед уже высказался по этому поводу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 19:55 Добавлю, что так как Феррари переделывали с нуля только область вокруг коробки (мордашку не считаем, там ломаться нечему), а Маки перекомпоновали машину полностью, то прогнозирую большую надежность у Феррари, как у испытанной конструкции. Еще меня смущают какие-то маленькие воздухозаборники. Надеюсь, что инженеры посчитали все правильно и хваленый мерсовский дрыгатель не начнет гореть как в 2005-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 19:57 попытка сделать не ведро в этом году, переделав машину с нуляПопытка всё перелапатить, навешать чужих идет не всегда приносит хорошие результаты. Ферры никогда на такое не шли. Для них всегда главное было тщательно проработать конструкцию плавно внося в нее изменения. Поэтому часто приходилось начинать сезон на переработанной прошлогодней машине. Тут и приемственность и надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 20:01 тем не менее Льюис лидировал большую часть чемпионата, а не догонял, так что не совсем корректный примерРечь шла исключительно про начало чемпа. Никто ж не виноват, что потом Ferrari начали работать по программе "помоги семье".Ферры никогда на такое не шли.Особенно они не пошли с помощью носа, слизанного у RBR5. B) Еще меня смущают какие-то маленькие воздухозаборники.У BGP1 не смущали? Много у них чего сгорело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 20:12 Особенно они не пошли с помощью носа, слизанного у RBR5.Нос не слизан, слизаны только наплывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 20:14 Попытка всё перелапатить, навешать чужих идет не всегда приносит хорошие результаты. Ферры никогда на такое не шли. Для них всегда главное было тщательно проработать конструкцию плавно внося в нее изменения. Поэтому часто приходилось начинать сезон на переработанной прошлогодней машине. Тут и приемственность и надежность.Ну в принципе где-то последнюю десятилетку этого и не требовалось - созданная в конце прошлого века необычайно хорошая машина очень удачно эволюционировала, выигрывая чемпионат за чемпионатом (с осечкой в 2005 фактически по вине бриджей). 2006 не сильно и проигран - его не считаем. Но как можно эволюционировать с машины, которая не ехала, я, простите, не понимаю. Вот, представим, есть 3 команды. Две из них построили по запорожцу, которые практически отличаются. Третья ухитрилась при тех же правилах сделать жигули. К следующему году один из запорожцев выбрасывают на свалку и пытаются по визуальным очертаниям и фоткам сделать что-то похожее на жигуль соперника (не факт что удачно, но хоть попытка есть). Вторые приделывают к жуже новые спойлеры, заливают 80-й вместо 76-го, ставят дополнительную бочку для бензина и имеют надежду жигуль обогнать. Просто нелогично это ИМХО. Но, вероятно, моя философия сильно отличается от философии Феррари :( Я программист. Если при написании проекта он выходит неудачным с архитектурной точки зрения (не гибок, плохо расширяется, тормозит в конце концов) - то есть два пути:1) вылизывать то, что есть (пытаясь подобраться к его пределу)2) удалить все нафиг, и начать с чистого листа.Практика показывает, что начать с чистого листа в большинстве случаев более эффективно, так как устраняет архитектурные ошибки предыдущего проекта еще не стадии проектирования. В то же время, если начальный проект не безнадежен с архитектурной точки зрения, то попытаться его вытянуть на нужный уровень вполне даже можно.Отсюда я делаю такой вывод: проект Ф60 должен быть не безнадежным и гибким, иначе эволюционировать с ним невозможно. Но это идет вразрез с заявлениями Феррари начала 2009-го... Для успокоения собственной совести буду считать что внутри они таки полностью все перелопатили, оставили только подвеску+растянули на 5% всю машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 29.01.2010 20:15 Сейчас похоже, что Феррари готова пожертвовать началом, ради дальнейшего будущего. Да и новый симулятор открыли только недавно, так что его на полную мощность уже будут использовать для второй версии машины. Первая версия, насколько я понял, была готова значительно раньше, нежели могло показаться...Видишь ли тесты, пятничные заезды, квалификации и гонки - это всё неприрывный сбор информации, который мигом залетает в физическую базу симуляторов. Смысл собирать данные Ф10, когда к середине сезона Ферры собираются выставить другую машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 29.01.2010 20:16 У BGP1 не смущали? Много у них чего сгорело?смущали... не сгорело... пора делать кнопку "крутить двигло до 22000, выдавая на ECU 18000" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 20:19 Не думаю, что машина будет совершенно новой. И уж тем более проблем с симулятором не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 29.01.2010 20:19 Шпионское видео нового Уильямса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:19 Практика показывает, что начать с чистого листа в большинстве случаев более эффективно, так как устраняет архитектурные ошибки предыдущего проекта еще не стадии проектирования. В то же время, если начальный проект не безнадежен с архитектурной точки зрения, то попытаться его вытянуть на нужный уровень вполне даже можно.Отсюда я делаю такой вывод: проект Ф60 должен быть не безнадежным и гибким, иначе эволюционировать с ним невозможно. Но это идет вразрез с заявлениями Феррари начала 2009-го... Для успокоения собственной совести буду считать что внутри они таки полностью все перелопатили, оставили только подвеску+растянули на 5% всю машинуНу одно дело, что они говорили о прекращении развитии машины, а другое дело что на самом деле происходило. Ведь если они готовили две модели, то понятно, прочему не дорабатывали Ф60B, так как фактически Ф10 - это и есть эволюция с существенными переработками и адаптацией под новый регламент, тогда как более радикальная F10B, уже вовсю готовиться но скорее всего до Испании ее не выпустят. Кстати, вспомни Макларен 2003 года. Машина 2002 не могда конкурировать с F2002, но доработанная машина МP 4-17D конкурировала с F2003-GA. Возможно Феррари пошла по такому же пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:23 Видишь ли тесты, пятничные заезды, квалификации и гонки - это всё неприрывный сбор информации, который мигом залетает в физическую базу симуляторов. Смысл собирать данные Ф10, когда к середине сезона Ферры собираются выставить другую машину?Я такого даже и не утверждал, хотя, информация о резине будет очень кстати. Просто вторая машина еще не готова, а это как-бы промежуточный вариант. Возможно действительно Феррари столкнулась с серьезными проблемами и решить их так просто не удается, тем более, что новый чудо-симулятор запустили только недавно. Не зря же говорят о новой версии машины, которая усиленно готовиться. Но ведь нужно понять, правильно ли двигается команда. вот и увидим по первой модели. Тем более слухи касались только аэродинамики, тогда как о других компонентах, которые не менее важны, ничего в этом контексте не упоминалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 20:28 Машина 2002 не могда конкурировать с F2002, но доработанная машина МP 4-17D конкурировала с F2003-GA. Возможно Феррари пошла по такому же пути.ну там регламент не менялся всё таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2010 20:30 ну там регламент не менялся всё такиТак это еще хуже, Феррари то имела ведь солидный запас. А смена регламента опять дает возможность всех уравнять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 29.01.2010 20:34 Шпионское видео нового Уильямса опять задранный нос в моде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 20:34 смущали... не сгорело... пора делать кнопку "крутить двигло до 22000, выдавая на ECU 18000" :)Мне больше нравится кнопка "поломка двигателя" как в Мельбурне 2008. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.01.2010 20:35 Так это еще хуже, Феррари то имела ведь солидный запас. А смена регламента опять дает возможность всех уравнять...я к тому, что при смене регламента эволюция никогда не была ключом к успеху ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 29.01.2010 20:36 ...Тем более по поводу Макларена то там тоже есть сомнения. почитайте ветку СФМ, там Темный Дед уже высказался по этому поводу...Я понимаю, что Темный Дед - личность уважаемая в технических ветках форума.Но "определение скоростной кармы болида" по фотографии - кое-что напоминает. Не находишь?А уж если поверить в его выкладки, то все зависит от колесной базы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 29.01.2010 20:38 Шпионское видео нового Уильямса Санкционированная утечка :D , походу эти артистичные шпионы и обедали в Вилловской столовке :DА может это низкобюджетная презентация??? :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах