Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

Передние аникрылья постоянно меняются, хотя может и будут незначительные изменения...

Так уж и постоянно. Думаешь, Маки от хорошей жизни перебрали с десяток вариантов в прошлом сезоне? Если всё сразу работает нормально, то никаких "постоянно" не происходит. Доработки - да, но кардинальные изменения возникают не так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и постоянно. Думаешь, Маки от хорошей жизни перебрали с десяток вариантов в прошлом сезоне? Если всё сразу работает нормально, то никаких "постоянно" не происходит. Доработки - да, но кардинальные изменения возникают не так часто.

Сравнивая крылья БГП начала сезона и прошедшей презентации я вижу существенные изменения! Хотя с самого начала БГП ехала как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та что вы такие падкие на внешний вид, вон золушка BGP001 одела туфельки и привезла всем секунду. Какое может быть отставание без официальных тестов?

ну и БГП выглядел отлично, если уж даже я признал, что его геометрия красивей mp4-24

Кстати по РБР интересно - оставит ли Ньюи тяги или толкатели

он уже говорил, что будут толкатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Мосли ушел. так бы, глядишь, через пару лет команды бы обязали выкладывать полные 3Д модели одновременно 1-го января и к каждым тестам обновлять :) тогда бы спор был более предметным :) я лишь пытаюсь сказать, что несмотря на неплохой внешний вид Ф10 меня пугает её тотальное сходство с Ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по РБР интересно - оставит ли Ньюи тяги или толкатели - все же скорее всего машина также будет строиться вокруг ДД, а прошлогоднее решение, насколько я помню, сильно препятствует юзанию ДД в полной мере. Так что мне кажется что в задней части РБР произойдут существенные перемены.

Кстати слизывание в Ф1 - это норма, не думаю что кто-то осуждает команду, слизавшее чье-то решение. Вполне нормальных ход. десяток штабов генерируют решения, лучшие из которых проверяются остальными и, в случае вписывания в концепцию машины, применяются сразу по ходу сезона. Или переносятся на следующий сезон. Не думаю что сейчас многие вспоминают о Чемпене, глядя на антикрыло (любое) или монокок (вместо пространственной рамы) - это воспринимается давно как норма. Так же точно нормой является копирование и использование самых удачных решений соперников. Повторюсь, ну не вижу я в Ф10 копирования этих самых удачных решений соперников! Это все та же растянутая Ф60 с толстым баком, тонкой коробкой, откушенным керсом и новым набором антикрыльев. А должен бы быть микс из самых удачных решений БГП и РБР (и маков образца конца сезона). А тут даже ни один рычаг подвески ни на йоту никуда не сдвинут - полная преемственность с не самой удачной машины (точнее сказать самой неудачной машины за много лет).

А ты уверен, что все эти решения подошли бы к Феррари? Думаю инженерам Феррари более виднее что слизывать, а возможно это будет в другой версии машины, которая по слухам усиленно готовиться.

Летом когда все удивлялись, почему Феррари ничего не тестирует с новой машины на старой - они говорили, что делают другую машину и решения 2009 на неё не подойдут никак! Почему маковское крыло подошло к концептуально новому маку, а феррари даже не попытались привезти ни одной железки для тестирования под 2010? Ребята, я искренне не хочу видеть вас в хвосте пелетона, мне хочется борьбы в первых рядах! Может за кулисами стоит готовая под покраску Ф10Б, в которой воплощено все лучшее от машин 2009 - я был бы только рад! Но пока я виду машину, в которой собрано 80% от прошлогоднего ведра :( Повторюсь, если бы РБР или БГП представили машину, которая бы так мало отличалась от прошлогодней, то это было бы воспринято как "логичное развитие удачной концепции", но что пытаются развить в Феррари?

Во первых, Ф60B , была не совсем ведром. Во вторых, похоже что у Феррари возможно не получилась нормальная связка ДД+днище, вот и решили начать заново разбираться в этой проблеме. Ведь мы так и не увидели нового ДД и днища машины. В третьих, есть не только аэродинамика (при этом я бы не судил по внешнему виду из фотографий) но и другие не менее важные вещи. И еще, иногда 20% могут превратить ведро в самовоз. Правда я уверен, что у нас самовоза не будет, но и ведро тоже не должно быть. И еще раз, решение о приостановки развития Ф60 было предпринято инженерами команды, значит им было виднее что делать. К тому же, Феррари лишь только на один гран-при раньше прекратило доработку машины, нежели Макларен, но об этом все забывают. И после Венгрии все равно привозились новинки, ну а последнее улучшение было установлено в Италии. да и нужно посмотреть, может что-то и привозили даже после Италии. К тому же главный вопрсо - это безусловно резина, которая может просто убить самую удачную аэродинамическую концепцию. А по поводу толстой Ф10, то что ты хотел увидеть если пришлось существенно увеличить размер баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он уже говорил, что будут толкатели

Тогда рискну предположить, что у РБР будут наиболее радикальные изменения в пелетоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, ну не вижу я в Ф10 копирования этих самых удачных решений соперников!

Вот "копирование" удачных решений:

1) приподнятый нос

2) наплавы на носу а-ля РедБулл

3) волнообразные понтоны а-ля БМВ

4) возврат к клышышкам в месте соединения носа и понтонов, после того как их использовали другие команды (Форс Индия, например)

По-моему достаточно заимствований. Притом, что мы еще не видели новые передние и задние спойлеры. Там могут появится решения, которые назовут революционными.

P.S. если говорить о новшествах от самой Феррари, то это изменение расположения масляного бака и переделка выхлома для повышения экономичности двигателя. Это помимо днища и ДД, которые будут уникальными у каждого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивая крылья БГП начала сезона и прошедшей презентации я вижу существенные изменения!

По сравнению с "существенными изменениями" других команд, из изменения как раз то, что я и называю "доработка под конкретную трассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне интересно что такого экстраординарного и нового представил Мак?

Ничего. Просто собрал все самые удачные прошлогодние решения. Как это всегда происходит в формуле при эволюционном изменении регламента.

Вы говорите о том, что машины 2010 вокруг ДД и днища строятся - я пытаюсь сказать то же самое! Если тот же Ньюи ради ДД переделал подвеску, то почему у Феррари, которой ДД не подходил, её оставили абсолютно нетронутой(по крайней мере визуально)? Почему БГП просит "не надо фотографий, все наши решения сразу скопируют соперники", а тут я слышу "на фотографиях ничего не видно, все скрыто под днищем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще один момент. не зря ходили слухи о другой версии машины. Возможно это и причина остановки развития Ф60. Первая версия - это адаптация к новым правилам и возможно она уже давно была готова, тогда как усиленно готовиться другая версия машины с более радикальными изменениями. Могу предположить, что нынешняя Ф10 будет не настолько быстра, как хотелось, но возможно в Испании Феррари выставит намного более быструю машину. Просто в 2009 году машину начали дорабатывать поздновато, да и на гран-при Турции стало понятно, что допустили ошибки в доработке и не получился скорее всего ДД с новым днищем. Сейчас похоже, что Феррари готова пожертвовать началом, ради дальнейшего будущего. Да и новый симулятор открыли только недавно, так что его на полную мощность уже будут использовать для второй версии машины. Первая версия, насколько я понял, была готова значительно раньше, нежели могло показаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего. Просто собрал все самые удачные прошлогодние решения. Как это всегда происходит в формуле при эволюционном изменении регламента.

Вы говорите о том, что машины 2010 вокруг ДД и днища строятся - я пытаюсь сказать то же самое! Если тот же Ньюи ради ДД переделал подвеску, то почему у Феррари, которой ДД не подходил, её оставили абсолютно нетронутой(по крайней мере визуально)? Почему БГП просит "не надо фотографий, все наши решения сразу скопируют соперники", а тут я слышу "на фотографиях ничего не видно, все скрыто под днищем"?

А что должно быть видно на фотографиях? Ну конкретно? Что бы ты хотел увидеть, чтоб понять, что машина все же создавалась вокруг концепции ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить, что нынешняя Ф10 будет не настолько быстра, как хотелось, но возможно в Испании Феррари выставит намного более быструю машину.

новую машину в Испании выставят все, но как ты мог заметить - за последние 10 лет те, кто начинают сезон отлично его и выигрывают, догоняющая команда ещё ни разу не победила несмотря даже на техническое преимущество - что в 2005, что в 2006, что в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тот же Ньюи ради ДД переделал подвеску, то почему у Феррари, которой ДД не подходил, её оставили абсолютно нетронутой(по крайней мере визуально)?

ДД Феррари не подходил из-за КЕРС. А так с учетом выросшей колесной базы и отсутствия КЕРС место появилось. Если Ферры подвеску не поменяли, значит им места было достаточно.

Почему БГП просит "не надо фотографий, все наши решения сразу скопируют соперники", а тут я слышу "на фотографиях ничего не видно, все скрыто под днищем"?

Если Ферры по фоткам Мака с чехлами определелили, что там не все ладно, но становится понятно о чем говорил Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, уродливы машины '10... особенно мерс профилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новую машину в Испании выставят все, но как ты мог заметить - за последние 10 лет те, кто начинают сезон отлично его и выигрывают, догоняющая команда ещё ни разу не победила несмотря даже на техническое преимущество - что в 2005, что в 2006, что в прошлом сезоне

Не стоит говорить о 2006 году, да и в 2005 ничего нельзя было поменять. Там как раз Феррари обогнала Рено и если бы не запрет демпферов масс, то преимущество было бы еще больше. Да и не об одном 2010 году нужно будет думать. Тем более, что подняться на вершину после такого падения очень сложно. Да и как я уже писал, новый симулятор Феррари открыли совсем недавно, так что его будут использовать для машины В-версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, уродливы машины '10... особенно мерс профилем.

Мерс уже новый болид представил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за последние 10 лет те, кто начинают сезон отлично его и выигрывают

В 2003 Феррари начинали не очень, но выиграли в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что должно быть видно на фотографиях? Ну конкретно? Что бы ты хотел увидеть, чтоб понять, что машина все же создавалась вокруг концепции ДД?

отличия в задней части болида по сравнению с моделью, разрабатываемой без ДД - например, изменения в положении рычагов подвески (пусть даже незначительные), говорящие об оптимизации конструкции под ДД

Кроме фотографий,есть еще интервью

"Это первая машина, где мы смогли полностью использовать потенциал двойных диффузоров, ... решение – на грани допустимости по техническому регламенту. Но мы полагаем, что далеко не одиноки в такой радикальности".

vs

"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений."

(с главной)

Во все времена именно постройка машины на границе допустимого регламентом приносила успех (доказано еще раз БГП в прошлом году). В то же время "консервативный подход" и нежелание вступать в конфронтацию с ФИА в прошлом году привело Мак и Ферры к провалу.

ИМХО простым уменьшением ширины коробки (которого понятное дело на фотках не видно) не добиться существенного изменения аэродинамического потока для качественной работы ДД (хотя скорее всего в этом году у всех будут уже ТД и ЧД :) )

Да, я не аэродинамик. Но если ВАЗ, выпуская Калину (или даже 2108) вместо 2105 говорит о переработки концепции машины, то я ему верю. если вместо 2105 выпускается 2106 или 2107 с той же фразой - то закрадываются сомнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, уродливы машины '10... особенно мерс профилем.

эээ, где машинку видал??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
догоняющая команда ещё ни разу не победила

2008. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс уже новый болид представил? :blink:

Скорее всего по старинке Маки имеются в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличия в задней части болида по сравнению с моделью, разрабатываемой без ДД - например, изменения в положении рычагов подвески (пусть даже незначительные), говорящие об оптимизации конструкции под ДД

................................................................................

Ну так поверь инженерам Феррари, которые говорили, что они строили свою машину вокруг концепции ДД. Почему же им ты не веришь? Тем более что Оден тебе уже привел изменения и почему на первый взгляд не все так радикально изменено...

2008. B)

2003 и почти 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс уже новый болид представил? :blink:

Во блин, ни как не привыкну, макларен, да. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008. B)

Очень смешно. Машина которая выиграла первую же гонку сезона - догоняющая :lol:

С таким же успехом можно и 2007 назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так поверь инженерам Феррари, которые говорили, что они строили свою машину вокруг концепции ДД. Почему же им ты не веришь? Тем более что Оден тебе уже привел изменения и почему на первый взгляд не все так радикально изменено...

Верю. Но не нахожу визуального подтверждения :( Пока вижу ситуацию так:

1)ведро MP4-24->ведро. заимствование и сборка в кучу идей участников чемпионата (ладно, + свое крыло и понтоны :) )=попытка сделать не ведро в этом году, переделав машину с нуля

2)ведро F60+эволюция=больше похоже над издевательство над трупом.

Объяснение на тему того, что это промежуточный вариант для проверки базовых решений меня вполне удовлетворяет. Это было бы логично, учитывая приличные ресурсы Феррари и недавний запуск сима, на котором можно, собирая информацию на базовой модели, заниматься постройкой чего-то нового (в принципе это то, чем занимались маки по ходу прошлого сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...