Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хотелось бы. Рори сейчас очень нужен.

А еще Чапски =)

Он же уже в Мерсе

http://sport.mobus.com/532.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разделяю ликования шумифанов. Сейчас МШ ну не едет на 4-е место и все тут! Его позиция на финише это 100% фарт и джекпот, а не совокупность возможностей машины и гоночных навыков.

Кто спорит? :blink: Его место, как и Ала-фарт чистой воды! :blink:

-2 как минимум, ну и что? Главное-ТЕНДЕНЦИЯ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто смотрел live timing?

я не сосем понял про секунду на круге - почему тогда миша на первом отрезке от баттона не отстал и даже объехал его?

или на харде или пустой-полупустой мерс не едет - сомнительно тоже.

есть мысль, что шуми тормозил так как оборонялся от баттона постоянно и любая незначительная ошибка могла привести к потере места, а потом тоже не стал рисковать кочегарить, т.к. до след. соперника уже пропасть была..

может если бы в роли догоняющего был - не отстал так и не так все страшно.. хотя это все мысли и надежды что мерс не совсем ведро :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бальди же еще, он из-за каких то неурядиц пока не стал переходить в Мерс, но позже наверное все равно перейдет

дык, и Степни еще ;)

ферры ж ему так никакого обвинения и не предъявили, ибо предъявлять просто нечего

Найджелу устроили показательную порку за то, что он первый (и возможно, единственный) вслух возмутился тем, что начало твориться в "хозяйстве Росса" после его ухода в отпуск по рыбаке - а именно: раздача портфелей по национальному признаку, а не по профессиональному

а в итоге, Найджел оказался прав - те же Альмондо и Бальдо, в пользу которых Ферры сделали первоначальный выбор на посты "технических директоров", теперь уже в Феррах никто и звать их никак

а Степни всегда был "человеком Росса" и Росс предлагал ему еще год назад в своей команде работать

пусть не на трассе, но в техническом отделе

потому что почти все те "секреты", которые были слиты макам якобы Найджелом, были самим же Найджелом предложены и разработаны - он специалист экстракласса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разделяю ликования шумифанов. Сейчас МШ ну не едет на 4-е место и все тут! Его позиция на финише это 100% фарт и джекпот, а не совокупность возможностей машины и гоночных навыков.

Конечно мы все с тобой согласны, а предыдущие 4 гонки и 2 подиума Нико и 50 очей его это полностью заслуга пилота -симбиоз быстрейшей машины и непревзойденного мастерства пилота!

ни фарта ни джекпота! только талант и самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мы все с тобой согласны, а предыдущие 4 гонки и 2 подиума Нико и 50 очей его это полностью заслуга пилота -симбиоз быстрейшей машины и непревзойденного мастерства пилота!

ни фарта ни джекпота! только талант и самовоз!

50 очков Нико выглядят более убедительно ;)

На деле 4-е (равно как и 1-е) место будет заслужено только тогда, когда его машина будет идти в темпе Ферров, Быков и Маков, а не собирать паравозики из-за особенностей конкретной трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разделяю ликования шумифанов. Сейчас МШ ну не едет на 4-е место и все тут! Его позиция на финише это 100% фарт и джекпот, а не совокупность возможностей машины и гоночных навыков.

вот когда запретят отыгрыш позиций на стратегии, тогда и будет тебе 100%

а так из фарта был только сход Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разделяю ликования шумифанов. Сейчас МШ ну не едет на 4-е место и все тут! Его позиция на финише это 100% фарт и джекпот, а не совокупность возможностей машины и гоночных навыков.

:blink:

Озвучьте мне фарт, благодаря которому Миша финишировал. Жду с вооооот-таким нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто смотрел live timing?

я не сосем понял про секунду на круге - почему тогда миша на первом отрезке от баттона не отстал и даже объехал его?

или на харде или пустой-полупустой мерс не едет - сомнительно тоже.

есть мысль, что шуми тормозил так как оборонялся от баттона постоянно и любая незначительная ошибка могла привести к потере места, а потом тоже не стал рисковать кочегарить, т.к. до след. соперника уже пропасть была..

может если бы в роли догоняющего был - не отстал так и не так все страшно.. хотя это все мысли и надежды что мерс не совсем ведро :mellow:

Смотрела только телек, и мое разумение ситуации:

На первом отрезке Шуми был на мягких шинах, и они у него работали нормально. Пит-стоп провели быстро, и шуганул Баттона после его пита - вот и место отыгранное. На харде машина не ехала быстро. Борьба с Баттоном тормозила, конечно, но не так сильно как шины. Так что Мерседес - ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Озвучьте мне фарт, благодаря которому Миша финишировал. Жду с вооооот-таким нетерпением.

Лопнувшее колесо Хэма это такой Закон Природы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 очков Нико выглядят более убедительно ;)

На деле 4-е (равно как и 1-е) место будет заслужено только тогда, когда его машина будет идти в темпе Ферров, Быков и Маков, а не собирать паравозики из-за особенностей конкретной трассы :D

50 конечно убедительней 22 как и 91 против 0

7 даже сравнить не с чем

ШуМи есссно посредственность мы все это уже слышали, велик Росберг(батон-фонс) подставляй что хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, и Степни еще ;)

еще Симондс есть

но ему вроде только частную лавочку разрешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопнувшее колесо Хэма это такой Закон Природы? :blink:
Ты знаешь - да. Это закон везения и невезения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот когда запретят отыгрыш позиций на стратегии, тогда и будет тебе 100%

а так из фарта был только сход Хэма

Нерешительность Баттона тоже вполне подходит под определение "фарта" в любом случае тут играли роль сотые доли секунды, которые не просчитываются даже самым мега-гением тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопнувшее колесо Хэма это такой Закон Природы? :blink:

в каждой гонке у кого то что то лопается или откручивается-это закон <_<

а место на финише всегда заслужено в этом спорте, даже по решению стюардов!

это тоже закон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрела только телек, и мое разумение ситуации:

На первом отрезке Шуми был на мягких шинах, и они у него работали нормально. Пит-стоп провели быстро, и шуганул Баттона после его пита - вот и место отыгранное. На харде машина не ехала быстро. Борьба с Баттоном тормозила, конечно, но не так сильно как шины. Так что Мерседес - ведро.

борьба конечно скорость снижает

еще мог слишком агрессивно первый круг после пита проехать

кто-нибудь видел состояние шин после финиша?

но в общем отставание по скорости то же что и в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопнувшее колесо Хэма это такой Закон Природы? :blink:

А что, без оного пришествия Миша бы не смог бы финишировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь не о скорости, а об интервью, где он открыто критикует команду. И на голубом глазу заявляет что раньше он боролся с РедБулл :D

Да? Ну тогда договорится, и случится резкое бегство из команды. Ник будет не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нерешительность Баттона тоже вполне подходит под определение "фарта" в любом случае тут играли роль сотые доли секунды, которые не просчитываются даже самым мега-гением тактики.

нерешительность батона не фарт а всем известная составляющая его мастерства, ШуМи наверняка это просчитал, тут и гением быть не надо, Кобаяши это еще в прошлом сезоне показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нерешительность Баттона тоже вполне подходит под определение "фарта"

Афигеть логика... А грамотная оборона немца значит не в счет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 конечно убедительней 22 как и 91 против 0

7 даже сравнить не с чем

ШуМи есссно посредственность мы все это уже слышали, велик Росберг(батон-фонс) подставляй что хочешь

Вы, ребята, максималисты какие-то! :lol:

Или "великий" или "посредственность".... Гонщик он хороший, но педали на лишних 100 лс не крутит ;) , машина - средненькая.

Как результат: приличное место на трассе, где невозможно обгонять при благоприятном стечении обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нерешительность Баттона тоже вполне подходит под определение "фарта" в любом случае тут играли роль сотые доли секунды, которые не просчитываются даже самым мега-гением тактики.

а сотые доли секунды подходят под определение мастерство пилота

и нерешительность баттона тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нерешительность Баттона тоже вполне подходит под определение "фарта" в любом случае тут играли роль сотые доли секунды, которые не просчитываются даже самым мега-гением тактики.

а решительность и нерешительность, как раз, одно из отличий .................у кого-то 7, а кого-то 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Ну тогда договорится, и случится резкое бегство из команды. Ник будет не против.

Тут страниц 5 назад была ссылка на тоталФ1, вроде не левый сайт, там и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, и Степни еще ;)

ферры ж ему так никакого обвинения и не предъявили, ибо предъявлять просто нечего

Найджелу устроили показательную порку за то, что он первый (и возможно, единственный) вслух возмутился тем, что начало твориться в "хозяйстве Росса" после его ухода в отпуск по рыбаке - а именно: раздача портфелей по национальному признаку, а не по профессиональному

а в итоге, Найджел оказался прав - те же Альмондо и Бальдо, в пользу которых Ферры сделали первоначальный выбор на посты "технических директоров", теперь уже в Феррах никто и звать их никак

а Степни всегда был "человеком Росса" и Росс предлагал ему еще год назад в своей команде работать

пусть не на трассе, но в техническом отделе

потому что почти все те "секреты", которые были слиты макам якобы Найджелом, были самим же Найджелом предложены и разработаны - он специалист экстракласса

О Степни я тоже вспомнил, но подумал вдруг тут некоторые чувствительные натуры обидятся от этих слов, а так конечно Степни человек Росса и было бы логично, чтоб он присоединился к команде Брауна и Миши и специалист отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...