Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Про статистику обгонов на главной... если я правильно понял, счет Шумахер против Росберга 11-0. И после этого Росберга считают великим гонщиком!!!!!!!!!!!

Ну а чем виноват Росберг, что он в заднице в гонке еще ни разу не оказывался? В принципе, не так у него и много было возможностей за эти 4 гонки кого-то обгонять.

Статистика по обгонам пока - ничто. Вот в чем за эти 4 гонки Шуми действительно получше смотрится - это по стартам. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57591.html

Про статистику обгонов на главной... если я правильно понял, счет Шумахер против Росберга 11-0. И после этого Росберга считают великим гонщиком!!!!!!!!!!!

Гонщик не только тот, кто много обгоняет, а еще и тот, кого мало обгоняют. И тут счет уже совсем другой 10-3, причем Росберга смогли обогнать только на более быстрых машинах, если смогли догнать.

Еще вот тебе еще для затравочки с главной:

В прошлом у Михаэля была привилегия: машину дорабатывали с расчетом именно на него. У него была возможность выбирать резину, вообще все было так, как он хотел: неудивительно, что тогда ездил быстрее напарников. Но сейчас он оказался в реальном мире: необходимо добиваться результатов на той технике, которую ему предоставляют.

Преимущество Нико состоит в том, что он умеет менять стиль пилотирования в соответствии с особенностями машины. Кроме того, Росберг демонстрирует очень толковый подход к работе. Поэтому сейчас он опережает напарника и может добиться от Mercedes MGP W01 больше, чем кто-либо другой

http://www.f1news.ru/news/f1-57580.html

Или опять начнете про то, что они ничего не понимают и просто перед прессой рисуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в Монако он на байке если , то обычно с Кориной . :D

Правильно говорят - Шумахер уже не тот, ОН - другой совсем, деффченок на байке катает :D

Спасибо за фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57597.jpg

Мерседес идет на крайний риск в погоне за скоростью????

Перегреется же мотор почти 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.

Наслаждайтесь! :smile3:

Спасибо! Ты большая умничка! :)

А поздравление – вот здесь: ;) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2506679

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество Нико состоит в том, что он умеет менять стиль пилотирования в соответствии с особенностями машины.

Уверен, если бы он катался на "шумомобиле" (жесткие аммортизаторы, избыточная поворачиваемость), все его умение "менять стиль умения" на этом бы и закончились... Вход в поворот с заносом - умение, присущее немцу и почти уникально даже в современной Ф1, где практически все пилоты "любят" либо нейтральную, либо недостаточную поворачиваемость.

Вопрос только в том, будет ли и дальше Мерседес строить две разные машины - одну под Мишу, другую под Нико или предпочтет вместо Мишы взять пилота с более стандартными пристрастиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс ему обещал много интересной и пыльной работы, чем Миша чичас с удовольствием и занимается :D

Ну да, интересной и пыльной… :shades: :D

a278b09953d44ae045bf5c4055369ef2.jpg

И процесс, так сказать, крупным планом... (1200х1800, 1600х1070): :rolleyes:

136876334.jpg 136876323.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из сегодняшнего (разрешение оригиналов 1600х2400):

136876318.jpg 136876346.jpg

Эндрю потерял? B)

136876298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, если бы он катался на "шумомобиле" (жесткие аммортизаторы, избыточная поворачиваемость), все его умение "менять стиль умения" на этом бы и закончились... Вход в поворот с заносом - умение, присущее немцу и почти уникально даже в современной Ф1, где практически все пилоты "любят" либо нейтральную, либо недостаточную поворачиваемость.

Вопрос только в том, будет ли и дальше Мерседес строить две разные машины - одну под Мишу, другую под Нико или предпочтет вместо Мишы взять пилота с более стандартными пристрастиями?

Кто-то тут недавно писал, что Росберга вполне устраивает избыточная поворачиваемость.

Действительно уникально уметь показывать результат только на той машине, которая заточена под тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57597.jpg

Мерседес идет на крайний риск в погоне за скоростью????

Перегреется же мотор почти 100% ;)

Для охлаждения вроде как больше боковые воздухозаборники служат в которых радиаторы стоят. Разве нет?

136876334.jpg 136876323.jpg

Чё разогнали всех механиков, чтобы особо не разбираться кто с гайкой (или что там случилось?) на Сепанге накосячил? Или Миша Шовлина до гайкокрута разжаловал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно уникально уметь показывать результат только на той машине, которая заточена под тебя.

Ни чего зазорного в этом не вижу. Я то же люблю, когда оборудование мне подходит. Это как лыжные ботинки: можно тошнить на прокатных, а можно выбрать\заказать под себя. Понятно, что подстроиться можно под что угодно, вот только результат пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего там не сворачивали , и про дождь у Кристофера Хилтона ничего нет . просто откатали насколько кругов по укороченому отрезку Сильвера , между поворотами Эбби и Бекеттс , что б понять , как пилот с кузовов поедет , , всех результат удовлетворил .

притом Тревор Фостер (менеджер Джордана) , который и проводил тесты с Майклом на Сильвере , хотел после нескольких кругов (планировалось 25-30 коротких кружков) прекратить тесты , так как Майкл ездил имено на там шасси и моторе , что должно было и в Спа гонять , денег у Джордана не было , и уже сразу было видно , что он освоился на первых же кругах .

Фостер заявил Филлипсу , "Позвони Эди в Испанию и скажи что мы открыли звезду"

пишут , что он откатал 4-6 серий по пять кругов , тоесть имено то что планировали

Петров не из Кузовов , а из ГП_" , практически Ф-1 , чуть менее мощана и всё .

особого риска не было , да на освоение нужно время , но у него тестовая серия была

ничего там не сворачивали , и про дождь у Кристофера Хилтона ничего нет . просто откатали насколько кругов по укороченому отрезку Сильвера , между поворотами Эбби и Бекеттс , что б понять , как пилот с кузовов поедет , , всех результат удовлетворил .
Видимо у нас разные источники, проверю свой :blink:
но у него тестовая серия была 
ДО подписания контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего зазорного в этом не вижу. Я то же люблю, когда оборудование мне подходит. Это как лыжные ботинки: можно тошнить на прокатных, а можно выбрать\заказать под себя.

Дело не в этом, а в том, что кто-то на таком же прокатном показывает лучше результат. А уделать напарника в заказанных под себя ботинках, когда напарник пыхтит в прокатных не является уникальным.

Даже любопытно, если Росберг опять окажется впереди на подогнанной под Мишу машине, что будет сломано на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для охлаждения вроде как больше боковые воздухозаборники служат в которых радиаторы стоят. Разве нет?

Верно. Верхний воздухозаборник служит для обеспечения двигателя воздухом для создания смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР - ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ!

Не короля, а джедая :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом, а в том, что кто-то на таком же прокатном показывает лучше результат.

Вот только звучит этот прокатный рояль у Нико не очень хорошо. Пусть и лучше, чем у Шумахера, но все равно фальшивит на фоне прочих. Именно так рождаются в пелетоне вечные нечемпионы: Кулхард, Рубенс, Ирваин. Потому что уникально звучать может только уникальный инструмент. Все остальное - магазинный ширпотреб. Ни один настоящий профессионал не будет использовать то, что продают в соседней посудной лавке. Сможет Нико из своего "рояля" выжать нечто больше, чем "вополеберезастояла"?

А уделать напарника в заказанных под себя ботинках, когда напарник пыхтит в прокатных не является уникальным.

Вот пусть напарник и парится в прокатных ботинках. А мы займемся бутфиттингом ;) И тогда поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только звучит этот прокатный рояль у Нико не очень хорошо. Пусть и лучше, чем у Шумахера, но все равно фальшивит на фоне прочих. Именно так рождаются в пелетоне вечные нечемпионы: Кулхард, Рубенс, Ирваин. Потому что уникально звучать может только уникальный инструмент. Все остальное - магазинный ширпотреб. Ни один настоящий профессионал не будет использовать то, что продают в соседней посудной лавке. Сможет Нико из своего "рояля" выжать нечто больше, чем "вополеберезастояла"?

Вот пусть напарник и парится в прокатных ботинках. А мы займемся бутфиттингом ;) И тогда поглядим.

Как-то вот очень голословно. В чем фальшь заключается? Какие предпосылки к недочемпионству? В чем заключается непрофессионализм?

Поглядим, поглядим. Но, вот незадача, сувениры плохо расходятся и спонсоров искать стало намного труднее ( http://www.f1news.ru/interview/weber/57596.shtml ), поэтому одним бутфиттингом не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом, а в том, что кто-то на таком же прокатном показывает лучше результат. А уделать напарника в заказанных под себя ботинках, когда напарник пыхтит в прокатных не является уникальным.

Даже любопытно, если Росберг опять окажется впереди на подогнанной под Мишу машине, что будет сломано на этот раз.

Они же не по очереди на одной машине ездят? У каждого, вроде, своя?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядим, поглядим. Но, вот незадача, сувениры плохо расходятся и спонсоров искать стало намного труднее ( http://www.f1news.ru/interview/weber/57596.shtml ), поэтому одним бутфиттингом не обойтись.

Это все мелочи, зато в отличии от некоторых пилотов - неудачников, Михаэль - боевой пилот и у него есть возможности, которых лишены пилоты со скамейки запасных. А болелам этих самых "запасок" остается только злопыхать у нас в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все мелочи, зато в отличии от некоторых пилотов - неудачников, Михаэль - боевой пилот и у него есть возможности, которых лишены пилоты со скамейки запасных. А болелам этих самых "запасок" остается только злопыхать у нас в теме.

Опять все перепутала. Мы про Нико говорили. Все твои аргументы уже давно сводятся только к оскорблениям Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для охлаждения вроде как больше боковые воздухозаборники служат в которых радиаторы стоят. Разве нет?

точно. радиаторы в боковых понтонах.

но это конструкция - как-то сомнительно выглядит, ни разу такого не было :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе теперь на заднее крыло будет ложиться более ровный поток воздуха, не возмущенный воздухозаборником. Не думаю что это даст колоссальную прибавку в скорости, но выглядит интересно по крайней мере. Ну и дырка в носу еще добавилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять все перепутала. Мы про Нико говорили. Все твои аргументы уже давно сводятся только к оскорблениям Ника.

И каким образом падение продаж символики Шуми имеет касательство к НикО?

Я ни в коей мере не оскорбляю НикА - я просто напоминаю тебе болезненную для тебя правду, Михаэль против которого ты злобствуешь, считая что он занял место твоего кумира, ничего Нику не обещал, он сам принял решение подождать и возможно победить, получив призовое место пилота серебристых стрел. А мог бы обойтись синицей - в виде Заубера, ибо тогда Петер был не против взять, просто ему не понравилось, что его команду воспринимает в виде запасного варианта, совсем не звазда, а довольно таки средний гонщик. После чего Петер справедливо решил, что таких пучок в базарный день и прикрыл лавочку, взяв Физико. "Журавль" Нику тоже не обломился - Михаэль вернулся - но не нужно перекладывать с больной головы на здоровую, кто не рискует, тот не пьет Клико, но риск иногда приводит и к проигрышам. Все твои аргументы сводятся, Михаэль - кака, потому что Нико его обгоняет, пустите Ника, он всех порвет. Причем под этим утверждением нет вообще никакой базы, кроме твоей святой уверенности. Поэтому, относясь очень спокойно к Нику, на этом форуме: в этой ветке и ветке Ника, я буду разговаривать именно в том же ключе. Ник - кака, просто потому что кака, и не докажешь, что не так. Когда такие как ты, Никофилы, перестанут соваться к нам со своими злобствованиями, я забуду про вашу ветку. Ну или буду заходить поздравить, в случае побед/подиумов, буде такие иметь место быть к тому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...