Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В ближайщее лет пять точно не дождемся, :lol: хотя у Льюиса была мечта сразится с Мишей и победить его, и она стала явью, встреча на трассах состоится,так что может он и вам переломный момент устроит, он парнишка прыткий. :P :D

нам переломный момент? :blink:

да у нас таких моментов было выше крыши

за 15 полных сезонов всего лишь 7 титулов

а остальные 8 лет - переломные моменты

так что, нам вообще эти страхи по барабану

Может тебя ослепил фанатизм к МШ

меня?

а прочитать, что это совсем не мои слова и не моя картинка, не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот, что думает о возвращении Шумахера Лео Туррини.))

Очень ценное мнение компетентного человека. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я же уже ответил: предпочтения Нико мне неизвестны

Шуми предпочитает недостаточную поворачиваемость, но легко справляется и с избыточной, о чем я 20 минут назад привел цитату за 2003-й год

Значит, таки недостаточную... Запишем

Просто интересно, склонность к чему будет иметь болид БГП 02. И из-за чего будет проигрывать Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, таки недостаточную... Запишем

Просто интересно, склонность к чему будет иметь болид БГП 02. И из-за чего будет проигрывать Росберг.

по поводу Росберга - в его тему, плиз

тут о нем никто ничего не знает :rolleyes:

а если рассуждать чисто теоретически, то более широкие задние шины и серьезная загрузка топливом должны провоцировать любой болид к недостаточной поворачиваемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хотел спросить. Уже не первый раз читаю про слухи о том, что не все в семейной жизни у Шуми сейчас гладко. Вот и Лео Туррини опять про это написал. Это все инсинуации или что-то не так на самом деле? Заранее спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу Росберга - в его тему, плиз

тут о нем никто ничего не знает :rolleyes:

а если рассуждать чисто теоретически, то более широкие задние шины и серьезная загрузка топливом должны провоцировать любой болид к недостаточной поворачиваемости

Ну почему же не знают... один не помню уже кто когда писал биографию Нико описал стиль так: "...Уже тогда четко проявились черты стиля Росберга. Немец – приверженец силовой манеры вождения. Чтобы выставить машину в нужном направлении или втопить педаль тормоза при заходе на вираж, Нико делает всего одно движение. Резкое, четкое, рассчитанное с математической точностью. Любые огрехи или заносы исправляются аналогичным образом, словно в попытках подчинить машину собственной воле. Правда, иногда «компьютер» дает сбой – и чрезмерные усилия при довороте руля приводят к печальным последствиям. Вспомнить, к примеру, столкновение с Марком Уэббером на Гран-при Бразилии-2006…

Нельзя не отметить и то, сколь здорово Нико выбирает траектории для атаки или прохождения поворотов. Именно плавность линии при «обтекании» поребрика..."

В общем наверно с этим соглашусь... Еще слышала, что Нико тщательно изучает данные телеметрии свои и напарника и пытается найти идеальные точки для торможения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туше ! :D

Хоть весь пост в подпись ставь.

Ой, да, так мощьно и точно сказал, идет в меморриз :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же не знают... один не помню уже кто когда писал биографию Нико описал стиль так:

В общем наверно с этим соглашусь...

что-то я так и не понял из этого пространного описания, какой именно стиль предпочитает Нико :biggrin:

Еще слышала, что Нико тщательно изучает данные телеметрии свои и напарника

ну, при Россе он об этом может забыть :rolleyes:

даже Массе не была доступна телеметрия Шумахера в 2006-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я так и не понял из этого пространного описания, какой именно стиль предпочитает Нико :biggrin:

Ну в общем это была цитата... красивее и яснее у меня сказать не получится))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, хотел спросить. Уже не первый раз читаю про слухи о том, что не все в семейной жизни у Шуми сейчас гладко. Вот и Лео Туррини опять про это написал. Это все инсинуации или что-то не так на самом деле? Заранее спасибо за ответ!

вот когда женишься - тогда и узнаешь, что в семейной жизни всегда всё гладко не бывает :tongue:

ничего страшного, перемелется - мука будет :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем это была цитата... красивее и яснее у меня сказать не получится))))

Красивее и умнее - не надо. Нужно - конкретнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем это была цитата... красивее и яснее у меня сказать не получится))))

дык, мы же не о красивости речь ведем, а о стилях пилотажа

что конкретно предпочитает Нико: избыточную поворачиваемость или недостаточную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я так и не понял из этого пространного описания, какой именно стиль предпочитает Нико :biggrin:

Ну, наверное, если он одним резким движением бросает машину в поворот, то предпочитает недостаточную поворачиваемость.

Может я и ошибаюсь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверное, если он одним резким движением бросает машину в поворот, то предпочитает недостаточную поворачиваемость.

да, резкое точное движение - это при недостаточной поворачиваемости

но вот то, что Нико её именно предпочитает, несколько сомнительно, ибо: "Правда, иногда «компьютер» дает сбой – и чрезмерные усилия при довороте руля приводят к печальным последствиям", т.е. значит, он еще недостаточно руку набил для (пардон за каламбур) недостаточной поворачиваемости

ну а "плавность линии при «обтекании» поребрика..." как-то вообще не вписывается в недостаточную поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

1. Номер болида? 4?

2. Первый тест-14 февраля?

3. Презентация болида?

4. гоночный инженер?

5. Что там с Шелл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Великий и Ужасный.

а ещё правильней и лучшн Ужасно Великий или проще ВЕЛИЧАЙШИЙ !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

5. Что там с Шелл?

Шелл уже выразили благодарность за долгие успешные годы сотрудничества и пожелали удачи в новой карьере.

Вот, собственно:

"Шелл" пожелал удачи Шумахеру

Компания "Шелл", с которой Михаэлю Шумахеру пришлось расстаться из-за перехода в "Мерседес", пожелала немцу всего наилучшего в новой команде.

"Михаэль работал с "Шелл" как гонщик и как представитель компании с 1996 года. Он помогал нам подчёркивать важное развитие топлива и моторных масел, а также помогал "Шелл" в борьбе за безопасность на дорогах во многих странах мира. За время работы с "Шелл" Михаэль поработал с несколькими нашими марками. Он помог в презентации Shell V-Power — топлива, которое было разработано совместно с "Феррари", а позже стал лицом Shell Helix Motor Oils и успешной рекламной кампании "Шелл" и "Феррари". В последнее время Михаэль поддерживал кампанию "Шелл" по повышению безопасности на дорогах на Ближнем Востоке и в Африке. Мы хотим поблагодарить Михаэля за долгосрочное и успешное сотрудничество, и мы желаем ему всего наилучшего в новой главе его карьеры", — приводит официальное заявление компании Motorsport.

чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот когда женишься - тогда и узнаешь, что в семейной жизни всегда всё гладко не бывает :tongue:

ничего страшного, перемелется - мука будет :thumbsup:

Я знаю, что в семейной жизни все гладко не бывает, как и в любых отношениях.

Просто стали такие слухи появляться, значит есть повод. С другой стороны, очень приятно было читать Коринну о том, что она полностью поддерживает Шуми в его решении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шелл уже выразили благодарность за долгие успешные годы сотрудничества и пожелали удачи в новой карьере.

Ну что. У МШ начинается новая жизнь.

Интересно, он свои Феррари распродаст или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шелл уже выразили благодарность за долгие успешные годы сотрудничества и пожелали удачи в новой карьере.

Вах.

Оперативно. Прогнозируемо, но всё равно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, он свои Феррари распродаст или нет?

На хлеб с маслом пока у него есть...так что ни к чему ему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

1. Номер болида? 4?

2. Первый тест-14 февраля?

3. Презентация болида?

4. гоночный инженер?

5. Что там с Шелл?

1. Думаю да

2. Опять таки да - когда и у всех

3. Тут пока ничего не слышно, думаю на первых тестах.

4. Энди Шофлен?

5. Чао Шелл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит про Шелл понятно,а когда презинтация болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

1. Номер болида? 4?

пока на этот вопрос только "кельнский экспресс" среагировал - пока, вроде, номер 4

2. Первый тест-14 февраля?

божеупаси...

первый официальный тест 1-3 февраля - как и у всех команд

в какие именно дни из 1-2-3 февраля будет ездить Шуми, пока неизвестно

ну типа и есть еще обещанный тест в начале января АбуДаби на машине ГП2

3. Презентация болида?

опять же, если верить Бильду, то презентация будет скромная - прямо на трассе в Валенсии, 15 минут перед тестами 1 февраля

4. гоночный инженер?

Андрюха Шовлин - бывший гоночный инженер Баттона

Шуми с ним уже провел один день в Брекли, когда сидение Мишане подгоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, при Россе он об этом может забыть :rolleyes:

даже Массе не была доступна телеметрия Шумахера в 2006-м году

а причем Росс ? он этого не поощряет ?

тогда как обьяснить , что Баттон периодически пользовалься настройками Барика ?

а если Массе не давали телеметрию МШ , то как и чему он его учил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...