M.Schumacher Опубликовано 26.02.2010 21:57 Да что-то интервью Миши не вселяет оптимизм. Надеюсь это часть плана по шифровке от соперников) А про шлем ничего не известно? Это такая новая раскраска будет или будет выступать в красном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 26.02.2010 22:03 Да что-то интервью Миши не вселяет оптимизм. Надеюсь это часть плана по шифровке от соперников) А про шлем ничего не известно? Это такая новая раскраска будет или будет выступать в красном?Та тестирует новые модели, уже не в первый раз. Ну в Бахрейн супер пупер аэрообвес привезут. то уже почти факт. Вопрос, как оно все поедет, и хватит ли пятницы чтоб его заставить работать. Поглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 26.02.2010 22:05 Кто знает. Может пройдёт пару ГП и возникнет необходимость открывать тему "У нас всё отлично" или "Всё идёт по плану"И откроем! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 26.02.2010 22:15 Ну я бы сказал что это ОЧЕНЬ смело все обновления только в Бахрейне! Можно было бы и потестировать их в Барселоне. Если не тестируют здесь, то там должно быть НЕЧТО!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 26.02.2010 22:18 Будет Бахрейн - все увидят, "фишку" дающую скорость в исполненни какой-нить команды и пойдут ее "придумывать" для себя)))Ну мы все же понимаем, что не все так просто. Ведь если бы это было так, видимо, в годы тотального доминирования феррари команды тоже должны были после первых же ГП придумывать какие-то "фишки" :rolleyes: Все помним, как остальным "удавалось" такие фишки придумывать. Полный нокдаун с первого до последнего ГП. Я бы не стала все-таки так цепляться к машине. Главное, чтобы Михаэль мог свой талан снова проявить и раскрыть, наоборот интереснее, когда он борется за каждую гонку, а не штампует победы автоматом (см. мою подпись - цитата из МиШу :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 26.02.2010 22:25 Я бы не стала все-таки так цепляться к машине. Главное, чтобы Михаэль мог свой талан снова проявить и раскрыть, наоборот интереснее, когда он борется за каждую гонку, а не штампует победы автоматом (см. мою подпись - цитата из МиШу :rolleyes:Да, конечно. Просто не хочется повторения 2005-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 26.02.2010 22:29 Жажда побед замучила:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 26.02.2010 22:30 Да, конечно. Просто не хочется повторения 2005-го.В 2005 все-таки мне кажется, что-то у Михаэля с мотивацией было не то. Устал он тогда. В 2006 уже пошла борьба по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 26.02.2010 23:33 В деле также был Михаэль Шумахер. Он показал результат 1:21.689 на втором круге четырёхкруговой серии в районе обеда. После разговоров с инженерами разных команд есть ощущение, что "Мерседес" не скрывает свою истинную скорость, а имеет некоторые проблемы, возможно, по части распределения веса. Похоже, команде тяжело даётся быстрый прогрев резины. Если дело действительно в этом, то стоит напомнить, что у "Брауна" такая же проблема была во второй половине прошлого сезона", — отметил Аллен в своём блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.02.2010 01:41 В деле также был Михаэль Шумахер. Он показал результат 1:21.689 на втором круге четырёхкруговой серии в районе обеда. После разговоров с инженерами разных команд есть ощущение, что "Мерседес" не скрывает свою истинную скорость, а имеет некоторые проблемы, возможно, по части распределения веса. Похоже, команде тяжело даётся быстрый прогрев резины. Если дело действительно в этом, то стоит напомнить, что у "Брауна" такая же проблема была во второй половине прошлого сезона", — отметил Аллен в своём блоге.В середине сезона в нескольких холодных ГП.На теплых и жарких трассах у команды Росса всё было ОК, а вот другие в этих условиях страдали от разрушения резины, так что похоже, что Росс той же проверенной дорогой идёт и к тем же результатам.Какова вероятность, что в этом году опять будут ГП с т-рой воздуха ~15, а асфальта ~30? 50/50 - либо будут, либо нет? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 06:41 У голландцев (якобы в интервью именно им) он менее оптимистичен, намекая на борьбу за минимизацию потерь в первых гонкахВот полное интервью http://www.autosport.com/news/report.php/id/81741"Каждый охотник репортёр желает знать…" :rolleyes: Любопытно, такое количество прессы и всего одно небольшое интервью на автоспорте. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 06:44 По поводу вчерашнего тестового дня:http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...es-1765969.htmlМерседес планировал работать длинными сериями, но из-за многочисленных красных флагов и технической неполадки (проблемы с маслорадиатором прервали работу Михаэля на трассе на целый час) выполнить программу полностью не удалось. Пришлось сконцентрироваться на работе над настройками.В основном Шуми работал с тяжелой машиной. Михаэль: "С большим количеством топлива болид ведёт себя хорошо".Что касается общей оценки нынешней ситуации, то Михаэль практически повторил то, что сказал после Валенсии:"Я не думаю, что мы выиграем первые же гонки. Наша цель – в Бахрейне быть не слишком далеко от лучших. Но сезон длинный. И я не вижу причин, почему мы не должны бороться за чемпионский титул". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 27.02.2010 08:04 В деле также был Михаэль Шумахер. Он показал результат 1:21.689 на втором круге четырёхкруговой серии в районе обеда. После разговоров с инженерами разных команд есть ощущение, что "Мерседес" не скрывает свою истинную скорость, а имеет некоторые проблемы, возможно, по части распределения веса. Похоже, команде тяжело даётся быстрый прогрев резины. Если дело действительно в этом, то стоит напомнить, что у "Брауна" такая же проблема была во второй половине прошлого сезона", — отметил Аллен в своём блоге.Никто не спорит. Но это же гибрид с прошлогодними крыльями и диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 27.02.2010 10:16 Никто не спорит. Но это же гибрид с прошлогодними крыльями и диффузором."Это же бубль-гум!"..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 27.02.2010 10:22 В 2005 все-таки мне кажется, что-то у Михаэля с мотивацией было не то. Устал он тогда. В 2006 уже пошла борьба по полной.В 2005 Бриджи так и не сумели сделать дубошину, а из тех кто ехал на Бриджах Шуми был лучшим, как и 2006.з.ы. думается, что ни тогда, ни когда либо еще мотивация не влияла на Шумины результаты, т.к. садясь в болид ф1, он всегда выжимал из него максимум возможностей, и даже чуть-чуть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:29 Тесты в Барселоне, 26 февраля 2010 года.*Фотографии, к сожалению, не очень большие. Для увеличения кликните по картинке.Свет в конце тоннеля, или Впереди ещё много работы… Продолжение следует… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:32 Интересно, что именно вызвало такую реакцию у Михаэля… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:35 Фотка там хорошаяНе только там, и не только эта. :) Вчера вообще было очень много хороших фотографий. Например, вот такие:*Фотографии кликабельны, разрешение в оригинале порядка 1000х700.Оттенки эмоций… Продолжение следует… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:38 Это ещё не всё. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 27.02.2010 10:43 Постарел все же Шумахер, заметно очень :( . Ну ничего, мы верим в "немецкую машину" Mercedes + Schumacher ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:45 На трассе – Шумахер! :rolleyes: Продолжение следует… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 10:48 Кому интересно, вот здесь можно найти фотки с тестов Hi-Res:http://www.flickr.com/photos/f1photos/http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery...d61e6c55529f7ec Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 27.02.2010 10:51 Спасибо! Классные фотки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.02.2010 13:15 Стащила из темы тестов: :) В кулуарах Мерс ГПВот такой вот у Михаэля сегодня свободный день – творит… B) Словом, "от мольберта до кульмана, и от кульмана до мольберта". :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах