Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Шумахер: плотная борьба в середине пелетона интересна для Формулы-1

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер считает, что плотная борьба в середине пелетона хороша для чемпионата.

"Думаю, ситуация интересная. Если вам не удаётся сделать всё правильно, то вы застреваете за группой пилотов, которых очень сложно обогнать, что разочаровывает. Это делает гонки привлекательнее, если смотреть со стороны, как это было у "Мерседеса" в Китае, или же гонки становятся разочаровывающими, как у нас же в Малайзии. Из-за этого можно оказаться или первым, или 10-м — пример Феттеля в Шанхае и со второй частью квалификации показателен. Но с этим надо жить.

Всё очень плотно. Каждый уик-энд мы начинаем с головоломки из тысяч деталей, которые нужно собрать в идеальном порядке. Возможно, что когда-то вы делаете это не лучшим образом. Но есть ещё и влияние трасс — подойдёт ли она вашей машине? Это тоже важный фактор. Посмотрим, ведь Бахрейн отличается от Шанхая по типу трассы, по погоде, которая будет очень жаркой, чего и следовало ожидать. Но как это скажется на расстановке сил? Кто знает", — цитирует Шумахера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод очередного топика Туррини. На этот раз о сыновьях гонщиков. Заканчивается строками

Как бы там ни было, понятно, что лучший сын мастера еще не пришел. Его имя Мик, его фамилия начинается на "Ш", и я произношу это шепотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, кто в теме предлагал систему с кнопками у механиков на колёсах. Так вот, именно такая система у Мерса есть: 4 кнопки у гайковёртчиков (ручные), две на домкратах, и последняя 7-я у человека, наблюдающего за питлейн. Когда все 7 нажаты, загорается зелёный на светофоре. С правым передним была задержка, 3 остальных колеса уже нажали свои кнопки. Гайку перекосило в колесе, она "подклинилась", механик почувствовал усилие на гайковёрте, и нажал свою кнопку Ready, а когда убрал гайковерт, увидел перекошеную гайку. Но у механиков нет обратной кнопки Not Ready. А учитывая что остальные колёса давно были прикручены, Михаэля уже скинули с домкратов и зажгли зелёный на выезд. Механик пытался подать знак руками, но поздно. :bang: Всё-же виной всему кривая гайка, и несовершенство системы ;). А еще Ron Meadows доволен, что несмотря на стресс после того, как угробили гонку Шумахеру, они на следующем круге отбарабанили быстрейший пит-стоп в гонке для Ро ;). В общем, коментарий команды: Ошибки случаются. И всё...

Отлично всё разложено по полочкам. Спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что никакой механизм не заменит человека. Ну и напряжение у бригады механиков слишком большое. Довели пит-стопы до абсурда 2.5 секунды.. Когда дозаправки были, так хоть колеса реже отлетали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод очередного топика Туррини. На этот раз о сыновьях гонщиков. Заканчивается строками

Да, за Миком будет интерестно понаблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за Миком будет интерестно понаблюдать :)

На детях гениев природа отдыхает(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На детях гениев природа отдыет(с) ;)

Думаю это миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это миф

+1

уж сколько и так мифов о Шумахере почило в бозе за последние пару лет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о Шумахере. Я о детях гениев в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

уж сколько и так мифов

ну некоторые кумиры-неудачники до мифов никогда не дотянут. так что в "бозе" им и плавать.

Я не о Шумахере. Я о детях гениев в целом

а я уже сто раз грил, дочурку надо вкатывать было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод очередного топика Туррини. На этот раз о сыновьях гонщиков. Заканчивается строками

Я ждал, обратит на это кто-то внимание или нет) Я же неспроста скинул ссылку на этот блог в тему Михаэля. Но, такое ощущение, что посетителям интереснее грызться друг с другом и выяснять, что было бы если бы, вместо того, чтобы почитать и обсудить любопытные рассуждения уважаемого эксперта.

А я, кстати говоря, взялся переводить этот блог именно из-за последних строк про Мика.

Ждать прихода нового Шумахера нам осталось лет 7, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично всё разложено по полочкам. Спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что никакой механизм не заменит человека. Ну и напряжение у бригады механиков слишком большое. Довели пит-стопы до абсурда 2.5 секунды.. Когда дозаправки были, так хоть колеса реже отлетали..

у Мерса в этом году неважнецкие пит-стопы

а механик должен и гайку проверить, и на кнопку нажать

и получается, что система подходит только для штатного режима

малейший сбой повлечет за собой сход

а я уже сто раз грил, дочурку надо вкатывать было

не надо: сейчас мужа проще в другом месте найти, нежели в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла. Такое ощущение, что Михаэль не за поул борется, а на тестах катается. Вообще никакой атаки. Безнадега.

Конечно про экономию резины эта отмазка с трудом воспринимается, но вот техника пилотирования разная у всех гонщиков отсюда и разница. Тем более что сильным квалифаером ШуМи никогда небыл, за то все свое мастерство показывал в гонке. С тем же успехом можно посмотреть Баттона, Уеббера и сказать - никакой атаки, безнадега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо: сейчас мужа проще в другом месте найти, нежели в Ф1 :)

В каком? мне казалось, что и в ф1 еще пара-тройка мужикоф имеетца :D да и тем более нам титул лучше, чем мужиченок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать прихода нового Шумахера нам осталось лет 7, наверное.

А чего его ждать то? Или просто за фамилию болеем? Более того у успешных отцов дети как правило так-сяк ибо нет необходимости грызть землю, чтобы подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно про экономию резины эта отмазка с трудом воспринимается, но вот техника пилотирования разная у всех гонщиков отсюда и разница. Тем более что сильным квалифаером ШуМи никогда небыл, за то все свое мастерство показывал в гонке. С тем же успехом можно посмотреть Баттона, Уеббера и сказать - никакой атаки, безнадега.

Баттон, Уэббер=никакой атаки??? сомнительно. закрытый парк рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы спокойнее оценивать ситуацию, надо слегка изменить эту фразу, а именно "весь Мерседес АМГ завязан на личности Михаэля". Тогда и насчет напарника станет проще. Эта команда без Шумахера - пустое место, под него даны инвестиции и набраны лучшие специалисты. Он нанят выстроить эту команду и вывести её на уровень топов. Возможно, что в его задачу входят и функции играющего тренера - вырастить из быстрого мальчика настоящего гонщика. Но это - второстепенно, главное - построение системы достижения успеха, как в Феррари. И естественно, задача проекта - это тиул для Шумахера. Рекламный и экономический эффект этого результата был бы колоссален, и именно этот результат - цель концерна, вложившегося в Ф1.

Обратите внимание - в надоедливой рекламе по России-2 Баттон и Хэмилтон вынуждены говорить зрителю, кто они такие. Представьте на этом месте Росберга - да кто это такой, вообще мало кто знает. А кто такой Шумахер - знают все, даже весьма далекие от автоспорта люди. Ему не нужно представляться, он известен всему миру. Это - лучшая гарантия того, что Мерседес будет делать всё возможное, чтобы титул взял именно Шумахер.

Ну а Росберг - он нужен, и нужен не в роли массы-"фэйло". Поэтому, надо было дать ему победить - чтобы был мотивирован, верил в себя и в команду. И это было бы сделано, не в этой гонке так позже. Но это не значит, что Росберг - первый номер и Шумахера сливают.

1.Пока Мерседес делает все возможное, что бы этого не произошло - по факту.

2.Фразы типа "Шумахера сливают" - это крайне нервная, но, к сожалению, вполне оправданная опять же по факту, реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

уж сколько и так мифов о Шумахере почило в бозе за последние пару лет... :D

Вообще все что говорили о Шумахере - один сплошной миф. Я уже подозреваю, что он агент ЦРУ как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его ждать то? Или просто за фамилию болеем? Более того у успешных отцов дети как правило так-сяк ибо нет необходимости грызть землю, чтобы подняться.

Если гонщик талантлив, неужели он будет ехать вполсилы просто потому, что у него какая-то известная фамилия?! Талант себя всегда и везде проявит и грызть землю будет в любом случае, чтобы добиться успеха. Иначе это уже не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фатальное стечение обстоятельств: попытка механика выиграть лишнюю десятую долю секунды ( нажал кнопку по удару в гайковёрте), несовершенство системы (нет кнопки отмена). Самая главная причина- плохая конструкция гайки,- раз может заклинить. ;)

да гайка отличная - такими гайками колеса на победившей машине прикручивались, между прочим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерса в этом году неважнецкие пит-стопы

а механик должен и гайку проверить, и на кнопку нажать

и получается, что система подходит только для штатного режима

малейший сбой повлечет за собой сход

А зачем вообще нужны эти кнопки??? Поднятую руку что плохо видно челу с домкратом??? Ее если чо и опустить можно. И домкрат теперь какойто, стоит чел сбоку. Ему заднее правое и весь процесс вообще не видно. Оно конечно супер выигрывать десятые но гораздо хуже потерять гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал, обратит на это кто-то внимание или нет) Я же неспроста скинул ссылку на этот блог в тему Михаэля. Но, такое ощущение, что посетителям интереснее грызться друг с другом и выяснять, что было бы если бы, вместо того, чтобы почитать и обсудить любопытные рассуждения уважаемого эксперта.

А я, кстати говоря, взялся переводить этот блог именно из-за последних строк про Мика.

Ждать прихода нового Шумахера нам осталось лет 7, наверное.

Весьма не понятны и не известны планы Михаэля и Корины на своих детей. То чо он в артах гоняется еще ничего не знает. Возможно у них другие планы по поводу него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гайка отличная - такими гайками колеса на победившей машине прикручивались, между прочим :D

А вдруг нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма не понятны и не известны планы Михаэля и Корины на своих детей. То чо он в артах гоняется еще ничего не знает. Возможно у них другие планы по поводу него

Я думаю, Михаэль с Коринной позволят детям пойти по тому пути, который они выбирут себе сами. Насколько я помню, Михаэлю неоднократно задавали вопрос о том, станет ли Мик гонщиком, и он отвечал, что тот сделает свой выбор сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг нет? :D

ты думаешь..........их...........перепутали?.........гайки?............... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг нет? :D

Дело не в гайке, а "перемудреной" системе. Закрутил гайку, нажал кнопку.. в итоге человеческий фактор никуда не делся, просто теперь он делает не свойственные ему функции типа нажать кнопку на гайковерте.. бред.. Помню лединец феров когда там МШ был он был зеркальный вот это удобная штука для гонщика. Смотришь только прямо и не надо башку крутить то на светофор, то в зеркало заднего вида. Помню както было подобное. Чел с лединцом среагировал и опустил его снова, так гонщик вполне успел остановиться и потерял совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...