Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Это на каком таком месте? И чё он вообще не стал быть на его месте?

Он, будучи даже на своём месте, и то ехал позади Нико.. А что значит - будучи на месте НР ?? :unknw:

Ты не правильно понял. На его месте, в смысле на болиде Нико и с его настройками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не про тот случай подумал, но горел в боксах не Шуми, а Ферстаппен, а Шуми ту гонку выкатал

Оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот к какому мнению пришел: мерсы опасаясь что их новую систему запретят, немного придержали лошадей(случай с Мишей стечение обстоятельств). Сейчас когда уже, вроде как, второй раз подтвердили легальность системы должны поехать на уровне маков, так что Росберг может и до чемпионства доехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот к какому мнению пришел: мерсы опасаясь что их новую систему запретят, немного придержали лошадей(случай с Мишей стечение обстоятельств). Сейчас когда уже, вроде как, второй раз подтвердили легальность системы должны поехать на уровне маков, так что Росберг может и до чемпионства доехать..

О Господи! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: А ШУми по твоему в сторонке будет стоять и наблюдать? :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно понял. На его месте, в смысле на болиде Нико и с его настройками. :D

А по теме - Михаэль вроде как сам себе болид с любимым номером выбирал. Не?? Хотя, разве они не одинаковые акромя циферок.

Ну а настраивал он его сам - под себя любимого, нафигли же ему настройки какого-то там Нико.. :blush:

О Господи! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: А ШУми по твоему в сторонке будет стоять и наблюдать? :shout:

А чё он в Китае делал, напомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачи не могут быть вечными. Надеюсь, Шуми наконец их сезонный лимит исчерпал. И хорошо, если это так - лучше полоса неудач в начале сезона, когда еще всё можно изменить, чем в решающих гонках в конце.

На данный момент очевидно - сам Михаэль в отличной форме, болид ему подходит, и этот болид конкурентоспособен. А значит - подиумы будут, и победы - тоже.

В конце концов, ну выиграл Росберг первую гонку за новый мерс. Да, обидно - это должен был сделать Шумахер. Но, в конце концов, Росберг выиграл гвпервые после 111 ГП. С такой статистикой его разве что пожалеть можно - наконец свершилось то, что у большинства сильных пилотов случается в первом-втором сезоне (исключение - Баттон и Хаккинен). Но Шумахер - семикратный чемпион мира, и его 91 победа - это другой масштаб, на который Росбергу не выйти никогда, это уже очевидно. У Росберга не будет и десятой доли той славы и того количества болельщиков по всему миру, что есть у Шуми. Так что, пусть порадуется - ему выпал наконец маленький кусочек славы, который останется в истории ... на фоне новой чреды побед Михаэля Шумахера:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таких гипотез можно напридумать с мульён.. например, что Баттон просто не спешил атаковать Михаэля, экономя шины и мотор, в то время как сам Майкл ехал из последних сил, и убивал свои..

Просто толку-то в таких гипотезах.. :)

Ну на счёт Баттона ты ошибаешься. Тому был дан приказ от Кими оторваться. Соответственно должен был выложиться. Но его лишь хватило чтобы прблизиться на границу зоны ДРС к Михаэлю, а затем резко подотстал.

Не буть проблемы с гайкой (а питстоп продлился из-за этого на 2 сек. дольше, хоть эти 2 сек. и не помогли) Михаэль спокойно выезжал впереди Дженсона.

Тоже была такая мысль. Я вообще-то не очень внимательно следил...а вот не помню, чтобы из команды кто-то извинился перед Михаэлем.

По мне фразы типа "Сожалеем о случившемся...", "жаль что так вышло с колесом" не заменят слов извинений. Я считаю, что это - извинение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть принесено.

Некрасиво со стороны команды.

ну.. я своё письмо направил и в российское и в германское представительства Мерседес высказав им своё фи и то, что в результате подобного поведения они потеряли одного клиента.

полагаю, даже сотня подобных заявлений заставит их крепко задуматься...

Надо провести акцию спланированую.

Можешь тест на немецком (вариантах в 5-ти) набросать и адрес куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт Баттона ты ошибаешься. Тому был дан приказ от Кими оторваться. Соответственно должен был выложиться. Но его лишь хватило чтобы прблизиться на границу зоны ДРС к Михаэлю, а затем резко подотстал.

Не буть проблемы с гайкой (а питстоп продлился из-за этого на 2 сек. дольше, хоть эти 2 сек. и не помогли) Михаэль спокойно выезжал впереди Дженсона.

Не спорю..)) Просто написал это в ответ, как пример того, что всё возможно.. Особенно на уровне гипотез..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу впервые. 2 года читаю этот форум. Я один не заметил что весь мерс ударился в эйфорию по случаю исторической победы, а перед Шуми ни Хауг не Росс не извинились? Даже в интервью особо никак не упоминался...

Не тебе одному.

Понятно - гонки и всё бывает. Но по выделенному - очень некрасивое поведение команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал несколько профильных форумов, чтобы отвлечься от грустных мыслей и заметил интересную штуку...

Звучит очень много слов сожаления и поддержки в адрес Майкла от людей, раньше за него не болевших, а, иногда, и явно болевших против.

Все, что не происходит - к лучшему? :bigwink: Ждем Бахрейн)

Разве что. Исправят своё отношение.

Этот идиотизм со светофором можно пресечь на корню, если раздать каждому гайковёрту по кнопке. Когда все четыре нажаты - загорается зелёный.

все идиоты, один ты умный

А помоему дельное предложение. Почему команды не используют - не пойму.

Запрещены эти гелевые гайковёрты и автоматическая сигнализация.

Так тут сигнализация как раз не автоматическая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт Баттона ты ошибаешься. Тому был дан приказ от Кими оторваться. Соответственно должен был выложиться. Но его лишь хватило чтобы прблизиться на границу зоны ДРС к Михаэлю, а затем резко подотстал.

Не буть проблемы с гайкой (а питстоп продлился из-за этого на 2 сек. дольше, хоть эти 2 сек. и не помогли) Михаэль спокойно выезжал впереди Дженсона.

Некрасиво со стороны команды.

Надо провести акцию спланированую.

Можешь тест на немецком (вариантах в 5-ти) набросать и адрес куда???

выезжал он позади баттона, но думаю борьба бы была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того, как остановил, он чё делал??

ОЧЕНЬ аккуратно припарковался. Он должен был сделать что то иное???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Господи! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: А ШУми по твоему в сторонке будет стоять и наблюдать? :shout:

Нет я не думаю, что он доезжать будет, но по сумме очков может работать на Росберга, на самом деле ближайшие пару гонок решат кто на кого будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал он позади баттона, но думаю борьба бы была.

А ты посмотри повтор.

Баттону и так пришлось позащищать позицию.

Будь у Михаэля секунда хотя бы из двух потерянных - Дженсону не смочь выиграть позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было тут? Я только прочел))

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер рассказал, что его команде наконец удалось построить болид, который бы подходил его стилю пилотирования. При этом Михаэль рад, что коллектив начал собирать плоды свой упорной работы, и заявил, что еще способен побеждать.

«То, как я могу пилотировать нынешний болид «Мерседеса» очень похоже на то, как я пилотировал гоночные машины всю свою жизнь. Если посмотреть на мой стиль пилотирования сейчас и сравнить со стилем десятилетней давности, то можно увидеть, что изменилось совсем немногое. Но если вспомнить 2010 и 2011 года, то тогда мне приходилось не переставая работать руками. Это не то, к чему я привык», – сказал Шумахер.

Также Михаэль считает, что если ему удастся впервые после возобновления карьеры попасть на подиум, он испытает те же эмоции, которые испытывал, когда впервые оказывался на подиумах с «Бенеттоном» и «Феррари».

«Это будет такое же чувство, как когда я впервые попадал на подиумы с «Бенеттоном» и «Феррари». Когда я начинал выступать за эти команды, мы были очень далеко от того, чтобы думать о подобных целях. Однако после большого количества работы – так же, как сейчас с «Мерседесом» – мы сумели выйти на стадию, когда могли сражаться на самом высоком уровне. Большинство людей не представляют, как многое нужно изменить и сколько для этого требуется усилий и вложений. В 43 года я снова прохожу через все это, но это потому что я действительно люблю то, чем занимаюсь.

Вы можете мне не поверить, но я настолько сфокусирован на развитии нашей нынешней машины, что даже не думаю о своем контракте, который истекает в этом году. На более поздней стадии сезона, конечно, мы неизбежно обсудим этот вопрос.

Несомненно, мне доставляет огромное удовольствие то, что мы уже начали видеть плоды нашей большой работы. Я все еще полностью способен на победы в «Формуле-1», – цитирует Шумахера GMM со ссылкой на O Estado de S.Paulo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри повтор.

Баттону и так пришлось позащищать позицию.

Будь у Михаэля секунда хотя бы из двух потерянных - Дженсону не смочь выиграть позицию.

Да пересмотрел, ты прав! 1 секунды хватило бы сохранить позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал он позади баттона, но думаю борьба бы была.

Даже если б позади, что не факт, то Маки через несколько кругов уехали на 2-ой пит, и освободили трассу, а сами застряли позади за конкурентами ))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если б позади, что не факт, то Маки через несколько кругов уехали на 2-ой пит, и освободили трассу, а сами застряли позади за конкурентами ))..

Ну 2-ой питстоп делали бы практически вместе разница всего 1-2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2-ой питстоп делали бы практически вместе разница всего 1-2 круга.

Ты что-то путаешь ))

маки на 3-х питах были, с двумя короткими отрезками вначале, а мерсы на двух ), какие 2 круга, там кругов 10 разницы почти было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что Шуми опередит Нико в Бахрейне и в квалификации и гонке. Вот тогда буду доволен до след. ГП :)

В Бахрейне вряд ли, Нико там силен обычно. Кстати большой вопрос, как поведут себя в гонке шины на Мерсе при высокой температуре, не факт что Китай был показателен, было прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а настраивал он его сам - под себя любимого, нафигли же ему настройки какого-то там Нико.. :blush:

Ну возможен вариант, что я неправильно понял фразу - "а в реале там можно было и 30 привезти, а если бы на месте НР был Шу, то страшно себе представить какая бы там пропасть была бы". Автор не объяснил значение своего поста. На месте, в смысле если бы шел на первом месте. Или на месте, в смысле сидел бы в болиде Нико. :)

Второй вариант еще более менее правдоподобный. А вот первый...

Тут есть злая статистика - http://mclarenf-1.co...l%20Schumacher. Ее можно обвинить в фобстве Михаэля, никак не меня. :bigwink:

Не буть проблемы с гайкой (а питстоп продлился из-за этого на 2 сек. дольше, хоть эти 2 сек. и не помогли) Михаэль спокойно выезжал впереди Дженсона.

Я с вами категорически согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что на пит стопе может случится всякое. Я не понимаю, почему о том, что проблемы с колесом немедленно не сообщили Михаэлю? Он сам заметил что там что-то не в порядке. Судя по отчаянию механика на видео, команда должна была понять, что что-то не так.

Может не успели сообщить. Пока на командный мостик, пока те переварят секунды три, пока пилоту передадут... До третьего поворота всего десяток секунд движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ аккуратно припарковался. Он должен был сделать что то иное???

Ни-ни.. ни в коем случае не возьмусь ему советовать, что он должен был сделать..

Я так понимаю, что после этого ты выключил телевизор, и что было дальше не знаешь.. ну да ладно, твои проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то путаешь ))

маки на 3-х питах были, с двумя короткими отрезками вначале, а мерсы на двух ), какие 2 круга, там кругов 10 разницы почти было.

Не факт что Шуми шел на 2 пит стопа, скорее всего три он все таки атакова, а не доезжал с прекрытой жопой до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни-ни.. ни в коем случае не возьмусь ему советовать, что он должен был сделать..

Я так понимаю, что после этого ты выключил телевизор, и что было дальше не знаешь.. ну да ладно, твои проблемы. smile0.gif

Ты вообще о чем ?? )) Дальше Шумахер стоял у мониторов и болел за Росберга ? ) И что в этом такого ?? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...