Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ветку дерьмовой команды Мерседес АМГ бойкотирую на неопределенное время. Когда научаться гайки завинчивать тогда и стану там постить.

Дитрих Цетше в печали. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таких гипотез можно напридумать с мульён.. например, что Баттон просто не спешил атаковать Михаэля, экономя шины и мотор, в то время как сам Майкл ехал из последних сил, и убивал свои..

Это легко опровергается хотя бы тем, что у Баттона ни разу не возникло возможности для атаки, так как МиШу при необходимости прибавлял.

Хотя и говорить о том, что он мог легко уехать от сзади едущих соперников также не приходится. Но и у них не было видно уверенности в том, что они легко обгонят Шумахера.

Вот именно это и дает основание говорить, что МиШу до пита контролировал свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое у него к ним отношение? У него все равно вариантов нет никаких, не становиться же собственными силами изгоем в своей же команде.

Да и честной радости в Шумахере было немного, это даже шумафилы отметили. По сему, я недопонял за то респект.

Зар,не знаю что тебя побуждает тут постить,в принципе я нормально отношусь к любому мнению,но отсутствие под твоим авиком в пункте "болеет за..." действующего пилота или команды Ф 1 делает тебя неважным оппонентом в любой дискуссии и на любой (кроме флудилки-курилки) ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это легко опровергается хотя бы тем, что у Баттона ни разу не возникло возможности для атаки, так как МиШу при необходимости прибавлял.

Хотя и говорить о том, что он мог легко уехать от сзади едущих соперников также не приходится. Но и у них не было видно уверенности в том, что они легко обгонят Шумахера.

Вот именно это и дает основание говорить, что МиШу до пита контролировал свою позицию.

Но вовсе не пытался кого-то там сдерживать, давая Росбергу уйти в отрыв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Цетше в печали. :facepalm:

Тем лучше.Пусть страдает,поганец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая мысль. Я вообще-то не очень внимательно следил...а вот не помню, чтобы из команды кто-то извинился перед Михаэлем.

По мне фразы типа "Сожалеем о случившемся...", "жаль что так вышло с колесом" не заменят слов извинений. Я считаю, что это - извинение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть принесено.

Тем более что "гайку недокрутили" уже не в первый раз. Только в Спа Миша отыграть смог, когда никто не ждал, а здесь.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это помогло, мы все последовали твоему примеру :D

ну.. я своё письмо направил и в российское и в германское представительства Мерседес высказав им своё фи и то, что в результате подобного поведения они потеряли одного клиента.

полагаю, даже сотня подобных заявлений заставит их крепко задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вовсе не пытался кого-то там сдерживать, давая Росбергу уйти в отрыв..

Согласен, это не просматривалось. Как по мне, он собирался провести собственную гонку с максимально лучшим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в заговор не верю.

Пусть Шуми проигрывает,но САМ!

А сколько раз после возвращение он САМ проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая мысль. Я вообще-то не очень внимательно следил...а вот не помню, чтобы из команды кто-то извинился перед Михаэлем.

По мне фразы типа "Сожалеем о случившемся...", "жаль что так вышло с колесом" не заменят слов извинений. Я считаю, что это - извинение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть принесено.

глупо думать что перед ним команда не извинилась, я уверен в том что это ни так, да и тот кто прикручивал колесо и выпускал на трассу машину сделал это в первых рядах. Зачем публично перед камерой и журналюгами распинаться, это глупо если они могут там с глазу на глаз поговорить, они все таки в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. я своё письмо направил и в российское и в германское представительства Мерседес высказав им своё фи и то, что в результате подобного поведения они потеряли одного клиента.

полагаю, даже сотня подобных заявлений заставит их крепко задуматься...

Ну скорей всего извинения были, просто не через прессу, а напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. я своё письмо направил и в российское и в германское представительства Мерседес высказав им своё фи и то, что в результате подобного поведения они потеряли одного клиента.

полагаю, даже сотня подобных заявлений заставит их крепко задуматься...

задуматься над чем??))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задуматься над чем??))))

А вы еще празднуете подачку от Переса? Опьяненный шампанским мозг не позволяет понять элементарных вещей? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы еще празднуете подачку от Переса? Опьяненный шампанским мозг не позволяет понять элементарных вещей? )))

ну давай-давай, рассказывай, чего там наш мозг не позволяет понять, а ваш позволяет??))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это легко опровергается хотя бы тем, что у Баттона ни разу не возникло возможности для атаки, так как МиШу при необходимости прибавлял. Хотя и говорить о том, что он мог легко уехать от сзади едущих соперников также не приходится. Но и у них не было видно уверенности в том, что они легко обгонят Шумахера. Вот именно это и дает основание говорить, что МиШу до пита контролировал свою позицию.

Мартин Уитмарш: «Не думаю, что из-за задержки на пит-стопе мы потеряли первое место»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда может мало о чем жалеть по итогам Гран-при Китая. При этом Уитмарш рассказал, что уверен в своей команде перед Гран-при Бахрейна, однако дал понять, что не считает, что в предстоящей гонке его коллективу гарантировано первое место.

«В целом, о чем мы можем жалеть? Можем жалеть, что в Китае Льюис Хэмилтон получил штраф за замену коробки передач, из-за чего он откатился назад. Иначе он был бы впереди и мог контролировать гонку.

Также жаль, что мы не выпустили Дженсона Баттона на свободную трассу. Но я думаю, что наша стратегия с тремя пит-стопами была правильной для случая, если тебе приходится преодолевать трафик.

Думаю, мы конкурентоспособны. И важно то, что у нас есть два отличных гонщика. Если мы сможем квалифицироваться лучше, чем в Китае, тогда мы можем добиваться хороших результатов.

У нас было три совершенно разных гонки, и потенциально все 20 этапов этого года могут пройти по-разному. Это впечатляет.

Я наслаждаюсь гонками, и думаю, люди тоже наслаждаются ими. Кто сможет предсказать, кто выиграет в Бахрейне? Я не могу. Не имею представления. Хотел бы думать, что мы, однако посмотрим, что произойдет.

То, что случилось с Баттоном на пит-стопе – это одна из обычных неудач. С точки зрения стратегии мы абсолютно вовремя позвали его в боксы. Если бы не задержка, он бы выехал из боксов на свободную трассу. Он потерял шесть секунд, а затем потерял еще больше, так как попал в трафик. Кроме того, трафик плохо сказывался на состоянии шин.

Иначе он был бы гораздо ближе к Нико Росбергу. И если бы у Нико начала бы сильно изнашиваться резина, мы могли обойти его. Однако его шины в конце гонки выглядели довольно хорошо. Поэтому я не думаю, что мы из-за задержки на пит-стопе потеряли первое место. Не буду мучиться слишком сильно по этому поводу. Думаю, нам было бы сложно одолеть его», – цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Не думаю, что из-за задержки на пит-стопе мы потеряли первое место»

цитирует Уитмарша Autosport.

Сорри, но я как то не понял?

Ты этим опровергаешь, что Шумахер до своего пит-стопа контролировал свое второе место в пелетоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, но я как то не понял? Ты этим опровергаешь, что Шумахер до своего пит-стопа контролировал свое второе место в пелетоне?

Попробуйте ещё раз проанализировать что сказал Уитмарш.

Я наоборот поняла, что Маки оценили работу Мерсов с шинами и не факт, что их бы опередили.

Цитата

Шумахер

...До того момента я бы сказал, что контролировал гонку, оставляя соперников позади себя и следя за шинами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4f8af66709b602bc4c000009.jpg

Тут хорошо видно что когда почти все новые колеса поставлены, над правым передним до сих пор мудохаються, пытаясь его снять...

Выходит не у механиком руки основательно растут из жпо, а проблема либо в пистолете либо и в правду ркжп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ещё раз проанализировать что сказал Уитмарш.

Я наоборот поняла, что Маки оценили работу Мерсов с шинами и не факт, что их бы опередили.

Цитата

Шумахер

...До того момента я бы сказал, что контролировал гонку, оставляя соперников позади себя и следя за шинами....

А!!! Ну я в принципе так же и думаю, тем более, что вьюшку Мартина я уже читал.

Просто я говорил не вообще о всей гонке и работе Маков и Мерсов в ней, а конкретно о том отрезке, который проехал Шумахер до своего пита.

Это ведь тема Шумахера вроде? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу впервые. 2 года читаю этот форум. Я один не заметил что весь мерс ударился в эйфорию по случаю исторической победы, а перед Шуми ни Хауг не Росс не извинились? Даже в интервью особо никак не упоминался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал несколько профильных форумов, чтобы отвлечься от грустных мыслей и заметил интересную штуку...

Звучит очень много слов сожаления и поддержки в адрес Майкла от людей, раньше за него не болевших, а, иногда, и явно болевших против.

Все, что не происходит - к лучшему? :bigwink: Ждем Бахрейн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что не происходит - к лучшему? :bigwink: Ждем Бахрейн)

Просто таки уверен на все 100, что у МиШу в этом году победы будут и не одна! И к тому же, есть все основания полагать, что эти победы не за горами. А то что было вчера, это просто досадное недоразумение и я уже про это не вспоминаю, да и зачем впоминать, ведь через три дня уже свободные заезды.

Очень ждем Бахрейн! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4f8af66709b602bc4c000009.jpg

Тут хорошо видно что когда почти все новые колеса поставлены, над правым передним до сих пор мудохаються, пытаясь его снять...

Выходит не у механиком руки основательно растут из жпо, а проблема либо в пистолете либо и в правду ркжп :D

С этого ракурса их (механиков) даже жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...