Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А вот Нико, похоже, ощущает давление – оно проявляется в ошибках в квалификациях и нестабильных выступлениях в гонках. Все это говорит не в пользу Росберга, однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу.

Шансы: 50/50 - в этом моменте с автором не согласна, Михаэль почувствовал виртуальный подиум в квалификации, присутствие на пресс-конференции после квалы, напомнил ему былые времена, он сделает всё от него зависящее, чтобы добиться подиума и в гонке.

То, что Нико дают аванс-согласна, посмотрим, как он справится со своими нервами, чем успешнее будет Михаэль, тем хуже будет получаться у Нико(Имхо)

мой расклад Михаэль( 55/60 )- Росберг( 45/40 )

Похожая ситуация в РБ, Феттель психует, Уэббер впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в отличие от напарника, Михаэль предпочитает избыточную поворачиваемость...

сказки Росберга про то, что у него такой же стиль как у Шумахера развеяны.

Росберг - это стиль Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю после двух сумбурных гонок, оценивать гонщиков Мерседес мне кажется нельзя.

Но факт в том что Шуми прибавляет от года в год доказательств не требует.

Хотя возраст растет, а ШУми прибавляет! может ему до 50 кататься что вообще всех в асфальт укатать? ;)

А что бы было не будь трёх лет перерыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы было не будь трёх лет перерыва?

Порвал бы всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал бы всех :D

Рубеж в 100 побед был бы взят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы было не будь трёх лет перерыва?

Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.

А просто как раньше сделали ставку на Мишу.

Но история не терпит сослаганий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал бы всех :D

Рубеж в 100 побед был бы взят.

Это если бы не ведро было, а Росберга бы точно порвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера услышал новость,которая меня удивила.Рассказал человек имеющий прямое отношение к подготовке инаугурации президента.У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.

у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :blink: :facepalm:

Если даже это приблизительно и правда, то это будет кто-то, кого Попов и этот сайт пиарят по самое не могу на каждом углу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось:

автор: Hiko

"Первая оценка нового сезона"

"...Ну а третьим – и это смело можно прировнять к победе – расположился Шумахер, тот самый, что с нового года повернул время вспять: годы идут, а у него с каждым днем и зрение лучше, и мышцы крепче, и прицел на носу W03 уже не от дамского пистолета, а от целой зенитки...."

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/310397.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два возвращения

В квалификационной дуэли пилотов «Мерседеса» счёт неожиданно 2:0 в пользу Михаэля Шумахера. А Кими Райкконен едет так, как будто никуда не уходил из «Формулы-1». Ники Лауда анализирует, причины отличной формы обоих немолодых пилотов.

Победитель внутрикомандного противостояния в «Мерседесе» в 2010-м и 2011-м годах – очевиден. Нико Росберг буквально раздавил Шумахера. Хотя в квалификациях больше чем в гонках. Для сравнения 15:4 и 16:3 в квалификациях, и 142:72 и 89:76 по очкам в гонках. Но в этом сезоне удача пока повернулась к Росбергу филейной частью тела. В первых двух Гран-при Михаэль стоял выше напарника на стартовой решётке. И в гонках у ветерана уже есть одно набранное очко. Счёт его коллеги (который младше Шумахера на 16 лет!) – пока пуст.

Росберг, обычно непогрешимый в квалификациях, неожиданно дал сбой. Шумахер, которого на протяжении двух последних лет неоднократно критиковали за многочисленные аварии – вдруг едет практически без ошибок. Парадокс? Только не для Ники Лауды, который считает, что изменённый баланс сил в «Мерседесе» стал логическим следствием развития команды.

Михаэль Шумахер вернулся в самый неподходящий момент. Он получил от «Мерседеса» машину, которая не гармонировала с его стилем вождения.

«Если ты возвращаешься в «Формулу-1» после трехлетнего отсутствия и получаешь неконкурентоспособную машину, тебе приходится бороться не только с собой, но и с техникой, - говорит Лауда. – Ты не хочешь признавать очевидного, и пытаешься извлечь максимум там, где это невозможно. При этом ты становишься медленнее. Михаэлю пришлось заново учиться всему, что изменилось за годы его отсутствия в Ф1. Он упорно работал над собой, и добился предела. Нико Росберг знаком только с этим типом машин, к тому же у него более спокойный стиль вождения, чем у Михаэля. Он был идеален для этого непредсказуемого болида».

Новый Мерседес AMGW03 - это первая настоящая гоночная машина в современной истории «серебряных стрел». Она не удивляет пилотов непредсказуемым поведением. Она работает логично.

«Теперь Шумахер со своим агрессивным стилем вождения может навязать болиду свою волю, - считает Лауда. – Машина виртуально идёт ему навстречу. Нико продолжает пилотировать очень аккуратно, но этому болиду нравится агрессия. К тому же в дело вступает психология. Нико вдруг почувствовал сопротивление со стороны напарника, с которым он привык не считаться. Это провоцирует его на ошибки».

Но самое удивительное, по мнению Лауды – это то, как быстро освоился Кими Райкконен, после двухлетнего перерыва в «Формуле-1». Австриец пообщался с финном в Малайзии и снял перед ним свою знаменитую красную кепку.

«Он едет так, как будто никуда не уходил, - восхищается Лауда. – При этом он не узнал в ралли, ничего полезного, что могло ему пригодиться в «Формуле-1». Наоборот: это совершенно другой спорт. То, чему там можно научиться, только навредит тебе в «Формуле-1».

Тем не менее, есть существенно отличие между Шумахером и Райкконеном. И это не только разница в возрасте (11 лет). Райкконен изначально получил конкурентоспособную машину. Теоретически E20 способен бороться за победы в квалификациях и гонках. Это было невозможно сделать на «Мерседесе» 2010 и 2011 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.

А просто как раньше сделали ставку на Мишу.

Но история не терпит сослаганий....

Но тогда бы он ушёл в году 2008-2009-м. И сейчас мы бы так не переживали за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес», Шумахер, Хэмилтон, Алонсо и Феттель…

В то время как контракт Нико Росберга был продлён до 2015 года, выбор второго пилота по-прежнему актуальная тема для «Мерседеса». Как утверждает сама немецкая конюшня, кандидатура Михаэля Шумахера является приоритетной, но в прессе уже называются другие имена. Льюиса Хэмилтона, например. Или Фернандо Алонсо. Некоторые издания заходят так далеко, что сватают в «Мерседес» действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля из «Ред Булл». На страницах SportBild глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг рассказал о шансах каждого из названных выше пилотов.

О Льюисе Хэмилтоне: «Разговоры о том, что Льюис Хэмилтон заменит Михаэля - не больше, чем слухи. Льюис был и остаётся пилотом «Макларена». Он по-прежнему связан с Mercedes-Benz, но мы не ведём и не планируем вести никаких переговоров по поводу контракта».

О Михаэле Шумахере: «Прежде всего мы думаем о том, как перевести квалификационную скорость W03 на гонку. Только после того, как мы это сделаем, поговорим с Михаэлем о продлении контракта».

О Фернандо Алонсо: «Нет никакой полемики между нами и «Феррари» по поводу Фернандо. Он связан с ними долгосрочным контрактом, а мы не собираемся тратить большие средства для привлечения пилотов».

О Себастьяне Феттеле: «У нас хороший взаимный контакт. Себастьян Феттель находится в хороших руках. Он воспитанник молодёжной программы «Ред Булл», и наверное, справедливо, что он выступает за эту команду».

Как мы видим, Хауг нашёл аргументы против появления в «Мерседесе» каждого из пилотов, которых пресса называет в качестве возможных кандидатов на замену Шумахеру. Слова о Хэмилтоне говорят, о том, что деловые отношения между немецким конструктором и британской командой продолжатся. По поводу Алонсо, можно сказать, что «Мерседес» не пожелает вступать в конфронтацию с «Феррари», для которой испанский гонщик стратегически важная фигура. К тому же вряд ли немецкая команда захочет тратить для привлечения Фернандо десятки миллионов евро. Контракт Алонсо может оцениваться в 25 млн, а это очень дорого для коллектива который хочет минимизировать затраты.

Наконец, Феттель – это особый случай. Вот он как раз может оказаться в «Мерседесе». Только не сейчас. Феттель – это мечта Росса Брауна и Ко. Хауг приветствует приверженность действующего чемпиона мира своей нынешней команде, но это всего лишь дипломатический ход, скрывающий истинные желания. Феттель – настоящая и единственная долгосрочная цель «Мерседеса» (не на 2013 год, но на 2014 или 2015).

Отметим, что зарплата «Феттеля» в 2013 или 2014 году будет составлять примерно 15 или 16 млн. евро. А это «Мерседесу» вполне по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хто то из топ пилотов захотел ити в Мерседес нужно в етом году прогресировать и 100% в следующем бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.

А просто как раньше сделали ставку на Мишу.

Но история не терпит сослаганий....

тут была очень большая КАДРОВАЯ ошибка руководства, я думаю что Монтеземоло, уже не раз пожелел, что сначала не удержал Брауна, потом контракт с Кими, и отношение к Мише, и фактическое увольнение Жанн Тодта......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут была очень большая КАДРОВАЯ ошибка руководства, я думаю что Монтеземоло, уже не раз пожелел, что сначала не удержал Брауна, потом контракт с Кими, и отношение к Мише, и фактическое увольнение Жанн Тодта......

как тут всё понамешано :wacko:

Браун ушёл уже когда контракт с Кими был подписан. Ушёл он в отпуск. На слушаниях по шпионскому скандалу в 2007-м он был с командой. Потом переговоры с Лукой, окончившиеся ничем, и уход в Хонду. Тодта никто не увольнял, он ушёл сам, чтобы перед президентством ФИА не быть связанным с какой-либо командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :blink: :facepalm:

Вы что, серьезно рассматриваете ЭТО? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда бы он ушёл в году 2008-2009-м. И сейчас мы бы так не переживали за него.

Для меня было бы лучше чтобы Михаэль сейчас сидел дома с 8-9 титулами, чем переживать за продление контракта по причине убогости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :blink: :facepalm:

Боюсь, что шуми явно не мечтает побывать у кого-то шофером. Не важно у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня было бы лучше чтобы Михаэль сейчас сидел дома с 8-9 титулами, чем переживать за продление контракта по причине убогости болида.

И в чём смысл? В том чтобы молиться на его титулы? Я лично получаю намного большее удовольствие от наблюдений за его выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, серьезно рассматриваете ЭТО? :newconfus:

нет конечно, но от нашего правительства всего можно ожидать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что шуми явно не мечтает побывать у кого-то шофером. Не важно у кого

чего это? :) думаю, Коринну он возит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего это? :) думаю, Коринну он возит :)

как и всяких VIPов на пиар-мероприятиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда?

Может баланс не управляется электроникой, напрямую регулятором в гидравлической системе. А гидравлику на руль не выведешь, он ведь снимается. Предположение...

Может баланс не управляется электроникой, напрямую регулятором в гидравлической системе. А гидравлику на руль не выведешь, он ведь снимается. Предположение...

При всем уважении но молодые задавили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...