IRINA 79 Опубликовано 31.03.2012 04:58 А вот Нико, похоже, ощущает давление – оно проявляется в ошибках в квалификациях и нестабильных выступлениях в гонках. Все это говорит не в пользу Росберга, однако мы верим в то, что он справится и с волнением, и с машиной, и еще навяжет напарнику борьбу.Шансы: 50/50 - в этом моменте с автором не согласна, Михаэль почувствовал виртуальный подиум в квалификации, присутствие на пресс-конференции после квалы, напомнил ему былые времена, он сделает всё от него зависящее, чтобы добиться подиума и в гонке.То, что Нико дают аванс-согласна, посмотрим, как он справится со своими нервами, чем успешнее будет Михаэль, тем хуже будет получаться у Нико(Имхо)мой расклад Михаэль( 55/60 )- Росберг( 45/40 )Похожая ситуация в РБ, Феттель психует, Уэббер впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 31.03.2012 06:16 ...в отличие от напарника, Михаэль предпочитает избыточную поворачиваемость...сказки Росберга про то, что у него такой же стиль как у Шумахера развеяны.Росберг - это стиль Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 06:58 Незнаю после двух сумбурных гонок, оценивать гонщиков Мерседес мне кажется нельзя.Но факт в том что Шуми прибавляет от года в год доказательств не требует.Хотя возраст растет, а ШУми прибавляет! может ему до 50 кататься что вообще всех в асфальт укатать? А что бы было не будь трёх лет перерыва? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 31.03.2012 08:09 А что бы было не будь трёх лет перерыва?Порвал бы всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 08:10 Порвал бы всех Рубеж в 100 побед был бы взят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 31.03.2012 08:29 А что бы было не будь трёх лет перерыва?Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.А просто как раньше сделали ставку на Мишу.Но история не терпит сослаганий.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 31.03.2012 08:29 Порвал бы всех Рубеж в 100 побед был бы взят.Это если бы не ведро было, а Росберга бы точно порвал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 31.03.2012 08:48 Вчера услышал новость,которая меня удивила.Рассказал человек имеющий прямое отношение к подготовке инаугурации президента.У них есть идея,чтобы Путина ко дворцу подвез не кто иной,как наш прелестник - Михаэль Шумахер.у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 31.03.2012 09:46 у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :facepalm: Если даже это приблизительно и правда, то это будет кто-то, кого Попов и этот сайт пиарят по самое не могу на каждом углу :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 31.03.2012 09:52 Мне понравилось:автор: Hiko"Первая оценка нового сезона""...Ну а третьим – и это смело можно прировнять к победе – расположился Шумахер, тот самый, что с нового года повернул время вспять: годы идут, а у него с каждым днем и зрение лучше, и мышцы крепче, и прицел на носу W03 уже не от дамского пистолета, а от целой зенитки...."http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/310397.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 31.03.2012 10:04 Два возвращенияВ квалификационной дуэли пилотов «Мерседеса» счёт неожиданно 2:0 в пользу Михаэля Шумахера. А Кими Райкконен едет так, как будто никуда не уходил из «Формулы-1». Ники Лауда анализирует, причины отличной формы обоих немолодых пилотов.Победитель внутрикомандного противостояния в «Мерседесе» в 2010-м и 2011-м годах – очевиден. Нико Росберг буквально раздавил Шумахера. Хотя в квалификациях больше чем в гонках. Для сравнения 15:4 и 16:3 в квалификациях, и 142:72 и 89:76 по очкам в гонках. Но в этом сезоне удача пока повернулась к Росбергу филейной частью тела. В первых двух Гран-при Михаэль стоял выше напарника на стартовой решётке. И в гонках у ветерана уже есть одно набранное очко. Счёт его коллеги (который младше Шумахера на 16 лет!) – пока пуст.Росберг, обычно непогрешимый в квалификациях, неожиданно дал сбой. Шумахер, которого на протяжении двух последних лет неоднократно критиковали за многочисленные аварии – вдруг едет практически без ошибок. Парадокс? Только не для Ники Лауды, который считает, что изменённый баланс сил в «Мерседесе» стал логическим следствием развития команды.Михаэль Шумахер вернулся в самый неподходящий момент. Он получил от «Мерседеса» машину, которая не гармонировала с его стилем вождения.«Если ты возвращаешься в «Формулу-1» после трехлетнего отсутствия и получаешь неконкурентоспособную машину, тебе приходится бороться не только с собой, но и с техникой, - говорит Лауда. – Ты не хочешь признавать очевидного, и пытаешься извлечь максимум там, где это невозможно. При этом ты становишься медленнее. Михаэлю пришлось заново учиться всему, что изменилось за годы его отсутствия в Ф1. Он упорно работал над собой, и добился предела. Нико Росберг знаком только с этим типом машин, к тому же у него более спокойный стиль вождения, чем у Михаэля. Он был идеален для этого непредсказуемого болида».Новый Мерседес AMGW03 - это первая настоящая гоночная машина в современной истории «серебряных стрел». Она не удивляет пилотов непредсказуемым поведением. Она работает логично.«Теперь Шумахер со своим агрессивным стилем вождения может навязать болиду свою волю, - считает Лауда. – Машина виртуально идёт ему навстречу. Нико продолжает пилотировать очень аккуратно, но этому болиду нравится агрессия. К тому же в дело вступает психология. Нико вдруг почувствовал сопротивление со стороны напарника, с которым он привык не считаться. Это провоцирует его на ошибки».Но самое удивительное, по мнению Лауды – это то, как быстро освоился Кими Райкконен, после двухлетнего перерыва в «Формуле-1». Австриец пообщался с финном в Малайзии и снял перед ним свою знаменитую красную кепку.«Он едет так, как будто никуда не уходил, - восхищается Лауда. – При этом он не узнал в ралли, ничего полезного, что могло ему пригодиться в «Формуле-1». Наоборот: это совершенно другой спорт. То, чему там можно научиться, только навредит тебе в «Формуле-1».Тем не менее, есть существенно отличие между Шумахером и Райкконеном. И это не только разница в возрасте (11 лет). Райкконен изначально получил конкурентоспособную машину. Теоретически E20 способен бороться за победы в квалификациях и гонках. Это было невозможно сделать на «Мерседесе» 2010 и 2011 годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 10:17 Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.А просто как раньше сделали ставку на Мишу.Но история не терпит сослаганий....Но тогда бы он ушёл в году 2008-2009-м. И сейчас мы бы так не переживали за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 31.03.2012 10:49 «Мерседес», Шумахер, Хэмилтон, Алонсо и Феттель…В то время как контракт Нико Росберга был продлён до 2015 года, выбор второго пилота по-прежнему актуальная тема для «Мерседеса». Как утверждает сама немецкая конюшня, кандидатура Михаэля Шумахера является приоритетной, но в прессе уже называются другие имена. Льюиса Хэмилтона, например. Или Фернандо Алонсо. Некоторые издания заходят так далеко, что сватают в «Мерседес» действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля из «Ред Булл». На страницах SportBild глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг рассказал о шансах каждого из названных выше пилотов.О Льюисе Хэмилтоне: «Разговоры о том, что Льюис Хэмилтон заменит Михаэля - не больше, чем слухи. Льюис был и остаётся пилотом «Макларена». Он по-прежнему связан с Mercedes-Benz, но мы не ведём и не планируем вести никаких переговоров по поводу контракта».О Михаэле Шумахере: «Прежде всего мы думаем о том, как перевести квалификационную скорость W03 на гонку. Только после того, как мы это сделаем, поговорим с Михаэлем о продлении контракта».О Фернандо Алонсо: «Нет никакой полемики между нами и «Феррари» по поводу Фернандо. Он связан с ними долгосрочным контрактом, а мы не собираемся тратить большие средства для привлечения пилотов».О Себастьяне Феттеле: «У нас хороший взаимный контакт. Себастьян Феттель находится в хороших руках. Он воспитанник молодёжной программы «Ред Булл», и наверное, справедливо, что он выступает за эту команду».Как мы видим, Хауг нашёл аргументы против появления в «Мерседесе» каждого из пилотов, которых пресса называет в качестве возможных кандидатов на замену Шумахеру. Слова о Хэмилтоне говорят, о том, что деловые отношения между немецким конструктором и британской командой продолжатся. По поводу Алонсо, можно сказать, что «Мерседес» не пожелает вступать в конфронтацию с «Феррари», для которой испанский гонщик стратегически важная фигура. К тому же вряд ли немецкая команда захочет тратить для привлечения Фернандо десятки миллионов евро. Контракт Алонсо может оцениваться в 25 млн, а это очень дорого для коллектива который хочет минимизировать затраты.Наконец, Феттель – это особый случай. Вот он как раз может оказаться в «Мерседесе». Только не сейчас. Феттель – это мечта Росса Брауна и Ко. Хауг приветствует приверженность действующего чемпиона мира своей нынешней команде, но это всего лишь дипломатический ход, скрывающий истинные желания. Феттель – настоящая и единственная долгосрочная цель «Мерседеса» (не на 2013 год, но на 2014 или 2015).Отметим, что зарплата «Феттеля» в 2013 или 2014 году будет составлять примерно 15 или 16 млн. евро. А это «Мерседесу» вполне по карману. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 31.03.2012 11:05 Чтобы хто то из топ пилотов захотел ити в Мерседес нужно в етом году прогресировать и 100% в следующем бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 31.03.2012 11:20 Был бы титул в 2007 и в 2008 году. Тогда бы Феррари не металось бы между Кими и Фелипе.А просто как раньше сделали ставку на Мишу.Но история не терпит сослаганий....тут была очень большая КАДРОВАЯ ошибка руководства, я думаю что Монтеземоло, уже не раз пожелел, что сначала не удержал Брауна, потом контракт с Кими, и отношение к Мише, и фактическое увольнение Жанн Тодта...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 11:25 тут была очень большая КАДРОВАЯ ошибка руководства, я думаю что Монтеземоло, уже не раз пожелел, что сначала не удержал Брауна, потом контракт с Кими, и отношение к Мише, и фактическое увольнение Жанн Тодта......как тут всё понамешано :wacko:Браун ушёл уже когда контракт с Кими был подписан. Ушёл он в отпуск. На слушаниях по шпионскому скандалу в 2007-м он был с командой. Потом переговоры с Лукой, окончившиеся ничем, и уход в Хонду. Тодта никто не увольнял, он ушёл сам, чтобы перед президентством ФИА не быть связанным с какой-либо командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 31.03.2012 11:26 у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :facepalm:Вы что, серьезно рассматриваете ЭТО? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 31.03.2012 11:29 Но тогда бы он ушёл в году 2008-2009-м. И сейчас мы бы так не переживали за него.Для меня было бы лучше чтобы Михаэль сейчас сидел дома с 8-9 титулами, чем переживать за продление контракта по причине убогости болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 31.03.2012 11:51 у них есть столько денег, чтобы получить Шуми в качестве шофера? :facepalm:Боюсь, что шуми явно не мечтает побывать у кого-то шофером. Не важно у кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 31.03.2012 11:54 Для меня было бы лучше чтобы Михаэль сейчас сидел дома с 8-9 титулами, чем переживать за продление контракта по причине убогости болида.И в чём смысл? В том чтобы молиться на его титулы? Я лично получаю намного большее удовольствие от наблюдений за его выступлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 31.03.2012 11:55 Вы что, серьезно рассматриваете ЭТО? :newconfus:нет конечно, но от нашего правительства всего можно ожидать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 31.03.2012 11:58 Боюсь, что шуми явно не мечтает побывать у кого-то шофером. Не важно у когочего это? думаю, Коринну он возит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 31.03.2012 12:00 чего это? думаю, Коринну он возит как и всяких VIPов на пиар-мероприятиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 31.03.2012 12:01 чего это? думаю, Коринну он возит Ну я бы не назвал это шофером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 31.03.2012 12:09 Я не могу понять, почему он под рулём? Если так часто им пользуются, то почему он не на руле или не сделан так, чтобы руки с руля не нужно было снимать? И что тогда на руле за кнопки и переключатели такие важные, что баланс тормозов убрали хрен знает куда? Может баланс не управляется электроникой, напрямую регулятором в гидравлической системе. А гидравлику на руль не выведешь, он ведь снимается. Предположение...Может баланс не управляется электроникой, напрямую регулятором в гидравлической системе. А гидравлику на руль не выведешь, он ведь снимается. Предположение...При всем уважении но молодые задавили бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах