Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Абсолютно лучший первый сектор остался-таки за Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю запись квалы. эх, душа не нарадуется. молодец Шуми. на счет гонки ничего не хочется загадывать, просто подождем ( под дождем)) до затра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? За весь круг 3 раза дрс включил и керс почти не использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю запись квалы. эх, душа не нарадуется. молодец Шуми. на счет гонки ничего не хочется загадывать, просто подождем ( под дождем)) до затра.

дак радуется душа .но поддерживаю .завтра увидим как смогут реализовать своё место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучший круг?

Это что? За весь круг 3 раза дрс включил и керс почти не использовал

Керс на последней прямой как я понял, запись обрываеться. Но видно, что у него была помарка на первом секторе, и помешало чье то ведро на втором. Вполне десятку мог снять, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучший круг?

Керс на последней прямой как я понял, запись обрываеться. Но видно, что у него была помарка на первом секторе, и помешало чье то ведро на втором. Вполне десятку мог снять, как минимум.

та ну не похоже как то на фастлап из ку3.и дрс не пашет почти и шины то какие, вроде не медиум, а бесцветный серый хард.так что сомнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не похоже на ку3. Машин нет, керс оставлять на прямую старт финиш глупо дрс вообще не включал, почти. На задней прямой включил когда уже 250 было и тут же выключился из-за торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)Шуми на столько суров .что и без керса и дрс едет круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? За весь круг 3 раза дрс включил и керс почти не использовал

Это онборд из FP3, шины хард, проверка настроек на гонку...Даже в названии ролика видно - MS[MAL]FP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это онборд из FP3, шины хард, проверка настроек на гонку...Даже в названии ролика видно - MS[MAL]FP3.

Все равно красиво едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это онборд из FP3, шины хард, проверка настроек на гонку...Даже в названии ролика видно - MS[MAL]FP3.

Ну эт не интересно. :D

Все равно красиво едет :)

Ага, реально нет дикой дергатни рулем как раньше. Разница огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Хауг поет о том, Майкл меньше проехал на медиуме

где же там речь о медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Безусловно, мы соберемся с командой и тщательным образом продумаем, как нам добиться максимального возможного результата. Не думаю, что сейчас нам стоит задумываться о победе в Гран-при, это было бы слишком оптимистично, хотя кто знает, что может произойти наверху (сказал Шумахер, взглянув в небо). Однако, если судить в целом, то стало понятно, что мы добились определенного прогресса. Я не имею ввиду только результат на Гран-при Австралии, так как «Альберт-Парк» – достаточно нетипичная трасса, по результатам на который нельзя судить о конкурентоспособности болида в целом.

В то же время «Сепанг» – более типичная трасса, ее конфигурация похожа на многие другие автодромы и позволяет судить о скорости болида в самых разных моментах. Поэтому тот факт, что мы добились хорошего результата в квалификации к Гран-при Малайзии показывает, что наш болид будет достаточно конкурентоспособен на любом типе трассы. Надеюсь, что завтра мы сможем подтвердить свою скорость, добившись хорошего результата в гонке, так как мы усвоили урок, полученный неделей ранее в Австралии.

Не могу сказать, смогу ли в ближайшем будущем претендовать на поул, но на самом деле это не так и важно. Мы все прекрасно знаем, что в современной «Формуле-1» на первый план выходит гоночный темп болида, поэтому при подготовке к Гран-при нужно настраивать машину так, чтобы в первую очередь она была конкурентоспособной в гонке. Были времена, когда результат в квалификации в большей степени предопределял итогового победителя, но, на мой взгляд, они остались в прошлом. Сейчас все иначе», – цитирует Шумахера Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предпочел увидеть сухую гонку, охото оценить расстановку сил. хотя Шуми конечно как раз из тех, кто способен выхватить результат в мутной малайзийской водичке, но тут лотерея.

на счет скорости в квале, справедливости ради разница в квале не отражает реальной скорости Росберга, результаты во всех сессиях и в Австралии и в Малайзии были в пределах десятой, просто Росберг каждый раз ошибался в финальном сегменте. Но сам по себе факт, что мы перестали проигрывать Росбергу в квалах - это еще тот позитив, надеюсь это станет закономенрностью.

Начнётся и пол дистанции гонка будет сухой. Во второй половине дождждь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не могу сказать, смогу ли в ближайшем будущем претендовать на поул, но на самом деле это не так и важно. Мы все прекрасно знаем, что в современной «Формуле-1» на первый план выходит гоночный темп болида, поэтому при подготовке к Гран-при нужно настраивать машину так, чтобы в первую очередь она была конкурентоспособной в гонке. Были времена, когда результат в квалификации в большей степени предопределял итогового победителя, но, на мой взгляд, они остались в прошлом. Сейчас все иначе», – цитирует Шумахера Адам Купер.

А похоже шумофил Зар может оказаться прав, что Михаэль с гоночными настройками третье место взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это онборд из FP3, шины хард, проверка настроек на гонку...Даже в названии ролика видно - MS[MAL]FP3.

ну подкрутили немного. Сегодня говорили,что у шуми 312.7, а тут он до 314 чуть ли не "легко"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бы онбоард финальной попытки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал имеющих наибольшее количество побед и последних чемпионов:

Фамилия Побед Поулов Отношение

Айртон Сенна 41-65-159% плюс 24

Себастьян Феттель 21-30-143% плюс 9

Джим Кларк 25-33-132% плюс 8

Мика Хаккинен 20-26-130% плюс 6

Льюис Хэмилтон 17-21-124% плюс 4

Хуан-Мануэль Фанхио 24-29-121% плюс 5

Жак Вильнёв 11-13-118% плюс 2

Нельсон Пике 23-24-104% ноль

Найджел Мэнселл 31-32-103% плюс 1

Ники Лауда 25-25-100% ноль

Дэймон Хилл 22-20-91% минус 2

Кими Райкконен 18-16-89% минус 2

Михаэль Шумахер 91-68-75% минус 23

Фернандо Алонсо 27-20-74% минус 7

Ален Прост 51-33-65% минус 18

Джеки Стюарт 27-17-63% минус 10

Дженсон Баттон 13-7-54% минус 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то посмотрела кваллификацию... Поздравляю всех болельщиков Михаэля с удачной кваллификацией! :clapping: Молодец, так держать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм.. а кому здесь 43? :D

Похоже дальнему, в красной кепочке, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как в Старые Добрые Времена: Михаэль и два пилота McLaren.

gpx266.jpg

Только у двух старых пилотов McLaren уже 15 лет пенсии на двоих :crazy:

Сам об этом сразу же подумал! Эх, ностальгия... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Но насколько у испанца хватит мотивации и терпения, если год от года машины, построенные в Маранелло, все больше проигрывают технике лидеров чемпионата?

«Хороший вопрос, однако, мне не раз приходилось отвечать на него в 1996-м, 1997-м и в 1998-м, когда у нас выступал Михаэль, – заявил Монтедземоло в интервью британскому телеканалу Sky Sports. – Мне особенно нравится в Фернандо то, что у него очень близкие отношения с командой. Ему чужды депрессивные настроения, он оптимист, его отличает позитивный подход к работе.

Луку ничего не накрыло? Я стесняюсь напоминать, но в 1997-м и 1998-м Михаэль боролся за победу до последней гонки. А уж то, что с 1996 по 1998 болид Феррари становился все хуже и хуже (как сейчас) это такой бред, что на него и отвечать неприлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...