Kirill Popov Опубликовано 09.11.2011 19:28 Очень бы хотелось увидеть Михаэля на этапе в Сочи...... жаль что этап только с 2014 года........ P.S.Нет Ребята Мика не вернётся .это однозначно.......Не вижу логики в этом.........слишком большой перерыв у него был.......+ ещё и возраст.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.11.2011 19:33 и выиграть для Мерса первую гонку. Или первый титул а почему не Майкл ?? шансы в тысячу раз выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.11.2011 19:59 в Абу-Даби третьим стюардом будет Дерек Уорвик :bad: очень хочется сказать, что он хороший адекватный судья, который профессионально делал свою работу :bad: побольше бы таких адекватов :bad: p.s. за мой предыдущий пост о нем была забанена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.11.2011 20:21 Из всех соперников Михаэля за чемпионские короны, Мика был самым интересным и если хотите благородным, их соперничество на трассе до сих пор вспоминается как "те славные времена!". К тому же как человек он был и остается уважаемый многими - никогда не опускался до уровня мелких разборок и обвинений в сторону соперников. Гонщик с большой буквы.У них даже серьезных столкновений не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elenad Опубликовано 09.11.2011 22:18 У них даже серьезных столкновений не было.А за столкновения в Макларене отвечал Култхард. В том же Спа-98, например. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 09.11.2011 23:09 Видео увидел , спасибо Сделал скрины из самых интересных моментов.Не смог мимо пройти :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 09.11.2011 23:12 в Абу-Даби третьим стюардом будет Дерек Уорвик :bad: очень хочется сказать, что он хороший адекватный судья, который профессионально делал свою работу :bad: побольше бы таких адекватов :bad: p.s. за мой предыдущий пост о нем была забанена ............... выглядел в своих интервью, его и надо было банить , а тут вдруг снова - стюард ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 09.11.2011 23:25 Видео увидел , спасибо Сделал скрины из самых интересных моментов.Не смог мимо пройти :hello: Спасибо, скачал! 720P, классное качество! Классный клипак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.11.2011 04:21 Значит Шуми будет в 2013 году. Это ХОРОШО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.11.2011 05:21 вот это были покатушки , в 1993г Проста и Сенны , потом Майкл присоединился в 1996Михаэль гонялся в Берси в 1994-м (если, конечно, источник не врет)Фотка от 17 декабря 1994 г. - Прост, Шумахер и Эмануэль Коллар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.11.2011 06:15 Михаэль гонялся в Берси в 1994-м (если, конечно, источник не врет)Фотка от 17 декабря 1994 г. - Прост, Шумахер и Эмануэль КолларБелый комбез , он уже тогда знал . Выглядит Михаэль сейчас ненамного старше, чем на твоей фотке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 10.11.2011 06:26 "Швейцария - мой единственный дом" Пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер снова не достиг своей цели на возвращение. Он хочет стать чемпионом мира. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вернулся в Формулу-1 в 2010. С тех пор он так ни разу и не побывал на подиуме. Он говорит, что некоторые атаки на него он воспринимает "очень тяжело, и очень близко к сердцу". Интервью: Эльмар БрюммерСезон Формулы-1 продлится до конца ноября. Но вы, наверное, уже задумываетесь о следующем сезоне, который станет третьим для вас с Мерседес.То, что мы уже думаем о 2012 году, абсолютно естественно. Мы, к сожалению, не смогли заметить на ранней стадии, что болид 2012 года не позволяет нам быть там, где мы хотим. Случись это и мы могли бы подумать о направлении, в котором мы движемся. Что до W-03 - то он уже находится в аэродинамической трубе.Вы ждете позитива от 2012 года?Очень трудно что-либо оценивать. В этом году мы тоже ждали как минимум подиумов. Но все пошло не так. Но мы движемся вперед и это - факт.Mercedes GP усилилась в последнее время сотрудниками, инженерами. Это ключ к успеху? Естественно это очень важно для развития. Мы сделали очень важный шаг. Но также важна и слаженность между сотрудниками. Ф-1 в этом плане напоминает часы, где все шестеренки должны быть исправны и зависят друг от друга.У вас уже была похожая ситуация с Феррари...Сравнение, конечно, полезно, но в Ф-1 не все идет по законам истории. Есть и другие факторы, оказывающие влияние. Но мой опыт с Феррари помогает ускорить процесс и работать более эффективно.Знаете ли вы, почему путь наверх занимает так много времени? На данный момент я скажу четко: нет. Потому что я на самом деле не знаю, и чтобы сказать точно нужно посмотреть назад. Сейчас команда задумалась над ошибками, которые мы совершали и стараемся не повторять их.Mercedes получает значительно меньше денег, чем первые три команды... Mercedes на сто процентов за эту команду и теперь предпринимает эффективные и важные решения, потому что они поняли, что необходимо для успеха в Формуле-1. Группа верит в проект, верит в людей. Это было то, что мы всегда имели в Ferrari - всесторонняя поддержка сверху. Это чрезвычайно важно, и в этом отношении, я нахожусь под впечатлением от Mercedes. Должно быть вы разочарованы, ведь сейчас не только отсутствуют успехи, но и времени путь занимает гораздо больше, чем думалось...Первоначально это было сюрпризом для меня, когда я чувствовал, где мы на самом деле находимся. Команда с гораздо меньшими ресурсами, стала чемпионом мира в 2009 году, и я пришел в Mercedes, как вы должны были думать для побед и титулов. Естественно я хочу большего, чем есть сейчас. Трудности закаляют и стало даже интереснее.В Ф-1 очень важно мнение окружающих. Вы являетесь Именем, но Вы подвергаетесь сейчас большому потоку критики... Конечно это не очень приятно. Но СМИ работает всегда так: есть результат - хвалят, а нет - ... Я всегда был готов к этому и временами это даже забавно. Да, некоторая критика была очень жёсткой. Но это бизнес.Ожидания от вас были очень высоки. Вы задумывались когда-либо о том, что лучше было не возвращаться?Хотя я вернулся, как семикратный чемпион мира, но в то же время и как 41-летний и после трехлетнего перерыва. В первый же день тестов я был быстрее Нико на полсекунды. Именно тогда у меня ушли все сомнения относительно камбэка. Почему нет?Вы ведь хотите повторить свои достижения? Задача, которая возникла вдруг в Mercedes, очень интересна - пытаться добиться, именно добиться победы. Я мог бы вернуться не в Мерседес, а в Феррари. Но я не видел там ничего. Я был абсолютно опустошен, немотивирован, не голоден до побед. Мое место должен был занять мой друг - Фелипе. Вернуться туда в 2009 и забрать у Массы назад то, что ему досталось от меня было неприемлимо. Поэтому я выбрал другой вариант.Как вы можете видеть эту перспективу на сегодняшний день? Задача - мой большой стимул. Мы не смирились с отсутствием результата. Я верю в команду, в то, что результат придет, а вместе с ним и корона Чемпиона мира.Это означает, что вы хотите еще раз стать чемпионом мира? Конечно, это должно быть моей целью. Но положительным результатом будет и подиум и победа. Но титул - моя главная цель.Между вами и Себастьяном Феттелем с удовольствием проводят параллели. Вы видите это тоже? Я бы не хотел делать такие сравнения, я всегда сопротивлялся ранее такому, однако факт в том, что наши карьеры очень схожи. Мы с ним очень прохожи в нашем стремлении к успеху, поэтому в какой-то степени эти сравнения оправданы.Себ - представитель нового поколения пилотов?Себастьян как правило, не сильно отличается от моего поколения. Каждый должен выяснить для себя, каким путем он хочет идти. Я сделал это с Ferrari и теперь с Mercedes, он построил что-то с Red Bull. Последний титул чемпиона мира подтвердил, что его путь правильный. В моем случае еще предстоит показать, является ли новый путь верным. Был ли момент в последние пятнадцать лет, в который вы чувствовали: оно того стоило? Да, из было много. И не все они имеют общее с результатом. Обычное удовлетворение от работы и не более. Я счастлив, что я являюсь гонщиком, и способен показывать хорошие результаты. Но сами результаты не всегда являются первоочередной причиной, что оно того стоило.Что изменилось в ваше отсутствие за эти три года? Изменилось очень многое и мне пришлось по сути начинать все с чистого листа.. Сейчас совершенно по другому проходятся те повороты, которые я знал еще с 90-х. Изменились болиды, а вместе с ними изменилось и пилотирование.Стали ли вы более терпеливы? Да, думаю да. Я знаю, что это возможно. Это очень помогает. Только благодаря терпению можно вовремя остановиться, посмотреть вперед и увидеть свою цель. Понять, что она достижима. Вы живете на берегу Женевского озера с 1996 года. Как вы видите свою жизнь в Швейцарии? Швейцария является для меня чистой гармонией.Я счастлив там даже больше, чем когда нахожусь в кокпите. Но это оказывает серьезное влияние и на гонки. Ведь только когда ты по настоящему счастлив дома, с семьей ты будешь показывать результат.Хотите позвонить домой в Швейцарию? Определенно.Швейцария - мой единственный дом. Да, я немец, у меня немецкий паспорт. Но дом - то место, где тебя любят и ждут. На берегу Женевского озера.. Но в Швейцарии запрещены гонки?Да, и очень жаль, что там нет картодромов рядом. Картинг меня завораживает до сих пор. И это было бы прекрасно для молодых швейцарцев. Автоспорт имеет образовательный компонент. Вы понимаете, что только упорно работая можно стать успешным. И даже если вы не станете профессиональным гонщиком вы все равно очень многому научитесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.11.2011 06:28 Белый комбез , он уже тогда знал . Выглядит Михаэль сейчас ненамного старше, чем на твоей фотке. Время не властно над ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lili30 Опубликовано 10.11.2011 06:37 Не в тему, но:Нико Росберг продлил контракт с «Мерседесом». Условия контракта не сообщается, но ожидается, что новый срок соглашения – три года, сообщает журналист Джо Сейвард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.11.2011 06:42 AlessandroF1 Спасибо Наш напарник продлил контракт, так что в Мерсе сохраняется состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 10.11.2011 06:52 "Швейцария - мой единственный дом" Вот и интервью перевели И ничего в нем нет такого сенсационного, что было в заголовки вынесено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 10.11.2011 07:46 Время не властно над ним Это, кстати, удивительно, особенно, если сравнивать его фото с фото Мики. Хотя разница у них всего один год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.11.2011 08:06 в Абу-Даби третьим стюардом будет Дерек Уорвик :bad: очень хочется сказать, что он хороший адекватный судья, который профессионально делал свою работу :bad: побольше бы таких адекватов :bad: ну что, будем делать ставки?даст 10 сек или ограничится проездом :no_muse: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.11.2011 08:10 AlessandroF1 Спасибо Наш напарник продлил контракт, так что в Мерсе сохраняется состав. Судя по тому, что Нико продлил контракт на год с опцией, и слухи о подобном в отношении МиШу, Мерседес не уверен в своем очень долгосрочном пребывании в Ф1.Во всяком случае такие мысли возникают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 10.11.2011 08:11 ну что, будем делать ставки?даст 10 сек или ограничится проездом :no_muse:Думаю, если кто-нибудь вылетит с трассы рядом с Шуми и не разобъет машину - то просто проезд. Если разобъет - 10 сек, если разобъет о Шуми - 10 мест в Бразилии :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.11.2011 08:24 Судя по тому, что Нико продлил контракт на год с опцией, и слухи о подобном в отношении МиШу, Мерседес не уверен в своем очень долгосрочном пребывании в Ф1.Во всяком случае такие мысли возникают.Да не Мерс пришел на долго. Не зря же пишут что после контракта Миша может в команде остаться на какой нибудь должности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.11.2011 08:26 а вот в интервью говорят, что у Мерса бюджет меньше, чем у первой тройки :haha: Судя по тому, что Нико продлил контракт на год с опцией, и слухи о подобном в отношении МиШу, Мерседес не уверен в своем очень долгосрочном пребывании в Ф1. Во всяком случае такие мысли возникают. это скорее свидетельствует о том, что Нико не уверен в МерседесеШумахер просто ждет прогресса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 10.11.2011 08:31 ну что, будем делать ставки?даст 10 сек или ограничится проездом :no_muse:судья крайне "адекватный" :bang: , так что вполне может быть, что сначала 10 сек, а потом еще ограничится проездом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.11.2011 08:34 а вот в интервью говорят, что у Мерса бюджет меньше, чем у первой тройки :haha: Был. На следующий сезон скорее всего будет не меньше, о чем свидетельствует укрепление кадрового состава, и появившиеся намеки со стороны соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.11.2011 08:48 Это, кстати, удивительно, особенно, если сравнивать его фото с фото Мики. Хотя разница у них всего один год.Мика ж вроде хорошо за воротник закладывал после ухода из Ф1, вот и сказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах