Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну так у них на то есть вполне понятная причина, зависть ещё никто не отменял :hello:

С выделенным категорически не согласна :DB)

Ну для нас конечно он лучший :blush:

Просто я уважаю всех пилотов Формулы 1. А чемпионы просто красавцы хоть кого то я может и не люблю. Но это не отменяет их заслуженных титулов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!

http://meshok.ru/item/5639339_%C0%E2%F2%EE%E3%F0%E0%F4_%CC%E8%F5%E0%FD%EB%FF_%D8%F3%EC%E0%F5%E5%F0%E0

5639339.jpg

"Представляю Вашему вниманию очень ценную, для коллекционеров и фанатов Михаэля Шумахера вещь.

Настоящий американский флаг с автографом Михаэля, получен на гран при США в Индианаполисе в 2000 году. Первая гонка в США и первая же победа на этом автодроме.

Но настоящая ценность его, состоит в том, что в Америке, и собственно в большинстве стран, законом запрещено, что-либо совершать с государственной символикой, в том числе и автографы. Но Михаэль, по каким то, известным только ему причинам, сам пожелал оставить автограф именно на флаге США.

Время делает его еще ценнее и дороже. Не упустите шанс приобрести его.

Для начала - мой E-mail для связи: foxslayfer@yandex.ru

Далее разговор по телефону или скайпу.©

Просьба писать по существу." ©

http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=7708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хотел, чтобы он про укачивание рассказал?

а чё бы и нет? подумаешь :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!

Я этот анонс уже несколько лет на разных сайтах встречаю. Похоже, "уникальных" флагов так много, что их всё никак распродать не могут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря Миша на шлемах и книгах не хотел расписываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!

http://meshok.ru/ite...%E0%F5%E5%F0%E0

5639339.jpg

"Представляю Вашему вниманию очень ценную, для коллекционеров и фанатов Михаэля Шумахера вещь.

Настоящий американский флаг с автографом Михаэля, получен на гран при США в Индианаполисе в 2000 году. Первая гонка в США и первая же победа на этом автодроме.

Но настоящая ценность его, состоит в том, что в Америке, и собственно в большинстве стран, законом запрещено, что-либо совершать с государственной символикой, в том числе и автографы. Но Михаэль, по каким то, известным только ему причинам, сам пожелал оставить автограф именно на флаге США.

Время делает его еще ценнее и дороже. Не упустите шанс приобрести его.

Для начала - мой E-mail для связи: foxslayfer@yandex.ru

Далее разговор по телефону или скайпу.©

Просьба писать по существу." ©

http://www.f1-club.r...read.php?t=7708

А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под палящим солнцем Индостана загорает даже кепка

x610nc.jpg

а чё бы и нет? подумаешь :gd:

вот стесняется чегой-то :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под палящим солнцем Индостана загорает даже кепка

это из Индии фотка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из Индии фотка?

из Индии

уже до прессухи дошел

Рубенс таки побоялся сесть рядом :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря Миша на шлемах и книгах не хотел расписываться

И книгах? А книги-то за что? :)

А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет?

Боюсь, что никак. Именно поэтому покупать чьи бы то ни было автографы никогда не буду. Гораздо приятнее взять его лично. И точно будешь уверен, что он настоящий. ;)

[CUT=]А вообще меня всегда занимал вопрос, нет, даже два. Зачем люди берут автографы? И зачем те, которые уже взяли, идут за ещё одним? :)[/CUT]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он сам и рассказывал, что на симуляторе его укачивает :)

:D

Почти всех нормальных людей в 3-D кино укачивает.

Поэтому - всем театры, Шу - тесты !!!!!!!!!!!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер считает, что на Гран-при Индии команда может рассчитывать на более сильное выступление, чем в прошлой гонке.

"Я думаю, что это больше связано с характером трасс. Некоторые подходят нам больше, чем другие. Поэтому у нас есть шанс продвинуться вперёд и показать лучший результат, чем седьмое или восьмое место. Эта трасса нам немного больше подходит. Квалификация может быть трудной, но наш гоночный темп неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему я не в центре? :resent:

z1319711406.jpg

"Ты самый популярный пилот в моей стране"

0365101.jpg

"Хорошо сказал" :fy:

z1319712670.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты самый популярный пилот в моей стране"

0365101.jpg

....... поэтому слушай, Миша, вот тебе по секрету секрет трека. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось доказать, что с симулятором не вышло бы еще лучше

а вобще там с настройками еще можно поработать

Кулхард на главной-

За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.

То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под палящим солнцем Индостана загорает даже кепка

ну про ВЕСЬ полуостров Индостан , ты уж слишком bye.gif

всё таки он в Бангладеш и Пакистан не ездит

тут скорей север Индии и для Индии это не очень жаркое место , я бывал в Нью-дели , как раз примерно в это время в ноябре , да жарко , но для индусов , особенно в Нью Дели это типа холодное время и на нас купающихся в басейне смотрели как на моржей , а вот на Юге там много жарче cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще меня всегда занимал вопрос, нет, даже два. Зачем люди берут автографы? И зачем те, которые уже взяли, идут за ещё одним? :)

Очень хочется ещё раз оказаться рядом с Шумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт - третий стюард. Точно чего-нить учинит:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет?

количество: 1 шт.

цена: 6000.00€

Они там что неполиткорректноеслово ?

Рыночная стоимость его автографа 20 евро.

Даже если 6000 рублей- нет никаких гарантий, что его не поставили сами. Нужно хотя-бы фото самого процесса, и то можно наштамповать хоть 10 флагов под 1 фото.

Да и в чем прикол? Маленькая подпись на огромном флаге. Что с ним желать? Спать под ним или доставать по праздникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы учинить - уметь надо :D

Здесь все проще, или "эксклюзивное" решение, либо просто откровенная "подлянка"

Шу надо быть осторожным, но все равно быстрым :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулхард на главной-

За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.

То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. :D

ну просто молодёжь то с сокращением тестов , привыкли именно к симуляторам

а Култ , как и Майкл сатой заколённой школы , привыкли к тестам на трассе + это даёт больше пользы , но молодёж то не привычна , + опыта мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется ещё раз оказаться рядом с Шумом.

естественно .

+ это ж уже другой исторический афтограф + память именно от этого ГП события good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулхард на главной -

За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.

То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. :D

Култхард бы для начала поездил, когда тесты отменили и остались одни симуляторы

причем симуляторы не те, а новые, по последнему слову так сказать

кроме того, речь не только об навыках пилотирования

но и об настройках конкретной машины под конкретную трассу

одно дело настроить на Индию скажем Редбулл, другое дело реношную машину например

ну и не во всех командах стоит суперкомпьютер, который обрабатывает данные пятницы и выдает настройки на квалу

как это делали в Маке еще 10 лет назад

Херберт - третий стюард. Точно чего-нить учинит:(

Херберт был уже стюардом

опасаться надо только Дереков и Деймонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард бы для начала поездил, когда тесты отменили и остались одни симуляторы

причем симуляторы не те, а новые, по последнему слову так сказать

кроме того, речь не только об навыках пилотирования

но и об настройках конкретной машины под конкретную трассу

одно дело настроить на Индию скажем Редбулл, другое дело реношную машину например

ну и не во всех командах стоит суперкомпьютер, который обрабатывает данные пятницы и выдает настройки на квалу

как это делали в Маке еще 10 лет назад

ну Култ то как раз примерно об этом и говорил

естественно жаль , что тестов Мало . это больше Майклу подходит

но такие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт был уже стюардом

опасаться надо только Дереков и Деймонов

И Мэнселлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...