Frant Опубликовано 29.07.2011 14:52 хороший старт и терпимый износ - и на свое 7е мы с любого места приедем а когда оно у вас стало своим?2011 SCHUMACHER, MICHAELAustralian Ret Malaysian 9Chinese 8Turkish 12Spanish 6Monaco Ret Canadian 4European 17British 9German 8ни одного финиша в этом году на 7м месте еще не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.07.2011 15:24 а когда оно у вас стало своим?ни одного финиша в этом году на 7м месте еще не было условия, при которых оно может стать своим, хорошо читаем? :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 29.07.2011 15:29 условия, при которых оно может стать своим, хорошо читаем? :shades:да. к ним нужно добавить - не отломанный в очередной раз нос- проблеммы у Росберга или кого-то из Топ-6 пилотов.как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.07.2011 15:47 а когда оно у вас стало своим?2011 SCHUMACHER, MICHAELAustralian Ret Malaysian 9Chinese 8Turkish 12Spanish 6Monaco Ret Canadian 4European 17British 9German 8ни одного финиша в этом году на 7м месте еще не было Это точно! 7-е место - это место Росберга.Место Шумахера - всегда только №1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 29.07.2011 15:51 Это точно! 7-е место - это место Росберга.Место Шумахера - всегда только №1.так места №1 в этом году тоже не быловот 8е и 9е были по 2 раза они пока больше всего "свои" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 29.07.2011 15:53 Последний повтор без звука акцентированный на то как Миша машину в повороте отлавливает.Это конечно что-то. Как по рельсам. Рулём и педалями. Будь шасси под него сделано, никакой выдувной диффузор цыплятам не помог..С языка снял.Учебное пособие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_tory Опубликовано 29.07.2011 16:45 пысы. а Попов то! с самим Шумахером общался :hello:а как он нашу самовозку обозвал: "трудно поверить, что в 2009 году ЭТО выиграло чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.che Опубликовано 29.07.2011 18:39 Страшно надоели политкорректные, стерильные интервью, которые пишутся целыми пресс-службами и в которых нет ни капли истины, поэтому впервые решил опубликовать интервью с Михаэлем Шумахером, которое он дал в 2022 году. Эксклюзивно.Михаэль, расскажите о том моменте, когда вы узнали, что выступите в Спа ’91 за Джордан?- Тогда еще не было переносных телефонов и мне сообщила об этом горничная небольшого отеля на юге Германии, где мы с Кориной, тогда еще в тайне от Хайнца-Харальда проводили маленький отпуск. Она просто зашла и сказала: «Звонил Веббер насчет гонки в Бельгии». Я сразу все понял, ведь Вилли даже в карты никогда не проигрывал. Кому вы скажете спасибо за свой первый титул?- Как и за все остальные – итальянцам. Не пойму в чем тут дело, но эти парни, когда чувствуют вкус к жизни способны на невозможное. Флавио создал тогда в кратчайшие сроки боеспособную команду практически разорив производителей свитеров, которые уже на тот момент не особо понимали, во что можно конвертировать эту славу. В мире больше знали Camel и считали его в большей степени причастным к нашим победам. Но так или иначе – дело было сделано.Еще вопрос о девяностых. Говорят, что это было последним периодом «Золотой эпохи Ф1», когда все решали талант и смелость гонщика. Чем отличалась атмосфера больших призов, паддока от того, что мы видим сейчас?- Ну, с тех пор, как команды обязали ставить камеры и микрофоны даже в номерах отелей прошло уже четыре года, так что сравнивать действительно сложно! Сейчас каждый ваш вздох обсуждают в facebook уже через секунду после того как вы его сделали. Я помню один яркий момент, который здорово характеризует то время. В начале 90-х в паддоке было модным ходить с кейсом, таким маленьким плоским чемоданчиком - пилотам и менеджерам видимо казалось, что окружающие думают, что внутри находится свежеподписанный контракт, а половина кейса занята наличными. Так вот, я тоже носил такой кейс, котрый купил однажды в аэропорту Франкфурта и оторвал с него все эмблемы, чтобы никто не догадался, что он стоил всего 35 марок и первое время мне приходилось набивать его толстыми журналами и газетами, чтобы он хоть немного оттягивал ручку при ношении и его не сдувало при порывах ветра!Как вам сегодняшние правила Формулы 1? - Еще пару лет назад, я бы сказал что-то об исключителной важности защиты окружающей среды и экономии невозобновляемых углеводородных ресурсов, но сегодня я никому больше ничего не должен, поэтому скажу другое. Мы потеряли тот спорт, который имел право называться вершиной технологий, таланта, скорости. Я не могу себе представить условий для технологического прогресса, когда все автомобили ездят на законодательно унифицированных моторах Volkswagen объемом 0,8 литра, которые, пусть и выдают почти 900 сил, но звучат как моя дрель. Нет, нет и нет, Формула 1 должна быть кровожадной и беспощадной, здесь должны биться лучшие головы инженеров, лучшие гонщики и максимальное количество производителей. У меня остается одна надежда: с тех пор как русские начали делать хорошие машины и компанию Lada возглавил Владимир Путин, есть вероятность, что монополия VW будет разрушена. В конце концов, Берни не вечен и когда-нибудь должен будет уйти на покой.Рубенс Барикелло был одним из ваших напарников, которых вы регулярно побеждали на трассе и который остался отнюдь не лучшего мнения о вас после завершения совместных выступлений. Что вы можете сказать о ваших отношениях с бразильцем вне гонок?- Честно говоря, Робиньо всегда казаля мне немного туповатым, странно, но некоторые находили это даже трогательным. Пусть на днях ему и предстоит выступить в своем 500-м Гран-при, я уверен, он никогда не поймет, что и как произошло в Австрии в 2002-м. Это как, знаете, когда девушка рано или поздно выбирает из двух ухажеров одного и выходит за него замуж. Глупо при этом на них обижаться и пытаться сохранить дружбу. Дженсон в 2009 доказал, что Рубенс способен продуть напарнику на любой машине, хотя Росс тогда до середины сезона гарантировал им равные шансы. Помню, в 2010 у Барикелло происходил просто какой-то неконтролируемый припадок, случись ему увидеть корму моей машины в гонке – так ему хотелось меня унизить. Желание унизить – никак не может характеризовать сильную личность. А из-за состояния шин, я часто находился в заведомо невыгодных условиях и он налетал на меня как петух на чужака в курятнике – при этом он готов был погибнуть, но чтобы весь мир увидел, как он обгоняет меня и еще раз пожалел, что он так ни разу не стал чемпионом.А что с Ирвайном? - До особо ничего. Знаете, он крепко пил во время своих выступлений, иногда мне даже казалось, что он не совсем трезв, когда садился в кокпит. Поэтому его больше интересовали вечеринки после гран-при, чем ситуация в чемпионате и количество набранных очков. В целом он меня ниогда не напрягал, потому что вне гонок мы практически не общались.Как вы прежили расставание с Ferrari в конце 2009? - Я бы назвал это скорее разлукой, а не расставанием, я всегда знал, что вернусь в Маранелло в том или ином статусе. Я всегда мечтал выступать за эту команду и часть моего сердца навсегда осталась здесь. Знаете, в сочельник в 2009, когда я уже начал привыкать к серому цвету, мне позвонил Лука (ди Монтедземоло), поздравил с праздниками испросил, как начет того, чтобы вернуться? Помню я очень обрадовался и удивился одновременно, у меня буквально сердце выскочило из груди, я подумал: «неужели они хотят дать отставку одному из парней (Масса и Алонсо)?». Но Лука меня быстро вернул на Землю, он по-немецки (!!!) процитировал отрывок из стихотворения Шиллера «Раздел Земли» ...«И Зевс сказал: «Так как же быть с тобою?Нет у меня ни городов, ни сёл.Но для тебя я небеса открою —Будь принят в них, когда б ты ни пришёл!»...Я был тронут до слез. Почему не удалось вернуться на вершину во время вашего возвращения в 2010?- Я не чувствовал передние колеса автомобиля, я постоянно находился на огромном расстоянии от понимания пределов его возможности. В отличие от ребят на таких же машинах, в меня не был заложен чип идеальной траектории для машин с таким характером управляемости. Все произошло из-за практически полного запрета управляющей электроники – раньше эти штучки помогли нам по максимуму полагаться на свой инстинкт и нащупывать предел возможностей шесси, имея некий электронный буфер. К 2010 же механика и кинематика стали абсолютно совершенными, дающими возможность пилотировать лишь по той траектории, которая априори верна и которую ты знаешь по playstation. Пилоты стали операторами – совершенными, гениальными, а я не смог себя переделать и остался в первую очередь водителем, которому нужен некий диапазон возможностей при управлении автомобилем. Ну и конечно, я часто не мог просто думать с такой же скоростью, как мои молодые соперники. Помню, я подмал, что мне точно не одолеть Нико, когда увидел, как он набивает пост в твиттер, даже не сняв шлема после гонки. Расскройте какой-нибудь секрет своего последнего сезона 2011?- в 2011 я ездил с iPod и слушал лаундж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.07.2011 18:56 Расскройте какой-нибудь секрет своего последнего чемпионского сезона 2014?так правильней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.che Опубликовано 29.07.2011 19:19 я бы тоже так хотел, но (плачу) не верится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 21:18 Комментарий Михаэля после пятничных практик:Михаэль Шумахер (8-й): "В случае со сдвоенными этапами модернизировать машину между уик-эндами практически невозможно, поэтому результаты сессии во многом соответствуют нашим ожиданиям. Мы продолжаем работать с рядом новинок, подготовленных еще к предыдущим гонкам, но это не значит, что они позволят нам отыграть какие-то позиции. Впрочем, в квалификации и гонке мы все равно постараемся выжать максимум из той машины, которая есть в нашем распоряжении." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 30.07.2011 07:13 Кстати, вчера в 1-й практике Михаэль мог выступить и лучше - не удалось собрать в одном круге все три быстрых сектора.А так бы Росберга опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 30.07.2011 07:39 а как он нашу самовозку обозвал: "трудно поверить, что в 2009 году ЭТО выиграло чемпионат" То, что выиграло чемпионат в 2009 было процентов на 80 Хондой. А сейчас мы наблюдает гений Росса Брауна в действии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 30.07.2011 07:49 То, что выиграло чемпионат в 2009 было процентов на 80 Хондой. А сейчас мы наблюдает гений Росса Брауна в действии.Интересно, чем на 80% было то, что выигрывало в начале века? Не подскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 30.07.2011 07:56 То, что выиграло чемпионат в 2009 было процентов на 80 Хондой. А сейчас мы наблюдает гений Росса Брауна в действии.Чайку с печеньками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 30.07.2011 07:57 То, что выиграло чемпионат в 2009 было процентов на 80 Хондой. А сейчас мы наблюдает гений Росса Брауна в действии.у тебя какие-то неточные данные о гении Росса Брауна, оставь их при себе пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 30.07.2011 08:02 Вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 30.07.2011 08:12 ВчераКрасавец))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 30.07.2011 08:28 Мне кацца Попов в этот уик-энд не будет слишком уж фобить Шумахера...они теперь на короткой ноге.)))Попов: Ну,как ты,брат Шумахер?Шуми : Да так как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 30.07.2011 08:40 Еще попробуюВчера. Грустный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 30.07.2011 08:50 Продолжим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 30.07.2011 08:58 Ну и напоследок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atigigufen Опубликовано 30.07.2011 09:00 У меня остается одна надежда: с тех пор как русские начали делать хорошие машины и компанию Lada возглавил Владимир Путин, есть вероятность, что монополия VW будет разрушена. В конце концов, Берни не вечен и когда-нибудь должен будет уйти на покой.Очень интересно, кто это писал и насколько искренне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 30.07.2011 10:04 3-я практика--------------------Откатав пробный круг, Мерсы сразу заняли верхние строки с практически одинаковым временем – 1:24.464 (1) у Росберга и 1:24.465 (2) у Шумахера, разница составила всего-то 0,001 сек.Тут же в лидеры выбился Баттон. Нико улучшил до 1:23.826, но остался вторым. Несколько улучшил время и Михаэль (1:24.252), однако и его позиция не изменилась.Тем временем на исходе получаcа заговорила «тяжелая артиллерия»: один за другим вверх списка пробились Феттель, Хэмилтон, Уэббер, а там и Масса. Нико и Михаэль на 6-м и 7-м местах. Шумахер по радио сообщил команде, что шины износились уже после шести кругов.После этого Мерсы выехали на суперсофте. Шумахер показал 6-й результат (1:23.027), а двумя минутами позже Росберг поднялся на 2-ю строчку (1:22.534) с рекордом первого сектора. А Михаэля подвинул на 7-ю позицию Алонсо.На финише все выехали с пустыми баками. Лидеры улучшили время, у нас же всё без изменений. Нико в итоге оказался 6-м, Михаэль – 8-м.В этот раз Михаэль уступил во всех трех практиках, общий счет – 10:23.Соответственно, и этап в целом записываем на Росберга – 1:10.Соотношение практик Шумахера и Росберга по этапам:1 – 1:22 – 3:03 – 0:34 – 1:25 – 1:2 6 – 1:2 7 – 0:3 8 – 1:2 9 – 1:210 – 1:211 – 0:3Кстати, последний раз Михаэль уступил всухую… в Монреале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 30.07.2011 10:14 3-я практика--------------------Откатав пробный круг, Мерсы сразу заняли верхние строки с практически одинаковым временем – 1:24.464 (1) у Росберга и 1:24.465 (2) у Шумахера, разница составила всего-то 0,001 сек.Тут же в лидеры выбился Баттон. Нико улучшил до 1:23.826, но остался вторым. Несколько улучшил время и Михаэль (1:24.252), однако и его позиция не изменилась.Тем временем на исходе получала заговорила «тяжелая артиллерия»: один за другим вверх списка пробились Феттель, Хэмилтон, Уэббер, а там и Масса. Нико и Михаэль на 6-м и 7-м местах. Шумахер по радио сообщил команде, что шины износились уже после шести кругов.После этого Мерсы выехали на суперсофте. Шумахер показал 6-й результат (1:23.027), а двумя минутами позже Росберг поднялся на 2-ю строчку (1:22.534) с рекордом первого сектора. А Михаэля подвинул на 7-ю позицию Алонсо.На финише все выехали с пустыми баками. Лидеры улучшили время, у нас же всё без изменений. Нико в итоге оказался 6-м, Михаэль – 8-м.В этот раз Михаэль уступил во всех трех практиках, общий счет – 10:23.Соответственно, и этап в целом записываем на Росберга – 1:10.Соотношение практик Шумахера и Росберга по этапам:1 – 1:22 – 3:03 – 0:34 – 1:25 – 1:2 6 – 1:2 7 – 0:3 8 – 1:2 9 – 1:210 – 1:211 – 0:3Кстати, последний раз Михаэль уступил всухую… в Монреале.Оперативно. Куул.Дела у нашего швах. Да и Росбергу много проиграл. Машину носит из стороны в сторону. Миша излишне старается, мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах