Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Прям щас? :blink: :blink: :haha: :haha:

По осени, по осени... Тем более шумофилы обещают, что в конце концов Шуми порвёт Нико.:)

Тебе с этим в ветку ФАлонсо ;) Так сказать, к главному идеологу и реализатору.

Да я вообще-то на твой пост отвечал, если ты не заметил. Или ты и есть главный идеолог и реализатор?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осени, по осени... Тем более шумофилы обещают, что в конце концов Шуми порвёт Нико.:)

А о чем тогда до осени говрить то? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не предполагает, то что МШ брал в свое время мастерством и талантом, сейчас у него "отбирают" простотой управления и уменьшением роли пилота. В какой то мере его возвращение показательно, и Монтедземоло прав.

Кстати по поводу фоток на "Северной петле", занятно было бы посмотреть, кто как справится с эти Мерсом, если бы дали возможность "выложится по полной". Но тут опять "подвох" Шумахер предпочитает видеть колеса (а ему дали закрытый, не иначе фобят) , судя по его словам на одной из гонке чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ли акционеры команды будут "терпеть" подобные результаты, основанные на вылетах и проигрышах напарнику?

Чудак! Акционеры считают деньги в своих карманах, которых резко прибавилось с приходом Шуми. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, Уэббер тоже часто показывает БК быстрее Феттеля.

А Френтцен перекрыл в 97 году количество БК Вильнёва и Шумахера в 2 раза.

ну и что? из Веббера вышел бы хороший чемпион (если б ему дали)

Френтцену может быть немного не хватало характера, но по скорости вряд ли он хуже того же Баттона, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не предполагает, то что МШ брал в свое время мастерством и талантом, сейчас у него "отбирают" простотой управления и уменьшением роли пилота.

Потому что выделенное- миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что выделенное- миф.

То есть ты считаешь, что управление болидом Ф-1 образца 90-х и нынешним - одно и то же? :blink: :blink: :blink: :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что выделенное- миф.

Не хочу спорить, ибо бесполезно. Ни я ни Вы(я думаю) не управляли болидами разных лет, что бы сравнить и приводить конкретные доводы. Я лишь высказал свое мнение, которое основывается на высказываниях людей "знающих предмет изнутри", и чье мнение для меня не пустой звук, тот же Лауда (про обезьяну).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что управление болидом Ф-1 образца 90-х и нынешним - одно и то же? :blink: :blink: :blink: :haha: :haha: :haha:

Думаю, даже проще: АБС, трэкш-контроль, активная подвеска, широкие слики, плоское днище.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить, ибо бесполезно. Ни я ни Вы(я думаю) не управляли болидами разных лет, что бы сравнить и приводить конкретные доводы.

Зато мы можем анализировать конкретные факты, как например аварию МШ в Сильвере. Причиной которой послужило то, что пилот не смог оценить как сработает ДРС в конкретных условиях, а это очень весомый фактор, который постоянно пилоту нужно держать в голове, и закладывать в прогноз изменения поведения машины на ряду с вырабатывающимся топливом, износом шин и того же КЕРС, с которым так и не смог совладать Физикелла, например.

Вот уже тебе 2 фактора которых не было в расцвете электронной эпохи начала 90-ых, а есть еще весьма непредсказуемые шины обязательно 2 видов за гонку, чего опять же не было раньше.

Т.о. в целом, управление болидом стало значительно сложнее.

ЗЫ. Лауда молодец конечно, но не стОит принимать метафору за чистую монету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, даже проще: АБС, трэкш-контроль, активная подвеска, широкие слики, плоское днище.:D

Да, при этом более мощные двигатели, худшая, чем сейчас аэродинамика и т.д.

Выше правильно сказали - языком молоть - не мешки ворочать. Ни ты ни я болидом не управляли, так что судить о том - сложнее или нет не нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех немцев собрали :D

Росберг то ли немцев пересчитывает, то ли очки свои :D

А Сутил похоже думает, как ему за спорткар рассчитаться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то ли немцев пересчитывает, то ли очки свои :D

А Сутил похоже думает, как ему за спорткар рассчитаться :haha:

У всего верхнего ряда одухотворённые лица:)Себ с ШуМи как всегда"и чё это я в тебя такой влюблённый?":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то ли немцев пересчитывает, то ли очки свои :D

А Сутил похоже думает, как ему за спорткар рассчитаться :haha:

ага,только,Миша с Феттелем веселые :D

http://www.formula1.com/wi/500x0/sutton/2011/d11ger201.jpg

http://www.formula1.com/wi/500x0/sutton/2011/d11ger217.jpg

http://www.formula1.com/wi/500x0/sutton/2011/d11ger227.jpg

http://www.formula1.com/wi/500x0/sutton/2011/d11ger228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четвертом фото он ну очень задумчивый.... Глаза так и говорят:"Когда уже это ведро поедет??" :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу ждет определенной новизны на ГП Германии. Вот цитатка с Главной:

Погода станет одним из факторов предстоящего уик-энда, но ещё интереснее оценить эффективность наших решений и эффект от возвращения к прежнему регламенту на использование «выдувных» диффузоров. Вопросов множество, и я с нетерпением жду ответов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всего верхнего ряда одухотворённые лица:) Себ с ШуМи как всегда"и чё это я в тебя такой влюблённый?" :)

у Шуми похоже новый любимый немец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четвертом фото он ну очень задумчивый.... Глаза так и говорят:"Когда уже это ведро поедет??" :cray:

А мне кажется:"Тo be, or not to be...",благо поводов много:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четвертом фото он ну очень задумчивый.... Глаза так и говорят:"Когда уже это ведро поедет??" :cray:

Алонсо в Сильвере проехал на антиквариате

,мож Мише на этом ГП свезет (хотя бы подиум) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11ger199.jpg

Без Шуминой улыбки станет похоже на поминки -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще-то на твой пост отвечал, если ты не заметил. Или ты и есть главный идеолог и реализатор?:D

значит, ты не понял смысла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У них разные тактики.

- Нико максимально выстреливает в квале, а потом по обстоятельствам, езда в своем темпе, главное свои позиции не потерять

- Михаэль в квале как получится, а в гонке наверстывает, особенно со старта, постепенно и последовательно улучшая позицию к финишу.

Как считаешь для рядового зрителя чей подход более интересен? Ведь квала идет 45 мин., а гонка 1,5 часа. :bye:

Это не разные тактики. Потому что тактика - это добровольный выбор.

Разумеется, если бы пилоты могли выбирать, что и Нико и Михаэль выбрали бы выстрел в квале и прорыв в гонке, а не в квале как получиться и в гонке по обстоятельствам.

Просто в квалификациях Нико сильнее. И зачастую впереди Баттона или Массы, поэтому, разумеется, в гонках он не отыгрывается, а скорее проваливается.

Шумахер же не всегда даже в десятку входит в квале. Естественно, что по ходу гонки он опережает Индийские Мощи и Зауберы и иногда Рено.

Что касается интереса для рядового зрителя, то это уж от зрителя зависит. У Алонсо было немало поклонников в 2005 году, хотя он не ошибался и не прорывался затем, исправляя ошибки.

ну и что? из Веббера вышел бы хороший чемпион (если б ему дали)

Френтцену может быть немного не хватало характера, но по скорости вряд ли он хуже того же Баттона, например

Я болел и за одного и за другого. Вообще, я привёл эти примеры, чтобы показать, что БК или скорость на определённом отрезке гонки не так значимы.

А остальное отговорки для слабых. Уэббер потерял очень много лишних очков. Никто, кроме него самого не виноват в фак-апах в Валенсии и Корее. А ведь доезда в любой из этих гонок на 2 месте хватало для чемпионского титула.

Френтцену не хватило умения быстро адаптироваться. Если бы он выступал в 97 году так же как в 98, то составил бы Вильнёву конкуренцию.

Проблема в том, что тогда, скорее всего, чемпионом стал бы Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не разные тактики. Потому что тактика - это добровольный выбор.

Разумеется, если бы пилоты могли выбирать, что и Нико и Михаэль выбрали бы выстрел в квале и прорыв в гонке, а не в квале как получиться и в гонке по обстоятельствам.

Просто в квалификациях Нико сильнее. И зачастую впереди Баттона или Массы, поэтому, разумеется, в гонках он не отыгрывается, а скорее проваливается.

Шумахер же не всегда даже в десятку входит в квале. Естественно, что по ходу гонки он опережает Индийские Мощи и Зауберы и иногда Рено.

Что касается интереса для рядового зрителя, то это уж от зрителя зависит. У Алонсо было немало поклонников в 2005 году, хотя он не ошибался и не прорывался затем, исправляя ошибки.

Не считаю нужным повторяться. Второй раз объяснять не вижу необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у команды оно есть?

Долго ли акционеры команды будут "терпеть" подобные результаты, основанные на вылетах и проигрышах напарнику?

Эх.

А ты за кого болеешь? Просто Ал Шуми уважает и очень хорошо к нему относится, видно ты болеешь за другого пилота... smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...