Elise Опубликовано 12.07.2011 22:21 Молодец Мэнселл, правильно разобрался!да что ты говоришь <_< все как раз наоборот. Мэнселл правильно описал то, что произошло, но НЕПРАВИЛЬНО разобрался в наказаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 12.07.2011 22:23 Впечатления от Гран-При Великобритании.Разочарование после квалы, но неубиваемая надежда на лучшее и вера в чудо приводит к экрану ящика в установленное время как зомби После прекрасного старта и обгона Мальдонадо на рев - "Миша, сделай их всех!!!", из комнаты выглядывает Супруга и с интересом продолжает смотреть трансляцию Вера в чудо и в, как минимум, 7 позицию на финише укрепляется!Приближение на расстояние атаки на Кобу встречается радосным нетерпением, увиденная смена положения на тайминге внизу экрана вызывает удовлетворенный рев и веру в славный конечный итог, которая тут же сменяется на мысль- "только не это что я думаю!" после разворота Кобы, удовлетворение от своевременного питстопа Шума, и тут же вдребезги разбитые надежды от повтора того, что послужило плановому или внеплановому питу Михаэля. Мысль-"а ведь это точно наказание, проезд по питу как минимум", и всплывает в голове Валенсия, эта беспросветная тошниловка в хвосте пелетона... Но блестящий темп после пита возвращает надежду на финиш в небольших очках, а, чем черт не шутит, и... 17 место после наказания, но надежда умирает последней, ждем, смотрим, ждем, смотрим, эх, Баттон сошел, вот было оно, 6 место реально, но, всего лишь девятый, 2 очка, чувство неудовлетворенности, и снова двухнедельное ожидание, и гоночный уикэнд, превращающий в зомби с верой в подиум как минимум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 12.07.2011 22:25 да что ты говоришь все как раз наоборот. Мэнселл правильно описал то, что произошло, но НЕПРАВИЛЬНО разобрался в наказаниях.Имхо, и правильно описал, и правильно разобрался... Как кто то правильно сказал выше, пора бы Михаэлю уже перестать давать поводы "этим,как их там?" для наложения штрафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.07.2011 22:29 вообще, по идее все должно было быть вот так:Хэмильтон - добавить времяди Реста - проезд по пит-лейнШумахер - ничегоКобайаши - ничегокак вариант, я бы согласилась на то, чтобы Шумахеру дали проезд по пит-лейн.а лучше всего вообще никого не штрафовать :hello: штрафы должны даваться только за нарушение правил, но никак не за борьбу на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 12.07.2011 23:07 В чем молодец, в том что не смог рассчитать торможения и въехал в соперника? По ходу болельщики стали иными, а не сама Формула, раз начали цениться подобные вещи... :blush:Тебе надо было почаще заходить в ветку Льюиса пару Гран-При назад Вариант, но не вышло. Без парадоксальной логики, с помощью которой рождаются выводы что МШ на самом деле-то быстрее Росберга, ура!, например- видно не обошлось...Ну, в Сильвере-то МШ был на самом-то деле быстрее Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 13.07.2011 00:15 Найдж мелко пакостит исподтишка. Добрее надо к людям быть. Это я к тому, что большинство людей не любят делать откровенно подлые вещи, и когда они делают что-то, что идет вразрез с нашим мнением, обычно это происходит не из каких-то низменных побуждений, а по той причине, что они считают то, что они делают, правильным, справедливым и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 13.07.2011 02:54 Добрее надо к людям быть. Это я к тому, что большинство людей не любят делать откровенно подлые вещи, и когда они делают что-то, что идет вразрез с нашим мнением, обычно это происходит не из каких-то низменных побуждений, а по той причине, что они считают то, что они делают, правильным, справедливым и т.д.Ну нельзя же быть таким серьезным, или мне иронию и шутки курсивом выделять ?А что касается того же Найджа. Лично я считаю, что судья всегда прав, да, его решение может быть спорным, и кому то показаться несправедливым., а возможно и ошибочным... Стюардов не с улицы набирают, и не думаю, что принимая те или иные решения они руководствуются личными предпочтениями. Я допускаю. что возможно некоторое давление со стороны, но есть такая штука как репутация, и пару раз проявив "фаворитизм" отмываться будешь долго от этого, доказывая свою беспристрастность. 10-ти сек стоп-энд-гоу Шумахеру, возможно, слишком суровое наказание, но раз посчитали так, то принимаю как есть. А писать посты о том что Шумахера "гнобят", "травят"...отыгрываются за свои неудачи итп, а таких постов на форуме достаточно, не делает чести автору. Мой пост о 3 стюардах и Найдже был неким примером абсурдности таких высказываний. Логично подумать, зачем ФИА загонять Шуми штрафами в конец пелетона ? На подиуме он принесет гораздо больше пользы в виде новых поклонников и возросшему интересу к гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 13.07.2011 04:35 А еще там в зад никто никому не въезжал. И крыло себе никто не сносил.А если немного задуматься, то можно даже сообразить, что там в любом случае наказать никого не могли, ибо Хэм сошел через несколько кругов после инцедента.А еще чуть больше задуматься, то можно вспомнить массу случаев когда пилота наказывали после гонки. Про "удар в зад" это вообще без комментариев, видимо Люис Марка в перед ударил на ГП Канады? Или разница в 30 см, решает наказывать пилота по всей строгости или простить? И при чем тут сломалось крыло или нет?Други, чего вы ведетесь на эти обсуждения по поводу Кобаяши? Фобы нашли себе новую погремушку, а вы им потворствуете! И больше того, цитируете посты, вынуждая читать тех кто этих фобов давно в игнор поставил. Будьте умнее.:bye:И то правда. Беру самоотвод в этом споре, пущай пишут что хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 13.07.2011 04:55 ну пока молодежь берет с нас пример, за репутацию можно не переживать :candy:Это ты про Хэмилтона и компании из ГП2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 13.07.2011 06:13 Самое интересное, что перед контактом Шуми с Кобой, Коба уходил с траектории на влажную часть трассы остужать шины. Учитывая, что он вернулся на гоночную траекторию непосредственно перед поворотом, а также его подтормаживания в Канаде, версия о более медленном (по сравнению с предыдущими кругами) прохождении Кобой этого злополучного для нас поворота, теперь не выглядит такой уж несостоятельной.Да и все круги перед столкновением Миха заходил в этот поворот по той же траектории как и при столкновении. Кстати на подсыхающей трассе, Хайфельд ехал в этом повороте по такой же траектории как и Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 07:22 А давай тогда сравним первый Гран-При этого сезона, как выступил Заубер, и как Мерседес Мне нравится эта логика, взять самый слабый ГП для команды Заубер, в Валенсии, и кричать на его основании что у них ведро Видимо, у Макларена самовозка, вон как порвали в Китае и Канаде Ред Буллы, как тузик марлевые трусы в полете!На первом Гран При оба Мерса сошли, а Заубер признали нелегальным. Что с чем сравнивать? Валенсию я взял просто потому, что это последняя гонка до ФИА-шных танцев с диффузорами, плюс там была более-менее похожая тактика, поэтому покруговки имеет смысл сравнивать. Можешь сравнить в другой гонке, если тебе больше нравится - там кнопочка для каждого ГП есть Общая беда всех фобов - они считают болел Шумахера неадекватными людьми, в своей любви к пилоту не способными отличить черное от белого.Я болел Шумахера не считаю неадекватными. Я вообще на группы болельщиков не привык ярлыки навешивать. Только на конкретных юзеров (да и тех - единицы).Впрочем, я себе и фобом Шумахера не считаю.А ведь все инциденты Михаэля - суть гоночные эпизоды.Если вспомнить предыдущую гонку, контакт с Петровым, то надо не просто кричать в рупор: "тупой бык", но и осознавать также, что:- к моменту поворота всякие выезда с пита давно закончились, никаких знаков, вроде "стоп", перед Михаэлем не было, а потому он мог вести полноценную борьбу;- Михаэль пытался тормозить, то есть, хоть как-то пытался избежать столкновения,- а Виталий не настолько далеко уехал вперед, чтоб полагать борьбу законченной и не обращать на соперника сколько-либо особого внимания, сам Петров никаких мер предосторожности не предпринимал.Это не попытка свалить вину на Петрова, это попытка отбиться от тех, кто тупо валит все на Шумахера.И тем не менее, даже вот то, как ты пишешь о его столкновениях кажется мне сильно предвзятым и немного забавным. - Да пусть себе борьбу ведет, кто против? В задницу въезжать зачем? - Ну, хоть на том спасибо, решил притормозить перед поворотом. - Он был впереди на полный корпус. И все равно он расширил вход и оставил вполне достаточно места, чтобы можно было пройти поворот по внутренней (хотя мог бы этого и не делать), только вот Шумахер не смог повернуть а только "хоть как-то пытался". Какие еще то меры предосторожности могут быть? Остановиться и к обочине прижаться при одном виде Шумахера, что ли? Я с тем же успехом и уровнем объективности могу заявить, что Райкконен в Канаде 2008 должен был препринять меры предосторожности, чтобы ему Хэмилтон не заехал в зад.С Кобаяши - едва ли не попытка обгона. Попробовал занять внутренний радиус - что в этом крамольного? Немного не рассчитал с точкой торможения, да. А что, другие всегда рассчитывают? И каждый раз получают если не 10 секунд, то хотя бы проезд по пит-лейн? То-то и оно.И вывод. Не надо лепить к Михаэлю образ тупого быка, который может только крушить всех да вся. Откройте глаза - без этих "косяков" не было бы суперобгонов в Монако, феерического прорыва в Монреале. Что-то выходит, что-то - нет. Так на то они и гонки. И заметьте, на позавчерашние обгоны Шумахера уже и внимания особого не обращают.Да хоть попытка избраться президентом галактики, дело не в попытке, а в результате. А в результате очередное снесенное крыло и испорченная гонка Кобы - вот он и крамольный. Другие, видимо, расчитывают, ибо не умудряются 3 раза за 6 гонок въехать впередиидущему в зад. И супер обгноны и прорывы демонстрировать другие тоже умудряются без таких диких косяков.Кстати, кто ему образ "тупого быка" лепит? Я ему максимум образ неаккуратного и нерасчетливого гонщика прилепить могу, ибо частенько он что-то с точкой торможения "немного не рассчитывает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 13.07.2011 07:43 - Он был впереди на полный корпус. И все равно он расширил вход и оставил вполне достаточно места, чтобы можно было пройти поворот по внутренней (хотя мог бы этого и не делать), только вот Шумахер не смог повернуть а только "хоть как-то пытался". Какие еще то меры предосторожности могут быть? Остановиться и к обочине прижаться при одном виде Шумахера, что ли? Я с тем же успехом и уровнем объективности могу заявить, что Райкконен в Канаде 2008 должен был препринять меры предосторожности, чтобы ему Хэмилтон не заехал в зад.Из твоих слов можно делать вывод, что ты считаеш въезд в Кобу намеренным действием Шумахера... "Хоть как-то" - это попытка в этих условиях, когда вход в поворот уже практически невозможен, минимизировать последствия.Впрочем надо бы потихоньку заминать с этим эпизодом. Все уже разобрали.Вывод тоже сделали, и почти все единодушны - штраф можно было даать - проезд по пит-лейн, но уж никак не 10 сек. СэГ.Да и англичане вобщем не удивили - в своем стиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 07:51 вообще, по идее все должно было быть вот так:Хэмильтон - добавить времяди Реста - проезд по пит-лейнШумахер - ничегоКобайаши - ничегокак вариант, я бы согласилась на то, чтобы Шумахеру дали проезд по пит-лейн.а лучше всего вообще никого не штрафовать :hello: штрафы должны даваться только за нарушение правил, но никак не за борьбу на трассе!Вот, кстати, еще пример забавного (на мой взгляд) воззрения на мир сквозь призму Кумира.Не мелочись уж:Хэмилтон - дисквалифицироватьди Реста - дисквалифицироватьвсех остальных - тоже дисквалифицироватьШумахер - автоматически победит (наконец-то).Да и все круги перед столкновением Миха заходил в этот поворот по той же траектории как и при столкновении. Кстати на подсыхающей трассе, Хайфельд ехал в этом повороте по такой же траектории как и Шуми.Это как, все круги вот так боком и проходил? ОоПро "удар в зад" это вообще без комментариев, видимо Люис Марка в перед ударил на ГП Канады? И при чем тут сломалось крыло или нет?Если потрудиться посмотреть повтор с Ютуба (он даже был в этой теме, вроде) станет понятно куда он его ударил. Впрочем, если смотреть лень, я подскажу - в бок.Вот при том и крыло - оно ломается, если въехать в зад, а при борьбе бок о бок в худшем случае боковые пластины отлетают.Учи Историю не бывает , "боковых" Вот не даром же Драгон-стайл стал нарицательным на этом форуме. Посторюсь еще раз - боковой таран - это шутка такая была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 07:56 Из твоих слов можно делать вывод, что ты считаеш въезд в Кобу намеренным действием Шумахера... "Хоть как-то" - это попытка в этих условиях, когда вход в поворот уже практически невозможен, минимизировать последствия.Впрочем надо бы потихоньку заминать с этим эпизодом. Все уже разобрали.Вывод тоже сделали, и почти все единодушны - штраф можно было даать - проезд по пит-лейн, но уж никак не 10 сек. СэГ.Да и англичане вобщем не удивили - в своем стиле.Не знаю каким боком можно сделать такой вывод - я въезд в Кобу считаю косяком, приближающимся по эпичности к полету Веббера в прошлогодней Валенсии или лихому тарану (вот там уж точно натуральный таран) от Феттеля в СПА. Но никак не намеренным.Я могу только повториться в том, что причине S&G вместо проезда, скорее всего, в коротком пит-лейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 13.07.2011 07:57 Из твоих слов можно делать вывод, что ты считаеш въезд в Кобу намеренным действием Шумахера... "Хоть как-то" - это попытка в этих условиях, когда вход в поворот уже практически невозможен, минимизировать последствия.Впрочем надо бы потихоньку заминать с этим эпизодом. Все уже разобрали.Вывод тоже сделали, и почти все единодушны - штраф можно было даать - проезд по пит-лейн, но уж никак не 10 сек. СэГ.Да и англичане вобщем не удивили - в своем стиле.оттож.Тот же Люис Х. не стал сносить заднее крыло массы ф. (ибо прочность последнего не сравнима с прочностью носового обтекателя Макларена).Да же дважды.Он просто ушел от контакта еще шире, чем положение Кобы на момент контакта..А шумахер? А что шумахер... Он по прямой поцеловал зад болида Кобаяши.Если честно, то подобный стайл вождения напоминает стиль как раз пилота, котоырй в ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 13.07.2011 08:06 Это как, все круги вот так боком и проходил? ОоЕсли потрудиться посмотреть повтор с Ютуба (он даже был в этой теме, вроде) станет понятно куда он его ударил. Впрочем, если смотреть лень, я подскажу - в бок.Вот при том и крыло - оно ломается, если въехать в зад, а при борьбе бок о бок в худшем случае боковые пластины отлетают.Вот не даром же Драгон-стайл стал нарицательным на этом форуме. Посторюсь еще раз - боковой таран - это шутка такая была.Посмотрите гонку с камеры Шумахера, про прохождение боком вопросы отпадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 13.07.2011 08:09 А шумахер? А что шумахер... Он по прямой поцеловал зад болида Кобаяши.Если честно, то подобный стайл вождения напоминает стиль как раз пилота, котоырй в ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может.Туда же. По прямой это кажется с камеры на обочине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 13.07.2011 08:14 оттож.Тот же Люис Х. не стал сносить заднее крыло массы ф. (ибо прочность последнего не сравнима с прочностью носового обтекателя Макларена).Да же дважды.Он просто ушел от контакта еще шире, чем положение Кобы на момент контакта..А шумахер? А что шумахер... Он по прямой поцеловал зад болида Кобаяши.Если честно, то подобный стайл вождения напоминает стиль как раз пилота, котоырй в ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может.Ну да, сознательно портить себе гонку... ОШИБКА не есть НАМЕРЕННЫМ действием. Именно об этом я.Таких ошибок полно у других пилотов, но внимание приковывается (в том числе стюардов) именно к персоне Шумахера. Позлорадствовать, что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.07.2011 08:18 Если честно, то подобный стайл вождения напоминает стиль как раз пилота, котоырй в ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может.Подобный стиль как раз может себе позволить "писатель", который наблюдает за "ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может." По прямой, поцеловал...труляля. Еще и дождя не было, и крыла не было. Все было идеально. А вот именно Шумахер несправился с этим коварнейшым поворотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 13.07.2011 08:22 Туда же. По прямой это кажется с камеры на обочине.Туда же, это куда же?Люис пожетсовал временем в борьбе за подиум и уехал от контакта с трассы.с-класс просто въехал во впередиидущий болид.Люис пытался что-то сделать и сделал.шестисотый въехал по прямой.(для справки: Люиса упоминаю не из-за симпатий или привязанности. Просто наиболее показательные эпизоды.Подобный стиль как раз может себе позволить "писатель", который наблюдает за "ф1 всего первый (редко) второй сезон и при этом сам понимает, что пассажир он, что называется, мимолетный и здесь долго не задержится. Так что отрывается пока может." По прямой, поцеловал...труляля. Еще и дождя не было, и крыла не было. Все было идеально. А вот именно Шумахер несправился с этим коварнейшым поворотом.ну просил же, не переходите на личности.Это уже как драгон-стайл, фирменный стиль болельщиков шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.07.2011 08:29 Фобы привет :hello: Росс то на главной говорит что верит в прогресс. Эх он уже полтора года обещает. А так хочется верить. Скоро домашняя гонка Шуми, интересно что он нам принесет. Скорей бы гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.07.2011 08:29 ну просил же, не переходите на личности.Это уже как драгон-стайл, фирменный стиль болельщиков шумахера.Ни на какие личности никто не переходил. Обобщенно только болела с ооочень небольшим стажем (ну либо просто фоб, так вернее наверно ) так может трактовать эпизод МШ с Кобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 13.07.2011 08:30 Другие, видимо, расчитывают, ибо не умудряются 3 раза за 6 гонок въехать впередиидущему в зад. И супер обгноны и прорывы демонстрировать другие тоже умудряются без таких диких косяков.Ну не надо про других. Эти другие тоже умудряются - Баррик в Австралии, Ал в Малайзии, Хэмилтон в Монако, Канаде, ди Реста Монако, Сильвер, кажись в той же Канаде (могу наврать, не помню). И это так навскидку. Тут одно из 2-х: либо всех под одну гребенку с Шумахером, либо причисляем к неудачам, черной полосе, простым ошибкам и т.д. И выделять в этом плане Шумахера слишком по-фобски выглядит. Многие ошибаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 13.07.2011 08:42 шестисотый въехал по прямой.Ты хоть эпизод просматривал? В том-то и дело, что не по прямой. Промахнувшись с точкой торможения, Шумахер дотормаживал на свободном пространстве, которое оставил ему Кобояши - внутри поворота, где у него и снесло задок, а т.к. болиды были близко получился контакт. И не надо врать тут "по прямой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 08:50 Ну не надо про других. Эти другие тоже умудряются - Баррик в Австралии, Ал в Малайзии, Хэмилтон в Монако, Канаде, ди Реста Монако, Сильвер, кажись в той же Канаде (могу наврать, не помню). И это так навскидку. Тут одно из 2-х: либо всех под одну гребенку с Шумахером, либо причисляем к неудачам, черной полосе, простым ошибкам и т.д. И выделять в этом плане Шумахера слишком по-фобски выглядит. Многие ошибаютсяОпять двадцать пять. Из перечисленного, похожий фейл (и то куда менее крутой) только у Алонсо, но у него он один за гонок 15, если не побольше, а у Шумахера 3 раза за 6 гонок. Все остальное - вообще никоим боком ни в тему. Аварии случаются действительно у всех, только не такие. Да и реакция фанов не такая обычно.Либо пытаемся все-таки хоть немного смотреть на "механику" аварий и отличать яблоки от картошки. Ты хоть эпизод просматривал? В том-то и дело, что не по прямой. Промахнувшись с точкой торможения, Шумахер дотормаживал на свободном пространстве, которое оставил ему Кобояши - внутри поворота, где у него и снесло задок, а т.к. болиды были близко получился контакт. И не надо врать тут "по прямой".Получился таран, а не контакт.И после сноса заднего моста Шумахер поехал таки по прямой и благополучно впилился в Кобу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах