Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Такс ,все таки Рома...Не отрицаешь ведь.

Я предпочитаю общаться сугубо по сабжу.. Но большинство здесь просто любит соскакивать на личности..

4. Не замечено.

Можешь считать, что я "ткнул тебя носом", чтобы ты заметил.

А то что тебя раскатал не только "один товарищ", а еще куча это факт!

Да-да.. Твои факты такие же, как и те что ты мне сегодня привёл.. :D Или ты думаешь я не читал, как тут "раскатывали" ??))))

Вот просил раз 10 циферки.. И что в итоге?? Нечего возразить, но поспорить хочется?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не клоню, а лишь задаю вопросы.. :) А ты уже сам по логической цепочке должен прийти к ответу, что не позволяет Майклу сейчас подниматься на подиум, и что позволяло ему это делать раньше.. Просто были варианты, я попробовал пойти по методу отсева.. Вроде как с возрастом разобрались, что причина не в нём.. :) Или ещё нет

Что то я не пойму))

Скажи а почему в прошлом году в мае было жарко. В этом году холодно. А в следующем будет умеренеые 15 градусов?

Потому что северный ветер, потому что изменилось давление или потому что мы сравнимаем май в москве и май на Сардинии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще можно сравнивать бокс и автогонки?! Тебе не кажется что специфика совсем уж разная.

В гонках самовозы и читерные разработки. В боксе - сегодня тебе подобрали удобного соперника, а завтра следующему заплатили чтоб он слег

Уважаемый.. А ты вообще с кем споришь?? Ты хорошо читаешь?? :haha:

Сделаю тебе размер покрупней.. без обид только, ок?? Ну просто удивительные у вас "доводы".)))

Ты не путай бокс и автогонки..

Рой всё добивался своими руками, и теми же руками дрался сегодня.

А Шумахер ездил сначала на машинах, позволяющих побеждать, а сейчас на машинах не позволяющих этого делать.. вот и вся разница..

Называется - найди 10 отличий..)))

Ты бы ещё на свои посты отвечал, и сам с собой спорил..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму))

Скажи а почему в прошлом году в мае было жарко. В этом году холодно. А в следующем будет умеренеые 15 градусов?

Потому что северный ветер, потому что изменилось давление или потому что мы сравнимаем май в москве и май на Сардинии?

Да если хочешь поприкидываться - пожалуйста..))

А если что-то не понятно, то мог бы и спросить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.. Твои факты такие же, как и те что ты мне сегодня привёл.. :D Или ты думаешь я не читал, как тут "раскатывали" ??))))

Вот просил раз 10 циферки.. И что в итоге?? Нечего возразить, но поспорить хочется?? :D

Про какие именно факты ты говоришь? Ну хочешь обсудить, я не против! А просто словами бросаться не айс как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие именно факты ты говоришь? Ну хочешь обсудить, я не против! А просто словами бросаться не айс как-то...

Вот и я от том же, что не айс..

Мы с тобой беседу начали?? Начали.. Что же ты дальше мне не отвечаешь?? Я тебе даже повторил свой вопрос, ты снова молчишь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.. А ты вообще с кем споришь?? Ты хорошо читаешь?? :haha:

Сделаю тебе размер покрупней.. без обид только, ок?? Ну просто удивительные у вас "доводы".)))

Называется - найди 10 отличий..)))

Ты бы ещё на свои посты отвечал, и сам с собой спорил..))

Вот видишь :D я и пишу что понять тебя не могу. Запутал ты меня совсем. Что конкретно ты хочешь услышать или доказать.

Все меняется. Разное время. Разные правила. Разные машины. Разные команды. ....карма. знать не знаю, ведать не ведаю. Причин любой может найти миллион.

Ого))) тут слова как меняются)))... Знать не знаю ведать не ведаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь :D я и пишу что понять тебя не могу. Запутал ты меня совсем. Что конкретно ты хочешь услышать или доказать.

Все меняется. Разное время. Разные правила. Разные машины. Разные команды. ....карма. знать не знаю, ведать не ведаю. Причин любой может найти миллион.

Ого))) тут слова как меняются)))... Знать не знаю ведать не ведаю)))

Странные вы.. в самом деле.. B)

Зачем-то два раза ответил на один и тот же мой пост..

В первом случае начал спорить, во втором начал доказывать мне тоже самое, что и у меня написано.. :good:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3460318

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3460713

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы.. в самом деле.. B)

Зачем-то два раза ответил на один и тот же мой пост..

В первом случае начал спорить, во втором начал доказывать мне тоже самое, что и у меня написано.. :good:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3460318

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3460713

Сначала я опротестовал то что в твоем посте прослеживается скепсис. Ведь Рой все сам а Майкл просто сидел в ракете.

А потом еще разок несогласие. Ведь ты пишешь про вклад спортсмена в собственные достижения. А дисциплины то больно разные

А началось все с того что человек восхитился мужеством великих чемпионов.а ты ему про разницы. А он к примеру их не видит. Для него и то и то подвиг, независимо от результата.

Мозги пудрить ты мостак. Особенно ослабленные релаксацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я про Михаэля ничего не переводила :)

BILD

21 мая 2011

Хауг & Шуми в эксклюзивном интервью: Неважно, что будет дальше, мы поддержим друг друга!

Не смотря на кризис в команде Норберт Хауг и Михаэль Шумахер излучают радость и шутят в интервью Bild am Sonntag.

204594627.jpg

BILD am SONNTAG: Стало ли сотрудничество Шумахера и Mercedes ошибкой?

NORBERT HAUG (58): С чего это вдруг?

Потому что в таком королевском сочетании «Люксовая марка» и «Самый результативный гонщик за всю историю» что-то не складывается, и 8 и 9 место за 4 прошедших этапа это явно не предел Ваших мечтаний.

MICHAEL SCHUMACHER (42): Конечно, мы хотели бы быстрого развития и побед, особенно после того как в 2009 году Росс Браун выиграл титул вместе с Дженсоном Баттоном. Но это была исключительная история. Обычно же в Формуле 1 необходимо в среднем три года, чтобы попасть в лидеры.

HAUG: От трех до пяти лет.

Но полтора года назад при подписании контракта с Михаэлем Шумахером шеф Daimler Дитер Цетше говорил о появлении в автоспорте немецкой национальной команды, которая будет ездить за победами и титулом.

HAUG: Это так, абсолютно верно! Но указать точное время, когда последуют победы, невозможно, но цель ясна и мы ее добьемся. Мы заново построили структуру команды. Но мы и наши болельщики среди миллионов зрителей должны еще немного потерпеть. Мы обязательно получим отдачу от нашей стратегии и наших идей.

SCHUMACHER: Я уверен, что еще в этом году я буду стоять на подиуме.

Терпение фанатов постепенно начинает подходить к концу. Может, здесь в Барселоне гордиев узел будет наконец развязан?

SCHUMACHER: Речь идет не об узле, который может быть развязан. Я знаю, что хорошего иногда приходится ждать какое-то время. Но я полностью уверен в правильности того, что мы делаем, и в удачном финале.

Но даже руководитель команды Росс Браун, с которым Вы завоевали 7 титулов, говорит о том, что Вам «не хватает совсем немного, чтобы стать прежним». Так чего же не хватает?

SCHUMACHER: В прошлом году я был не в той форме, как мне хотелось бы, но в этом году все в норме. Все составляющие крепкой основы есть. И сейчас нам нужно их собрать и оптимизировать. И тогда все получится, как в настоящий момент у Red Bull. Мы сделаем это.

HAUG: В нашей команде достаточно своих оригинальных идей, нам нет нужды прибегать к чужим указаниям.

SCHUMACHER: Правильно! Но – и это не имеет ничего общего с неуважением – я просто не читаю все это. Конечно, я знаю, что некоторые раскрывают рот обо мне, но у меня достаточно опыта, чтобы понимать, на чем сосредотачиваться: спокойно и прицельно работать дальше. Нет, мы на верном пути.

HAUG: Было бы катастрофой, если бы в команде стучали друг другу молотком по голове. Мы не смогли бы тогда сосредоточенно работать дальше. Мы предпочитаем конструктивную критику.

SCHUMACHER: И укрепляем свои тылы. Если я хорошо проехал, то не получаю смс от Норберта, а как раз наоборот – если все пошло не так, то у меня появляется сообщение на телефоне…

HAUG: Настоящая дружба укрепляет…

За последние полтора года Ваша дружба не пострадала?

SCHUMACHER: С уверенностью могу ответить: НЕТ. Мы 20 лет в Формуле 1, а знаем друг друга больше 25 лет. Мы оба борцы с многолетним опытом в Формуле 1. И знаем, что единственный путь, который ведет к успеху, - это сплочение. Не важно, что будет дальше, но мы пойдем друг за другом в огонь и в воду.

HAUG: Именно тогда, когда тяжело и нужно поддерживать друг друга, вырастает настоящая дружба. Иначе не бывает.

SCHUMACHER: Подобное я уже однажды пережил в Ferrari. Нам тоже пришлось пройти через череду препятствий, пока мы не стали сильными. Именно тогда и укрепляется дружба.

Где лучше празднуют: в Ferrari или в Mercedes?

SCHUMACHER (смеется): Надеюсь, скоро мы это узнаем, и я буду рад сравнить…

HAUG: В Ferrari празднуют очень здорово. После своих побед, Михаэль и Ferrari, приглашали меня на свои вечеринки. Все проходило просто чудесно.

Как именно? Расскажите какую-нибудь забавную историю.

SCHUMACHER: Об этом я могу написать целую книгу. Но думаю, некоторые ее части были бы запрещены для прочтения лицам до 18.

HAUG: Мы сделаем по-другому. Я обещаю читателям BILD-am-SONNTAG, что они получать эксклюзивную историю о нашей первой победной вечеринке.

Надеемся, что вскоре мы вернемся к этой теме.

SCHUMACHER: Иногда в Формуле 1 все очень быстро изменяется. Если здесь мне удастся хорошо проехать в гонке, то Турция будет забыта. Я не загружаю себе этим голову, нужно беречь энергию и направлять ее в правильное русло.

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун был бы очень рад, если бы Вы победили Себастьяна Феттеля.

SCHUMACHER (ухмыляется): Я бы тоже был рад.

Как долго продолжается сотрудничество Шумахера и Mercedes?

HAUG: Долго, очень долго. Еще в 1993 году у нас была возможность привлечь Михаэля в Sauber, он был лучшим пилотом в молодежной программе Mercedes. Но он с самого начала был так хорош, что ему потребовалось немного времени для завоевания титула с Benetton, а затем в 1996 году он ушел в Ferrari. Но для нас всегда было целью сотрудничество с ним.

SCHUMACHER: Как говорится, нужно смотреть вперед. Я нашел дорогу в Mercedes, туда, где для меня все началось. И сейчас мы должны взяться за дело и добиться нечто серьезного. Mercedes внес очень важный вклад в тот факт, что я вообще пришел в Формулу 1. Поэтому моей целью является отдать в свою очередь как можно больше взамен. Лучше всего, конечно, победы.

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/schumi-und-haug-halten-zusammen-teil-1-18012480.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я опротестовал то что в твоем посте прослеживается скепсис. Ведь Рой все сам а Майкл просто сидел в ракете.

А потом еще разок несогласие. Ведь ты пишешь про вклад спортсмена в собственные достижения. А дисциплины то больно разные

А началось все с того что человек восхитился мужеством великих чемпионов.а ты ему про разницы. А он к примеру их не видит. Для него и то и то подвиг, независимо от результата.

Мозги пудрить ты мостак. Особенно ослабленные релаксацией

Ну если кто-то чем-то расслаблен, то не моя вина, что его мозги запудрены.. Стараюсь писать чётко, и доступными словами. Иногда и по 2-3 раза повторяю, акцентируая внимание на важных моментах..

Удивительно, как много ты нашёл в моих 2 строчках.. :)

А ведь я там всего лишь написал, что нельзя сравнивать виды спорта, где всё зависит от человека, с тем, где всё (практически всё) решает техника.

Была бы у Маукла техника - был бы 8 титул, и пофиг сколько ему сейчас лет. Нет техники - не будет результатов. И никакая супость не спасёт.

Спокойной ночи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICHAEL SCHUMACHER (42): Конечно, мы хотели бы быстрого развития и побед, особенно после того как в 2009 году Росс Браун выиграл титул вместе с Дженсоном Баттоном. Но это была исключительная история. Обычно же в Формуле 1 необходимо в среднем три года, чтобы попасть в лидеры.

HAUG: От трех до пяти лет.

Кими выграл титул в первый год за Феррари. Хем выиграл титул во второй год за Мак, и чуть не выиграл в первый же, Феттель выиграл титул во второй год за РБР.. Это всё тоже исключительные истории??

А Майклу надо 3 года чтобы на подиум приехать?? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кто-то чем-то расслаблен, то не моя вина, что его мозги запудрены.. Стараюсь писать чётко, и доступными словами. Иногда и по 2-3 раза повторяю, акцентируая внимание на важных моментах..

Удивительно, как много ты нашёл в моих 2 строчках.. :)

А ведь я там всего лишь написал, что нельзя сравнивать виды спорта, где всё зависит от человека, с тем, где всё (практически всё) решает техника.

Была бы у Маукла техника - был бы 8 титул, и пофиг сколько ему сейчас лет. Нет техники - не будет результатов. И никакая супость не спасёт.

Спокойной ночи. ;)

Не знаю как это команда, не обладающая гениальностью конструкторского штаба и имеющая меньшее число сотрудников чем у прямых конкурентов в борьбе за озвученные цели, сможет предоставить эту технику.

Пока буду ждать побед. Начнем с малого.

Спокойной ночи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выграл титул в первый год за Феррари. Хем выиграл титул во второй год за Мак, и чуть не выиграл в первый же, Феттель выиграл титул во второй год за РБР.. Это всё тоже исключительные истории??

А Майклу надо 3 года чтобы на подиум приехать?? B)

Исключительной историей была победа команды Барун в свой дебютный год и по совместительству единственный год существования. Речь идет не о Михаэле или Нико, а команде Мерседес. Новой по сути. Хауг и Шумахер говорят о сроке, который требуется для того, чтобы новая структура принесла успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выграл титул в первый год за Феррари. Хем выиграл титул во второй год за Мак, и чуть не выиграл в первый же, Феттель выиграл титул во второй год за РБР.. Это всё тоже исключительные истории??

А Майклу надо 3 года чтобы на подиум приехать?? B)

Может исключительность истории в команде одногодке?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может исключительность истории в команде одногодке?! B)

Ах да.. я и забыл.. для вас ведь Мерседес это новая команда.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настя, спасибо за перевод. :)

Вот оно главное:

SCHUMACHER: Я уверен, что еще в этом году я буду стоять на подиуме.

:good:

=======================================================================================

Покуда Ника будет готовить нам фотоархив Испании, посмотрим пока это :)

19.05.2011 Четверг

schumercbarc20114.th.jpgschumercbarc20111.th.jpgschumercbarc20113.th.jpgschumercbarc20116.th.jpg

20.05.2011 Пятница

8865281333847172052011.th.jpg886528133551172052011.th.jpg8865281351356172052011.th.jpg8865281355756172052011.th.jpg

21.05.2011 Суббота квала

10588718024917172152011.th.jpg10588718025210172152011.th.jpg10588718023916172152011.th.jpg10588718025813172152011.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно главное:
SCHUMACHER: Я уверен, что еще в этом году я буду стоять на подиуме.

Это надо сюда добавить..

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3434562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта, стратегии по шинам прочитал много мнений.

Уверен, естественно, в своём :biggrin:

Шу будет стартовать на харде. Потом будет, по мере возможностей, бомбить до подиума на софте. Так считает меньшинство, почему-то :)

Маркуша, во всяком случае, это сделал в Китае. Правда на РБ :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там где про игнор тебя? Я подумаю B)

Понравилось "надо". Добавляй, мне не интересно, что вообще имелось в виду. :bigwink:

П.С. Шу тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта, стратегии по шинам прочитал много мнений.

Уверен, естественно, в своём :biggrin:

Шу будет стартовать на харде. Потом будет, по мере возможностей, бомбить до подиума на софте. Так считает меньшинство, почему-то :)

Маркуша, во всяком случае, это сделал в Китае. Правда на РБ :pardon:

Вот именно что на РБ. жаль у нас не РБ. Ну а так тоже считаю пусть на харде стартует, посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное Спасибки McR :good:

Онбоард с Михаэлем в Q2 c канала Онбоардов немецких пилотов:

http://narod.ru/disk/13612638001/Schumi_Q2_Onboard.mpg.html

раскладка для этого круга (1.22.671) по секторам:

22.944 (287 км/ч)

31.031 (288)

28.696 (281)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта, стратегии по шинам прочитал много мнений.

Уверен, естественно, в своём :biggrin:

Шу будет стартовать на харде. Потом будет, по мере возможностей, бомбить до подиума на софте. Так считает меньшинство, почему-то :)

Маркуша, во всяком случае, это сделал в Китае. Правда на РБ :pardon:

И у Марка были для этого (кроме РБ) все неюзанные комплекты как харда, так и софта. Подозреваю, что тактика Для Шумахера будет стандартной. ;) И если он не пройдет Росберга на старте (что все-же маловероятно -3 места), ему не дадут это сделать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путай бокс и автогонки..

Рой всё добивался своими руками, и теми же руками дрался сегодня.

А Шумахер ездил сначала на машинах, позволяющих побеждать, а сейчас на машинах не позволяющих этого делать.. вот и вся разница..

У тебя с анологией проблема! Рой добивался своим трудом,он тренировал себя..успех просто так не приходит!

С МШ всё было анологично. Он построил команду и далее эти плоды принесли ему диведенды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выграл титул в первый год за Феррари. Хем выиграл титул во второй год за Мак, и чуть не выиграл в первый же, Феттель выиграл титул во второй год за РБР.. Это всё тоже исключительные истории??

А Майклу надо 3 года чтобы на подиум приехать?? B)

А что не позволяет глянуть под правильным углом! Кими пришёл в Феррари.А Мерседес новая команда! Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...