Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

для меня 1997-й - это Люксембург и Ральфег-дятел

да, дятел :(

но перед глазами все равно у меня Херес, и это крутящиеся колеса на месте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв подтвердит...

Этого слушать не буду, раскрыв рот B)

Я говорил о гонках после возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу начинать холивар, но ИМХО "чистый" обгон, это когда на машине обгоняемого не остается следов от машины обгоняющего. ;)

Жак Вильнёв подтвердит...

Жак подтвердит твое ИМХО, или что он следов не оставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я? Фолил?!"

19971111par14.gif

Не хочу начинать холивар, но ИМХО "чистый" обгон, это когда на машине обгоняемого не остается следов от машины обгоняющего. ;)

Жак Вильнёв подтвердит...

и Вильнев чисто обгонял?

в обгоне участвуют две машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня 1997-й - это Люксембург и Ральфег-дятел

столько лет прошло, но...

даже Сузуку-2006 я легче воспринял

конечно, Ральфегу я уж давно всё простил

но "простить-то можно... - забыть нельзя!"(с)

А я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не много не в тему ну кто слышал про Кубицу ,не кисло попал поляк (выздоровления ему),я вот не понимаю почему на пилотов не накладывают вето на участие в других гонках ( во время или до чемпионата)это же риск еще какой МиШу тоже бывает в разных мероприятиях и Нико ,а если что (тфу тфу конечно) то все приплыли хана Кубку Конструкторов а про личный зачет я вообще не говорю,только от того что ему небыло запрета!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не много не в тему ну кто слышал про Кубицу ,не кисло попал поляк (выздоровления ему),я вот не понимаю почему на пилотов не накладывают вето на участие в других гонках ( во время или до чемпионата)это же риск еще какой МиШу тоже бывает в разных мероприятиях и Нико ,а если что (тфу тфу конечно) то все приплыли хана Кубку Конструкторов а про личный зачет я вообще не говорю,только от того что ему небыло запрета!!! :(

Накладывать вето - ну это совсеем… Во всех видах спорта бывают аварии, и часто серьезные, мож тогда вообще запретить автоспорт?

а во вторых, одной формулой жить скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладывать вето - ну это совсеем… Во всех видах спорта бывают аварии, и часто серьезные, мож тогда вообще запретить автоспорт?

а во вторых, одной формулой жить скучно

я понимаю авария в формуле как бывало у многих,в том числе и у МиШу но от этого страдает конечно пилот само собой но он тянет за собой и всю команду , а представь это конец сезона и такая ситуация весь сезон на смарку и деньги на ветер только от того что пилоту захотелось гдето еще погонять !!!

Тут уже разговор другой одной формулой скучно не может быть это все таки высший пьедестал и если тебе там скучно то делать тебе там просто нечего!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю авария в формулле как бывало у многих,в том числе и у МиШу но от этого страдает конечно пилот само сабой но он тянет за собой и всю команду , а представь это конец сезона и такая ситуация весь сезон на смарку и деньги на ветер только от того что пилоту захотелось гдето еще погонять !!!

Тут уже разговор другой одной формулой скучно не может быть это всетаки высший пьедестал и если тебе там скучно то делать тебе там просто нечего!!! ;)

По идее запрет на участие в травмоопасных видах спорта иожет быть прописан в контракте индивидуально для каждого пилота, но по желанию команды. В Рено не посчитали нужным запрещать Роберту выступать где-либо еще. Тем более он имел неплохой опыт и хорошо управлялся с раллийными машинами.

Я думаю, что это добровольное дело для каждого, и принуждать гонщика к чему-либо не стоит.

В прошлом году Михаэль тоже тестировал посреди сезона какой-то мотоцикл, вроде KTM. Это был его личный выбор.

В конце-концов, от всего не убережешься. Да и ввиду запрета тестов у пилотов появилось намного больше свободного времени, а гоняться-то охота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее запрет на участие в травмоопасных видах спорта иожет быть прописан в контракте индивидуально для каждого пилота, но по желанию команды. В Рено не посчитали нужным запрещать Роберту выступать где-либо еще. Тем более он имел неплохой опыт и хорошо управлялся с раллийными машинами.

Я думаю, что это добровольное дело для каждого, и принуждать гонщика к чему-либо не стоит.

В прошлом году Михаэль тоже тестировал посреди сезона какой-то мотоцикл, вроде KTM. Это был его личный выбор.

В конце-концов, от всего не убережешься.

Не хочу показатся не правильным к пилотам ,но мне кажется что команда (покупая)пилота должна обезопасить както свои вливания и в него и в выигрыш в чемпионате!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показатся не правильным к пилотам ,но мне кажется что команда (покупая)пилота должна обезопасить както свои вливания и в него и в выигрыш в чемпионате!!! ;)

Ну это человек, а не вещь, которую при необходимости можно положить в шкафчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это человек, а не вещь, которую при необходимости можно положить в шкафчик!

Ну я вешью не кого и не считаю просто формальное слово-(покупка спортсмена), не важно в каком спорте,так уж звучит не я это придумал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вешью не кого и не считаю просто формальное слово-(покупка спортсмена), не важно в каком спорте,так уж звучит не я это придумал. ;)

Я и не упрекаю тебя в применении слова "покупка". :) Дело не в слове, его можно заменить другим - договор, контракт, соглашение и пр. Дело в том, что каковы бы не были желания покупателя(боссов команды), застраховать ЭТО приобретение им намного труднее чем какой либо неодушевленный предмет. А если пилот еще и имеет собственный, независимый взгляд на жизнь, то склонить его к ограничениям своих желаний, весьма непростая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не упрекаю тебя в применении слова "покупка". :) Дело не в слове, его можно заменить другим - договор, контракт, соглашение и пр. Дело в том, что каковы бы не были желания покупателя(боссов команды), застраховать ЭТО приобретение им намного труднее чем какой либо неодушевленный предмет. А если пилот еще и имеет собственный, независимый взгляд на жизнь, то склонить его к ограничениям своих желаний, весьма непростая задача.

Ну спорить не буду в конце концов не наши баксы и не нам про это думать,но вот у рено начало я думаю уже испорчено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это и тенис надо запретить пилотам, и на велосипеде кататься... и соломку везде им подстилать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не много не в тему ну кто слышал про Кубицу ,не кисло попал поляк (выздоровления ему),я вот не понимаю почему на пилотов не накладывают вето на участие в других гонках

Подобное прописывается в контрактах и действительно многие команды запрещают пилотам выступать в других гонках.

Но это не правильно! Нельзя ограничивать свободу человека!

Серьезные травмы можно получить например катаясь в горах на лыжах, утонуть купаясь в реке или случайно уронить на себя чайник с кипятком.

Стирлинг Мосс вообще у себя дома в шахту лифта упал, что ему надо было запретить им пользоваться?

Наоборот хорошо когда команда относится к пилоту как к человеку а не как к вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное прописывается в контрактах и действительно многие команды запрещают пилотам выступать в других гонках.

Но это не правильно! Нельзя ограничивать свободу человека!

Серьезные травмы можно получить например катаясь в горах на лыжах, утонуть купаясь в реке или случайно уронить на себя чайник с кипятком.

Стирлинг Мосс вообще у себя дома в шахту лифта упал, что ему надо было запретить им пользоваться?

Наоборот хорошо когда команда относится к пилоту как к человеку а не как к вещи.

Но тут ты перечел очень много фос-можерных обстоятельств тут конечно нельзя все запретить ,но реально травмоопасные мероприятия это другое,хотя я уже говорил не нам решать,конечно я тоже за свободу пилотов ,они сами должны думать рисковать им или нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы тесты В Формуле 1 были как раньше не ограничены, то пилоты так накатались бы на них, что им и не нужно было бы в ралли и на мотоциклах гонять..а так пилоту нужно живьем рулить, а не на симуляторах! Кубице желаю вернуться в гонки, хотя судя по описанию травм, сохранить бы функции руки-главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс вообще у себя дома в шахту лифта упал, что ему надо было запретить им пользоваться?

Достаточно после этого падения запретить самого Стирлинга. Пошло бы всем на пользу.

П.С. Может ограничивать не надо пилотов, а вот за безопасность думать следует лучше. Что за ограждение, где и как находилось, если оно пронзил машину?

Доля правды есть во всём, я бы Шу на его мотоциклы не пускал бы. Пусть сидит в карты играет лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно после этого падения запретить самого Стирлинга. Пошло бы всем на пользу.

П.С. Может ограничивать не надо пилотов, а вот за безопасность думать следует лучше. Что за ограждение, где и как находилось, если оно пронзил машину?

Доля правды есть во всём, я бы Шу на его мотоциклы не пускал бы. Пусть сидит в карты играет лучше. :)

Ограждение самое обычное, дорожное, это же ралли, специально трассу никто не строит.

А вместо карт, сигар и выпивки лучше бы вернули тесты, чтобы пилоты могли заниматься своей работой, а не утолять жажду азарта и скорости на куда более опасных, чем болиды Ф1, мотоциклах и раллийных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я бы Шу на его мотоциклы не пускал бы. Пусть сидит в карты играет лучше. :)

Если бы Шуми мог спокойно сидеть и играть в карты - он бы не вернулся...и мы были бы лишены возможности видеть его в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно после этого падения запретить самого Стирлинга. Пошло бы всем на пользу.

П.С. Может ограничивать не надо пилотов, а вот за безопасность думать следует лучше. Что за ограждение, где и как находилось, если оно пронзил машину?

Доля правды есть во всём, я бы Шу на его мотоциклы не пускал бы. Пусть сидит в карты играет лучше. :)

Это ралли, дороги общего пользования которые просто не рассчитаны на такие скорости.

Рельс безопасности стандартный точно такой же как и в России на любом мосту или повороте, главной целью которого является не дать автомобилю свалиться с моста или вылететь с поворота.

Ограждения эти очень мощные, из толстого металла, могут выдержать удар не только легкового но и иногда грузовика. Естественно они сминаются но вылететь с дороги автомобилю не дают.

В Москве (не везде) применяются ограждения у которых крайние секции закреплены немного иначе чем средние: при ударе в торец такого рельса крайние секции просто срывает с креплений и они складываются, при этом удерживаются тросами. Сделано чтобы смягчить удар.

В Италии где разбился Кубица все происходило в маленьком городке на местной дорожке где никто не гоняет с большой скоростью и подобные конструкции просто не нужны, видимо там обычный рельс.

И потом рельс вошел в Шкоду через заднюю дверь, при этом разбита морда автомобиля, похоже на рельс просто выбросило после другого удара или нескольких ударов. Все это говорит о том что произошло все это на высокой скорости.

Причина может быть банальной: не справился с управлением, наскочил на камень или по другой причине его Шкоду сначало бросило (судя по передку) либо в стену или другую мощную постройку, а потом закрутило и отбросило на рельс и пронзило им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно после этого падения запретить самого Стирлинга. Пошло бы всем на пользу.

П.С. Может ограничивать не надо пилотов, а вот за безопасность думать следует лучше. Что за ограждение, где и как находилось, если оно пронзил машину?

Доля правды есть во всём, я бы Шу на его мотоциклы не пускал бы. Пусть сидит в карты играет лучше. :)

Фильтровать нужно, потому как ресурса вложено немеренно и от его зависят другие люди у которых семья и все такое, а вот безопасность и ралли это антонимы, там очень отчаянные и безбашенные ребята катаются, спросите у Кими, по его результатам видно, что парень хочет до пенсии дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо карт, сигар и выпивки лучше бы вернули тесты, чтобы пилоты могли заниматься своей работой

Это лучшее, что можно представить в смене регламента. Шу фанат тестов, его перед "кинескопами" на симуляторах тошнит, это для пепсикольщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маках такие вещи запрещены

в остальных командах - по договору

Шумахер между прочим еще и с парашютом прыгает

Не хочу показатся не правильным к пилотам ,но мне кажется что команда (покупая)пилота должна обезопасить както свои вливания и в него и в выигрыш в чемпионате!!! ;)

как? после гонок сдавать пилотов в банк на сохранение?

а стенки сейфа обкладывать поролоном, чтобы синяки не набили

Ограждение самое обычное, дорожное, это же ралли, специально трассу никто не строит.

А вместо карт, сигар и выпивки лучше бы вернули тесты, чтобы пилоты могли заниматься своей работой, а не утолять жажду азарта и скорости на куда более опасных, чем болиды Ф1, мотоциклах и раллийных машинах.

еще пилотов женить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...