leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:15 Время 9.01Адьютант,выезд в 9.00....! ненавижу опаздывать!Как будто и не было этих трех мучительных долгих лет :blush: Всё тот же взгляд, всё тот же взор, всё тот же жест :blush: :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.01.2010 17:16 да по фиг на время, главное - Шуми весь в восторге :thumbsup: :biggrin: я не знаю, насколько это чувствуется в английском варианте текста, но на родном немецком Миша писает кипятком от переполняющих его эмоций и удовольствия :blush:Ты лучше скажи, с шеей все в порядке? Или об этом будут молчать до конца тестов? Мож хоть пара слов у немцев промелькнула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.01.2010 17:18 Да, там перегрузки не такие. Но, говорит, что в плане коммуникаций с командой и в достижении пределов потренировался. На сликах покататься не получилось, так как было слишком сыро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:18 Ты лучше скажи, с шеей все в порядке? Или об этом будут молчать до конца тестов? Мож хоть пара слов у немцев промелькнула?По всем канонам, следствие нагрузок проявляется не сразу, а через какое-то время.Вот например, ты начнёшь заниматься после перерыва, дашь нагрузку, а мышцы заболят не сразу, а через сутки-двое ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.01.2010 17:20 Очень рад, что Шуми не стал перекрашивать своей шлем, а оставил его без изменений. Символично.Ведь это уже окончательный вариант или нет еще?http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/54772.shtml - шикарно смотрится болид, без горба :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 12.01.2010 17:20 Как будто и не было этих трех мучительных долгих лет :blush: Всё тот же взгляд, всё тот же взор, всё тот же жест :blush: :wub:Неее. всё же постарел немного ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.01.2010 17:20 Время 9.01Адьютант,выезд в 9.00....! ненавижу опаздывать!нет, выехал он в 9:07 на установочные пару круговвторой раз выехал в 9:39 тоже на пару круговну а в 9:50 началась уже полноценная тестовая работа и до 12:00 Шуми проехал в общей сложности 38 круговБильд стоял на стреме и всё контролировал :smile: кстати, по поводу инженеровШуми сказал, что сегодняшний день был важен для тренировки взаимопонимания и работы с инженерамитам на тестах мерсовские инженеры, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.01.2010 17:22 По всем канонам, следствие нагрузок проявляется не сразу, а через какое-то время.Вот например, ты начнёшь заниматься после перерыва, дашь нагрузку, а мышцы заболят не сразу, а через сутки-двое ;)В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:23 Неее. всё же постарел немного (((В этой прорези подшлемника всё те же родные морщинки в углах глаз :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-casper Опубликовано 12.01.2010 17:23 Michael drives GP2 in Jerez"All my senses were on full alert - this alone was worth it""The day today was good especially because after a long time I could drive again in a car that came almost close to a current Formula 1. Despite the weather not being what we all would have liked all my senses were nevertheless on full alert - this alone was worth it.Unfortunately it was always just too wet to go out with Slicks. I tried them twice but had to go back to the box immediately. But still I gain a lot from being here because even if you cannot reach F1-level in terms of g-forces you are still able to practise the communication with the engineers and the sensibility on the limit. Fortunately it was back very soon.I felt comfortable out on the track from the very beginning, and naturally I'd like to thank our Team and the GP2 series very much for the opportunity to drive."С Мишиного сайта. Если инфа про 1:26 верная,то время на промежуточных весьма хорошееПеревод.День прошел хорошо, особенно потому, что после длительного перерыва я мог вновь гоняться в болиде, который очень близок к современной Формуле-1. Несмотря на то, что погода была далека от пределов наших мечтаний, все мои органы чувств поработали на полную катушку - хотя бы одно это стоило этих тестов.К сожалению, все время было слишком влажно, чтобы выехать на сликах. Я дважды пробовал их, но мне приходилось немедленно возвращаться в боксы. Тем не мнее, пребывание здесь оказалось очень полезным, потому что даже если невозможно достичь уровня Ф1 в плане перегрузок, то все можно попрактиковаться в работе с инженерами и вспомнить чувство езды на пределе. К счастью, оно вернулось очень быстро.Я с самого начала чувствовал себя комфортно на трассе, и, конечно, я хотел бы горячо поблагодарить нашу Команду и серию GP2 за возможность гоняться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:23 В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом.Не обратил внимания, мне казалось, что позже :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.01.2010 17:24 нет, выехал он в 9:07 на установочные пару круговвторой раз выехал в 9:39 тоже на пару круговну а в 9:50 началась уже полноценная тестовая работа и до 12:00 Шуми проехал в общей сложности 38 круговБильд стоял на стреме и всё контролировал :smile: кстати, по поводу инженеровШуми сказал, что сегодняшний день был важен для тренировки взаимопонимания и работы с инженерамитам на тестах мерсовские инженеры, что ли?Да вряд-ли, иначе ФИА не дала-бы разрешение. Он же еще как-бы помогает инженерам GP2 определиться с развитием машины на ближайший сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.01.2010 17:26 Я правильно поняла, что тут речь о том, что перегрузок, характерных для Ф1, он не достиг? Это я к вопросу о шее...конечно, болид ГП2 не дает таких перегрузокпоэтому и у Хюлкенберга, и у Грожана были проблемы с шеей в первые их дни, когда они пересаживались из ГП2 в болид ф1 (Нико - на тестах Виллов)но в любом случае, нагрузка на машине ГП2 это эффективнее, чем тренажер для шеипусть постепенно втягивается на болиде ГП2, а уже на тестах Ф1 будет втягиваться в перегрузки болида Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 12.01.2010 17:27 В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом.При его травме и не мышцы совсем болят :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 12.01.2010 17:29 Да вряд-ли, иначе ФИА не дала-бы разрешение.А почему нет,как чакстные лица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 12.01.2010 17:31 Очень рад, что Шуми не стал перекрашивать своей шлем, а оставил его без изменений. Символично.Ведь это уже окончательный вариант или нет еще?Вряд ли окончательный. Новый могли тупо не успеть сделать. В общем, истинную раскраску мы ещё не видали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.01.2010 17:31 А вот если бы Шуми вернулся не в Mercedes GP, а в МакЛарен ты бы перестал быть его фаном? Какая разница?Майкл не Может вернутся в Макларен , он там ни каким боком и ни когда не был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.01.2010 17:31 Не обратил внимания, мне казалось, что позже :blush:как это позже, если он говорил, что во время пилотажа темнело в глазах от болиты говоришь о крепатуре нетренированных мышц при избыточных нагрузкаха, Корица, как я понимаю, говорит именно о последствиях травмы - они никакого отношения к накоплению молочной кислоты не имеют, поэтому боль сильная, резкая и появляется непосредственно в момент нагрузки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:32 как это позже, если он говорил, что во время пилотажа темнело в глазах от болиты говоришь о крепатуре нетренированных мышц при избыточных нагрузкаха, Корица, как я понимаю, говорит именно о последствиях травмы - они никакого отношения к накоплению молочной кислоты не имеют, поэтому боль сильная, резкая и появляется в момент нагрузкиВсё, теперь понял - у него не мышцы болели тогда, а... кости? :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.01.2010 17:34 Михаэль с логотипом Mercedes... А-фи-геть, куда мир катится. :blush:P.S. Хорошо выглядит. :thumbsup:чего офигивать ?? он пилот Мерседеса это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 12.01.2010 17:34 Окончательный вариант Шлема Шумахера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 12.01.2010 17:35 Майкл не Может вернутся в Макларен , он там ни каким боком и ни когда не былlol mega lol Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.01.2010 17:37 чего офигивать ?? он пилот Мерседеса это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol:Да что там куртки и комбинезоны, лишь бы не как Мишель Дерден :lol: :lol: http://www.youtube.com/watch?v=IhB6ROxNdGU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 12.01.2010 17:37 чего офигивать ?? он пилот Мерседеса это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol:фотку в студию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.01.2010 17:37 А почему нет,как чакстные лицаДа просто, даже как от инжинеров, от спецов Мерседеса в настройке болида другой серии толку не очень много, поэтому вряд-ли они там присутствуют. Да и зачем лишний раз соперников дразнить. Летом вон Фрэнк не дал разрешение на тест болида (видимо старые обиды вспомнил). Сейчас ведь тоже со всеми командами тесты согласованы, там наверняка расписано все, от машины и резины, до инжинеров и километров :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах