Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

насчет возраста вы не правы, бывают одаренные люди, и МШ из таких... а по поводу того, что и в возрасте можно достигнуть высот, есть уйма примеров, как в Формуле 1, так и в других видах спорта

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PreRace и PostRace Гран При Сингапура с немецкого канала RTL:

Увы, о Михаэле совсем-совсем не много. :(

PreRace:

Formula1.2010.Round15.Singapore.Countdown.RTL.Television.x264.German.mkv

http://files.mail.ru/34PPBW

Размер файла – 1,04 Гб

Продолжительность видео – 0:52’13”

Скрины:

*Все фото кликабельны.

163315193.jpg 163315172.jpg

163315176.jpg 163315358.jpg

Блиц-интервью перед стартом:

163315187.jpg

PostRace:

Formula1.2010.Round15.Singapore.Highlights.RTL.Television.x264.German.mkv

http://files.mail.ru/6BKBR2

Размер файла – 312 Мб

Продолжительность видео – 0:16’33”

Короткое интервью после гонки:

163315465.jpg 163315468.jpg 163315474.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

Уже приводили примеры.. Читайте внимательнее вышенаписанные посты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация?

*Я сосредоточен на следующем сезоне, а на этот мне уже давно наплевать*, ты об этой мотивации? Ну-ну ;)

Zar, ты же все понял о чем шла речь!

Да, он сосредоточен на следующем сезоне, но мотивация от этого никуда не исчезает, это как раз и говорит о его замотивированности :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, ты же все понял о чем шла речь!

Да, он сосредоточен на следующем сезоне, но мотивация от этого никуда не исчезает, это как раз и говорит о его замотивированности :blush:

... на следующий сезон. А с этим как быть?

Предположим: Михаэль проигрывает Макам, Феррари и Росбергу первые несколько гонок 2011. Мотивация переключается на 2012?? :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать Брэбэм последний свой титул завоевал в 40 лет, а в 41 был очень близок к победе. Это по поводу возраста чемпионов! И этот список можно продолжать долго, вспомним хотя бы Алена Проста)))

Ну тогда перегрузки были далеко не такие как сейчас. Нынче болид намного быстрее в повороте. Да и тормоза в разы эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на следующий сезон. А с этим как быть?

Предположим: Михаэль проигрывает Макам, Феррари и Росбергу первые несколько гонок 2011. Мотивация переключается на 2012?? :blush: :blush:

А что с этим? Мотивация никуда не исчезает, она есть. Ты не путай момент мотивации и момент возможности машины побеждать.

Что будет в 2011 увидим в 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с этим? Мотивация никуда не исчезает, она есть. Ты не путай момент мотивации и момент возможности машины побеждать.

Всегда считал что это взаимосвязанные вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать Брэбэм последний свой титул завоевал в 40 лет, а в 41 был очень близок к победе. Это по поводу возраста чемпионов! И этот список можно продолжать долго, вспомним хотя бы Алена Проста)))

ну сравнивать , всё же не надо особено со временами Бребема там в таком возрасте полно гонялось , так как перегрузок подобных теперищним и рядом не было , да и гонки были полу-професиональные фактически

с Простом другое дело , но он пришёл в САМОВОЗ ПОЛНЕЙШИЙ и даже при этом Ален в конце Сезона после 4 Побед подряд и фактически уже выграного Титула , бросил боротся , да и выглядел дико уставшим и шёл он имено на самовоз и если б небыло такой машины , он бы не вернулся и тем более в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что шины это следствие, а баланс (болид) это причина.

скорее всего

проблема не в том, Шумахер плохо работает с шинами

это болид плохо работает с шинами

Нико едет лучше потому, что для него болид подходит больше

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на следующий сезон. А с этим как быть?

Предположим: Михаэль проигрывает Макам, Феррари и Росбергу первые несколько гонок 2011. Мотивация переключается на 2012?? :blush: :blush:

Это он сам решит. А аналогов у Михаэля так и не появилось. И не появится в ближайшее время. Нравится, не нравится, а он - лучший за всю историю F1.

Да, сложный у него характер. И поступки не всегда были правильные. Только кто лучше-то был? Особенно из тех, кто чемпионат хоть раз выиграл? А если тебя на его место? Ангелом бы был или попытался бы выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал что это взаимосвязанные вещи ;)

Хоть это и взаимосвязанные вещи, но ИМХО нужно различать мотивацию и тупое упрямство.

Вот например, если я знаю, что сейчас для достижения моей цели у меня нет никакой возможности, я не буду действовать по принципу "сдохну, но выжму из этого ведра победу". Это измотает меня, это измотает тех, кто рядом, и все равно не принесет результатов.

Но это не означает, что я потеряла мотивацию и не стремлюсь к своей цели. Просто я буду искать иные возможности для ее достижения или иной более удобный момент.

Разве это непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на следующий сезон. А с этим как быть?

Предположим: Михаэль проигрывает Макам, Феррари и Росбергу первые несколько гонок 2011. Мотивация переключается на 2012?? :blush: :blush:

А если предположить, что Маки, Феррари и Росберг проиграют первые несколько гонок 2011 Михаэлю, а Михаэль победит семь раз подряд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с этим? Мотивация никуда не исчезает, она есть. Ты не путай момент мотивации и момент возможности машины побеждать.

Что будет в 2011 увидим в 2011 :)

накрутили то :)

наскоко я помню, фактор мотивации всплывал за последние сто лет только в случае с финскими пилотами

все остальные гоняли в свое удовольствие независимо от уровня ведристости машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Zar...

последнее китайское предупреждение ВСЕМ по поводу обсуждения здесь "господина Зара" и всех остальных господ, не являющихся персоналиями ф1

и если на пост с обсуждением персоналий ф1 или событий Ф1 последует ответ с обсуждением автора поста или группы пользователей, то это автоматический бан на основании п.п. 8.1, 8.7, 11.3, 12.1, 12.2, 12.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому провоцирующему флуд господину такое "китайское предупреждение" тоже вынесено?

во-первых, это п.15 (обсуждение действий модератора и пререкание с ним на страницах форума)

во-вторых, "господин" высказывает свое собственное мнение о персоналиях ф1 - для чего, собственно, и создан этот форум

не согласны с этим мнением - дискутируйте (или игнорируйте его)

но дискуссии должны быть не поводу личности "господина", а по поводу сабжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые возрастные чемпионы№ Гонщик Возраст Сезон

1 Хуан Мануэль Фанхио 46 лет, 41 день 1957 год

2 Джузеппе «Нино» Фарина 43 года, 308 дней 1950 год

3 Джек Брэбэм 40 лет, 155 дней 1966 год

4 Грэм Хилл 39 лет, 262 дня 1968 год

5 Найджел Мэнселл 39 лет, 8 дней 1992 год

6 Ален Прост 38 лет, 214 дней 1993 год

7 Марио Андретти 38 лет, 193 дня 1978 год

8 Деймон Хилл 36 лет, 26 дней 1996 год

9 Ники Лауда 35 лет, 242 дня 1984 год

10 Михаэль Шумахер 35 лет, 239 дней 2004 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксатати, Мерс еще экспериментирует с длинным и коротким шасси? А что-то я отстал от жизни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксатати, Мерс еще экспериментирует с длинным и коротким шасси? А что-то я отстал от жизни? :)

спроси в теме мерсов

там есть люди, которые реально интересуются именно командой, а не только пилотами :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они переключились на болид 2011 года=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они переключились на болид 2011 года=))

ну и что...

может, они и с болидом 2011 года тоже экспериментируют с короткой-длинной базой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что...

может, они и с болидом 2011 года тоже экспериментируют с короткой-длинной базой :D

Скорее короткая база уже ржавеет на свалке. Баки большие надо в 2011году и КЕРС B) реально опасно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за день сегодня? Один негатив! На sports.ru http://www.sports.ru/automoto/73328302.html Михаил Акопов(?) определил дальнейшую судьбу и карьеру Михаэля с Зораном Стефановичем и Ж.Вильнев. Опять же после "тщательного" анализа. :bye:

да ладно, никакого негатива не увидел особенно. так, что называется, вилами по воде без особых колкостей в адрес МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько контракт у Шумахера с Мерседесом, 2+1 или 3+1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Сингапура 2010 года.

Архив полностью (292 Мб) можно скачать отсюда:

Singapore GP 2010. Hi Res.rar

http://files.mail.ru/5TRR5K

Подробности.

Четверг, 23 сентября.

Фото в оригинале от 3888х2592 до 4961х3307.

140068720.jpg 140068733.jpg 140068704.jpg

140068821.jpg 140068830.jpg 140068844.jpg

Полностью альбом фотографий четверга (13 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...