Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А по моему прогресс есть и с каждым гран При все больше.. если посмотреть на лайф тайминг на 2 комплекте резины то МШ был значительно быстрее Росберга, да и в отдельных сериях квалы МШ быстрее Росберга... между прочим заметил, что МШ чаще быстрее Росберга на медиуме, а вот с софтом у него проблемы в отличие от Росберга!

У меня такого чувства не возникает, если в начале сезона на Мерседесе можно было за места 4-7 ещё бороться, то теперь без сходов лидеров это 6-10...

C резиной у МШ проблемы, причём в начале сезона они не были настолько заметны, сейчас же МШ на софте уступает много до 0.3 сек с круга, а на харде на уровне Росберга.

Но в любом случае всё решит 2011 год, там все будут более-менее равны и мы узнаем столь же быстр Михаэль как раньше или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, даже с оговркой, на харде МШ даже быстрее Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, в которой он, очевидно очень расстроенный очередным сходом Луиса, делает "глубокий" анализ на тему "Почему Шумахер больше не станет прежним" :mda: Комментировать не хочется :bye:

автор - бухгалтер :)

калькуляция есть, анализа нет

ну и по голосованию видно, что не многих он убедил

Машина- дело второе в нынешней формуле, важнее пиар команды и гонщика. У Мерса в этом году и по первому(команда) и по-второму: провал!

ну тогда расскажи нам, как пиарилась команда Феррари с прошлогодней машиной

если у Мерседеса в след. году не будет подиумов больше, то по шапке получат в первую очередь Браун и Хауг

но это уже для другой темы

пишите там, туда тоже заходят читатели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае всё решит 2011 год, там все будут более-менее равны и мы узнаем столь же быстр Михаэль как раньше или нет.

С тем, что 2011 год определяющий - полностью согласен. Там все по новой для всех начнется. Чего только стоит "второе пришествие" KERS. Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка. Я очень рассчитываю на действительно быстрый болид Mercedes'а и опыт Шумахера, который ему позволит выцарапать 8-й титул ЧМ. Будем посмотреть!

imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет возраста вы не правы, бывают одаренные люди, и МШ из таких... а по поводу того, что и в возрасте можно достигнуть высот, есть уйма примеров, как в Формуле 1, так и в других видах спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет возраста вы не правы, бывают одаренные люди, и МШ из таких... а по поводу того, что и в возрасте можно достигнуть высот, есть уйма примеров, как в Формуле 1, так и в других видах спорта

это пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка.

Ну если он будет медленным то и титул не выцарапать :) Пока он вполне на уровне нынешних пилотов, а с хорошим болидом и за ЧМ бы не хуже Вэббера боролся.

Всё-таки те же Вэббер и Баттон соперниками для него никогда не были, а они смотрятся вполне на уровне "молодёжи".

Ф1 стала очень экономной, это больше гонки на экономию топлива мотора КПП и не факт что тот, молодой, Михаэль бы здесь блистал. А вот Барикелло такая Ф1 очень даже подошла :)

Не факт что это именно возраст, ведь можно вспомнить 2005 год и тот же шинный фактор, видимо для немца очень важен правильный баланс болида - иначе у него идёт неравномерный износ и разрушение покрышек.Мне всегда казалось что немец любые проблемы легко решит, но видимо шины оказались тем самым камнем преткновения и 2005 был лишь звонком и прелюдией к проблемам в 2010.

Так что я предпочитаю подождать 2011 с одинаковой развесовкой и Пирелли. Вот если и тогда будет уступать - значит возраст взял своё, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что это именно возраст, ведь можно вспомнить 2005 год и тот же шинный фактор, видимо для немца очень важен правильный баланс болида - иначе у него идёт неравномерный износ и разрушение покрышек.Мне всегда казалось что немец любые проблемы легко решит, но видимо шины оказались тем самым камнем преткновения и 2005 был лишь звонком и прелюдией к проблемам в 2010.

в 2005м обе машины не ехали

а то, что в молодости Шумахер лучше справлялся с недостаточной поворачиваемостью - его машины всегда были либо избыточные либо сильно избыточные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это просто Рома опять вернулся? :)

вообще-то, такие возвращения заканчиваются очередным баном и удалением постов

поэтому вместо того, чтобы отвечать "вернувшимся" да еще и квотировать их посты, лучше просто игнорировать перманентных возвращенцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, спасибо! На тебя и рассчитывал.

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

ну, у Шумахера до Красного Барона, несколько лет было еще одно устоявшееся прозвище - Солнечный мальчик

а у Мэнселла, насколько я помню, не просто Лев, а Большой Лев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005м обе машины не ехали

А в этом одна едет? Результаты Росберга тоже не ахти, аж 3 подиума за 15 этапов результат скорее везения.Навскидку ГП Европы вполне мог подиумом МШ закончиться.

Гонка Нико проходит по одному сценарию - квалификация где-нибудь 7-м и тошнилово до конца гонки - единственное светлое пятно - ГП Бельгии.

Поцапались лидеры - Нико на подиуме, нет - Нико 7-ой.

МШ стартует как правило пониже, но компенсирует стартом и оказывается невдалеке от Нико. По покруговкам также особой разницы нет, оба болида отстают одинаково сильно.

а то, что в молодости Шумахер лучше справлялся с недостаточной поворачиваемостью - его машины всегда были либо избыточные либо сильно избыточные

Об этом вообще столько споров было что истина потерялась. Сам он утверждал что предпочтений нет :) Хотя история с бешеным Бенеттоном правдива...

Наверное всё-таки избыточную любит но я не думаю что в поворачиваемости дело, проблема именно в настройке и развесовке W01 раз передние изнашиваются сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у Шумахера до Красного Барона, несколько лет было еще одно устоявшееся прозвище - Солнечный мальчик

а у Мэнселла, насколько я помню, не просто Лев, а Большой Лев

ну у Найджа не так , было - Биг Найдж и , Лев и Лвиное сердце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, Комментировать не хочется :bye:

А коментировать то и не чего в принипе, что за тупой идеотизм пошел в статьях задаватся вопросом, и самому же на него отвечать цитирую:

( Есть немало кадров, на которых видно, как несовершенно он контролирует машину — в основном потому что теперь уже не предвидит поведение болида, как это было прежде)

и тут же пишет обратное:

(Если бы передок машины хорошо держал трассу, он мог бы раньше направлять машину на апекс поворота, аккуратно перекладывая вес машины на торможении и в самом повороте и раньше поворачивая ,Нынешние шины не позволяют пилотировать таким образом)

Ну что за бред зачем вообще нужна была эта статья,реально просто пиариться!!!

Или вот еще :

(При этом в прошлом Шумахер блистательно адаптировался к машинам, имеющим недостаточную поворачиваемость. Умение так точно определять баланс позволяло ему оставлять конкурентов позади)

Дорогой ты наш Марк (из ББС который), так МиШу раньше и (жил) можно сказать в самой машине и тестов было море вот и выжимал из болида все что можно,а сейчас все это в прошлом кроме только симуляторов а это наверно разница (как с резиновой бабой в кровати ) ! ;)

Ну вот вроде отлегло не много извеняюсь за столь душевное высказывание!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё-таки избыточную любит но я не думаю что в поворачиваемости дело, проблема именно в настройке и развесовке W01 раз передние изнашиваются сильнее.

:pardon: Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще раз :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте включиться в дискуссию.

У Михаэля картинговое начало, следовательно прохождение поворотов проходится со срывом задней оси и в последующем активной работой руля и газа. Отсюда наверное и тяга к избыточной поворачиваемости. Помнится и в гонках Ф1 он так же как и в карте проходил некоторые повороты в управляемом заносе. А если сегодняшний Мерседес никак не хочет. ну или слабо хочет нырять внутрь поворота, вот и приходиться ловить не хвост а нос, отсюда и повышенный износ резины.

И как то давно читал о стиле пилотирования Михаэля имено в поворотах, медленный (относительно) вход и быстрый выход, а раз быстрый выход не возможен, то вот и потеря времени на круге.

Не судите строго любителя, может быть я и неправ. Это всего мои умозаключения. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно проанализировать, трассы этого чемпионата с самым большим числом медленных поворотов, наверняка на них результаты Михаэля самые худшие. Кто возьмётся?

Вот кстати из вышеупомянутой статьи.

"На улицах Сингапура Шумахер выглядел так же, как и весь год. Он мог держать ту же скорость, что и прежде, на входе в поворот, но между местом поворота и апекса боролся с машиной, а не чувствовал и предугадывал её поведение, как это было раньше."

Вот именно боролся с машиной а не с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за день сегодня? Один негатив! На sports.ru http://www.sports.ru/automoto/73328302.html Михаил Акопов(?) определил дальнейшую судьбу и карьеру Михаэля с Зораном Стефановичем и Ж.Вильнев. Опять же после "тщательного" анализа. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще раз

Да действительно, только неприятно что вот эта фраза о развесовке:

Росс Браун: При этом резина 2010 года оказалась даже хуже той, что применялась в 2009-м, причем мы этого не ожидали, и потому не учли при распределении веса.

Появилась после 15-го этапа, а не после первого или третьего. Хотя, даже такому профану в Ф1 как я, это стало очевидно сразу.

А Росс продолжал аж до мая писать о каких-то шансах на ЧМ и серьёзных обновлениях.

Вопрос: Насколько вы учитываете в разработке шасси особенности стиля Шумахера?

Росс Браун: И разница между нами и тремя топ-командами состоит в том, что они сумели понять, как работать с ними, а нам этого не удалось.

Первыми работать с Пирелли научатся, безусловно, в Феррари; а вот наступит Мерседес на те же грабли в 2011, или нет, нам ещё предстоит узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же такое, все м дался его возраст.

Может не корректный пример. но посмотрите на лётчиков асов высшего пилотажа, сколько им лет, двадцать что ли.

Вот писаки достали уже в старики Михаэля записывать. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы обращать внимание на подобные статейки "экспертов".

Стоит Михаэлю выиграть или хотя бы подняться на подиум, они тут же начнуть писать про то, как велик Михаэль и петь ему оды.

Сам он абсолютно верно ведет себя-не обращает внимание на слухи, спокойно работает с инженерами над болидом следующего сезона.

Будут и победы еще и подиумы, да и титул исключать нельзя. Любая плодотворная работа в итоге окупается и приводит к результату. Не все сразу, команде и Михаэлю нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не корректный пример. но посмотрите на лётчиков асов высшего пилотажа, сколько им лет, двадцать что ли.

По моему вполне корректный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот писаки достали уже в старики Михаэля записывать.

Тоже самое было после 2005-го, уходить, как и тогда, теперь нельзя так что мы его ещё год видеть будем :hello:

Но всё-таки, никогда бы не подумал что Михаэль настолько подвержен влиянию шинного фактора, с таким раскладом 2011 вообще лотерея.

Надеюсь что если не за ЧМ то хоть за победу на этапах в 2011 можно будет бороться, а то грустно как-то и за Мерседес и за МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка. Я очень рассчитываю на действительно быстрый болид Mercedes'а и опыт Шумахера, который ему позволит выцарапать 8-й титул ЧМ. Будем посмотреть!

Говоришь возраст и точка? А что скажешь про Джорджа Формана (бокс), на 10 лет сделал паузу в боксе, а затем вернулся и стал чемпионом мира, и это аж в 45 лет. Или считаешь, что бокс по сравнению с формулой детский сад, техника не нужна, реакция то же, да и что говорить про выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще раз :sorry:

Мне понравилось вот это:

Но заверяю вас – Михаэлю не занимать амбиций, и он выиграл семь своих титулов потому, что никогда не сдавался.

Думаю в выделенном, вся сущность МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было после 2005-го, уходить, как и тогда, теперь нельзя так что мы его ещё год видеть будем :hello:

Но всё-таки, никогда бы не подумал что Михаэль настолько подвержен влиянию шинного фактора, с таким раскладом 2011 вообще лотерея.

Надеюсь что если не за ЧМ то хоть за победу на этапах в 2011 можно будет бороться, а то грустно как-то и за Мерседес и за МШ.

Я думаю что шины это следствие, а баланс (болид) это причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...