MiguelS Опубликовано 30.09.2010 08:07 А по моему прогресс есть и с каждым гран При все больше.. если посмотреть на лайф тайминг на 2 комплекте резины то МШ был значительно быстрее Росберга, да и в отдельных сериях квалы МШ быстрее Росберга... между прочим заметил, что МШ чаще быстрее Росберга на медиуме, а вот с софтом у него проблемы в отличие от Росберга!У меня такого чувства не возникает, если в начале сезона на Мерседесе можно было за места 4-7 ещё бороться, то теперь без сходов лидеров это 6-10...C резиной у МШ проблемы, причём в начале сезона они не были настолько заметны, сейчас же МШ на софте уступает много до 0.3 сек с круга, а на харде на уровне Росберга.Но в любом случае всё решит 2011 год, там все будут более-менее равны и мы узнаем столь же быстр Михаэль как раньше или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desire_82 Опубликовано 30.09.2010 08:37 согласен, даже с оговркой, на харде МШ даже быстрее Росберга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.09.2010 08:42 На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, в которой он, очевидно очень расстроенный очередным сходом Луиса, делает "глубокий" анализ на тему "Почему Шумахер больше не станет прежним" :mda: Комментировать не хочется :bye:автор - бухгалтер :)калькуляция есть, анализа нетну и по голосованию видно, что не многих он убедилМашина- дело второе в нынешней формуле, важнее пиар команды и гонщика. У Мерса в этом году и по первому(команда) и по-второму: провал!ну тогда расскажи нам, как пиарилась команда Феррари с прошлогодней машинойесли у Мерседеса в след. году не будет подиумов больше, то по шапке получат в первую очередь Браун и Хаугно это уже для другой темыпишите там, туда тоже заходят читатели :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 30.09.2010 09:55 Но в любом случае всё решит 2011 год, там все будут более-менее равны и мы узнаем столь же быстр Михаэль как раньше или нет.С тем, что 2011 год определяющий - полностью согласен. Там все по новой для всех начнется. Чего только стоит "второе пришествие" KERS. Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка. Я очень рассчитываю на действительно быстрый болид Mercedes'а и опыт Шумахера, который ему позволит выцарапать 8-й титул ЧМ. Будем посмотреть!imho Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desire_82 Опубликовано 30.09.2010 10:08 насчет возраста вы не правы, бывают одаренные люди, и МШ из таких... а по поводу того, что и в возрасте можно достигнуть высот, есть уйма примеров, как в Формуле 1, так и в других видах спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.09.2010 10:09 насчет возраста вы не правы, бывают одаренные люди, и МШ из таких... а по поводу того, что и в возрасте можно достигнуть высот, есть уйма примеров, как в Формуле 1, так и в других видах спортаэто пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.09.2010 10:17 Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка.Ну если он будет медленным то и титул не выцарапать :) Пока он вполне на уровне нынешних пилотов, а с хорошим болидом и за ЧМ бы не хуже Вэббера боролся.Всё-таки те же Вэббер и Баттон соперниками для него никогда не были, а они смотрятся вполне на уровне "молодёжи".Ф1 стала очень экономной, это больше гонки на экономию топлива мотора КПП и не факт что тот, молодой, Михаэль бы здесь блистал. А вот Барикелло такая Ф1 очень даже подошла :)Не факт что это именно возраст, ведь можно вспомнить 2005 год и тот же шинный фактор, видимо для немца очень важен правильный баланс болида - иначе у него идёт неравномерный износ и разрушение покрышек.Мне всегда казалось что немец любые проблемы легко решит, но видимо шины оказались тем самым камнем преткновения и 2005 был лишь звонком и прелюдией к проблемам в 2010. Так что я предпочитаю подождать 2011 с одинаковой развесовкой и Пирелли. Вот если и тогда будет уступать - значит возраст взял своё, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.09.2010 10:25 Не факт что это именно возраст, ведь можно вспомнить 2005 год и тот же шинный фактор, видимо для немца очень важен правильный баланс болида - иначе у него идёт неравномерный износ и разрушение покрышек.Мне всегда казалось что немец любые проблемы легко решит, но видимо шины оказались тем самым камнем преткновения и 2005 был лишь звонком и прелюдией к проблемам в 2010.в 2005м обе машины не ехалиа то, что в молодости Шумахер лучше справлялся с недостаточной поворачиваемостью - его машины всегда были либо избыточные либо сильно избыточные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.09.2010 10:26 может это просто Рома опять вернулся? :)вообще-то, такие возвращения заканчиваются очередным баном и удалением постовпоэтому вместо того, чтобы отвечать "вернувшимся" да еще и квотировать их посты, лучше просто игнорировать перманентных возвращенцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.09.2010 10:39 Dragon, спасибо! На тебя и рассчитывал.Шумахер - Красный БаронМэнселл - Левну, у Шумахера до Красного Барона, несколько лет было еще одно устоявшееся прозвище - Солнечный мальчика у Мэнселла, насколько я помню, не просто Лев, а Большой Лев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.09.2010 10:55 в 2005м обе машины не ехалиА в этом одна едет? Результаты Росберга тоже не ахти, аж 3 подиума за 15 этапов результат скорее везения.Навскидку ГП Европы вполне мог подиумом МШ закончиться.Гонка Нико проходит по одному сценарию - квалификация где-нибудь 7-м и тошнилово до конца гонки - единственное светлое пятно - ГП Бельгии. Поцапались лидеры - Нико на подиуме, нет - Нико 7-ой.МШ стартует как правило пониже, но компенсирует стартом и оказывается невдалеке от Нико. По покруговкам также особой разницы нет, оба болида отстают одинаково сильно.а то, что в молодости Шумахер лучше справлялся с недостаточной поворачиваемостью - его машины всегда были либо избыточные либо сильно избыточные Об этом вообще столько споров было что истина потерялась. Сам он утверждал что предпочтений нет :) Хотя история с бешеным Бенеттоном правдива...Наверное всё-таки избыточную любит но я не думаю что в поворачиваемости дело, проблема именно в настройке и развесовке W01 раз передние изнашиваются сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.09.2010 11:46 ну, у Шумахера до Красного Барона, несколько лет было еще одно устоявшееся прозвище - Солнечный мальчика у Мэнселла, насколько я помню, не просто Лев, а Большой Левну у Найджа не так , было - Биг Найдж и , Лев и Лвиное сердце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 30.09.2010 11:47 На сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/auto/article-67161.html помещена статья обозревателя BBC Марка Хьюза, Комментировать не хочется :bye:А коментировать то и не чего в принипе, что за тупой идеотизм пошел в статьях задаватся вопросом, и самому же на него отвечать цитирую:( Есть немало кадров, на которых видно, как несовершенно он контролирует машину — в основном потому что теперь уже не предвидит поведение болида, как это было прежде)и тут же пишет обратное:(Если бы передок машины хорошо держал трассу, он мог бы раньше направлять машину на апекс поворота, аккуратно перекладывая вес машины на торможении и в самом повороте и раньше поворачивая ,Нынешние шины не позволяют пилотировать таким образом)Ну что за бред зачем вообще нужна была эта статья,реально просто пиариться!!!Или вот еще :(При этом в прошлом Шумахер блистательно адаптировался к машинам, имеющим недостаточную поворачиваемость. Умение так точно определять баланс позволяло ему оставлять конкурентов позади)Дорогой ты наш Марк (из ББС который), так МиШу раньше и (жил) можно сказать в самой машине и тестов было море вот и выжимал из болида все что можно,а сейчас все это в прошлом кроме только симуляторов а это наверно разница (как с резиновой бабой в кровати ) ! ;) Ну вот вроде отлегло не много извеняюсь за столь душевное высказывание!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.09.2010 11:56 Наверное всё-таки избыточную любит но я не думаю что в поворачиваемости дело, проблема именно в настройке и развесовке W01 раз передние изнашиваются сильнее. :pardon: Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще раз :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 30.09.2010 11:57 Позвольте включиться в дискуссию.У Михаэля картинговое начало, следовательно прохождение поворотов проходится со срывом задней оси и в последующем активной работой руля и газа. Отсюда наверное и тяга к избыточной поворачиваемости. Помнится и в гонках Ф1 он так же как и в карте проходил некоторые повороты в управляемом заносе. А если сегодняшний Мерседес никак не хочет. ну или слабо хочет нырять внутрь поворота, вот и приходиться ловить не хвост а нос, отсюда и повышенный износ резины. И как то давно читал о стиле пилотирования Михаэля имено в поворотах, медленный (относительно) вход и быстрый выход, а раз быстрый выход не возможен, то вот и потеря времени на круге.Не судите строго любителя, может быть я и неправ. Это всего мои умозаключения. :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 30.09.2010 12:06 Кстати можно проанализировать, трассы этого чемпионата с самым большим числом медленных поворотов, наверняка на них результаты Михаэля самые худшие. Кто возьмётся?Вот кстати из вышеупомянутой статьи."На улицах Сингапура Шумахер выглядел так же, как и весь год. Он мог держать ту же скорость, что и прежде, на входе в поворот, но между местом поворота и апекса боролся с машиной, а не чувствовал и предугадывал её поведение, как это было раньше." Вот именно боролся с машиной а не с трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.09.2010 12:17 Что за день сегодня? Один негатив! На sports.ru http://www.sports.ru/automoto/73328302.html Михаил Акопов(?) определил дальнейшую судьбу и карьеру Михаэля с Зораном Стефановичем и Ж.Вильнев. Опять же после "тщательного" анализа. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.09.2010 12:22 Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще разДа действительно, только неприятно что вот эта фраза о развесовке:Росс Браун: При этом резина 2010 года оказалась даже хуже той, что применялась в 2009-м, причем мы этого не ожидали, и потому не учли при распределении веса.Появилась после 15-го этапа, а не после первого или третьего. Хотя, даже такому профану в Ф1 как я, это стало очевидно сразу.А Росс продолжал аж до мая писать о каких-то шансах на ЧМ и серьёзных обновлениях.Вопрос: Насколько вы учитываете в разработке шасси особенности стиля Шумахера?Росс Браун: И разница между нами и тремя топ-командами состоит в том, что они сумели понять, как работать с ними, а нам этого не удалось.Первыми работать с Пирелли научатся, безусловно, в Феррари; а вот наступит Мерседес на те же грабли в 2011, или нет, нам ещё предстоит узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 30.09.2010 12:26 Да что же такое, все м дался его возраст.Может не корректный пример. но посмотрите на лётчиков асов высшего пилотажа, сколько им лет, двадцать что ли. Вот писаки достали уже в старики Михаэля записывать. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 30.09.2010 12:39 Не стал бы обращать внимание на подобные статейки "экспертов". Стоит Михаэлю выиграть или хотя бы подняться на подиум, они тут же начнуть писать про то, как велик Михаэль и петь ему оды.Сам он абсолютно верно ведет себя-не обращает внимание на слухи, спокойно работает с инженерами над болидом следующего сезона.Будут и победы еще и подиумы, да и титул исключать нельзя. Любая плодотворная работа в итоге окупается и приводит к результату. Не все сразу, команде и Михаэлю нужно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.09.2010 12:41 Может не корректный пример. но посмотрите на лётчиков асов высшего пилотажа, сколько им лет, двадцать что ли. По моему вполне корректный :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.09.2010 12:47 Вот писаки достали уже в старики Михаэля записывать.Тоже самое было после 2005-го, уходить, как и тогда, теперь нельзя так что мы его ещё год видеть будем :hello:Но всё-таки, никогда бы не подумал что Михаэль настолько подвержен влиянию шинного фактора, с таким раскладом 2011 вообще лотерея. Надеюсь что если не за ЧМ то хоть за победу на этапах в 2011 можно будет бороться, а то грустно как-то и за Мерседес и за МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 30.09.2010 13:18 Что до Шумахера - таким же быстрым, каким он был ранее, он не будет уже никогда. Возраст и точка. Я очень рассчитываю на действительно быстрый болид Mercedes'а и опыт Шумахера, который ему позволит выцарапать 8-й титул ЧМ. Будем посмотреть! Говоришь возраст и точка? А что скажешь про Джорджа Формана (бокс), на 10 лет сделал паузу в боксе, а затем вернулся и стал чемпионом мира, и это аж в 45 лет. Или считаешь, что бокс по сравнению с формулой детский сад, техника не нужна, реакция то же, да и что говорить про выносливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2010 13:26 :pardon: Извините, что вмешиваюсь, но в своем интервью на главной "Росс Браун о шинах, Шумахере и отношениях с Mercedes" Браун разложил все по полочкам. Еще раз :sorry: Мне понравилось вот это:Но заверяю вас – Михаэлю не занимать амбиций, и он выиграл семь своих титулов потому, что никогда не сдавался.Думаю в выделенном, вся сущность МиШу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 30.09.2010 13:26 Тоже самое было после 2005-го, уходить, как и тогда, теперь нельзя так что мы его ещё год видеть будем :hello:Но всё-таки, никогда бы не подумал что Михаэль настолько подвержен влиянию шинного фактора, с таким раскладом 2011 вообще лотерея. Надеюсь что если не за ЧМ то хоть за победу на этапах в 2011 можно будет бороться, а то грустно как-то и за Мерседес и за МШ.Я думаю что шины это следствие, а баланс (болид) это причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах