Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

за то что когда то ирландец не разглядел таланта юного немца и отпустил его на все 4 стороны.

Хотя, стоит признать, что если бы сразу и не отпустил, , хитрец Флавио все равно бы получил Шумахера рано или поздно.

он его не отпускал , просто прошляпил , притом из-за своей же глупости и жадности . не полдписав сразу контракт (а только о намерениях)

причём тут Флавик ?? он единственый в Бенеттоне кто был против прихода Майкла , так как ничего не сображал , он тряпочник и занимался только финансами

В Бенеттон всё устраивал Том Уокиншоу (его совладелец и знающий Вебера и Майкла по младшим сериям )и Неерпаш из Мерседес

Джордан объясняет: «Полный контракт был предоставлен Шумахеру и его советникам в понедельник накануне Спа, после гонки на «Нюрбургринге» в Группе С в присутствии Вилли Вебера, Йохана Неерпаша и меня. Все детали были согласованы. Перед Гран-при Джордан получил от Шумахера два письма о намерениях, одно на немецком и другое на английском, которые были подписаны перед бельгийским этапом и подтверждали готовность подписать полный контракт с командой перед Гран-при Италии в Монце. Этот контракт должен был распространяться на остаток сезона 1991 г. и целиком на 1992 и 1993 гг. В 1994 г. же право выбора было у «Мерседеса». За неделю до Гран-при Бельгии директор «Мерседес-Бенц-Спорт» Йохан Неерпаш подтвердил по телефону, что согласен с условиями и сроками контракта. Он добавил, что приедет в Сильверстоун вместе с Шумахером в 11 утра в понедельник 2 сентября, чтобы подписать контракт».

Пятница, 30 августа. Неерпаш подтвердил намерение встретиться с представителем «Джордана» Яном Филлипсом в понедельник, 2 сентября. Позже Неерпаш позвонил Эдди Джордану и спросил, нельзя ли перенести встречу в Лондон, но у Джордана в тот день была назначена еще одна встреча – с представителями Cosworth, и он отказался ехать в Лондон.

Суббота, 31 августа – воскресенье, 1 сентября. Неерпаш позвонил менеджеру команды «Бенеттон» Тому Уокиншоу, который позже рассказывал, что его спросили, «были ли мы каким-то образом заинтересованы в Шумахере на 1992 год. Я удивился. Я знал, что он подписал контракт с «Джорданом», и я сказал: «Если у него нет обязательств перед «Джорданом», то я заинтересован в переговорах».

Встреча началась. «Когда он (Неерпаш) появился с Джулианом Джэйкоби из IMG вместо Михаэля и Вилли, я очень удивился и теперь знаю, почему. Михаэлю запретили присутствовать. Неерпаш написал контракт и попросил нас подписать его. Это было крайне необычно, потому что обычно подписывают контракт с командой, а не с гонщиком. В любом случае, контракт был на имя Михаэля и делал ответственным за деньги его, а не «Мерседес». Мы не могли подписать договор в таком виде. Он нуждался в некоторых поправках, а со мной не было юриста. Я не думал, что он мне понадобится. Мы договорились продолжить работу в 10 утра на следующий день».

Понедельник, вечер. Уокиншоу позвонили (Неерпаш, Джэйкоби) «по телефону и сообщили о встрече с Джорданом и о том, что они не смогли прийти к соглашению, а также спросили, не были ли мы заинтересованы. Мы встретились поздно вечером в понедельник». Они договорились встретиться снова утром.

Уокиншоу и Неерпаш встретились, и Уокиншоу сказал, что это «наконец-то подписанное соглашение стало подтверждением того, что Шумахер был свободен во всех отношениях, как мы того и хотели».

Неерпаш сказал: «Михаэль Шумахер подписал соглашение с Эдди Джорданом в четверг перед гонкой в Спа. Но было лишь согласие на ведение переговоров. То, что он подписал, по сути, было заявлением о намерениях. Эдди Джордан предложил Шумахеру выступать в его команде, но ему за это нужны были деньги. «Мерседес-Бенц» согласился заплатить эту сумму через спонсора. Мы говорили с Эдди об оставшейся части сезона, а также о будущем, но только при условии, что наши деньги будут гарантировать гонщику определенное положение в команде.

Я поехал на встречу с Эдди Джорданом в понедельник утром, но мы не смогли прийти к соглашению. Множество команд интересовались Михаэлем, и мы обратились к «Бенеттону».

Михаэль мечтал остаться в «Джордане», но Эдди не согласился с нашими требованиями к спонсору и не был готов обсуждать наш контракт. Он хотел, чтобы Михаэль подписал его перед Монцей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, тут, думается, прав был Браун, что не позвал Шуми на пит-стоп. При том, как у него шины изнашиваются, вряд ли бы он протянул на одном комплекте всю гонку... Под конец на стершихся шинах все бы обгоняли... Так что, скорее всего, вопроса менять-не менять не стояло...

шины у него изнашиваются как у всех

просто позиция нормальная была, поэтому и рисковать не стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится давным-давно Шуми гонялся первый раз и в Малайзии (99 год кажется). И ему это никак не помешало. Он уничтожил всех.

Тогда все гонялись в Малайзии в первый раз, не только Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, ну да, прошляпил, суть от этого не меняется, ибо шансов сохранить немца у себя в команде у не было, суд признал отсутствие обязательств Шумахера перед командой Джордан. Фишка была в том, что Михаэль в письме гарантировал подписать контракт перед Монцей, но в письме не было указано названия команды, с которой подписывается контракт, фактически это была филькина грамота.

По поводу Бриаторе - вот его слова: "...Мы взяли его сразу же, мы были заинтересованы в немецком пилоте, особенно в таком многообещающем..."

Не знаю, какую роль он играл лично при переговорах с Неерпашем, но то что против он не был, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Шумахер вернётся на прошлый уровень.

Нет, не вернется. В этом сезоне его сбили в нокаут, просто деклассировали. Алонсо сейчас на подьеме, может явно взять третий титул и подняться до уровня Сенны, а с ним и у Феррари появится второе дыхание на еще несколько чемпионских титулов. Я не говорю уже о скорости Ред Буллов и Маков.

Не ожидал я такого ни от Шуми, ни от Брауновской команды. Прогресса за год - ноль, технических новинок - минимум, что она вообще делает эта заводская команда Mercedes GP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не вернется. В этом сезоне его сбили в нокаут, просто деклассировали. Алонсо сейчас на подьеме, может явно взять третий титул и подняться до уровня Сенны, а с ним и у Феррари появится второе дыхание на еще несколько чемпионских титулов. Я не говорю уже о скорости Ред Буллов и Маков.

Я думаю Шуми опровергнет такого оракула как ты. А фонцу еще надо суметь на 8-м моторе доехать. Буду рад если Марк станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Шуми опровергнет такого оракула как ты.

Я не претендую на роль никакого оракула. Я уже несколько месяцев назад писал о том, что в отличие от других команд, которые ставят F-DUCT, адаптивные передние крылья и задние спойлера со супернизким сопротивлением в Мерседесе я вижу то же самое ведро, над которым не работают ни Шумахер, ни Росберг, вообще никто.

Забили на этот сезон и строят машину для следующего? При запрете на тесты? Блажен кто верует, но возникает вполне естественный вопрос - вписывается ли Брауновская команда в новые правила игры Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сейчас на подьеме, может явно взять третий титул и подняться до уровня Сенны,

Умерь свою горячечность! Алонсо хороший пилот, но для сравнения с Сенной, не тянет никак. Это первое.

Второе. Здесь тема МиШу, а не Нандо и Феррари. Критикуй Шумахера на здоровье, а вот хвалебные оды Алонсо не найдут здесь отклика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все гонялись в Малайзии в первый раз, не только Шумахер.

А Шумахер был после травмы, перерыва в чемпионате. И ноги после перелома только срослись. И не мешало. А в этом году, что ни гонка, то шины, то машина, то шофлин и т.д., и т.п.:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мерседесе я вижу то же самое ведро, над которым не работают ни Шумахер, ни Росберг, вообще никто.

В Мерседесе - прошлогодний полусамовоз Баттона, а не ведро;)

Внешних отличий от БГП 01 минимум, разве что только воздухозаборник и странный носовой обтекатель - смесь решений РБ5 и того же БГП 01

И времена на круге почти не изменились - в квалах Нико едет в темпе прошлогодних Браунов, а Шуми - чуть медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе - прошлогодний полусамовоз Баттона, а не ведро;)

Да. До половины сезона самовоз. А потом его съели Маки и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе - прошлогодний полусамовоз Баттона, а не ведро;)

Внешних отличий от БГП 01 минимум, разве что только воздухозаборник и странный носовой обтекатель - смесь решений РБ5 и того же БГП 01

И времена на круге почти не изменились - в квалах Нико едет в темпе прошлогодних Браунов, а Шуми - чуть медленнее.

Хочу добавить, уважаемый коллега. Нашему оппоненту не лишне было бы знакомиться с коментариями первоисточников. Процитирую, хоть и боян:

Руководитель Mercedes Росс Браун считает, что команда уверенно движется вперед в работе над машиной для будущего сезона. При этом британец не сомневается, что его подчинённым удастся справиться с теми сложностями, которые не позволяют добиться успеха в нынешнем сезоне. Об этом он заявил в беседе с корреспондентом еженедельника Autosport.

«Как я уже говорил, машина рождается за 12 месяцев до своего выхода на трассу. И когда зарождалась нынешняя W01, нам приходилось заниматься множеством вещей – удерживать на плаву компанию, пытаться выиграть чемпионат. И потому на новинку просто не хватало сил, – объясняет Браун. – Но это касается только шасси 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. До половины сезона самовоз. А потом его съели Маки и РБР.

Так я и пишу - полусамовоз;)

Стоит только сравнить времена на круге прошлого БГП и нынешнего МГП, как станет понятно, что болид в общем-то - прошлогодний.

Если бы Михаэль был в прошлогоднем Брауне на месте, допустим, Рубенса, то с учетом нормальных передних шин и наличия пит-стопов, думаю, он бы выглядел хорошо и был бы в числе претендентов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не вернется. В этом сезоне его сбили в нокаут, просто деклассировали. Алонсо сейчас на подьеме, может явно взять третий титул и подняться до уровня Сенны, а с ним и у Феррари появится второе дыхание на еще несколько чемпионских титулов. Я не говорю уже о скорости Ред Буллов и Маков.

Слишком самоуверенно! Скорость нынешних болидов-лидеров не гарантирует такую же скорость в следующем сезоне, не забывайте! Вспомните Рено, которое было лидером одно время и что стало с ним в следующем году? Да и с Феррари была та же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е ожидал я такого ни от Шуми, ни от Брауновской команды. Прогресса за год - ноль, технических новинок - минимум, что она вообще делает эта заводская команда Mercedes GP?

А ты посмотри феррари 2005, после четырёх титулов. Бывает, понимаешь ли, что мащина не удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком самоуверенно! Скорость нынешних болидов-лидеров не гарантирует такую же скорость в следующем сезоне, не забывайте! Вспомните Рено, которое было лидером одно время и что стало с ним в следующем году? Да и с Феррари была та же история.

Вспомним Браун ГП;) Что с ними стало в этом году... А все потому что Мак и Феррари добавили, а у Ньюи была парочка сильных решений в запасе.

На самом деле Мерседес ни на шаг не отступил от позиций Брауна. Скорость осталась на прежнем уровне, просто двойные диффузоры появились у всех. А у многих - еще и хорошие воздуховоды, и выдувные диффузоры, не говоря уж о получитерских гибких крыльях. Так что Мерс еще быстр;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним Браун ГП;) Что с ними стало в этом году... А все потому что Мак и Феррари добавили, а у Ньюи была парочка сильных решений в запасе.

У Ньюи была парочка нелегальных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумми на пите поставили медиум, ибо стартовал он на софте, как и Росберг.

По поводу Эдди - может он был и не последний человек в Большом Цирке, но за 15 лет существования команды 4 победы.. Да и то случайные.. Боюсь, что все эти высказывания в адрес Михаэля лишь подтверждение собственных комплексов и попытка скрыть самобичевание за то что когда то ирландец не разглядел таланта юного немца и отпустил его на все 4 стороны.

Хотя, стоит признать, что если бы сразу и не отпустил, , хитрец Флавио все равно бы получил Шумахера рано или поздно.

или, как вариант, Миша помаялся бы в джордане безрезультатно и свалил из Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, ну да, прошляпил, суть от этого не меняется, ибо шансов сохранить немца у себя в команде у не было, суд признал отсутствие обязательств Шумахера перед командой Джордан. Фишка была в том, что Михаэль в письме гарантировал подписать контракт перед Монцей, но в письме не было указано названия команды, с которой подписывается контракт, фактически это была филькина грамота.

имено ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница .

шансы были и большие , если б не жмотничал и сразу подписал .

да на 92 и 93 врядли удержал , но тогда б онкак Заубер с Кими , мог бы на этом очень хорошо заработать .

По поводу Бриаторе - вот его слова: "...Мы взяли его сразу же, мы были заинтересованы в немецком пилоте, особенно в таком многообещающем..."

Не знаю, какую роль он играл лично при переговорах с Неерпашем, но то что против он не был, это точно.

по Флавику , вообще не в кассу .

то что позже Флавик кругом врёт и приписывает заслуги Тома Уокиншоу , общеизвестно .

Брал Майкла Том , Флавик же тупо примазывается

и имено Флав был против , так как стоило денег , а он занимался финансами , и платить за "кота в мешке" по его мнению не стоило , естествено потом пыжился и пытался себе приписать , ну в расчёте на невежд и тех , кто тогда о Ф-1 понятия не имел

Так что Флав НИ КАКОЙ роли не играл и Неерпаш общался только с совладельцем Бенеттон , и контракт он же подписывал , так как работа с пилотами и персоналом его пререгатива . он же и Росса Брауна уговорил прийти и подписал , так как того знал по ЛеМану .

в этой истории Флав , только Морено уволил , что б Майклу место освободить , ну как ему приказывали хозяева (Уокиншоу) , не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи была парочка нелегальных решений.

Не доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, как вариант, Миша помаялся бы в джордане безрезультатно и свалил из Ф-1

это не вариант , Джордан , не смотря что дебютант , была хорошая машина . и 91й откатал бы не хуже чем в Бенеттон

притом Майкл бы в 92г уже перешёл бы в команду посильней , притом за хорошии отступные Эдичке .

ни куда б он не ушёл , Мерс его готовил к своему дебюту в Ф-1 , но они объединились с Маком , а Рон не согласен был на личных спосоров Майкла и поэтому Мерс , имея права на Майкла . Просто его отпустил .

вот теперь Майкл и отдаёт долги тем , кто его привёл в большой Автоспорт и Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доказано.

Дать картинку или поверите нАслово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Мерседес ни на шаг не отступил от позиций Брауна.

Я об этом и говорю. Им что, так тяжело поставить задние плавники на машины и смастерить F-DUCTы, которые сейчас только ленивые не сделали, поработать с аэродинамикой? А то такое складывается впечатление, что как ушел Цандер, так в БГП/МГП стало абсолютно некому работать.

Это я к тому, что чтобы делать болид для 8-го чемпионства Шумахера, надо чтобы было кому его делать. А сложенные лапки в этом сезоне свидетельствуют, что таких людей в команде у Брауна сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать картинку или поверите нАслово?

Картинка сама по себе еще не о чем не говорит. Нужно решение FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка сама по себе еще не о чем не говорит. Нужно решение FIA.

А 2х2 сложить? Гнущиеся крылья (отчетливо видные), неоднократные изменения методик проверки и пр.?

Гифка 1: http://dl.dropbox.com/u/3870737/F1/rb6china.gif

Гифка 2: http://dl.dropbox.com/u/3870737/F1/rbrflex.gif

Впрочем, это уже оффтоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...