Fisicо Опубликовано 09.01.2010 12:44 б. Имел более свежую эволюцию двигла чем Айртон в своем Маке (начиная с третьей гонки)Извини, а ты можешь привести тому доказательства? Больше ничего не надо. Я просто очень сомневаюсь, что у них отличались двигатели. в. Имел активную подвеску, как и остальные топы.Только вот она не шла ни в какое сравнение ни с подвеской Макларена, ни с подвеской Уильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.01.2010 12:48 Эди сам не упрекал команду, что тебе еще нужно? :blink:Это он "потом" не упрекал,а поначалу очень даже упрекал.Или забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.01.2010 12:49 Шумахер продолжит пользоваться шлемами фирмы Schuberth из Магдебурга и уже заказал себе десять штук. В шлеме этой же фирмы будет выступать Нико Росберг, а также оба пилота Феррари. Кроме того, представитель конторы сообщил, что ведутся переговоры с третьей командой. Партия всех формульных шлемов будет готова к началу тестов, то есть к концу этого месяца.http://www.mdr.de/sachsen-anhalt/magdeburg/6997343.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 12:51 Это он "потом" не упрекал,а поначалу очень даже упрекал.Или забыли?А что мешало ему потом сказать, что команда слила его, когда он уже не выступал за Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.01.2010 12:56 если бы это было так, то ни Сало, ни Шумахер не стали бы его пропускать в Германии и Малазии.Стопудово Шумахер в последней гонке не стал ничего предпринимать.Это однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 12:58 А вылет Шумахера под дождем в Аделаиде ты как считаешь? Как ничью с Пике? ;)Зар, ты, равно как и Sea, начинаешь по десятому разу... Ты мой пост сам квотировал, там ясно написано - "очная дуэль", речь идёт о тех гонках, которые они закончили вместе. Да и гонку-то в Аделаиде ты смотрел?Нет, он не смотрел гонку в Аделаиде 1991. Ибо если бы смотрел - увидел бы следующее: Это вылет Нельсона Пике с трассы, во время гонки. Ему повезло - мотор не заглох, и он смог вернуться в гонку. Шумахеру просто повезло чуть меньше - за такую же ошибку он был наказан более жестоко. Так что да, действительно, можно говорить о ничьей - а вообще, до своего схода Михаэль шел впереди Пике. Выводы делайте сами. Я же хочу заметить - опасно смотреть одни цифры, не зная, что происходило в гонке. У меня в теме, Физикеллы, уже есть одна такая жертва, небезызвестный Мiха, за три дня налажавший свыше крыши. ;)Фэйл, Zar. Не позволю тебе и тут гнать ересь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 12:59 Стопудово Шумахер в последней гонке не стал ничего предпринимать.Это однозначно.Конечно, только поул выиграл. А Хаккинен в Японии 1999 совершил свой самый лучший старт года. Это официально признала команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 13:02 если бы Нико сказал, что он лучший, боюсь к нему было бы еще больше вопросов :lol: и на "все равно" можно обидетьсяда причем тут обида :blink: Нико сейчас ведет себя, как ребенок, ну зачем он про Хаккинена ляпнул, (сказал бы, что всегда за мерс болел, хоть в глазах Хауга очки заработал бы) а про равенство вообще лол, какая философия мерседеса :blink: этой команде без году неделя, если он макларен мерседес имел ввиду, то с Кулдхардом посоветовался бы, да и вообще "равенство" не только от Росса или Хауга зависит, но еще от механиков, инженеров и многих других обстоятельств, в том числе и личных качеств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.01.2010 13:02 в. Имел активную подвеску, как и остальные топы.У Феррари также была активная подвеска в 93, но скорости красному болиду это не добавляло.Ну так все машины имеют двигатель. Следуя твоей логике это значит, что все двигатели одинаково эффективны?И все равно продул в чемпе, как неминуемо проиграл бы и в 92-ом, не имей Сенна на три техсхода больше, о чем я уже докладывалhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20119Троллинг высшей категории! :laugh: Давать ссылку на тему, в которой Fisico разнес в пух и прах все доводы Zar'a!б. Имел более свежую эволюцию двигла чем Айртон в своем Маке (начиная с третьей гонки)Извини, а ты можешь привести тому доказательства? Больше ничего не надо. Я просто очень сомневаюсь, что у них отличались двигатели.Интересный тезис выдвинул Zar. Fisico, как думаешь, он пойдет искать ответ на твой вопрос на Форикс? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 13:04 Стопудово Шумахер в последней гонке не стал ничего предпринимать.Это однозначно.вот если бы Эди контракт с ягуаром до японии подписал, и показал его Шуми, то может и стал бы чемпионом. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.01.2010 13:08 Конечно, только поул выиграл. А Хаккинен в Японии 1999 совершил свой самый лучший старт года. Это официально признала команда.Вот именно.Я точно помню недовольство со стороны Ирвайна,который заявил,что команда не поддержала его.И точно помню его упрек в адрес Михаэля и его бездействие именно в той гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.01.2010 13:09 Это вылет Нельсона Пике с трассы, во время гонки. Ему повезло - мотор не заглох, и он смог вернуться в гонку. Шумахеру просто повезло чуть меньше - за такую же ошибку он был наказан более жестоко. Так что да, действительно, можно говорить о ничьей - а вообще, до своего схода Михаэль шел впереди Пике.Кому-то удобно назвать это словом "повезло", а можно уповать еще на опыт. Впрочем было бы удивительно, если бы у Пике, проводившего последнюю гонку в карьере, опыта было меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.01.2010 13:09 Это вылет Нельсона Пике с трассы, во время гонки. Ему повезло - мотор не заглох, и он смог вернуться в гонку. Шумахеру просто повезло чуть меньше - за такую же ошибку он был наказан более жестоко. Так что да, действительно, можно говорить о ничьей - а вообще, до своего схода Михаэль шел впереди Пике.Бергеру тоже везло с разворотами под проливным австралийским дождем в той гонке. Правда до поры, до времени :biggrin: Фэйл, Zar. Не позволю тебе и тут гнать ересь.Посмотреть таблицу куда проще, чем гонку :biggrin: Хотя я удивлен: Зар находит по 3-4 часа на просмотр НАСКАРа, а вот на каких-то жалких 14 кругов Аделаиды 91 времени не нашел для просмотра. Всего-то полчасика нужно, тем более отменнейшая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:10 Интересный тезис выдвинул Zar. Fisico, как думаешь, он пойдет искать ответ на твой вопрос на Форикс? :biggrin:Я думаю, он долго будет стучаться туда - но лишь для того, чтобы зайти и убедиться, что моторчики-то были одинаковыми :lol: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.01.2010 13:12 Вот именно.Я точно помню недовольство со стороны Ирвайна,который заявил,что команда не поддержала его.И точно помню его упрек в адрес Михаэля и его бездействие именно в той гонке.Ну вообще Михаэль не очень то горел желанием помочь Ирвайну, но там Лука же лично просил, как бы игнорировать высшее руководство он не стал, помогал оп мере возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:12 Кому-то удобно назвать это словом "повезло", а можно уповать еще на опыт. Впрочем было бы удивительно, если бы у Пике, проводившего последнюю гонку в карьере, опыта было меньше.Опыт должен позволять прежде всего избегать ошибок. У Пике не получилось. Поэтому Шумахера за Аделаиду 1991 реабилитируем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:15 Троллинг высшей категории! :laugh: Давать ссылку на тему, в которой Fisico разнес в пух и прах все доводы Zar'a!Дык мсье Тролль меня просто не замечает, видимо, забыл о моем существовании :lol: Но это конечно забавно, совсем надо стыд потерять, чтобы давать ссылку на тему, где его повозили лицом по асфальту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:17 Посмотреть таблицу куда проще, чем гонку :biggrin: Хотя я удивлен: Зар находит по 3-4 часа на просмотр НАСКАРа, а вот на каких-то жалких 14 кругов Аделаиды 91 времени не нашел для просмотра. Всего-то полчасика нужно, тем более отменнейшая гонка.Проще всего посмотреть порнуху с торрентс.ру, что Зар и делает в ожидании утренних наскаровских гонок! :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:20 Счет по квалам в сезоне 1992-го 14:2 в пользу Сенны, разумеется.Учи историю Ф1 :excl:Нет, учи ты историю, мсье Тролль - в 1992-м еще существовали пятничные квалификации. Ты их считал? Посчитай. На forix-е можно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:27 Очень интересно :rolleyes: Последний хронометраж (54 круг) перед вылетом Арйтона зафискировал отрыв МШ ровно в 5 сек, кругом ранее 6.0 сек, кругом ранее 6.2 сек. Нетурдно увидеть что разрыв сокращался, но так и быть, подарю болелам МШ это сокращение, оставляем 5. На втором пите МШ простоял на 1.1 сек меньше чем Айртон, т.е за 36 кургов лидерства Шумахера, от оторвался от Сенны аж на 4 секи! Т.е по 0,11 на кругеЧто и говорить, Сенна отставал просто безнадежно... :(Чем слушать твою ахинею, лучше посмотреть на график их борьбы в той гонке. Кстати, заметь, Шумахер отрывался больше от Сенны, чем Сенна на первом отрезке от Шумахера: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:34 А еще люблю напоминать шумофилам про Донингтон 93 :) Ух и силен был Шумахер под дождем тамК сожалению, ты забываешь - он ехал на слике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:36 Опять. Слушай, Весь форум и ты - не одно и то же лицо?Подожди, дружище. "Весь форум" - это бот известного Antischumacher. Думаю, тут все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:41 товарищ, ты в своем уме? Из 5 совместных гонок счет 3-2 в пользу Пике, и набрано на пол очка больше. А было бы не на пол очка а поболее, за Австралию Пике получил 1,5 а не 3 за 4 место. Счет на табло, тема закрыта, обсуждать тут нечего.Ты гонки-то смотрел 1991-го года? На Сузуке у Шумахера отказал двигатель когда он шел в очках - однако вот перед сходом (на 32-м круге из 53-х) он уже был впереди Пике на полминуты. Пике же уныло доехал седьмым, и время на круге его было на полсекунды хуже, чем у Михаэля. Как ты считаешь, такие сведения побогаче убогой таблицы будут, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 13:46 счет 2-1 в 5 гонках быть не может. Ты сам все расписал 3-2 в пользу Пике как ни крути. У Пике проблемы в ИспанииГлавная проблема Пике в Испании - это то, что уже на 10-м круге гонки его как котенка обогнал Михаэль Шумахер и был таков:При этом проблем у Пике еще не было - они начались во второй половине гонки:Half way through the race, all the way to the finish line I also had an electrical problem.Столкновение Шумахера ни сколь ни умаляет его итогового слива в Аделаиде.А вылет Пике, что ты скажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.01.2010 13:46 К сожалению, ты забываешь - он ехал на слике.Сожалеть ту не о чем. Ни Сенна ни кто другой из рядом стартовавших не принуждали Шумахера и Ко к выбору типа резины. Гонка там была с переменными условиями, Прост там вообще по ходу гонки наразвлекался со сменой резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах