Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тут выше уже упоминалось, про возраст, так вот Росс- он ведь тоже не мальчик, и точно понимает в каком они положении. А Нико еще в пятницу обещал продолжать бороться за чемпионат, вот и продолжает... Все-же в формуле, как и в жизни, иногда лучше "жевать"

Да он пусть и жует ,только вот все остальные на его фоне уж очень остаются не удел,а он как раз на коне!!! ;)

Благо радует что хоть один из команды во время гонки доказывает свои силы а не типун( в интервью) на языке натерает!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты предлагаешь старт на СС? на на сколько больше кругов ее должно хватить? по идее Баттон в Великобритании показал, что это неплохой вариант.

с другой стороны Кобаяши показал, что оставаться долго на жестких тоже выгодно.

но трассы-то совершенно разные... даже не знаю, что предпочтительней... и очень боюсь, что в Мерседесе тоже не знают.

С тактикой можно будет поиграть, если будут уверены, что дождь начнется посредине гонки. Тогда старт на жесткой, и езда на ней до дождя (-1 пит). По сухой гонке игр ни каких не будет (не нужно). Нужен хороший старт, и копирование действий впередиидущих, имея запас в 2-3 круга (свежий первый комлект). Но!- этот вариант не для Михаэля. Уж они то с Россом что-нибудь "оригинальное" придумают. :good: А очки в этом сезоне не самоцель. :P За то и лЮбим :D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль высказался по поводу тестов (полностью с ним согласен):

«Не проводить тесты просто смешно, - сказал Михаэль. – Какое-то их количество обязательно должно быть. Я очень надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы найдем решение. Если у вас нет разных аэродинамических штучек, вроде воздуховода или низкого выхлопа, вы очень хотите получить их, проектируете их на фабрике, строите, а потом тестируете прямо по ходу уик-энда Гран-При. Это неправильно. У вас слишком мало времени, поэтому приходится идти на компромиссы. Как следствие – у вас есть проблемы.

Мы разочарованы квалификацией. Это естественно, потому что мы планировать быть пятыми или шестыми, но я понимаю, почему так произошло. Конечно, проезжать по ходу сезона по 90 000 километров смешно, но свести их до нуля – тоже смешно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой можно будет поиграть, если будут уверены, что дождь начнется посредине гонки. Тогда старт на жесткой, и езда на ней до дождя (-1 пит). По сухой гонке игр ни каких не будет (не нужно). Нужен хороший старт, и копирование действий впередиидущих, имея запас в 2-3 круга (свежий первый комлект). Но!- этот вариант не для Михаэля. Уж они то с Россом что-нибудь "оригинальное" придумают. :good: А очки в этом сезоне не самоцель. :P За то и лЮбим :D:P

чтобы снова 12-15 приехать? наоригинальничали уже в этом году, сил нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой можно будет поиграть, если будут уверены, что дождь начнется посредине гонки. Тогда старт на жесткой, и езда на ней до дождя (-1 пит). По сухой гонке игр ни каких не будет (не нужно). Нужен хороший старт, и копирование действий впередиидущих, имея запас в 2-3 круга (свежий первый комлект). Но!- этот вариант не для Михаэля. Уж они то с Россом что-нибудь "оригинальное" придумают. :good: А очки в этом сезоне не самоцель. :P За то и лЮбим :D:P

хм... т.е. ты тоже за старт на СС при сухой погоде? прогноз обещает легкий дождик в 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль высказался по поводу тестов (полностью с ним согласен):

Мы разочарованы квалификацией. Это естественно, потому что мы планировать быть пятыми или шестыми, но я понимаю, почему так произошло. Конечно, проезжать по ходу сезона по 90 000 километров смешно, но свести их до нуля – тоже смешно».

Конечно его можно понять,дай тесты и глядишь он из этого тазика сделал бы что то хорошее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка в Канаде явно показала, что старт на Жесткой резине выигрыша не дает никакого.

а Камуи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там на повестке дня, Миша все еще круче всех!?

Вы не правы, данный вопрос даже не обсуждается, это аксиома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же в формуле, как и в жизни, иногда лучше "жевать"

правильно!

If everything goes as it should tomorrow, we should reach fifth or sixth position

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно его можно понять,дай тесты и глядишь он из этого тазика сделал бы что то хорошее!!!

согласен... вообще запрет на тесты не пойму - недавно команды обсуждали и некоторые не были согласны, например, сила индии - сказали, что типа надо много денег, конкуренции не будет. Интересно а какую конкуренцию сейчас делает индия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще раз поплакался совсем не обоснованно: Пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что квалификация Гран-при Германии стала для его команды катастрофой. Напомним, что немец стал девятым, а его напарник Михаэль Шумахер показал 11-й результат.

"Для нас это абсолютная катастрофа. Я не знаю, что происходило. Я не могу на 1,4 секунды отставать от "Ред Булл", — цитирует Росберга Motorsport.

Вот блин пуп земли я не могу говорит :angry:

Не стоит бочку катить на Нико Росберга, он такой же пилот как и Михаэль и точно так же страдает от того что машина не едет.

И виноват в этом не Росберг и не Шумахер, они оба хорошие пилоты. У Росберга чуть более выгодное положение, он моложе, он не пропускал 3 года и он выступал на современных болидах и на новых сликах. Тем не менее разница в результатах между Нико и Михаэлем минимальна, а в гонке Михаэль смотрится интереснее, но его подводит тактика.

Нико Росберг прав! он не может на 1,4 секунды отставать от пилотов Рэд Булла, дело в болиде Мерседес.(а точнее в болиде из Брэкли)

9 и 11 места - не могут занимать пилоты такого уровня как Росберг и Шумахер, дело в болиде.

Росбергу вообще обидно, он шел в МакЛарен, но после решения Мерседеса создать свою команду его переманили в Мерседес ГП.

Росс Браун, Мерседес, чемпионство Браун ГП в 2009 - все говорило о том что выбор правильный + Шумахер.

А вышло что Росберга просто нае..ли, как и Михаэля. сомневаюсь что в 2011 они смогут бороться за титул, если полностью не перетрясут команду.

Кстати перед сезоном Росберга спросили как вам болид Мерседес, он ответил что мощность мотора чувствуется а в остальном я бы не сказал что он лучше Вильямса, нам нужно работать над болидом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен... вообще запрет на тесты не пойму - недавно команды обсуждали и некоторые не были согласны, например, сила индии - сказали, что типа надо много денег, конкуренции не будет. Интересно а какую конкуренцию сейчас делает индия?

Ну я бы так кретично не говорил Форсы сделали хороший шаг вперед и у них хорошо получается внедрять новинки!!!

Дай тесты и все новинки будут как перчатки менять, но на это само собой нужны деньги, а это не все потянут вот и против тестов те у кого их нет!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бочку катить на Нико Росберга, он такой же пилот как и Михаэль и точно так же страдает от того что машина не едет.

И виноват в этом не Росберг и не Шумахер, они оба хорошие пилоты. У Росберга чуть более выгодное положение, он моложе, он не пропускал 3 года и он выступал на современных болидах и на новых сликах. Тем не менее разница в результатах между Нико и Михаэлем минимальна, а в гонке Михаэль смотрится интереснее, но его подводит тактика.

Нико Росберг прав! он не может на 1,4 секунды отставать от пилотов Рэд Булла, дело в болиде Мерседес.(а точнее в болиде из Брэкли)

9 и 11 места - не могут занимать пилоты такого уровня как Росберг и Шумахер, дело в болиде.

Росбергу вообще обидно, он шел в МакЛарен, но после решения Мерседеса создать свою команду его переманили в Мерседес ГП.

Росс Браун, Мерседес, чемпионство Браун ГП в 2009 - все говорило о том что выбор правильный + Шумахер.

А вышло что Росберга просто нае..ли, как и Михаэля. сомневаюсь что в 2011 они смогут бороться за титул, если полностью не перетрясут команду.

Кстати перед сезоном Росберга спросили как вам болид Мерседес, он ответил что мощность мотора чувствуется а в остальном я бы не сказал что он лучше Вильямса, нам нужно работать над болидом...

Да не кто не катит бочку то ,но если попал в команду и все не особо получается не надо кричать что я не могу от кого то отстовать,это мне кажется мог бы МиШу говорить он это заслужил ,но он как раз не плачется и не от того что он не может ехать, а от того что не едет машина!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так кретично не говорил Форсы сделали хороший шаг вперед и у них хорошо получается внедрять новинки!!!

Дай тесты и все новинки будут как перчатки менять, но на это само собой нужны деньги, а это не все потянут вот и против тестов те у кого их нет!!! ;)

А что, разве дешевле проверять новинки на базе, на куче оборудования, применять суперкомпьютеры, вычислительные центры, различные стенды, гонять дорогостоящую трубу- все это стоит огромных денег. Не дешевле просто поставить новинку на болид и проверить на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кто не катит бочку то ,но если попал в команду и все не особо получается не надо кричать что я не могу от кого то отстовать,это мне кажется мог бы МиШу говорить он это заслужил ,но он как раз не плачется и не от того что он не может ехать, а от того что не едет машина!!!

Нико имеет право говорить такое, потому что он расстроен, его можно понять.

Михаэль сейчас стал дипломатичнее, а после своего возвращения и того количества помоев которые на него вылила пресса и всякие там эксперты, Михаэлю не стоит говорить что это болид так плох, потому что пресса сразу же напишет что Михаель все валит на болид а на самом деле виноват сам Михаэль и ему нужно уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве дешевле проверять новинки на базе, на куче оборудования, применять суперкомпьютеры, вычислительные центры, различные стенды, гонять дорогостоящую трубу- все это стоит огромных денег. Не дешевле просто поставить новинку на болид и проверить на тестах?

Значи это не так дорого чем найти (купить) хорошие умы ,придумывать новинки и наматывать тесты к каждой гонке!!!

Ну а так что им корячится то тогда и быть против !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико имеет право говорить такое, потому что он расстроен, его можно понять.

Михаэль сейчас стал дипломатичнее, а после своего возвращения и того количества помоев которые на него вылила пресса и всякие там эксперты, Михаэлю не стоит говорить что это болид так плох, потому что пресса сразу же напишет что Михаель все валит на болид а на самом деле виноват сам Михаэль и ему нужно уйти.

Да все видят что Мерсы в полной клоаке, и Нико вроде уже не раз высказывался,даже очень критично.но зачем же постоянно твердить то что все видят то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно!

If everything goes as it should tomorrow, we should reach fifth or sixth position

Ты знаешь, здесь тоже похожий случай ;) . Но называется несколько по другому "хочешь насмешить Б-га - расскажи ему о своих планах". Тут у меня есть мыслишка одна, но тебе она тоже не понравится. То, что Нико "чемпионит" по пятницам (не знаю за счет чего- бензина меньше, программа другая, что-то другое), так вот, это вносит неразбериху в его восприятие уикенда, в настроение болельщиков, может даже в оценку ситуации командой. И это "вылазит боком" в субботу-воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значи это не так дорого чем найти (купить) хорошие умы ,придумывать новинки и наматывать тесты к каждой гонке!!!

Ну а так что им корячится то тогда и быть против !!!

Я думаю просто никто не учитывал расходы на проверку новинок без реальных тестов. Скорее всего считают затраты с тестами и без тестов.

Наверняка у таких команд как Хиспания, Верджин, Торо Россо просто нет такого оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина никудышная, Шуми затаился- минимум нервов, максимум улыбок )) Уверен,машина поедит- увидим Шуми в деле,всего будет в достатке-всего чем обладает Миха: умение рисковать, гениальное мастерство, удачливость и т.д. и т.п. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все видят что Мерсы в полной клоаке, и Нико вроде уже не раз высказывался,даже очень критично.но зачем же постоянно твердить то что все видят то!!!

Затем что Нико призывает изменить ситуацию, видит что в Брэкли ничего не делается, тк хоть может руководители Мерседеса вмешаются и поменяют пол-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю просто никто не учитывал расходы на проверку новинок без реальных тестов. Скорее всего считают затраты с тестами и без тестов.

Наверняка у таких команд как Хиспания, Верджин, Торо Россо просто нет такого оборудования

Дак у них и на тесты денег нет. Но они все равно против. Плюс Вилы и еще кто-то. У Вил то-же вроде денег нет, и они уповают на то, что их никто не догонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что говорит Бриджстоун по поводу шин? сколько может продержаться хард? тут кто-то говорил, что обещают минимум 2 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Нико "чемпионит" по пятницам (не знаю за счет чего- бензина меньше, программа другая, что-то другое), так вот, это вносит неразбериху в его восприятие уикенда, в настроение болельщиков, может даже в оценку ситуации командой. И это "вылазит боком" в субботу-воскресенье.

А может не просто так все происходит? Традиционно результаты пятницы и квалификации различаются порой на несколько секунд, то есть пилоты других команд могут проехать значительно быстрее но не делают этого, берегут болид. а потом в квале прибавляют.

Мерседес же неплохо катает по пятницам, но по сравнению с другими меньше прибавляет в квалификации.

Так может это делается сознательно, чтобы в пятницу выглядеть более менее а потом сказать надо же в квале мы почему то выступили хуже чем планировали? Может Росс Браун хочет пустить пыль в глаза руководству Мерседеса, потому что знает что их болид слаб?

Каждую гонку мы видим одно и тоже: слова, обещания, неплохую пятницу и плохую квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем что Нико призывает изменить ситуацию, видит что в Брэкли ничего не делается, тк хоть может руководители Мерседеса вмешаются и поменяют пол-команды.

Ты правда полагаешь, что в команде без Нико не знают, где они сидят, и что вылазить оттуда долго. Нико же это высказывает "в запале",после неудачь и на прессу. А потом говорит, что его не так понялм, и он этого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...