Brabus Опубликовано 14.05.2012 12:24 У Михаэля помимо таланта дзюдоиста ещё и медицинское образование? А еще он крестиком вышивает и на машинке тоже может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2012 12:25 Правильно все Шуми говорит, и про резину и про горепилотов. А остальные боятся, что руководители, что водители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2012 12:28 У Михаэля помимо таланта дзюдоиста ещё и медицинское образование? За пять метров со спины четко определяет. Я бы еще мог добавить про штрафовальщиков аналогичное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 14.05.2012 12:28 У Михаэля помимо таланта дзюдоиста ещё и медицинское образование? Вопрос был о взрослых вообще, а не о Михаэле! А Михаэль вправе говорить, что захочет и извиняться потом тоже имеет право как и не извиняться!Причем радиообмен был ранее и что конкретно сказал Майкл мы не слышали, Идиот это могло быть окончание длинной фразы. Я кстати и в прошлый раз не мог радиообмен найти, когда Майкл про колесико с боксами общался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.05.2012 12:29 Правильно все Шуми говорит, и про резину и про горепилотов. А остальные боятся, что руководители, что водители.Если про Грожана, то да он погорячился и развернул Шуми. А вот Сенна, здесь уж извините, чего-то горепилотажного от Сенны в их инциденте нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2012 12:30 Могу ошибаться, но татами прорезиненное... не дай бог было бы от пирелли, так бы и остался семикратным чемпионом по дзюдо ПВХ это не Пирелли, хотя....может быть и так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 14.05.2012 12:32 Именно так и было в начале 80-х. И тот период называют золотой эпохой Ф-1.Тогда пусть подарит ему томик Достоевского. Эх, мировое дзюдо какого спортсмена потеряло. И ведь там никакая резина не мешает. :bigwink:да Шуми не говорит что ему резина мешает....он просто акцентирует на том что у резины слишком большой износ..в боевом темпе она умирает всего за несколько кругов и поэтому в гонке приходиться ехать не на грани пилотирования а на 60-70% тупо чтоб резина сразу не умерла...отсюда спортивной составляющей все меньше....поэтому и такая огромная разница между квалой и гонкой во времени..хоть и в конце гонки все и едут на пустых баках и многие с вполне свежей резиной...нужна нормальная резина которая будет разваливаться в любом режиме примерно одинаково...тогда ее и беречь возможно будут не так сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2012 12:33 Если про Грожана, то да он погорячился и развернул Шуми. А вот Сенна, здесь уж извините, чего-то горепилотажного от Сенны в их инциденте нет. Он вильнул причем за очень короткий промежуток времени. Даже в городском потоке это очень чревато въездом сзади. Ездить не научился, а подставляться и пакостить уже горазд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwalbe Опубликовано 14.05.2012 12:38 Конечно же называют, идиот это же не обзывалка какая-то, а вполне даже официальный диагноз! :bleh: я именно так про него и подумал,про этого бруно,когда о нем заговорили впервые..когда он в хрт про кого-то там не помню точно паскудное смс сочинил и этому же кому то нечаянно отправил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 14.05.2012 12:39 Пилот все должен доказывать на трассе, а не на страницах газет или в интервью по ТВ. Но шуми что то об этом подзабыл. И только и делает, что оправдания ищет своим не удачам...Кто мешал ему в 2010 и 2011 опережать росберга на нормальной резине? Никто кроме него на резину не жалуется! И на болид кстате тоже. Все выжимают максимум и Хэм и Себ и Алонсо, хотя у того вообще ведро было в начале чемпионата!На МиШу просто сильно давит прессинг и возраст, тяжело в 43 года не то что бороться с молодыми, а постоянно оправдываться что ты еще не совсем старый. в этом главная проблема. То, что постоянно на этом акцентируют внимание. будь ему хтя бы 36-38 все было бы по другому. а так каждый год работает против МиШу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 14.05.2012 12:40 Причем радиообмен был ранее и что конкретно сказал Майкл мы не слышали, Идиот это могло быть окончание длинной фразы.да это было окончание длинной фразы адресованной Сенне.во время гонки по Скаю было интервью где прямо спросили - мол вы назвали Бруно идиотом, почему? на что он ответил - йес ай дид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 12:58 а я благодарен этим сезонам, теперь видно, что МШ не такой уж великий и тем более величайший, он был силен когда его все устраивало, он очень трудолюбив и тестировался и тренировалдся больше, лучше других.как только этого не стало, он показал что в целом пилот никак не лучше других, на возраст конечно спишем, но тем не менее.к шинам приспособиться не может, в отличии от другого камбекера, я с ним целиком согласен, что шины полный и унылый отстой, но один фиг приспособился он к ним хуже многих. опять недсотаток наката, а если бы шарашил на домашних фераривских треках до чертей конечно бы вник притом лучше всех и опять был бы типа мегасупа.собственно в успехах имхо превалировал не столько талант, сколько аццкое трудолюбие и возможность его использовать.но без этого мы видим, что мегасупостью не пахнеткаждый видит, что хочет. Джордан в баскетболе или Джонс в боксе, которого ты упоминаешь здесь, тоже пытались вернуться - получилось "так себе".но это не означает, что на пике формы и в истории спорта, в целом, они не были лучшими из лучших.да, в автоспорте значение возраста меньше, но на посредственном болиде впечатляющих результатов не могут показать ни Ал, ни Хэм, никто другой. Примеров - тьма.Что касается Росберга, то ГП с его победой чуть ли не единственный, где Мерс был по-настоящему быстр весь уик-энд, но сход Майкла в той гонке никак не связан с его пилотажем.Итого: слишком много переменных для однозначных выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.05.2012 12:58 да это было окончание длинной фразы адресованной Сенне.во время гонки по Скаю было интервью где прямо спросили - мол вы назвали Бруно идиотом, почему? на что он ответил - йес ай дид Русскоязычных болельщиков у него очень много, надо подсказать более подходящие выражения для таких случаев. Стюарды не втыкнут, а мы посмеёмся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.05.2012 13:01 Не слышно и не видно говоришь...Такого человека не бывает не слышно и не видно. Ты сам только о нем три полных страницы уже накатал. И я думаю, что не нам ему советовать за что надо держаться. Доказать стоимость семи титулов?! Думаю, что его финансовое положение это докажет. И вообще, он не на переаттестации находится. Это пусть Кими доказывает, что не случайно титул получил. Об давлением авторитетом. Авторитет заработать надо. И давить им нет ничего зазорного, если во благо не только себе.Да лан не кипятись Я ж по доброму... заслуг не умоляю.Кими, как ни странно, как и Мише, тоже доказывать собственно не-че-го. Уж он то катает и не жалуется, причем ни-ко-гда. Даже тога, когда надо было бы по-хорошему.Про благо не только себе... а кому еще ?? Может тебе ? Опять Щумахера в мессии записываем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 13:04 Легко, давай без Шумахера. Ничего не измениться.видимо, ты только пишешь, а не читаешь, что пишут другие. уже 100500 цитат привели, где первыми лицами в Ф1 сказано, что предсказать поведение резины практически невозможно (тот же Баттон уже трижды это сказал), а у тебя продолжается "ничего не изменится". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 13:10 Кто не смог приспособиться? Он ее убивает в хлам? Меняет по 5 раз за этап?Он просто сказал, что это не резина для гонокИМЕННО. что легко подтверждается временами на круге в гонке и квале. Разница у одних и тех же пилотов достигает 4-6 секунд на круге (и это в лучшем случае)! Это что - пилотаж на пределе? Да в эти секунды умещается разница между болидами лучших и худшим команд. Текущий чемп - это все равно что все гоняли бы на разных вариациях ХРТ, будь это Бриджи 2-3 летней давности. Обгоны в своем большинстве шлак и суррогат - за счет разницы в 2-3 секунды из-за износа резины + дрс+керс.а ведь были времена, когда пилоты в гонке превосходили времена на квале и выдавали серии феноменально быстрых кругов, прорывались с конца пелотона. А сегодня Хэм хвалится так: "УРА!!! Я СОХРАНИЛ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ДО КОНЦА ГОНКИ!!!"Это реально клиника, а не Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.05.2012 13:10 видимо, ты только пишешь, а не читаешь, что пишут другие. уже 100500 цитат привели, где первыми лицами в Ф1 сказано, что предсказать поведение резины практически невозможно (тот же Баттон уже трижды это сказал), а у тебя продолжается "ничего не изменится".Видел 5, без оригинальных источников. Тот же Батон скорее недоумевает как это, он вроде старается, но пока не выходит, Пирелли как фактор..Итого: Слишком мала выборка, для однозначного Фу Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 13:15 Дай ссылку-то на видео целиком.на ютьюбе все удалили. у меня ток на винте гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2012 13:15 Хоть и не совсем по теме, но: команда сдает диски Пирелли, а те заправляют их резиной. Занятно. Или Пирелли сами не знают какую они резину варят, либо целенаправленно подсовывают хорошие комплекты разным командам по очереди. Интригу блин, поддерживают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 14.05.2012 13:15 Видел 5, без оригинальных источников. Тот же Батон скорее недоумевает как это, он вроде старается, но пока не выходит, Пирелли как фактор..Итого: Слишком мала выборка, для однозначного Фу ПиреллиПо большому счету +4-5 сек к квалификационным временам и одна радость этому:А сегодня Хэм хвалится так: "УРА!!! Я СОХРАНИЛ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ДО КОНЦА ГОНКИ!!!"показывает чем является Пирелли по износу на самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 14.05.2012 13:16 Нет еще, +5 на гриде Монако дали.Но не исключено что там и забанят, т.к. психовать будет стартуя из подвала стартового поля как пить дать Пока тебе везёт...надолго ли?...))Мне помниться, что все противники Шумахера в итоге оставались с носом. И это факт. В том числе и обиженные, который с расстройства покинули формулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 14.05.2012 13:16 Хоть и не совсем по теме, но: команда сдает диски Пирелли, а те заправляют их резиной. Занятно. Или Пирелли сами не знают какую они резину варят, либо целенаправленно подсовывают хорошие комплекты разным командам по очереди. Интригу блин, поддерживают...А где можно посмотреть график побеждающих? Я б ставочку сделал... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.05.2012 13:17 ИМЕННО. что легко подтверждается временами на круге в гонке и квале. Разница у одних и тех же пилотов достигает 4-6 секунд на круге (и это в лучшем случае)! Это что - пилотаж на пределе? Да в эти секунды умещается разница между болидами лучших и худшим команд. Текущий чемп - это все равно что все гоняли бы на разных вариациях ХРТ, будь это Бриджи 2-3 летней давности. Обгоны в своем большинстве шлак и суррогат - за счет разницы в 2-3 секунды из-за износа резины + дрс+керс.Во понагородил... а сквозит лишь одно.. обида... Вот и у Мишу также ,потому и на Пирелли наехал.а ведь были времена, когда пилоты в гонке превосходили времена на квале и выдавали серии феноменально быстрых кругов, прорывались с конца пелотона. А сегодня Хэм хвалится так: "УРА!!! Я СОХРАНИЛ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ДО КОНЦА ГОНКИ!!!"И сейчас все это есть и феноменальные серии и прорывы (благодаря той же Пирелли), а то что Шумахеру нечем хвалиться третий год - никто не виноват.Это реально клиника, а не Ф1!Кому и кобыла невеста. По мне клиника это самовоз в сорока секундах от других через 10 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 13:17 Не согласен, Хэм сейчас наиболее стабильно быстрый пилот во всех гонках, не считая Сахир(но там и команда помогла в трафике кататься), если б не штраф было бы +25 в Барсе.однако в чемпе он не первый, даже не второй. о чем это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 13:22 Во понагородил... а сквозит лишь одно.. обида... Вот и у Мишу также ,потому и на Пирелли наехал.есть что по существу ответить? или ты считаешь, что гонять с разницей в несколько секунд относительно своих способностей и возможностей болида - это нормально?И сейчас все это есть и феноменальные серии и прорывы (благодаря той же Пирелли), а то что Шумахеру нечем хвалиться третий год - никто не виноват.Шумахеру, благо, есть, чем хвалиться.Приведи пример феноменального прорыва без проблем с резиной у тех, кто впереди.Кому и кобыла невеста. По мне клиника это самовоз в сорока секундах от других через 10 кругов.если инженеры одной команды лучше других отработали зимой - это справедливый итог их деятельности! и это нормально. и всегда так было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах