Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Он только для первой десятки

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал заголовок на главной "Росс Браун: После Гран При нужно проанализировать ситуацию" подумал еще: неужели разбор полетов в команде по поводу "успехов" с машиной Майкла? Ан нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я, что всё что происходит случайности!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРОНИКИ ШУМАХЕРА 2012

Этап 3 КИТАЙ 15.04.2012

==========================

Квалификация завершилась полным триумфом «Мерседеса»: Росберг завоевал поул, а Шумахер финишировал третьим. Ко всему, разместившийся между ними Хэмильтон получил штраф в 5 позиций из-за смены коробки передач, так что весь первый стартовый ряд оказался в руках «Мерседеса».

Впервые после возвращения в гонки Михаэль попал на пресс-конференцию по итогам квалификации:

Вопрос: Михаэль, мы слышали, как вы спрашивали своего гоночного инженера о результате Нико – похоже, вы были удивлены тем, что услышали. Как вы оцениваете сегодняшний результат команды?

Михаэль Шумахер: На самом деле, я ответил: «Что ж, неплохо!» – Нико показал феноменальное время. Если посмотреть, насколько он опередил соперников – это, несомненно, сюрприз. Но это заслуженный результат, к тому же, Нико давно зарекомендовал себя мастером квалификаций, так что я не расстраиваюсь, а очень рад за него и поздравляю с первым поулом. Нам впервые удалось завоевать для Mercedes первый стартовый ряд, и это отличное достижение

Вопрос: Да, в том числе за счет штрафа Льюиса…

Михаэль Шумахер: Что ж, нам повезло!

Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку? На прошлых этапах вы квалифицировались очень высоко, но в гонке уступали соперникам в скорости. Завтра ваша машина будет эффективнее работать с резиной?

Михаэль Шумахер: В первой гонке сезона я быстро сошел, а во второй – откатился далеко назад после столкновения. Потому пока не до конца ясно, каких результатов позволяет добиться машина. Разумеется, главный вопрос в том, удастся ли нам удержать позиции в гонке. Но могу вас заверить – мы сделаем всё возможное.

Вопрос: Михаэль, в Шанхае вы уже выигрывали с шестого места, причем до сегодняшнего дня это был ваш лучший квалификационный результат на китайской трассе. Кажется, Норберт Хауг (вице-президент Mercedes-Benz Motorsport) от радости едва не пустился в пляс! Потрясающий результат для Mercedes!

Михаэль Шумахер: Норберт делил с нами все трудности двух предыдущих лет. Эта команда для него словно собственное дитя, и после всех этих невероятных усилий нам удалось вывести машину Mercedes на первый ряд стартового поля – действительно фантастическое достижение! Не помню, когда в последний раз «Серебряные стрелы» завоевывали весь первый ряд – кажется, прошло много времени (Монца'55, когда первые три позиции на старте заняли Mercedes под управлением Фанхио, Мосса и Клинга). Думаю, у нас есть повод для гордости!

Вопрос: Такой скорости вы ждали в предыдущих двух гонках?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, нет. Вчера мне казалось, что нашего темпа недостаточно для борьбы за поул, так что сегодняшний результат Нико стал своего рода сюрпризом. Поначалу наше преимущество было даже большим – надеюсь, завтра мы его удержим. Чем ближе к первому ряду ты стартуешь, тем лучше перспективы в гонке.

Вопрос: Вы уверены в шинах?

Михаэль Шумахер: Да. У нас не возникло каких-то существенных проблем, вопрос лишь в том, насколько мы быстры с полными баками относительно наших соперников. Всем приходится в той или иной степени иметь дело с износом резины, но, как мне кажется, для нас это будет первая по-настоящему полноценная гонка, в которой я рассчитываю добраться до финиша – об остальном поговорим уже после!

Вопросы с мест

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Михаэль, вы тоже могли проехать две попытки? Тоже экономия шин?

Михаэль Шумахер: Да, как и в случае с Нико.

Вопрос: (Пенг Ян Юан – China Radio International) Михаэль, вы вернулись в Формулу 1 два года назад и сейчас выступаете очень неплохо. В этом сезоне в чемпионат также вернулся Кими Райкконен – кто еще из бывших чемпионов Формулы 1 последует вашему примеру?

Михаэль Шумахер: У нас немало возрастных чемпионов мира – спросите у них.

*** *** ***

Старт

-----------

1 круг. На прогревочном круге у Михаэля возникли некоторые проблемы, стартовал он не самым блестящим образом, но сумел отстоять вторую позицию. Немного подсобил неудачный старт Кобаяси, который и сам откатился на несколько позиций назад, и закрыл траекторию тем, кто сходу набрал приличную скорость.

Итак, Росберг сохранил лидерство, далее Шумахер, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, Перес, Кобаяси, Алонсо, Уэббер, Массса, Грожан.

Тактические маневры

-----------------

В группе лидеров перемен почти не происходило. Нико стабильно отрывался от Михаэля, и к моменту пит-стопа последнего имел в запасе более шести секунд.

Сравнение кругов Шумахера и Росберга:

1 круг – МШ 1:46.359 (SU)[2] НР 1:45.632 (SU)[1] (отрыв +0.727)

2 круг – МШ 1:44.320 [2] НР 1:43.934 [1] (отрыв +1.113)

3 круг – МШ 1:44.148 [2] НР 1:43.610 [1] (отрыв +1.651)

4 круг – МШ 1:44.112 [2] НР 1:43.730 [1] (отрыв +2.033)

5 круг – МШ 1:44.187 [2] НР 1:43.544 [1] (отрыв +2.676)

6 круг – МШ 1:44.173 [2] НР 1:43.940 [1] (отрыв +2.909)

7 круг – МШ 1:44.341 [2] НР 1:43.705 [1] (отрыв +3.545)

8 круг – МШ 1:44.288 [2] НР 1:43.650 [1] (отрыв +4.183)

9 круг – МШ 1:44.109 [2] НР 1:43.579 [1] (отрыв +4.713)

10 круг – МШ 1:44.238 [2] НР 1:43.692 [1] (отрыв +5.259)

11 круг – МШ 1:44.565 [2] НР 1:43.616 [1] (отрыв +6.208)

12 круг – МШ 1:48.697 PIT[3] НР 1:43.637 [1] (отрыв +11.268)

При этом Михаэль уверенно держался впереди Дженсона. Если в прошлом сезоне болид «Макларена» легко настигал «Мерседес» и начинал атаковать, то теперь только эпизодически Баттону удавалось подъехать на дистанцию менее секунды (что давало возможность использовать ДРС), но Шумахер тут же восстанавливал устраивающий его отрыв. Причем после гонки Михаэль говорил, что не выкладывался по полной, так как был озабочен сохранением шин.

Сравнение кругов Шумахера и Баттона:

2 круг – МШ 1:44.320 [2] НР 1:44.619 [3] (отрыв -1.672)

3 круг – МШ 1:44.148 [2] НР 1:44.128 [3] (отрыв -1.652)

4 круг – МШ 1:44.112 [2] НР 1:43.922 [3] (отрыв -1.462)

5 круг – МШ 1:44.187 [2] НР 1:43.965 [3] (отрыв -1.240)

6 круг – МШ 1:44.173 [2] НР 1:44.120 [3] (отрыв -1.187)

7 круг – МШ 1:44.341 [2] НР 1:44.056 [3] (отрыв -0.902)

8 круг – МШ 1:44.288 [2] НР 1:44.389 [3] (отрыв -1.003)

9 круг – МШ 1:44.109 [2] НР 1:44.346 [3] (отрыв -1.240)

10 круг – МШ 1:44.238 [2] НР 1:44.604 [3] (отрыв -1.606)

11 круг – МШ 1:44.565 [2] НР 1:48.646 PIT[5]-4.081 -5.687

Сход

-----------

Увы, но полоса неудач продолжает преследовать Михаэля, не давая ему провести полноценную гонку. В этот раз фатальным стал первый же пит-стоп на исходе 12-го круга. Механики долго возились с передним колесом. Мало того, что после возвращения на трассу Шумахер пропустил Баттона, так еще оказалось, что колесо не до конца прикручено. И Михаэлю пришлось съехать на обочину.

Комментарий Шумахера ВВС по горячим следам:

"Переднее колесо оказалось неплотно прикреплено, но я не знаю, что конкретно случилось. Мне жаль одного из наших парней, но таков спорт. Буду держать пальцы скрещенными за Нико в надежде, что он сможет принести команде хороший результат".

А вот Росберг продолжал уверенно лидировать и без проблем финишировал на первой позиции.

Итоги

------------

Михаэль Шумахер: «Прежде всего, хотел бы поздравить всю команду, а в особенности Нико Росберга, который провел великолепную, безошибочную гонку от старта до финиша. Он отлично поработал как сегодня, так и вчера, и я очень рад за него. Что касается моей гонки, то во время пит-стопа фактически потерял переднее правое колесо. Так как не хотел рисковать серьезно повредить машину, предпочел съехать с трассы и закончить гонку. Почти сразу же почувствовал, что с болидом что-то не так, в особенности в третьем повороте, когда на правое переднее колесо оказывалось наибольшее давление.

До того момента я проводил уверенную гонку, контролируя атаки шедших позади соперников, при этом следя за состоянием резины. Безусловно жаль, что пришлось досрочно завершить выступления на Гран-при Китая, так как вполне мог рассчитывать на хорошую гонку, и мне жаль ребят, которые допустили ошибку, при том, что они всегда выкладываются на полную и работают безошибочно. Но это гонки, подобное порой случается со всеми».

*** *** ***

Обгоны

-------------

На старте – 0 / 0

В гонке – 0 / 0

Время Шумахера по секторам

---------------------

1 - 27.683 [24]

2 - 31.665 [24]

3 - 44.659 [22]

Суммарно - 1:44.007

Пит-стопы:

-----------------

1-й

Шумахер 21.746 (12-й круг) – 32-й результат

Росберг 21.113 (13-й круг) – 19-й результат

2-й

Росберг 20.645 (34-й круг) – 13-й результат

*** *** ***

Отзывы

----------------

«Единственный сошедший. Угадай, кто».

«Просто издевательство какое-то! 2 месяца гонку нельзя посмотреть…».

«Еще одна утраченная возможность, ведь все могло быть. Как, ну как так можно было ошибиться? Это даже хуже, чем тогда в Спа. Команда, и особенно механики, теперь костьми должны лечь в Бахрейне, чтобы реабилитироваться перед Михаэлем. Ну, вот честно, легче было бы простить Камуи или Грожана, чем такую досадную ошибку собственной команды. Но… Не будем впадать в уныние. У машины есть явные улучшения, а лимит неудач, возможно, уже исчерпан (куда же еще больше?). Сезон длинный. В чемпионате пока нет явных лидеров. Значит, надеемся на хорошее».

«У меня слов нет... Один спокойно едет к победе, без малейшей борьбы, а второму не прикручивают колесо на пите...».

«За 17 кругов до финиша Сузуки-2006 начались наши неудачи... С тех пор одна за одной без передышек... Даже не знаю, что и сказать, мистика какая-то».

«Это была максимально подходящая трасса для Мерса - как по конфигурации, так и по температурному режиму. Вряд ли Мерс выиграет больше в этом сезоне - ни Михаэль, ни Нико».

«У нас ещё столько должно случиться по ходу сезона:

- лопнувшее колесо,

- сгоревший двигатель,

- «крашнут» нам антикрыло,

- откажет гидравлика....

и это только на ближайшие 4 ГП».

«Кстати, в начале гонки было такое впечатление, что Шуми играется с Батоном. Вроде и рядом, а все равно держит достаточный отрыв, чтобы Баттон ДРС не включил, зная, что Шуми умеет стабильное время держать на круге. Может, и правда - играл?».

«После квалы ничего не писал, думал, после гонки напишу... А писать-то и нечего. Сегодня ведь первая победа Мерсов с их возвращения, а победитель кто...? Я не болею за Мерсов, я болею за Майкла. Кто победил сегодня - меня мало волнует, если это был не Михаэль Шумахер…».

«Мне кажется, я ненавижу команду Мерседес... Причем каким-то извращенным образом. Мне очень нравится машина W03 (просто влюбилась в неё на презентации), обожаю Брауна, симпатичны Хауг и Цетше. И в то же время Мерседес в целом так и не смогла начать воспринимать с тем же теплом, как когда-то Феррари... Ну а сегодня Мерседес мне просто до тошноты противен».

«Ну да, механик налажал, команда подставила, а скажут потом, что Шумахер слаб и слил напарнику в очередной раз...».

«Слов конечно нет, обидно.... Из положительных моментов только то, что с резиной все не так однозначно, как нам представлялось ранее, в определенных условиях машина очень даже едет. В преднамеренный слив Шумахера не верю, надеюсь, черная полоса закончится раньше, чем терпение Михаэля».

«На момент пита Майкла каждая тысячная была на счету. Выпустили раньше, и все равно Баттон прошел. Понять нервозность ситуации можно. Сохраняем хладнокровие».

«Кстати, было хорошо видно, как на пите механик у заднего правого колеса усиленно жестикулировал, перед выпуском машины...».

«Питы тоже стали не ахти. Сам пит длился 4.9 сек. У Баттона быстрее на секунду. Её и не хватило».

«Причем на повторе момента, когда механик не закрутил колесо, очень хорошо видно, что время на это у него было!!! Колесо поставили на ось, он должен был сразу же его крутить, но нет, он тупо ждал, пока поднимут леденец, а потом начал махать руками: мол, я гайку не закрутил!!!! Это уже похоже на сговор, с целью не дать Майклу побороться с мажориком Росбергом! Да и что это был за старт у Майкла? Я гоню плохие мысли, но так стартовать Майкл по определению не должен!»

«Просто механик перегорел, потому что знал, что Шумахер в непосредственной близости от Дженсона, и дело пошло наперекосяк. Особенно учитывая, что у Мерседеса и так едва ли не самые быстрые пит-стопы, а, значит, механики находятся на пределе. Кроме того, Михаэль к тому моменту заметно отстал от Нико и реального прессинга не оказывал, зато мог сдерживать Баттона. Так что даже если предположить, что Михаэль №2 в команде, Мерседесу было невыгодно его сливать в этой ситуации - он мог сдержать Баттона и привезти много очков, которых так не хватает команде».

«Да механики там, наверняка, сами до сих пор головами об стенку бьются. Ошибиться в тот момент, когда впервые за три года реально светил подиум… Какие уж тут нравоучения…».

«Переднее правое колесо еще снимали, в то время, когда переднее левое уже прикручивали. И при таком долгом пите еще и умудрились не прикрутить правое заднее колесо!?».

«Пересмотрел раз 5 на замедленной скорости. Проблема была уже при снятии правого переднего колеса. Пока его сдёргивали, левая половина уже переобулась и (!) подняла гайковерты. Только после этого удалось содрать злосчастное колесо и водрузить новое. Парень с гайковёртом, в общем, не виноват: он НЕ ПОДНИМАЛ СВОЙ ГАЙКОВЕРТ. А вот тот, кто включает светофор, либо лоханулся, либо, не выдержав прессинга длинного пита, нажал кнопку. Насколько я помню, в этом году запретили автоматическую индикацию закрученной гайки (наряду с отменой гелия), мотивируя "повышением зрелищности". Это стало решающим в этом пит-стопе».

«Лажанулся механик с подъемником - он даже не понял, что сделал, и не видел косяка с колесом».

«Как-то странно. Мешкались со снятием переднего левого. А заднее левое через просвет видно как сняли и поставили. Потом сняли переднее. Прикрутили. И опустили машину. А заднее все не прикручено…».

«Ты путаешь, переднее осталось недоприкрученым. Похоже гайковёрт не сработал, механик потянулся за вторым гайковёртом (насколько я помню, второй всегда был, на тот случай, если первый не работает), а в это время болид опустили и зажгли зелёный».

«Смотрел раскадровку. Все же мучились и со снятием правого переднего, когда левое переднее уже сняли. Человек с домкратом начал посматривать в сторону неснятого колеса. И пару раз еще в ту сторону посматривал, контролируя процесс».

«Еще когда переднее все-таки поставили, какой-то дым повалил оттуда».

«Я далека (была) от мысли, что Мерседес сливает Шумахера. Но как же так?!! Я все пересматриваю и пересматриваю это видео... Почему, когда одели колесо, товарищ справа даже не пытался закручивать гайку? Там времени была пропасть!!! Он даже его не поднес к колесу! И не менял он гайковерт на другой. Там видно, как раскачивается шланг - это тот же гайковерт, которым открутили. Он работал. Не понимаю, просто не понимаю!»

«Пересмотрела еще раз.Я настаиваю - он даже не думал закручивать колесо!!!»

«Ну, колесо долго снимали. Значит, проблемы либо с колесом, либо с гайкой, либо с гайковёртом. Плюс, когда машину сняли с домкрата, пошёл дым от этого колеса. Но гайку таки прикрутили, хоть и частично, иначе колесо вообще сразу отвалилось бы, да и видно было его движение в сторону машины. Возможно, механик понял, что что-то не так (с гайковёртом или гайкой), и что-то делал с гайковёртом, рассчитывая ещё докрутить гайку, а машину уже сбросили, или поздно заметил проблемы с колесом (может, село неправильно)... Ракурс съёмки неудачный - не видно ничего».

«6-я секунда, отскакивает механик со старым колесом, новое уже надето, а за ним к колесу кидается "мальчик с гайковёртом". Пытался он закрутить гайку, видимо, не сработал гайковёрт. Я стащил фрагмент с Ю-туба и рассматривал на скорости 0.25 от реальной, тогда можно более-менее детали рассмотреть. Я не зря писал про то, что он гайковерт не поднял, это видимо знак, что работа закончена. Так на левых колёсах и было. Этот же только отпрянул, передний выдернул домкрат - зелёный, Михаэль поехал. В реале это заняло меньше секунды, он просто не успел второй гаковёрт схватить, видимо. Возможно, если бы не победа НР, то тогда от команды были бы объяснения. А так эйфория затмила».

«Даже не пытался! У зеленого под пузом есть просвет, в который как раз видно край колеса. Гайковерт никто не подносил! Я покадрово рассматривала. Я тебе больше скажу - он его поднял, как другие!!!»

«Сто раз пересматривал. Там не видно поднятый гайковерт!!! Он рядом с колесом, но не поднят над ним, как у остальных трех. Даже больше, когда зеленый отпрыгивает, видно, как парень только оборачивает голову обратно и, видя, что Михаэль уезжает, начинает жестикулировать… Вы себя накручиваете. Обычная ошибка. Боюсь, что, если бы не Шуми, то точно так бы уехал Баттон».

«И кстати, дым таки пошёл не после посадки машины на землю, а ещё в процессе прикручивания колеса. Больше всего же времени потеряли на съёме старого колеса. Там около 2-х секунд ушло».

«Да, и после этого кто-то запаниковал, так как для того, чтоб впереди Баттона выехать, нужен был очень хороший пит-стоп».

«У домкратчика явно рефлекс на движения гайковёртов - как только оторвался, сбрасывать. Я уверен, что там 95% не ждут отмашки, а "предугадывают", разве что явно видно проблемы. А тут прокололись: гайковёрт убрали на "починку" и руку не подняли, но домкрат среагировал на это движение, а леденец тоже протупил».

«Да все ошиблись. Парень не дал знак, что колесо готово, но машину отпустили. А куда делись ребята с леденцами? Я так понимаю, что вместо них теперь эта серебристая хрень над левым передним? Там, судя по всему, гавкнул гайковерт, он отвернулся за вторым, а в этот момент машину отпустили. Потому он жестикулировать начал уже когда она стала ехать. Были бы старые ребята с леденцами, возможно, этого можно было бы избежать».

«Такая обида на команду... Празднуют, сволочи, там, а то что Шуми испортили гонку - пофиг...Парень с гайковертом не виноват, жалко его. Представляю его состояние, когда он понял, что машина уже отъезжает, ручками махал, бедняжка».

«Механиков не стоит так сильно винить, это может случиться (и случается) с любым, в любой команде. Вспомните, как четко они работали в прошлом году. Все дело в том, что когда пилоты борются за 5-10 место, то сохранять хладнокровие куда проще. Когда же ставки выросли, когда пилоты команды всерьез стали претендовать на высшие ступени подиума, на первый план выходит не профессионализм механиков, а их психологическая устойчивость. Видимо, этого чуть-чуть и не хватило. Будем надеяться, что в дальнейшем они такого больше не допустят».

«Я понимаю, что на пит-стопе может случится всякое. Я не понимаю, почему о том, что проблемы с колесом, немедленно не сообщили Михаэлю? Он сам заметил, что там что-то не в порядке. Судя по отчаянию механика на видео, команда должна была понять, что что-то не так».

«Не помню, кто в теме предлагал систему с кнопками у механиков на колёсах. Так вот, именно такая система у Мерседеса есть: 4 кнопки у гайковёртчиков (ручные), две на домкратах, и последняя 7-я у человека, наблюдающего за пит-лейн. Когда все 7 нажаты, загорается зелёный на светофоре. С правым передним была задержка, 3 остальных колеса уже нажали свои кнопки. Гайку перекосило в колесе, она "подклинилась", механик почувствовал усилие на гайковёрте, и нажал свою кнопку Ready, а когда убрал гайковерт - увидел перекошенную гайку. Но у механиков нет обратной кнопки Not Ready. А учитывая, что остальные колёса давно были прикручены, Михаэля уже скинули с домкратов и зажгли зелёный на выезд. Механик пытался подать знак руками, но поздно.

Всё же виной всему кривая гайка, и несовершенство системы. А еще Ron Meadows доволен, что несмотря на стресс после того, как угробили гонку Шумахеру, они на следующем круге отбарабанили быстрейший пит-стоп в гонке для Росберга. В общем, комментарий команды: ошибки случаются. И всё...».

*** *** ***

Подбиваем итоги Гран-при Китая.

3-й этап

Пекин 15.04.2012

========================

1-я практика

Шумахер - 1:38.316 (3)

Росберг - 1:38.116 (2), счет в практиках 3-4

2-я практика

Шумахер - 1:35.973 (1)

Росберг - 1:36.617 (5), счет 4-4

3-я практика

Шумахер – 1:36.512 (4)

Росберг – 1:36.389 (3), счет 4-5

Общий счет в практиках поэтапно 1-2

Квалификация

1-я сессия

Шумахер – 1:36.797 (11)

Росберг – 1:36.875 (14), счет в совместных сессиях 5-2

2-я сессия

Шумахер – 1:35.794 (3)

Росберг – 1:35.725 (2), счет 5-3

3-я сессия

Шумахер – 1:35.691 (3)

Росберг – 1:35.121 (1), счет 5-4

Общий счет в квалификациях поэтапно 2-1

Гонка

Шумахер – сход (13-й круг: не прикрученное колесо)

Росберг – 1 место, счет 1-2

Лучший круг

--------------------------

Шумахер - 1:44.109 (24-й результат)

Росберг - 1:40.967 (9-й результат), счет 1-2

*** *** ***

Покруговки Михаэля

------------------------

1 1:46.359 ()[2]

2 1:44.320 [2]

3 1:44.148 [2]

4 1:44.112 [2]

5 1:44.187 [2]

6 1:44.173 [2]

7 1:44.341 [2]

8 1:44.288 [2]

9 1:44.109 [2]

10 1:44.238 [2]

11 1:44.565 [2]

12 1:48.697 PIT[3]

*** *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не верится, дикий нефарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок...впечатление что в Мерсе машинау Шуми для запчестей держат.....настроение дико испорчено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, интересно про Шумахера написано http://rusf1view.wordpress.com. Обращение к болельщикам и ненавистникам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, интересно про Шумахера написано http://rusf1view.wordpress.com. Обращение к болельщикам и ненавистникам)

Зачетные комиксы по итогам квала Бахрейна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас удалось квалу посмотреть, что за гадство такое.... настроение испорчено, который гоночный викенд подряд. Все-таки думаю могли они на мягких и без ДРС пройти в К2. Либо на авось понадеялись, либо знали что и за время К2 не смогут крыло починить и не захотели ради одной позиции комлект софта убивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэлю DRS "залатают". В "закрытом" парке ЭТО можно?

Да, все неисправные детали команда вправе заменить на точно такие же без каких-либо санкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

комикс забавный. Было бы смешно, коли не было бы так грустно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плакать или радоваться?

Пока радоваться,...что он пока в гонках. Что ему хватает терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела квалификацию - банально понадеялись что Шуми не обойдут и попытались сэкономить комплект резины. Шансы были приличные. Но и риски были. Даже Баттону говорили, что его время рискованное, и надо бы поехать на еще один быстрый круг, а он стоял на 2 позиции выше Шуми. Но он не поехал. И Шуми не поехал. И вышибли его уже после финиша Q1, последний ехавший пилот. Какова была вероятность этого?

А первая попытка у него была совершенно нормальная, на момент его выезда, за 9 минут до конца Q1, он встал 4м. Росберг свой первый круг вообще запорол, вылетев. А дальше пилоты пошли чуть-чуть улучшать время (трасса стала лучше?)

За 5 минут до конца Шуми стоял 7м.

А потом весь хвост начал выезжать на мягкой резине...

По большому счету это невезение. Решили рискнуть чтобы победить, но риск не оправдался. А потом уже, чтобы оправдать всех, была придумана идея с поломкой. Какая поломка, когда Шуми банально не выезжал из боксов в то время, когда другие пилоты начали резко улучшать время на мягкой резине?

Получается что машина потенциально хорошая, команда Шуми не сливает, но вот непер сегодня был мощный. Не знаю, радоваться этому или расстраиваться. Наверное меня это все же успокаивает. Теория заговора мне нравится меньше, чем невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У нас тут случай вышел... интересный... Было это на ГП Китая-2012... В общем, Шумахера там не переводили. В смысле переговоры с командой - он сошел после пита из-за недокрученного колеса. Но тут так получилось, что попросили. И мы перевели его радио до и после остановки...

- Наверное, сильно матерился ))

- НИ ОДНОГО СЛОВА.

- Железный человек ))

- Да, но была фраза, которую мы ничерта не поняли. Прозвучало это так: "НИХ ПЕСО", и мы весь день думали, что бы это могло значить, а вечером собрались и - ПОНЯЛИ !!!

- Иииии...??

- Шумахер - Гений. Если бы остался - была большая большая вероятность ПейсКара. Преимущество Росберга обнулилось бы.

- Точно! ))

- Шуми САМ СКОМАНДОВАЛ ХАУГУ, ЧТО НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ. Потрясающий гонщик. Получается, он сказал: "Nicht PC" !!!

astro_sv: пейскар - и преимуществу Нико конец, Шуми его привёл на подиум!

- Так он о собственной безопасности тоже думал - с отрывом колеса и риск серьезной аварии больше.

- Нет, была высока вероятность, что Шуми спровоцирует выезд ПК, но он сошёл сразу же! Если бы не эта фраза, сказанная еще ДО СЪЕЗДА, секунд за 30, когда шел активный переговор со штабом, - тогда да. А так - мы, во всяком случае, все уверены, что Шуми показал настоящий класс. Я скажу больше - он активно интересовался, догонят его с этим отрывом или нет, спрашивал прогнозы, когда ехал на колесе с "восьмеркой".

- Он же на 2-й позиции тогда шел?

- Да, и отрыв прогрессировал. Мы спрогнозировали - он медленно (2-40 - 3-20) доезжает до боксов при скорости 100. В этом случае вышел бы 12-14. Думаю, на финиш глубоко в десятке он пришел бы. Если бы доехал до боксов, конечно. Но! Шуми шел вторым. Шел на подиум. Знаю точно, что Нико он бы не мешал, если бы Нико шел уверенно на первое. Нико шел с большим преимуществом по времени. Первым. И тут в боксе Шумахеру недокрутили колесо.

И после отъезда с пита он начал активно консультироваться с командой, что делать. Говорили - "штраф - ерунда, ты доедешь до пита?". Он помолчал немного и сказал (расшифровываю) - НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ПЕЙСКАР! Понимаешь, он сразу соренировался - если он дальше будет ехать на неисправной машине, вполне может выйти пейскар. Пелотон сожмется, и у Росберга не будет преимущества в полминуты. И тогда первое место для Мерсов - опять БУДУЩЕЕ.

- Он подарил Нико 1 место! Ну что скажешь, мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку ожидать завтра совершенно нечего, я ожидаю борьбу за победу :dwarf: :superman:

и вас всех призываю к этому же!

ну чё нам татарам уже терять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Побеждать с поула - пошло"(с) (Corifan)

Даешь победу с 17-го места!!!!

дык это дождь нужен или накрайняк пейскар

зато можно наконец попользоваться дудкой (если будет работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У нас тут случай вышел... интересный... Было это на ГП Китая-2012...

Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку ожидать завтра совершенно нечего, я ожидаю борьбу за победу :dwarf: :superman:

и вас всех призываю к этому же!

ну чё нам татарам уже терять? :)

И правда, хужее уже не будет. Ждем победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела квалификацию - банально понадеялись что Шуми не обойдут и попытались сэкономить комплект резины. Шансы были приличные. Но и риски были. Даже Баттону говорили, что его время рискованное, и надо бы поехать на еще один быстрый круг, а он стоял на 2 позиции выше Шуми. Но он не поехал. И Шуми не поехал. И вышибли его уже после финиша Q1, последний ехавший пилот. Какова была вероятность этого?

А первая попытка у него была совершенно нормальная, на момент его выезда, за 9 минут до конца Q1, он встал 4м. Росберг свой первый круг вообще запорол, вылетев. А дальше пилоты пошли чуть-чуть улучшать время (трасса стала лучше?)

За 5 минут до конца Шуми стоял 7м.

А потом весь хвост начал выезжать на мягкой резине...

По большому счету это невезение. Решили рискнуть чтобы победить, но риск не оправдался. А потом уже, чтобы оправдать всех, была придумана идея с поломкой. Какая поломка, когда Шуми банально не выезжал из боксов в то время, когда другие пилоты начали резко улучшать время на мягкой резине?

Получается что машина потенциально хорошая, команда Шуми не сливает, но вот непер сегодня был мощный. Не знаю, радоваться этому или расстраиваться. Наверное меня это все же успокаивает. Теория заговора мне нравится меньше, чем невезение.

офигеть..последние страниц 5-10 ни о чем, анализ времен, секторов люди делали зачем-то...с такой уверенностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда?

В ВК нашел, спросил "серьезно?" ответили "да". Но больше похоже на байку. Хорошую красивую байку :blush:

а если честно, подозрения были, что Миша мог спокойно до боксов доехать и поменять колесо...но история не знает сослагательного наклонения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрела квалификацию - банально понадеялись что Шуми не обойдут и попытались сэкономить комплект резины

Да не, судя по покруговкам(с секторами), на последнем секторе второго быстрого круга что-то произошло.

А Шумофилам совет, вместо того, чтобы бегать в тему Росберга, сели бы письмо Мише ободряющее написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, судя по покруговкам(с секторами), на последнем секторе второго быстрого круга что-то произошло.

Ошибкой пилотирования это никак быть не могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибкой пилотирования это никак быть не могло?

показывали повтор в конце квалы где Шуми занесло, на каком секторе не понял , мот и ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...