АСП Опубликовано 25.03.2012 17:30 ты смотри не общий резалт, а резалт в отношении Нико :facepalm:Ребята, да что ж вы к Росбергу то привязались? Вот в данной ситуации, это как раз удел слабых, это слабое утешение, даже и не утешение это никакое, что Михаэль выше напарника. А сам то Михаэль где? Сколько и кто его прошел сегодня? И надо благодарить движок Рено, что Михаэль 1 (одно!) очко набрал, а не движок, опять нуль был бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.03.2012 17:31 ХВАТИТ НАГЛО ВРАТЬ!!! Или будь добр пруф линк в тему. Нашу главную не предлагать, там по-ходу твой двойник в плане честности и знания иностранных языков сидит.Но я ему верю больше чем тебе, ибо он не заангажирован до крайней степени. Не в обиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 25.03.2012 17:34 Шикарно Михаэль проехал сегодня.Прямо как в 90-е годы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.03.2012 17:35 И что показал Шумахер что он такого показал в гонке?Это зависит от того, что ты хотел увидеть. Если ты хотел доказать миру, что Шумахер никто, то увидел десятое место на финише. А если хотел увидеть великого гонщика, то сравни результаты партнёров по команде мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 25.03.2012 17:35 Гоночный инженер, с которым может быть лучше стратегия.а гением стратегий всегда был Росс Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 25.03.2012 17:38 Сентябрь 2011 -http://www.f1news.ru...s/f1-69225.htmlЭто было в сентябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 25.03.2012 17:38 Ребята, да что ж вы к Росбергу то привязались? Вот в данной ситуации, это как раз удел слабых, это слабое утешение, даже и не утешение это никакое, что Михаэль выше напарника. А сам то Мхаэль где? Сколько и кто его прошел сегодня? И надо благодарить движок Рено, что Михаэль 1 (одно!) очко набрал, а не движок, опять нуль был бы Кого благодарить-то? Рено? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StraNik Опубликовано 25.03.2012 17:38 Это зависит от того, что ты хотел увидеть. Если ты хотел доказать миру, что Шумахер никто, то увидел десятое место на финише. А если хотел увидеть великого гонщика, то сравни результаты партнёров по команде мерседес.Сегодня я видел только тень великого гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 25.03.2012 17:38 Шикарно Михаэль проехал сегодня.Прямо как в 90-е годы))Я тоже надеялся , что будет как в 90-е.. Точнее как на Спа 1992 , где МШ стартовав также третьим в дождевой гонке взял Гран-при , обойдя Сенну и Мэнселла.. Не срослось ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StraNik Опубликовано 25.03.2012 17:39 а гением стратегий всегда был Росс БраунСдаётся мне после стольких убитых гонок, что не всё там было так как мы думаем и гений Брауна как стратега преувеличен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 25.03.2012 17:40 Это было в сентябре. Ну... до 2012 не мог новый контракт заключать - а потом все достойные вакансии заняты оказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.03.2012 17:44 Сегодня я видел только тень великого гонщикаКаждый видит, то что он хочет увидеть. Хочешь видеть тень? Пожалуйста! Это же ШУМАХЕР!....) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 17:44 Сдаётся мне после стольких убитых гонок, что не всё там было так как мы думаем и гений Брауна как стратега преувеличен.Не стоит перечеркивать историю, из-за нескольких неудачных решений. Во времена Феррари все знали про две кнопочки у Брона. И я сам помню гениальные стратегические ходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 25.03.2012 17:44 а гением стратегий всегда был Росс БраунВот и занялся бы стратегией, хотя бы в таких переменчивых условиях, как в старые добрые. Не убудет от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 25.03.2012 17:45 Но я ему верю больше чем тебе, ибо он не заангажирован до крайней степени. Не в обиду что значит "заангажирован до крайней степени", если речь о переводах. т.е. "некто" не зная ни одного ин.языка может считать, что на главной странице ф1ньюз всегда идеальные переводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 17:45 Сегодня я видел только тень великого гонщикаА я видел ведро, с большой буквы, на котором настоящий профессионал сделал все, что смог и даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 25.03.2012 17:48 Вот и занялся бы стратегией, хотя бы в таких переменчивых условиях, как в старые добрые. Не убудет от него.Сейчас к сожалению у него несколько другие задачи. Мерседес - не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StraNik Опубликовано 25.03.2012 17:48 Не стоит перечеркивать историю, из-за нескольких неудачных решений.Их было не несколько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 25.03.2012 17:48 а гением стратегий всегда был Росс БраунСегодняшнюю стратегию гениальной назвать весьма проблематично.. То , что с первым питом затянули наглядно стало видно , когда мимо Михаэля просто проехал Баттон , т.к. это был не обгон , а именно объезд ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.03.2012 17:50 А из чего следует что ты переводишь правильнее? :facepalm: :swoon: ,Я абсолютный нуль в немецком, но переводчик гугла, и две моих проги- переводчика пишут:"Это была гоночная авария -. возможно лишняя."А вот следующее предложение:"Он был тронут сзади, так получилось. Это стоило десять мест. Он был в это время пятым, а затем 15 " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 17:51 что значит "заангажирован до крайней степени", если речь о переводах. т.е. "некто" не зная ни одного ин.языка может считать, что на главной странице ф1ньюз всегда идеальные переводы?Какой смысл пытаться понять троллинг Зара? У него же на любой аргумент, есть очередная бредовая мистификация происходящего в реальности. И любые слова с надеждой, что все будет хорошо, он перевернет в обещания победы в гонке.Их было не несколькоНикто и не говорил про единичный случай, но системы я тоже не наблюдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 25.03.2012 17:52 А я видел ведро, с большой буквы, на котором настоящий профессионал сделал все, что смог и даже больше.Вообще то "вёдра" так высоко не квалифицируются ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 17:53 Их было не несколько И Что? Никто и не говорил про единичный случай, но системы я тоже не наблюдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 17:56 Вообще то "вёдра" так высоко не квалифицируются ... Какое спорное утверждение. История богата такими примерами, нужно только подучить матчасть. Кроме того, даже если не следить за тем что говорят в паддоке и ежу понятно, что Мерс сделал машину на один круг, по крайней мере пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.03.2012 17:56 На главной в интервью с Грожаном внесли изменения.Роман Грожан: «Я отлично стартовал – это большой плюс. Я осторожно пилотировал, но, к сожалению, в четвертом повороте произошел контакт с Михаэлем, и машину развернуло.Когда дождь усилился, Кими Райкконен заехал в боксы, а мне пришлось остаться на промежуточных шинах, но на них было невозможно пилотировать, а плохая видимость ещё больше осложняла ситуацию. Я разочарован сходом, это могла быть отличная гонка». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах