Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Напомню еще слова Шумахера, дабы не разводить бредни:

------------------------------

Моя гонка закончилась в тот момент, когда на входе в 1-й поворот машина потеряла ход. Я пытался включать разные передачи, и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос.

-----------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А вот Себастьян хвастался, что это не коробка передач была, а Михаэль сам ошибся, запуганный натиском действующего чемпиона.

В предыдущем моём посте мнение немецкого АМуСа, там приличные спецы сидят. Фет же так пишет, скорее всего оправдывая свой вылет за 4 круга до этого. Я больше Михаэлю и АМуСу поверю.

Ну вы нашли, кого слушать! У Себастьяна шутка на шутке, чёрт на петрушке! Прямо даже интересно, что он там сказал в реале.

Михаэль же подробно уже всё рассказал: "Моя гонка закончилась в тот момент, когда на входе в 1-й поворот машина потеряла ход. Я пытался включать разные передачи, и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос".

По Себу пока читала пока только это:

"Сначала я оказался за пределами трассы, а потом он, и это сыграло мне на руку. Как я уже говорил, важно было их обойти, потому что на прямых Mercedes были очень быстры.

Вопрос: Михаэль сожалеет, что ему пришлось сойти с дистанции, поскольку он предвкушал дуэль с вами…

Себастьян Феттель: Да, я ему верю!"

Ничего похожего. Пошла рыть, что он там ещё наговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль же подробно уже всё рассказал: "Моя гонка закончилась в тот момент, когда на входе в 1-й поворот машина потеряла ход. Я пытался включать разные передачи, и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос".

Т.е. на асфальте машину с заблокированными колесами скорее бы занесло чем на траве? Как-то он не подумал перед тем как начать оправдываться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Себу пока читала пока только это: "Сначала я оказался за пределами трассы, а потом он, и это сыграло мне на руку. Как я уже говорил, важно было их обойти, потому что на прямых Mercedes были очень быстры. Вопрос: Михаэль сожалеет, что ему пришлось сойти с дистанции, поскольку он предвкушал дуэль с вами… Себастьян Феттель: Да, я ему верю!" Ничего похожего. Пошла рыть, что он там ещё наговорил.

О, ну если он это сказал после официальной пресс-конференции, то и спорить не о чем. Показалось ему, значит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на асфальте машину с заблокированными колесами скорее бы занесло чем на траве? Как-то он не подумал перед тем как начать оправдываться :D

А он их не блокировал а просто прокатился и все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на асфальте машину с заблокированными колесами скорее бы занесло чем на траве? Как-то он не подумал перед тем как начать оправдываться :D

Ну давай, великий гонщик, расскажи нам, как надо поступать, когда у тебя на торможении коробку клинит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на асфальте машину с заблокированными колесами скорее бы занесло чем на траве? Как-то он не подумал перед тем как начать оправдываться :D

А ничего что там поворот был и именно в поворотах обычно срывает машину, вот он ее и направил фактически по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он их не блокировал а просто прокатился и все!!!

Так понятно не он, он опасался что коробка заблочит колеса. Вот только зачем съезжать после этого на более скользкое покрытие- загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этого что ли сырбор? "Я понимал, что мы едем быстрее Mercedes, практически сразу опередил Нико, а при атаке на Михаэля совершил ошибку в первом повороте. Из-за DRS я подлетел к нему на большей скорости и не успел затормозить. Мне повезло остаться впереди Нико, чуть позже я снова подобрался к Михаэлю, он был весьма любезен и допустил точно такую же ошибку, как я двумя кругами ранее"

Опять же, ничего про "как я напугал Михаэля". Сказал, что видел и что подумал. Подробности ему позже в команде расскажут.

Вот, кстати, Хорнер: "Феттель избежал сложностей в 1-м повороте, красиво обогнал Нико Росберга и начал преследовать Михаэля Шумахера, но тот сошел с дистанции".

Усё. Из пальца историю целую вытянули. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В ближайшие пять дней нас ждут весьма бурные дискуссии», – заявил в Австралии Кристиан Хорнер. Следовательно, ряд команд будет настаивать на обсуждении спорного решения с представителями FIA перед началом малазийского уик-энда.

А эти никак не успокоятся. Боятся борьбы? Делайте уже свой суперсамовоз с мега-гением Ньюи, так нет неймется им. Я уже говорил не раз, что талант Ньюи слишком раздут. Нет, он хороший инженер, но не единственный.

З.Ы. Противные все-таки команды, что РБ, что Лотус. Как РБ читерили со своими мегадевайсами, в отрыв громадном от всех так остальные команды просто работали. Как читерство сдулось и перестали всем везти кучу времени на круге, так вместо работы начались копания в конкурентах. Подло!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно не он, он опасался что коробка заблочит колеса. Вот только зачем съезжать после этого на более скользкое покрытие- загадка.

Если действительно хочешь узнать, посмотри конфигурацию трассы, этого поворота, зоны безопасности, следующего отрезка трассы, следующего поворота, и подумай, когда бы сильнее занесло, когда почти по прямой пролетая первый и второй поворот режешь его по гравию, или когда 2 раза поворачиваешь на 90 градусов. Но учитывая, что цель твоих вопросов несколько иная, полагаю, что конфигурацию трассы ты смотреть не будешь.

Кстати, для информации, коробку намертво не заклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на асфальте машину с заблокированными колесами скорее бы занесло чем на траве? Как-то он не подумал перед тем как начать оправдываться :D

:D молодчага.

А ниче что когда ты поворачиваешь и клинит колеса то шанс того что тебя занесет куда выше чем если ты едешь прямо пуска и по траве, по которой хоть проскользить можно.

Сядь за руль. Набери скорость. Поверни руль и дерни ручник. Потом расскажешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этого что ли сырбор? "Я понимал, что мы едем быстрее Mercedes, практически сразу опередил Нико, а при атаке на Михаэля совершил ошибку в первом повороте. Из-за DRS я подлетел к нему на большей скорости и не успел затормозить. Мне повезло остаться впереди Нико, чуть позже я снова подобрался к Михаэлю, он был весьма любезен и допустил точно такую же ошибку, как я двумя кругами ранее"

Опять же, ничего про "как я напугал Михаэля". Сказал, что видел и что подумал. Подробности ему позже в команде расскажут.

Вот, кстати, Хорнер: "Феттель избежал сложностей в 1-м повороте, красиво обогнал Нико Росберга и начал преследовать Михаэля Шумахера, но тот сошел с дистанции".

Усё. Из пальца историю целую вытянули. :)

........." Магнитофон импортный, пиджак замшевый... - Он же пьян. - ...портсигар, золотой, отечественный... ничего же нет. Шпак, Ульяна Андреевна. Вот список украденных вещей, украли: два магнитофона, две кинокамеры, два портсигара, пожалуйста. Шпак. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три куртки. Он же." ...... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно не он, он опасался что коробка заблочит колеса. Вот только зачем съезжать после этого на более скользкое покрытие- загадка.

Тебе же человек ясно дал понять :

«На торможении перед первым поворотом на машине отказала коробка передач, и я понял, что уик-энд для меня закончился.

при торможении коробка тоже дает эфект ( и каждый пилот на это рассчитывает),если бы коробка не включилась опять он так прямо и проехал бы,но произошло:

и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, Зар такой отжигальщик... даже я, не любя Сенну и его выходки такого даже про себя не думаю)))

как человек выступающий на соревнованиях, скажу что не дай Бог вам в повороте ошибиться с передачей и, например, вместо 3-ей врубить в повороте 2-ую, на скорости, на которую не рассчитана нижняя передача - это 100% разворот, в случае с первым правым поворотом это снос задней оси по часовой стрелке и возможный улет в стену.

Так же не будем забывать, что проблемы с коробкой (по словам Миши) он почувствовал еще до поворота (это видно по падению скорости относительно Феттеля по телеметрии) и поскольку мозгов у него побольше некоторых, он заранее ушёл на траву, что бы не портить гонку Феттелю (о чем юный вундеркинд даже не подумал (назвав это ответной ошибкой), а опытному ветерану не пристало хвалиться такими вещами) ибо при такой разнице в скорости в повороте Себу было бы просто некуда деваться и он бы влепился в Шуми.

а самое интересное, что настолько эти Шуми-ненавистники приучили нас постоянно оправдываться, что это у всех вошло в норму, что жаль.

Михаэль - велийкий гонщик, очень грамотный и рассудительный, он гораздо лучше нас всех вместе взятых (минус троль-зар конечно) знает как поступать вразных нештатных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда отличный обзор, всем рекомендую

http://motor.ru/articles/2012/03/19/australiangp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/arti...9/australiangp/ Цитата...............

Погоню за McLaren на первых кругах возглавили два представителя Mercedes AMG – Росбергу удался впечатляющий рывок на старте, он некоторое время повисел на заднем антикрыле Шумахера, но затем пропустил вперед Феттеля. В целом, сложилось впечатление, что W03 пока выглядит несколько лучше в руках Михаэля, нежели Нико.

Семикратный чемпион был в Мельбурне близок к тому, чтобы, наконец, освежить коллекцию кубоков, которая не пополняется вот уже пять лет.

Шуми десять кругов отъездил третьим, и даже как будто не слишком сильно отвлекался на оборону от Себастьяна Феттеля. Действующий чемпион мира подбирался на расстояние атаки дважды. В первый раз – лишь для того, чтобы допустить ошибку и чуть отстать от более титулованного соотечественника. Вторая попытка была более успешной, но только благодаря отказу коробки передач на W03 Шуми. Поломка случилась ровно в тот момент, когда пара немцев подлетела к первому повороту одиннадцатого круга: Михаэль совершил экскурсию на газон, пропустил Феттеля вперед и не спеша покатил в боксы. Не слишком удачный итог уик-энда, однако повод думать, что Шумахер в этом году «еще повоюет», теперь точно есть.

Если кто-то думал, что в пороховницах Шуми уже закончился порох, то зря. Похоже, он просто берёг его до лучших времен…

.......................... без комментариев......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, Зар такой отжигальщик...

Он пополнил мой список игнора. Теперь его мерзкие посты мне не видны. :angry2: Ему хоть колом по голове чеши - толку не будет. :bat:

а самое интересное, что настолько эти Шуми-ненавистники приучили нас постоянно оправдываться, что это у всех вошло в норму, что жаль.

Вам нравится оправдываться перед ненавистниками Михаэля, такими как Зар и компания? :newconfus: Опция игнора всегда под рукой! Пользуйтесь ей на здоровье. :good:

Коротко мои впечатления от гонки. Красивый обгон на старте и отличная борьба с Себом. Чертовски был раздосадован отказавшей КПП. :angry2: Причём я это понял, как только увидел неестественное замедление в первом повороте. Надеюсь на хороший результат в Малайзии. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то думал, что в пороховницах Шуми уже закончился порох, то зря. Похоже, он просто берёг его до лучших времен…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D молодчага.

А ниче что когда ты поворачиваешь и клинит колеса то шанс того что тебя занесет куда выше чем если ты едешь прямо пуска и по траве, по которой хоть проскользить можно.

Сядь за руль. Набери скорость. Поверни руль и дерни ручник. Потом расскажешь :D

Если будет в состоянии рассказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, Зар такой отжигальщик... даже я, не любя Сенну и его выходки такого даже про себя не думаю)))

как человек выступающий на соревнованиях, скажу что не дай Бог вам в повороте ошибиться с передачей и, например, вместо 3-ей врубить в повороте 2-ую, на скорости, на которую не рассчитана нижняя передача - это 100% разворот, в случае с первым правым поворотом это снос задней оси по часовой стрелке и возможный улет в стену.

Так же не будем забывать, что проблемы с коробкой (по словам Миши) он почувствовал еще до поворота (это видно по падению скорости относительно Феттеля по телеметрии) и поскольку мозгов у него побольше некоторых, он заранее ушёл на траву, что бы не портить гонку Феттелю (о чем юный вундеркинд даже не подумал (назвав это ответной ошибкой), а опытному ветерану не пристало хвалиться такими вещами) ибо при такой разнице в скорости в повороте Себу было бы просто некуда деваться и он бы влепился в Шуми.

а самое интересное, что настолько эти Шуми-ненавистники приучили нас постоянно оправдываться, что это у всех вошло в норму, что жаль.

Михаэль - велийкий гонщик, очень грамотный и рассудительный, он гораздо лучше нас всех вместе взятых (минус троль-зар конечно) знает как поступать вразных нештатных ситуациях.

Так вся соль тролления в этом... Что бы оправдываться в том, в чем не виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно хочешь узнать, посмотри конфигурацию трассы, этого поворота, зоны безопасности, следующего отрезка трассы, следующего поворота, и подумай, когда бы сильнее занесло, когда почти по прямой пролетая первый

Но он ведь не полетел *по прямой* и близко, что означает что кпп и колеса заблокированы не были (не смотря на "опасения" Михаэля ;) ). Или кпп сама собой починилась от удара об бордюр? И потом снова откзала?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канэш. Майкл срезал поворот. Пропустил Себа. Расплкакался. Решил что смысла продолжать нет. И медленно вернулся в боксы.

Думаю все проще горадо, волна критики за упущенные жирные очки из-за глупой ошибки не нужна ни Мерсу, ни особенно, самому МШ.

Опять же, примеры тому есть, вроде неправильного воздуха перед ДРС МШ в Сепанге-11 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все проще горадо, волна критики за упущенные жирные очки из-за глупой ошибки не нужна ни Мерсу, ни особенно, самому МШ.

Опять же, примеры тому есть, вроде неправильного воздуха перед ДРС МШ в Сепанге-11 :bigwink:

Да точно так все и было :)

А вот например в СПА прошлого года ШУМИ когда вылетел в квалификации сразу же извинился перед командой, он тогда еще не знал что колесо само отлетело :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parabolica вот скажи нафига ты эту эпидерсию поддерживаешь?

Да еще цитируешь каждый пост....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...