Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

вот авторитетные шумофилы заявляли что Майклу больше недостаток подходит и что даже если машина ему не подходит он как истинный супа к ней адаптируется. так почему же Шуми этого не сделал?

если бы строилась под Шуми, то зачем ему было бы стиль свой менять из года в год туда-сюда?

например, он предпочитал недостаточную поворачиваемость, но весь 2003-й отъездил на болиде с избыточной поворачиваемостью, подстраивая его под себя только за счет настроек

потому что те новинки, которые делали машину гораздо быстрее, провоцировали избыточную поворачиваемость - но для Шуми это было не проблема, он приспосабливался и к такой машине

вот что он говорил в 2003-м:

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться и с болидом с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Шуми всегда считал самым главным - настройки

он говорил: ".. болид может быть построен как угодно, но он должен быть настроен в точности так, как мне нужно"

snapback.pngtornau (04 Июн 2009 - 14:25) писал:

верный ответ собственоротно выбрал Шуми

причем, в ущерб моему прекрасному и умному вопросу

вместо моего прекрасного вопроса ему был задан этот дурацкий вопрос, так будоражащий ваши умы

дурацкий - потому что ответ на него настолько очевиден, что незачем было тратить на него время в ущерб моему прекрасному вопросу

читайте - человек специально для таких, как вы, спрашивал:

Шумахер. Дословно, с диктофона.

- Как вообще создается гоночный болид – под конкретного пилота или это некая идеальная машина, к которой гонщик должен приспособиться сам?

Шуми: - Всегда гоночную машину делают так, чтобы достичь максимальных характеристик. У нее должен быть лучший двигатель, лучшая аэродинамика, лучшее шасси и так далее. Ее делают не под характер конкретного водителя, а ради наилучшего результата. И уже гонщик обязан выжать из нее весь заложенный потенциал. Машину можно лишь адаптировать под гонщика, под его стиль.

Не шмогла? (с) :D

А ещё разок прочитать и подумать слабо? :D © Silver Seraph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот авторитетные шумофилы заявляли что Майклу больше недостаток подходит и что даже если машина ему не подходит он как истинный супа к ней адаптируется. так почему же Шуми этого не сделал?

Не шмогла? (с) :D

И цитировали одного пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: Резина изнашивается у всех, но у некоторых - меньше

73519.jpg

23:40 MSK

В 2011-м на машинах Mercedes быстро изнашивалась резина, особенно с большим количеством топлива на первом отрезке гонки. Тогда инженеры говорили, что решить эту проблему на прошлогодней машине почти невозможно из-за особенностей шасси, но при разработке машины на 2012-й будут сделаны необходимые выводы.

Сегодня Михаэль Шумахер показал своё лучшее время на первом из восьми быстрых кругов подряд, однако в конце серии потерял почти четыре секунды, две из них - на первых пяти кругах. Комментируя итоги дня, немец не стал преувеличивать возникшие проблемы…

Михаэль Шумахер: «Лучший вариант – отсутствие износа, но такого не бывает. Резина изнашивается у всех, но я видел, что некоторые действительно добились большего успеха, чем мы, работая в этом направлении.

Сегодня утренняя сессия получилась скомканной, я дважды останавливался на трассе, вызывая появление красных флагов, но днём мы смогли выполнить большую часть запланированной программы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО прямое. Например практически всегда квалифаеры любят избыток: Хэм, Феттель, Сенна и т.д. В то же время, те кто любят недостаток почти некогда не бывают квалифаерами: Баттон, Прост и т.п., в то время как они лучше берегут резину и могут дольше сохранять темп в гонке. Так что современная неизносостойкость резины играет на руку как раз таким пилотам

и ни в одном списке нет Шумахера...

хотя обычно он об нейтрале говорит как предпочтении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так выглядят гении.

Скорее так:

school_athens.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль. Барселона. День второй

600x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль. Барселона. День второй

600x400.jpg

правильно, чтобы совсем скорость не палить пешком ходит.

пора менять тапки Мишане, а то плохие, износ у пумы большой сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 лет назад Шу сделал первую "бочку" в своей карьере :)

lat200103050077pv.jpg

Это произошло в пятницу, на тренировке ГП Австралии.

Комент Шу: "Я сделал бочку в первый, и надеюсь, последний раз в жизни"

Видео здесь

П,С, по материала Дана (лайф).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео и фото шоп значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни в одном списке нет Шумахера...

хотя обычно он об нейтрале говорит как предпочтении

Просто Шумахера у меня язык не повернётся назвать квалифаером потому что он в гонках всегда отжигает явно не хуже квалификации :), но вообще его конечно в первый список к Хэму, Фету и пр.

А о нейтрале как предпочтении говорят все пилоты.

Никто на самом деле не любит избыточную или недостаточную поворачиваемость, но есть те кто любит одну больше другой. В этом смысле мы и говорим о предпочтениях пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео и фото шоп значит

Или память девечья :D

Я ж не к тому что левак. А просто что жестко улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вполне известный полет

Шумахер его еще двойным риттбергером назвал

20010302mel08.jpg20010302mel10.jpg

Просто Шумахера у меня язык не повернётся назвать квалифаером потому что он в гонках всегда отжигает явно не хуже квалификации :), но вообще его конечно в первый список к Хэму, Фету и пр.

А о нейтрале как предпочтении говорят все пилоты.

Никто на самом деле не любит избыточную или недостаточную поворачиваемость, но есть те кто любит одну больше другой. В этом смысле мы и говорим о предпочтениях пилотов.

мы вроде договорились, что Шумахер не квалифаер

хотя может быть дело в настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вполне известный полет

Шумахер его еще двойным риттбергером назвал

[

мы вроде договорились, что Шумахер не квалифаер

хотя может быть дело в настройках

Учитывая, что число поулов значительно ниже числа побед- далеко не квалифаер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вроде договорились, что Шумахер не квалифаер

хотя может быть дело в настройках

Я ж сам сказал, что у меня его язык не повернётся квалифаером назвать, потому что в гонках он всегда выступал ещё лучше, но по способности выдать быстрый круг я его отнёс в первую группу к квалифаерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что число поулов значительно ниже числа побед- далеко не квалифаер.

Я ж сам сказал, что у меня его язык не повернётся квалифаером назвать, потому что в гонках он всегда выступал ещё лучше, но по способности выдать быстрый круг я его отнёс в первую группу к квалифаерам.

если резюмировать, то Шумахер квалифаер в гонках

потому что за бережливостью к резине его тоже никто не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если резюмировать, то Шумахер квалифаер в гонках

потому что за бережливостью к резине его тоже никто не замечал

Я это всё к тому что у Михаэля "квалифаерский" стиль управления машиной, т.е. оверстирный, в отличие от Баттона например который на одном круге не очень быстр, зато резину бережёт хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к тому что у Михаэля "квалифаерский" стиль управления машиной, т.е. оверстирный, в отличие от Баттона например который на одном круге не очень быстр, зато резину бережёт хорошо

если я правильно понимаю, оверстир у него от картинга, а не от квалифаерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю, оверстир у него от картинга, а не от квалифаерства

Ты не понимаешь мой пойнт. Я незнаю откуда у него он. Я говорю про то что гонщики с оверстиром такие как Михаэль, Хэм и т.д. лучше квалятся, чем такие андерстир, такие как Баттон, Прост и т.д. т.е. есть связь между стилем пилотирования и квалификационной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Шумахера у меня язык не повернётся назвать квалифаером потому что он в гонках всегда отжигает явно не хуже квалификации :), но вообще его конечно в первый список к Хэму, Фету и пр.

А о нейтрале как предпочтении говорят все пилоты.

Никто на самом деле не любит избыточную или недостаточную поворачиваемость, но есть те кто любит одну больше другой. В этом смысле мы и говорим о предпочтениях пилотов.

Вы вообще кто? Стирлинг Мосс - не ?

То что язык не поварачивается против Шумахера - это правильно. Остальное бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь мой пойнт. Я незнаю откуда у него он. Я говорю про то что гонщики с оверстиром такие как Михаэль, Хэм и т.д. лучше квалятся, чем такие андерстир, такие как Баттон, Прост и т.д. т.е. есть связь между стилем пилотирования и квалификационной скоростью.

Шумахер редко хорошо квалится

у него даже в Спа только один поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще кто? Стирлинг Мосс - не ?

То что язык не поварачивается против Шумахера - это правильно. Остальное бред.

)) Аргументы будут какие нибудь?

По моему всё, что я сказал достаточно очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Аргументы будут какие нибудь?

По моему всё, что я сказал достаточно очевидно.

у Шумахера рекорд по количеству поулов - за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера рекорд по количеству поулов - за всю историю.

И что? Чему это противоречит из того, что я сказал?

Или вы прочитали только одну фразу и сразу бросились в атаку? У меня, как я сказал, язык не поворачивается называть Михаэля квалифаером не потому что он плохо квалится, а потому что в гонках он выступает ещё лучше, чем в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Чему это противоречит из того, что я сказал?

Или вы прочитали только одну фразу и сразу бросились в атаку. У меня язык не поворачивается называть Михаэля квалифаером не потому что он плохо квалится, а потому что в гонках он выступает ещё лучше, чем в квалах.

Просто даже на пальцах - у Шумахера рекорд по количеству поулов. Никто столько раз не был на первом стартовом месте.

Вам не стыдно его вот так оскарблять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...