Corifan Опубликовано 28.11.2011 21:46 Вот такая нам черепашка машинка досталась. Ей срочно нужна гравицапа . Пока команда не придумала ничего лучше, чем в качестве гравицапы использовать Михаэля (ну и Нико тоже).могли бы на своих двоих передвигатьсямашина вызывает сочувствие, если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 28.11.2011 21:54 Миша в этом году сам не мало кому испортил гонку, и отделывался очень легко.Врать не надо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 28.11.2011 22:42 так и представляю себе 19 8х мест Шумахера в 2011 годумечта шумофила такскатьВсе зубоскалишь?19 восьмых мест дает те же 76 очков что и сейчас. Но, при таком раскладе, не надо было бы стартовать в куче ребятни, и шанс на более высокое место повышался, так что в итоге очков бы могло быть и за сотню. Хотя было много и тех сходов, но были и потери как раз по причине низких мест на старте, и вследствие необязательных сходов по причине либо торпедирования, либо от неумения некоторых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 28.11.2011 23:10 Шумахер вообще главное разочарование сезона:http://sport.rbc.ru/...11/348747.shtmlПосле Попова, второй журналист в рейтинге идиотов талантовНе удержался, ответил там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elenad Опубликовано 29.11.2011 00:54 А вот этот обзор мне в целом понравился:http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3044509.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 29.11.2011 04:00 А вот этот обзор мне в целом понравился:http://www.eurosport...to3044509.shtmlЗдорово так опустили Нико с квалификациями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.11.2011 05:23 Здорово так опустили Нико с квалификациями.Ну ребят давайте, уважительно относица к гонщикам. К любым гонщикам, все таки они молодцы что пробились в Формулу 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.11.2011 05:53 Кстати а почему тут все путают Сенну с Бруном Лалли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 07:30 Кстати а почему тут все путают Сенну с Бруном Лалли? Ты не знаешь, или прикалываешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 07:49 Все зубоскалишь?19 восьмых мест дает те же 76 очков что и сейчас. Но, при таком раскладе, не надо было бы стартовать в куче ребятни, и шанс на более высокое место повышался, так что в итоге очков бы могло быть и за сотню. Хотя было много и тех сходов, но были и потери как раз по причине низких мест на старте, и вследствие необязательных сходов по причине либо торпедирования, либо от неумения некоторых.пытаюсь тебя в чувство привеститы не можешь взять уши от ивана петровича, а глаза оставить как у андрея николаевичаневозможно поднять скорость в квале, а скорость в гонке оставить прежнейи тогда твое место на финише будет зависеть от двух факторов:1. сколько топов сойдет2. сколько форс индий и торо росс тебя обгонити как ты думаешь, что нанесло больший урон репутации Мерседеса в Бразилии: не взятые Шумахером 4 очка за 8е место или 7е место Росберга с одним сходом и двумя обгонами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.11.2011 08:02 Кстати а почему тут все путают Сенну с Бруном Лалли? Бруно Сенна Лалли (родился 15 октября 1983 года в Сан-Паулу) — бразильский автогонщик и племянник легендарного трёхкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенна. Его мать, сестра Айртона — Вивьен Сенна. Его отец, Флавио Лалли, погиб в аварии на мотоцикле в 1995 году.с http://ru.wikipedia.org/wiki/Сенна,_Бруно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa Опубликовано 29.11.2011 08:39 А где то появилась информация о продлении Шумахера на 2013 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 08:46 Ну что, за 2013 можно не бояться? Старая гвардия всборе)борьба за подиум уже никого не интересует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.11.2011 09:38 Рекомендую, интересные моменты с Михаэлем, иногда полезно вспомнит историю, тем более в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.11.2011 10:07 борьба за подиум уже никого не интересует? Ну это в первую очередь, ну а во вторую появилась новая интрига в чемпионате, а это всегда интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.11.2011 10:14 Ты не знаешь, или прикалываешься? немного шучу...Хотя это наверное и смешно и грустно - Лалли и есть его фамилия, но у матери оказался раскрученный бренд вот и взял себе фамилию матери. К сожалению только лишь фамилию больше не взял ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 10:24 Ну это в первую очередь, ну а во вторую появилась новая интрига в чемпионате, а это всегда интересно надеюсь, мы все-таки будем в первой интриге, а не во второй Хотя это наверное и смешно и грустно - Лалли и есть его фамилия, но у матери оказался раскрученный бренд вот и взял себе фамилию матери. К сожалению только лишь фамилию больше не взял ничего... насколько я помню, Сенна тоже не настоящая фамилия, а взятая взамен слишком известной бразильскойкроме того, дядя считал племянника очень достойным наследникомвся проблема - в многолетнем перерыве гоночной практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaE Опубликовано 29.11.2011 10:36 А нет ли у вас такой же, но в HD? Например, 1920*1080? Поддерживаю - очень надо именно 1920*1080 - а то криво встала эта...( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 10:40 ...насколько я помню, Сенна тоже не настоящая фамилия, а взятая взамен слишком известной бразильской...Так и я о чём-же. Все сказки Бруно про фамилию матери, это тро-ло-ло. Присвоил имя для облегчения продвижения по ступеням формул, что при не очень выразительных выступлениях реально помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.11.2011 11:18 пытаюсь тебя в чувство привеститы не можешь взять уши от ивана петровича, а глаза оставить как у андрея николаевичаневозможно поднять скорость в квале, а скорость в гонке оставить прежнейи тогда твое место на финише будет зависеть от двух факторов:1. сколько топов сойдет2. сколько форс индий и торо росс тебя обгонити как ты думаешь, что нанесло больший урон репутации Мерседеса в Бразилии: не взятые Шумахером 4 очка за 8е место или 7е место Росберга с одним сходом и двумя обгонамиВот только не надо меня обвинять в том, что я слышу звон, да не знаю где он. Я в полной сознанке и адеквате. И имею свое мнение, которое никому не навязываю, и которое, с полным правом считаю, имеет право на существование.ИМХО, то, что ты тут пытаешься навязать мнение о том, что лучше квал ниже, но гонка выше, от лукавого, самоуспокоение типа, да и для фобов "наш ответ Чемберлену" за разгром в квалах. И ты упорно не хочешь при этом замечать, что стартуя в середке, между поколением плейстейшн, шанс закончить гонку в отбойнике несоизмеримо выше, и не сопоставим с возможностью получить плюс 4-5-6 очков. Ты уже настолько уверовал в свою версию, что вообще ничего не хочешь видеть. А реальность такова, что была возможность пройти Бруно в квале, но она не была использована, и в итоге получилось то, что получилось, слабый пилот сломал гонку профи.Впрочем, можешь и дальше заниматься самоуспокоением, но тогда дописывай слово - ИМХО. А насчет урона репутации, так все, что произошло в Бразилии, и пилотаж напарника, и пролет в квале Михаэля, и стратегические ошибки команды, и то же столкновение, все это в комплексе не подняло репутацию Мерса. Не надо в этой ситуации все валить на напарника. Мы не знаем, что бы было, пройди Михаэль чисто Бруно, и где бы он оказался. Поскольку у него бы было на один пит меньше, и соответственно, выигрыша по использованию более свежей резины не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.11.2011 11:26 Райконен вернулся, на одного игрока в плейстейшн станет меньше? В часности в Рено? Надеюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 12:16 Вот только не надо меня обвинять в том, что я слышу звон, да не знаю где он. Я в полной сознанке и адеквате. И имею свое мнение, которое никому не навязываю, и которое, с полным правом считаю, имеет право на существование.ИМХО, то, что ты тут пытаешься навязать мнение о том, что лучше квал ниже, но гонка выше, от лукавого, самоуспокоение типа, да и для фобов "наш ответ Чемберлену" за разгром в квалах. И ты упорно не хочешь при этом замечать, что стартуя в середке, между поколением плейстейшн, шанс закончить гонку в отбойнике несоизмеримо выше, и не сопоставим с возможностью получить плюс 4-5-6 очков. Ты уже настолько уверовал в свою версию, что вообще ничего не хочешь видеть. А реальность такова, что была возможность пройти Бруно в квале, но она не была использована, и в итоге получилось то, что получилось, слабый пилот сломал гонку профи.Впрочем, можешь и дальше заниматься самоуспокоением, но тогда дописывай слово - ИМХО. А насчет урона репутации, так все, что произошло в Бразилии, и пилотаж напарника, и пролет в квале Михаэля, и стратегические ошибки команды, и то же столкновение, все это в комплексе не подняло репутацию Мерса. Не надо в этой ситуации все валить на напарника. Мы не знаем, что бы было, пройди Михаэль чисто Бруно, и где бы он оказался. Поскольку у него бы было на один пит меньше, и соответственно, выигрыша по использованию более свежей резины не было.про звон разговора не былоразговор про синицу и журавляты предлагаешь старт повыше, финиш пониже, зато нет опасности повредить передний спойлер или колесо об пилотов-середняковя предлагаю старт пониже, зато максимальную скорость, которую наша машина способна развить в гонкеда, возрастает риск попасть в стартовый замес, зато нас уже не обгоняют ФИ и ТР и мы подбираемся к топамты выбираешь оборонительный стиль, я безоговорочно поддерживаю Шумахера в его выборе атакующего стиляесли мы с ним в меньшинстве - переживем как-нибудь пысы. зачем пититься меньше, если заезд на пит короткий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.11.2011 12:21 Так и я о чём-же. Все сказки Бруно про фамилию матери, это тро-ло-ло. Присвоил имя для облегчения продвижения по ступеням формул, что при не очень выразительных выступлениях реально помогло Не совсем тоИМХО, Имелось в виду, что сам Айртон Сенна взял девичью фамилию матери (по-моему так), вместо простого бразильского "да Силва". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.11.2011 12:31 надеюсь, мы все-таки будем в первой интриге, а не во второй ИМХО для болельшиком Михаэля (а их большинство в этой теме) конечно в первую очередь это сам Шумахер и все, что с ним связано. Ну а для "приходящих" гостей участие в гонках Кими - это лишний повод пофобить, если конечно Шуми даст повод, хотя для истинных фобов повод не обязателен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.11.2011 12:35 про звон разговора не былоразговор про синицу и журавляты предлагаешь старт повыше, финиш пониже, зато нет опасности повредить передний спойлер или колесо об пилотов-середняковя предлагаю старт пониже, зато максимальную скорость, которую наша машина способна развить в гонкеда, возрастает риск попасть в стартовый замес, зато нас уже не обгоняют ФИ и ТР и мы подбираемся к топамты выбираешь оборонительный стиль, я безоговорочно поддерживаю Шумахера в его выборе атакующего стиляесли мы с ним в меньшинстве - переживем как-нибудь пысы. зачем пититься меньше, если заезд на пит короткий?А вот про то, что я предлагаю старт повыше, финиш пониже, это ты сейчас выдумал? Где я это предлагал? Не приписывай мне того, что я не говорил.Я утверждаю, что старт с места повыше, лучше всегда, всегда найдется хоть одна причина, когда это будет выгодно. И, ИМХО, эта причина всегда весома, что бы от нее отмахнуться. Иначе Михаэль уже давно бы высказался. А я неоднократно видел его недовольным после квал. Так что про твое с Михаэлем меньшинство, это ты сильно загнул. Меньшинство, да только без Михаэля.Я выбираю стиль компромиссный, стиль который то же рисковый, да к тому же Михаэль может обороняться, все это знают, а ты списываешь это со счетов. Сколько раз в этом сезоне прошли напарника? и сколько раз Михаэля? Ты на сто процентов уверен, что Михаэль квалится только с гоночными настройками? Есть официальное этому подтверждение? Так же постоянно ты упускаешь из виду мои слова о том, что шанс стартовать выше Бруно у Михаэля был. Или ты в это не веришь?Напарник питился 2 раза, ИМХО, у Михаэля была та же стратегия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах