Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

он для этого в автоспорт вернулся, чтоб пешком меньше ходить

ноги уже не те :D

Ага вроде уже было, ноги не те, небо не то и трава не такая :haha:

Кто-то в курсе какая раскладка у Михаэля по движкам? Сильно юзаный или не сильно юзаный ему поставят???

Ну наверно движок с наименьшим пробегом. Ваш К.О. :D

А так когда это Миша 8 двигатель использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага вроде уже было, ноги не те, небо не то и трава не такая :haha:

если у него колени с юношества больные, сомнительно что к возрасту "за 30" они стали выносливее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у него колени с юношества больные, сомнительно что к возрасту "за 30" они стали выносливее

:blink: не знал.

Извините :blush: Спасибо за инфу, а можно поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то в курсе какая раскладка у Михаэля по движкам? Сильно юзаный или не сильно юзаный ему поставят???

Наверно что-то приберегли! :think:

Кстати, по моим ощущениям, в Абу-Даби у МиШу стоял уж совсем голимый мотор, дышащий на ладан, поэтому и ехал он так, абы доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно что-то приберегли! :think:

Кстати, по моим ощущениям, в Абу-Даби у МиШу стоял уж совсем голимый мотор, дышащий на ладан, поэтому и ехал он так, абы доехать.

Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было. Иначе трудно объяснить отрыв от максималки Росберга.

Видно на Бразилию берегли.

У Михэля недоехано 5 гонок.

Поэтому ситуация с двиглом должна быть лучше, чем у топиков или у Росберга.

Поэтому надеюсь на лучшее в Бразилии...

И вопрос. В случае дождя - старость двигателя наверное несколько нивелируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было.

Так на практику всегда дохлые моторы ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было. Иначе трудно объяснить отрыв от максималки Росберга.

Видно на Бразилию берегли.

У Михэля недоехано 5 гонок.

Поэтому ситуация с двиглом должна быть лучше, чем у топиков или у Росберга.

Поэтому надеюсь на лучшее в Бразилии...

И вопрос. В случае дождя - старость двигателя наверное несколько нивелируется?

Отрыва по максималке особого не было. Но вот проигрыш на втором секторе, который по факту состоит из 2 прямых и 3 медленных поворотов, был действительно подозрительным, особенно в сравнениями с другими парами.

Квалификация, второй сектор, разрывы между напарниками

ROS - MSC  0.469
VET - WEB 0.179
BUT - HAM 0.003
ALO - MAS 0.226
SUT - DiR 0.027
KOB - PER 0.018
PET - SEN 0.124
ALG - BUE 0.113
KOV - TRU 0.125
GLO - DAM 0.068
RIC - LIU 0.142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на практику всегда дохлые моторы ставят.

Ну да. После квалы, а не практики я так подумал. И был ещё до гонки доволен возможным (как и случилось) финишем СРАЗУ за Росбергом...

Отрыва по максималке особого не было. Но вот проигрыш на втором секторе, который по факту состоит из 2 прямых и 3 медленных поворотов, был действительно подозрительным, особенно в сравнениями с другими парами.

Квалификация, второй сектор, разрывы между напарниками

ROS - MSC  0.469
VET - WEB 0.179
BUT - HAM 0.003
ALO - MAS 0.226
SUT - DiR 0.027
KOB - PER 0.018
PET - SEN 0.124
ALG - BUE 0.113
KOV - TRU 0.125
GLO - DAM 0.068
RIC - LIU 0.142

Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.

Жаль статистику эту сейчас найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: не знал.

Извините :blush: Спасибо за инфу, а можно поподробней?

Ну он говорил, что бегать не может долго - болеть начинают. А в футбол - может нормально играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он для этого в автоспорт вернулся, чтоб пешком меньше ходить

ноги уже не те :D

:D:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш с утконосом борется как может... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то хоть форс(индейцев) сделал уже полегче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.

Жаль статистику эту сейчас найти не могу.

Максимальная скорость
N. ROSBERG 317.7
M. SCHUMACHER 317.5
Скорость на отсечках секторов
INTERMEDIATE 1
N. ROSBERG 294.1
M. SCHUMACHER 291.0
INTERMEDIATE 2
N. ROSBERG 315.0
M. SCHUMACHER 313.0
FINISH LINE
N. ROSBERG 230.5
M. SCHUMACHER 226.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.

Жаль статистику эту сейчас найти не могу.

Могут быть настройки разные...

Не факт, что движок, может дождика ждет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть настройки разные...

Не факт, что движок, может дождика ждет? ;)

Я больше на двигло грешил.

Вот и у Нандо на Феррари сегодня мотор здох

Сейчас все на предельных двигателях ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Нико Росберг: Гораздо важнее быть впереди Шумахера в гонке, чем в квалификации В интервью газете Frankfurter Rundschau гонщик Mercedes GP Нико Росберг признался, что не придает значения тому, что в квалификациях регулярно опережает своего партнера по команде, семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. «Для меня не очень важно то, что в квалификации я оказываюсь быстрее Михаэля. Конечно, это здорово, но гораздо важнее финишировать впереди него в гонке, - говорит Нико. - Квалификация и гонка – это две абсолютно разные вещи. В квалификации важно найти допустимый предел. Машина постоянно едет быстрее. Гонка – это не один быстрый круг, очень важно беречь шины, экономить топливо. Поэтому это нечто другое».

Знаете, он мне уже надоедает. Все я быстрее да я бытрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: Надеюсь Рубенс останется в Формуле 1

Легендарный пилот Михаэль Шумахер считает, что еще не пришло время для Рубенса Баррикелло, чтобы заканчивать свою гоночную карьеру. И хотя большинство команд, в том и числе и Williams, предпочитают видеть в своем составе гонщиков, у которых за спиной есть серьезная спонсорская поддержка, Шумахер хотел бы, чтобы руководство конюшен больше смотрела на возможности пилота на трассе.

«Рубенс Баррикелло – это икона Формулы 1, а лично мне будет непривычно свыкнуться с мыслью, что его не будет на трассе в следующем году. Я буду держать пальцы скрещенными и надеяться, что в вопросе его трудоустройства главную роль сыграют не деньги, а его талант и опыт. Так что буду верить, что в следующем сезоне он будет бороться в чемпионате», - заявил Михаэль Шумахер.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыбрил в нандотеме. Уж очень понравилась! :D

317468_301602089861247_164700433551414_1063364_1906429800_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Шумахеру так же хорошо провести гонку как и весь чемпионат и закончить удачный сезон на высокой ноте и тем самым порадовать вас! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я ПРАКТИКА

-------------------------

16.05 Баррикелло и Шумахер начинают второй установочный круг.

16.07 Росберг завершает быстрый круг - его первый результат 1:28.310. Его напарник Шумахер завершил круг за 1:19.730.

16.08 Шумахер улучшает - 1:16.778. А Росберг заезжает в боксы.

16.10 Шумахер также заезжает в боксы.

16.24 Алонсо, Масса и Шумахер возвращаются на трассу.

16.29 Масса продолжает улучшать. Шумахер занимает вторую строчку позади бразильца.

16.57 Шумахер и Росберг выезжают на трассу

17.33 Шумахер занял седьмую позицию в рейтинге, Хюлкенбег - восьмую, Ди Реста - девятую. Замыкает десятку лидеро Нико Росберг.

Итоги

------------

7. Михаэль Шумахер - 1.15.162 (+1.351)

10. Нико Росберг - 1.15.321 (+1.51)

Счет 23-32

Время по секторам

-------------------

1-й - 8.937 [9]

2-й - 38.855 [9]

3-й - 17.311 [3]

Общее - 1:15.103 [9]

Покруговки Михаэля

-------------------------------

1 lap 4:52.000 out lap

2 lap 1:19.730

3 lap 1:16.778

4 lap 1:32.508 pit in

5 lap 16:27.572 out lap

6 lap 1:18.257

7 lap 1:15.914

8 lap 1:17.109

9 lap 1:19.771

10 lap 1:15.628

11 lap 1:16.424

12 lap 1:26.403 pit in

13 lap 22:37.901 out lap

14 lap 1:16.633

15 lap 1:16.385

16 lap 1:19.107

17 lap 1:16.152

18 lap 1:16.194

19 lap 1:16.368

20 lap 1:23.946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же приятно Мишу на первой строчке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно отквалить Нико изанять 7 место на чистой стороне. Полагаю большего не светит. Для этого пожалуй можно не беречь резину. Так как по ходу в гонке будет мокро. Далее при хорошем старте оказаться в лидирующей группе. А там, да поможет нам H2O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно отквалить Нико изанять 7 место на чистой стороне. Полагаю большего не светит. Для этого пожалуй можно не беречь резину. Так как по ходу в гонке будет мокро. Далее при хорошем старте оказаться в лидирующей группе. А там, да поможет нам H2O.

судя по 2 практике можно и с титанами первой 6 по боротся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...