DarK-SergeanT Опубликовано 25.11.2011 08:25 он для этого в автоспорт вернулся, чтоб пешком меньше ходитьноги уже не те Ага вроде уже было, ноги не те, небо не то и трава не такая :haha:Кто-то в курсе какая раскладка у Михаэля по движкам? Сильно юзаный или не сильно юзаный ему поставят???Ну наверно движок с наименьшим пробегом. Ваш К.О. А так когда это Миша 8 двигатель использовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.11.2011 08:36 Ага вроде уже было, ноги не те, небо не то и трава не такая :haha:если у него колени с юношества больные, сомнительно что к возрасту "за 30" они стали выносливее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.11.2011 08:50 если у него колени с юношества больные, сомнительно что к возрасту "за 30" они стали выносливее не знал.Извините :blush: Спасибо за инфу, а можно поподробней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.11.2011 09:06 Кто-то в курсе какая раскладка у Михаэля по движкам? Сильно юзаный или не сильно юзаный ему поставят???Наверно что-то приберегли! :think: Кстати, по моим ощущениям, в Абу-Даби у МиШу стоял уж совсем голимый мотор, дышащий на ладан, поэтому и ехал он так, абы доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.11.2011 09:13 Наверно что-то приберегли! :think: Кстати, по моим ощущениям, в Абу-Даби у МиШу стоял уж совсем голимый мотор, дышащий на ладан, поэтому и ехал он так, абы доехать.Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было. Иначе трудно объяснить отрыв от максималки Росберга.Видно на Бразилию берегли.У Михэля недоехано 5 гонок.Поэтому ситуация с двиглом должна быть лучше, чем у топиков или у Росберга.Поэтому надеюсь на лучшее в Бразилии...И вопрос. В случае дождя - старость двигателя наверное несколько нивелируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.11.2011 09:26 Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было.Так на практику всегда дохлые моторы ставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 25.11.2011 09:29 Вот-вот. То же мнение после практик Абу-Даби у меня было. Иначе трудно объяснить отрыв от максималки Росберга.Видно на Бразилию берегли.У Михэля недоехано 5 гонок.Поэтому ситуация с двиглом должна быть лучше, чем у топиков или у Росберга.Поэтому надеюсь на лучшее в Бразилии...И вопрос. В случае дождя - старость двигателя наверное несколько нивелируется?Отрыва по максималке особого не было. Но вот проигрыш на втором секторе, который по факту состоит из 2 прямых и 3 медленных поворотов, был действительно подозрительным, особенно в сравнениями с другими парами.Квалификация, второй сектор, разрывы между напарникамиROS - MSC 0.469VET - WEB 0.179BUT - HAM 0.003ALO - MAS 0.226SUT - DiR 0.027KOB - PER 0.018PET - SEN 0.124ALG - BUE 0.113KOV - TRU 0.125GLO - DAM 0.068RIC - LIU 0.142 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.11.2011 10:00 Так на практику всегда дохлые моторы ставят.Ну да. После квалы, а не практики я так подумал. И был ещё до гонки доволен возможным (как и случилось) финишем СРАЗУ за Росбергом...Отрыва по максималке особого не было. Но вот проигрыш на втором секторе, который по факту состоит из 2 прямых и 3 медленных поворотов, был действительно подозрительным, особенно в сравнениями с другими парами.Квалификация, второй сектор, разрывы между напарникамиROS - MSC 0.469VET - WEB 0.179BUT - HAM 0.003ALO - MAS 0.226SUT - DiR 0.027KOB - PER 0.018PET - SEN 0.124ALG - BUE 0.113KOV - TRU 0.125GLO - DAM 0.068RIC - LIU 0.142Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.Жаль статистику эту сейчас найти не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavv Опубликовано 25.11.2011 10:03 не знал.Извините :blush: Спасибо за инфу, а можно поподробней?Ну он говорил, что бегать не может долго - болеть начинают. А в футбол - может нормально играть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 25.11.2011 10:22 он для этого в автоспорт вернулся, чтоб пешком меньше ходитьноги уже не те Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 25.11.2011 13:03 Наш с утконосом борется как может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 25.11.2011 13:10 Ну наконец то хоть форс(индейцев) сделал уже полегче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 25.11.2011 13:11 Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.Жаль статистику эту сейчас найти не могу.Максимальная скоростьN. ROSBERG 317.7M. SCHUMACHER 317.5Скорость на отсечках секторовINTERMEDIATE 1N. ROSBERG 294.1M. SCHUMACHER 291.0INTERMEDIATE 2N. ROSBERG 315.0M. SCHUMACHER 313.0FINISH LINEN. ROSBERG 230.5M. SCHUMACHER 226.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 25.11.2011 13:16 Было. На каждом секторе километров на 3-5 отставание по максималке. А это существенно для одинаковых болидов. Значит дело в моторе.Жаль статистику эту сейчас найти не могу.Могут быть настройки разные... Не факт, что движок, может дождика ждет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.11.2011 13:41 Могут быть настройки разные... Не факт, что движок, может дождика ждет? Я больше на двигло грешил.Вот и у Нандо на Феррари сегодня мотор здохСейчас все на предельных двигателях ездят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 25.11.2011 13:46 Цитата Нико Росберг: Гораздо важнее быть впереди Шумахера в гонке, чем в квалификации В интервью газете Frankfurter Rundschau гонщик Mercedes GP Нико Росберг признался, что не придает значения тому, что в квалификациях регулярно опережает своего партнера по команде, семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. «Для меня не очень важно то, что в квалификации я оказываюсь быстрее Михаэля. Конечно, это здорово, но гораздо важнее финишировать впереди него в гонке, - говорит Нико. - Квалификация и гонка – это две абсолютно разные вещи. В квалификации важно найти допустимый предел. Машина постоянно едет быстрее. Гонка – это не один быстрый круг, очень важно беречь шины, экономить топливо. Поэтому это нечто другое».Знаете, он мне уже надоедает. Все я быстрее да я бытрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.11.2011 13:56 Михаэль Шумахер: Надеюсь Рубенс останется в Формуле 1Легендарный пилот Михаэль Шумахер считает, что еще не пришло время для Рубенса Баррикелло, чтобы заканчивать свою гоночную карьеру. И хотя большинство команд, в том и числе и Williams, предпочитают видеть в своем составе гонщиков, у которых за спиной есть серьезная спонсорская поддержка, Шумахер хотел бы, чтобы руководство конюшен больше смотрела на возможности пилота на трассе. «Рубенс Баррикелло – это икона Формулы 1, а лично мне будет непривычно свыкнуться с мыслью, что его не будет на трассе в следующем году. Я буду держать пальцы скрещенными и надеяться, что в вопросе его трудоустройства главную роль сыграют не деньги, а его талант и опыт. Так что буду верить, что в следующем сезоне он будет бороться в чемпионате», - заявил Михаэль Шумахер.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.11.2011 14:03 Стыбрил в нандотеме. Уж очень понравилась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.11.2011 15:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 25.11.2011 15:04 Желаю Шумахеру так же хорошо провести гонку как и весь чемпионат и закончить удачный сезон на высокой ноте и тем самым порадовать вас! :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.11.2011 15:08 1-я ПРАКТИКА-------------------------16.05 Баррикелло и Шумахер начинают второй установочный круг.16.07 Росберг завершает быстрый круг - его первый результат 1:28.310. Его напарник Шумахер завершил круг за 1:19.730.16.08 Шумахер улучшает - 1:16.778. А Росберг заезжает в боксы.16.10 Шумахер также заезжает в боксы.16.24 Алонсо, Масса и Шумахер возвращаются на трассу.16.29 Масса продолжает улучшать. Шумахер занимает вторую строчку позади бразильца.16.57 Шумахер и Росберг выезжают на трассу17.33 Шумахер занял седьмую позицию в рейтинге, Хюлкенбег - восьмую, Ди Реста - девятую. Замыкает десятку лидеро Нико Росберг.Итоги------------7. Михаэль Шумахер - 1.15.162 (+1.351)10. Нико Росберг - 1.15.321 (+1.51)Счет 23-32Время по секторам-------------------1-й - 8.937 [9] 2-й - 38.855 [9]3-й - 17.311 [3]Общее - 1:15.103 [9]Покруговки Михаэля-------------------------------1 lap 4:52.000 out lap2 lap 1:19.730 3 lap 1:16.778 4 lap 1:32.508 pit in5 lap 16:27.572 out lap6 lap 1:18.257 7 lap 1:15.914 8 lap 1:17.109 9 lap 1:19.771 10 lap 1:15.628 11 lap 1:16.424 12 lap 1:26.403 pit in13 lap 22:37.901 out lap14 lap 1:16.633 15 lap 1:16.385 16 lap 1:19.107 17 lap 1:16.152 18 lap 1:16.194 19 lap 1:16.368 20 lap 1:23.946 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.11.2011 16:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 25.11.2011 16:55 Ну как же приятно Мишу на первой строчке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.11.2011 17:14 Очень важно отквалить Нико изанять 7 место на чистой стороне. Полагаю большего не светит. Для этого пожалуй можно не беречь резину. Так как по ходу в гонке будет мокро. Далее при хорошем старте оказаться в лидирующей группе. А там, да поможет нам H2O. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 25.11.2011 17:20 Очень важно отквалить Нико изанять 7 место на чистой стороне. Полагаю большего не светит. Для этого пожалуй можно не беречь резину. Так как по ходу в гонке будет мокро. Далее при хорошем старте оказаться в лидирующей группе. А там, да поможет нам H2O.судя по 2 практике можно и с титанами первой 6 по боротся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах