DarK-SergeanT Опубликовано 27.10.2011 09:34 Ну так у них на то есть вполне понятная причина, зависть ещё никто не отменял :hello: С выделенным категорически не согласна Ну для нас конечно он лучший :blush: Просто я уважаю всех пилотов Формулы 1. А чемпионы просто красавцы хоть кого то я может и не люблю. Но это не отменяет их заслуженных титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 27.10.2011 09:57 Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!http://meshok.ru/item/5639339_%C0%E2%F2%EE%E3%F0%E0%F4_%CC%E8%F5%E0%FD%EB%FF_%D8%F3%EC%E0%F5%E5%F0%E0"Представляю Вашему вниманию очень ценную, для коллекционеров и фанатов Михаэля Шумахера вещь.Настоящий американский флаг с автографом Михаэля, получен на гран при США в Индианаполисе в 2000 году. Первая гонка в США и первая же победа на этом автодроме.Но настоящая ценность его, состоит в том, что в Америке, и собственно в большинстве стран, законом запрещено, что-либо совершать с государственной символикой, в том числе и автографы. Но Михаэль, по каким то, известным только ему причинам, сам пожелал оставить автограф именно на флаге США.Время делает его еще ценнее и дороже. Не упустите шанс приобрести его.Для начала - мой E-mail для связи: foxslayfer@yandex.ruДалее разговор по телефону или скайпу.©Просьба писать по существу." ©http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=7708 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 27.10.2011 10:00 а ты хотел, чтобы он про укачивание рассказал?а чё бы и нет? подумаешь :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 10:04 Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!Я этот анонс уже несколько лет на разных сайтах встречаю. Похоже, "уникальных" флагов так много, что их всё никак распродать не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 27.10.2011 10:11 не зря Миша на шлемах и книгах не хотел расписываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 27.10.2011 10:31 Вот услышал в местных новостях, а теперь и нашел!http://meshok.ru/ite...%E0%F5%E5%F0%E0"Представляю Вашему вниманию очень ценную, для коллекционеров и фанатов Михаэля Шумахера вещь.Настоящий американский флаг с автографом Михаэля, получен на гран при США в Индианаполисе в 2000 году. Первая гонка в США и первая же победа на этом автодроме.Но настоящая ценность его, состоит в том, что в Америке, и собственно в большинстве стран, законом запрещено, что-либо совершать с государственной символикой, в том числе и автографы. Но Михаэль, по каким то, известным только ему причинам, сам пожелал оставить автограф именно на флаге США.Время делает его еще ценнее и дороже. Не упустите шанс приобрести его.Для начала - мой E-mail для связи: foxslayfer@yandex.ruДалее разговор по телефону или скайпу.©Просьба писать по существу." ©http://www.f1-club.r...read.php?t=7708А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2011 10:36 под палящим солнцем Индостана загорает даже кепкаа чё бы и нет? подумаешь :gd:вот стесняется чегой-то :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 27.10.2011 10:43 под палящим солнцем Индостана загорает даже кепкаэто из Индии фотка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2011 10:46 это из Индии фотка?из Индииуже до прессухи дошелРубенс таки побоялся сесть рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 27.10.2011 11:14 не зря Миша на шлемах и книгах не хотел расписыватьсяИ книгах? А книги-то за что? А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет?Боюсь, что никак. Именно поэтому покупать чьи бы то ни было автографы никогда не буду. Гораздо приятнее взять его лично. И точно будешь уверен, что он настоящий. [CUT=]А вообще меня всегда занимал вопрос, нет, даже два. Зачем люди берут автографы? И зачем те, которые уже взяли, идут за ещё одним? [/CUT] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 27.10.2011 11:23 так он сам и рассказывал, что на симуляторе его укачивает Почти всех нормальных людей в 3-D кино укачивает.Поэтому - всем театры, Шу - тесты !!!!!!!!!!!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2011 11:40 Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер считает, что на Гран-при Индии команда может рассчитывать на более сильное выступление, чем в прошлой гонке."Я думаю, что это больше связано с характером трасс. Некоторые подходят нам больше, чем другие. Поэтому у нас есть шанс продвинуться вперёд и показать лучший результат, чем седьмое или восьмое место. Эта трасса нам немного больше подходит. Квалификация может быть трудной, но наш гоночный темп неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2011 12:46 ну почему я не в центре? :resent: "Ты самый популярный пилот в моей стране""Хорошо сказал" :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 27.10.2011 12:52 "Ты самый популярный пилот в моей стране"....... поэтому слушай, Миша, вот тебе по секрету секрет трека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 27.10.2011 13:02 осталось доказать, что с симулятором не вышло бы еще лучшеа вобще там с настройками еще можно поработать Кулхард на главной-За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2011 13:04 под палящим солнцем Индостана загорает даже кепкану про ВЕСЬ полуостров Индостан , ты уж слишком всё таки он в Бангладеш и Пакистан не ездит тут скорей север Индии и для Индии это не очень жаркое место , я бывал в Нью-дели , как раз примерно в это время в ноябре , да жарко , но для индусов , особенно в Нью Дели это типа холодное время и на нас купающихся в басейне смотрели как на моржей , а вот на Юге там много жарче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 13:05 А вообще меня всегда занимал вопрос, нет, даже два. Зачем люди берут автографы? И зачем те, которые уже взяли, идут за ещё одним? Очень хочется ещё раз оказаться рядом с Шумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 27.10.2011 13:06 Херберт - третий стюард. Точно чего-нить учинит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 27.10.2011 13:08 А как вообще проверить, Шуми ли оставил этот автограф или нет?количество: 1 шт.цена: 6000.00€Они там что неполиткорректноеслово ?Рыночная стоимость его автографа 20 евро.Даже если 6000 рублей- нет никаких гарантий, что его не поставили сами. Нужно хотя-бы фото самого процесса, и то можно наштамповать хоть 10 флагов под 1 фото.Да и в чем прикол? Маленькая подпись на огромном флаге. Что с ним желать? Спать под ним или доставать по праздникам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 27.10.2011 13:12 Чтобы учинить - уметь надо Здесь все проще, или "эксклюзивное" решение, либо просто откровенная "подлянка"Шу надо быть осторожным, но все равно быстрым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2011 13:23 Кулхард на главной-За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. ну просто молодёжь то с сокращением тестов , привыкли именно к симуляторам а Култ , как и Майкл сатой заколённой школы , привыкли к тестам на трассе + это даёт больше пользы , но молодёж то не привычна , + опыта мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2011 13:43 Очень хочется ещё раз оказаться рядом с Шумом.естественно .+ это ж уже другой исторический афтограф + память именно от этого ГП события Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2011 13:57 Кулхард на главной -За последние годы программное обеспечение симуляторов значительно улучшилось, сейчас симулятор играет важную роль в подготовке гонщиков, но разница между компьютерной моделью и реальной трассой достаточно велика. Я считаю, что ничто не может заменить опыт пилотирования. За свою карьеру я не раз работал на незнакомых трассах, и мне всегда хватало десяти кругов, чтобы полностью адаптироваться. Не думаю, что ситуация изменилась, и не важно, работал гонщик перед этим на симуляторе, или нет.То есть для опытных гонщиков он не нужен, больше для инженеров и молодых гонщиков. Култхард бы для начала поездил, когда тесты отменили и остались одни симуляторыпричем симуляторы не те, а новые, по последнему слову так сказатькроме того, речь не только об навыках пилотированияно и об настройках конкретной машины под конкретную трассуодно дело настроить на Индию скажем Редбулл, другое дело реношную машину напримерну и не во всех командах стоит суперкомпьютер, который обрабатывает данные пятницы и выдает настройки на квалукак это делали в Маке еще 10 лет назадХерберт - третий стюард. Точно чего-нить учинитХерберт был уже стюардомопасаться надо только Дереков и Деймонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2011 14:01 Култхард бы для начала поездил, когда тесты отменили и остались одни симуляторыпричем симуляторы не те, а новые, по последнему слову так сказатькроме того, речь не только об навыках пилотированияно и об настройках конкретной машины под конкретную трассуодно дело настроить на Индию скажем Редбулл, другое дело реношную машину напримерну и не во всех командах стоит суперкомпьютер, который обрабатывает данные пятницы и выдает настройки на квалукак это делали в Маке еще 10 лет назадну Култ то как раз примерно об этом и говорил естественно жаль , что тестов Мало . это больше Майклу подходит но такие времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.10.2011 14:26 Херберт был уже стюардомопасаться надо только Дереков и ДеймоновИ Мэнселлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах