Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В 6 гонках прогресс, в 5 - регресс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6 гонках прогресс, в 5 - регресс :)

Из 5-и "регрессов" три - это сходы.

Из тех гонок, что доехал, не улучшил только в Турции и Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: При этом уже в 11-ти Гран При позиция Росберга на финише хуже, чем на старте.

А какая статистика у Михаэля?

Сорри, считать не могу, мозг не работает после рабочего дня...

а откуда цитата? ссылка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда цитата? ссылка есть?

С главной о тактике команд от Аллена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квалификации на обычном Онбоард канале было только пол-круга,когда в боксы заруливал (в конце Q2). Квалификацию с Онбоард канала с немцами у McRomik также не получилось записать...

Тот самый Онбоард:

http://www.youtube.com/watch?v=5SdCwFcr2VI

relax onboard lap :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: При этом уже в 11-ти Гран При позиция Росберга на финише хуже, чем на старте.

Это не совсем так.

Росберг в Великобритании был 6-м после 9-го места в квале.

Еще трижды он повторял на финише стартовую позицию (Испания, Европа, Германия) - что любопытно, везде 7-й.

Ну и 7 раз терял позиции по ходу гонки.

Так что 1-7. Из этих семи раз на сход попадает всего 1.

В общем, здесь картина у Михаэля и Нико разнится кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так.

Не будем спорить с Алленом=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так.

Росберг в Великобритании был 6-м после 9-го места в квале.

Еще трижды он повторял на финише стартовую позицию (Испания, Европа, Германия) - что любопытно, везде 7-й.

Ну и 7 раз терял позиции по ходу гонки.

Так что 1-7. Из этих семи раз на сход попадает всего 1.

В общем, здесь картина у Михаэля и Нико разнится кардинально.

Аллен имел ввиду не последние 11 гонок у Росберга, а его тенденцию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез-фото Гран При Великобритании-2011.

*Оригиналы фотографий от 2048х1365 до 5616х3744.

Гоночный уикенд полностью (архив 144,5 Мб): http://files.mail.ru/38T6TH

Только день гонки, 10.07. (61,3 Мб): http://files.mail.ru/W0NEXO

Посмотреть содержание архива и скачать отдельные фотографии можно в альбомах по следующим ссылкам:

Четверг. 07.07.

Пятница. 08.07.

Суббота. 09.07.

Воскресенье. 10.07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез-фото Гран При Германии-2011.

Гоночный уикенд полностью (архив 401,5 Мб): http://files.mail.ru/51II4H

День гонки, 24.07. (125,9 Мб): http://files.mail.ru/KTPRZY

Подробнее о содержании архива – в альбомах по следующим ссылкам:

Четверг. 21.07.

Пятница. 22.07.

Суббота. 23.07.

Воскресенье. 24.07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кто-то еще не видел. :)

На сайте Михаэля обновился архив фотографий offtrack, что называется.

Почти полсотни фото с турнира Коринны – какие-то фотки уже были, но сейчас качеством получше:

http://www.michael-schumacher.de/sites/de/gallery/offtrack.html?gallery:view=album&albumid=130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. человек может творить что угодно, лишь бы о Шуми хорошо отзывался? :)

Люди скоонны меняться под тяжестью лет. Думаю каждый это на себе испытал. Мы разные в 20 и 30. Очень разные. Думаю и Шуми сейчас другой чем хотя бы в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с возрастом Фернандо переходит в другую лигу.Я вспоминаю Монако 2001,когда он дебютировал в Минарди.ШуМи тогда боролся с Маклареном ДиСи,и Алонсо сдерживал его после пит стопа несколько кругов."Наш человек в Минарди",подумала я.ШуМи ту гонку выйграл;)Далее много чего было...Но после возвращения ШуМи, Алонсо негатива не вызывает.:)И на фото смотрятся не плохо:)

Может ты имела ввиду Бернольди на Эрроузе который сдерживал ДС кругов 30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты имела ввиду Бернольди на Эрроузе который сдерживал ДС кругов 30 ?

Нет,именно Алонсо на Минарди!Повод пересмотреть гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,именно Алонсо на Минарди!Повод пересмотреть гонку:)

может там и был Алонсо, я точно не помню, но Энрике это делал много дольше и лучше.

Если вспомнить хорошенько, то в 2002 (вроде бы) он еще и Шумахера в Малайзии развел, контратаковав.

Но, в итоге, Алонсо продолжил выступать и дожил до топ-команды, а Бернольди покинул Ф1...

З.Ы. вспоминаются слова Рона Денниса и Дэвида Култхарда в адрес Энрике про то, что они ему сломают карьеру. Вот оно как, Михалыч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: При этом уже в 11-ти Гран При позиция Росберга на финише хуже, чем на старте.

А какая статистика у Михаэля?

Сорри, считать не могу, мозг не работает после рабочего дня...

Это ошибка. в 2-х он финишировал на той же 7-й. И улучшил на 3 позиции в Сильвере.

Ну а в целом это более чем легко объяснить. Мерседес более силен в квале, чем в гонке и Росберг выжимает по максимуму в квале (бывало же опережал Маков и красных) и потом частенько сливается.

Шуми ныне слаб в квале, ну а в гонке все-таки ему не приходится бороться с МакаФеррами, так что ему проще улучшить позиции, надо бороться с Реношками, Зауберами, Индией, СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Факт в том, что я стал более расслабленным, чем прежде, это точно. Я не стал менее серьезным, просто у меня теперь больше опыта, и я знаю, что нужно в данный момент. Знаю, когда нужно сосредоточиться, а когда расслабиться», – цитирует Шумахера GMM со ссылкой на Express.

Пока можно расслабиться Миша. Тут напрягайся не напрягайся. Толку нет :D

А я все думаю что это мы по субботам такие расслабленые?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто))) Уже появилась фотка - не зря мы отбивали баннер от охраны...) Зеленый плащ - это я))))

Спасибо вам всем! Офигенно приятно за поддержку Шуми, да еще и от соотечественников. Браво! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока можно расслабиться Миша. Тут напрягайся не напрягайся. Толку нет :D

А я все думаю что это мы по субботам такие расслабленые?! B)

Потому что нормального болида нет :D

Вот как напрегется мало некому не покажеться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может там и был Алонсо, я точно не помню, но Энрике это делал много дольше и лучше.

Если вспомнить хорошенько, то в 2002 (вроде бы) он еще и Шумахера в Малайзии развел, контратаковав.

Но, в итоге, Алонсо продолжил выступать и дожил до топ-команды, а Бернольди покинул Ф1...

З.Ы. вспоминаются слова Рона Денниса и Дэвида Култхарда в адрес Энрике про то, что они ему сломают карьеру. Вот оно как, Михалыч...

Да как будто от этих двоих что то кроме их собственных пятых точек зависело в Ф1 ?)) Деннис сам с треском из ф1 вылетел, Култхард так и ушел "перспективным пилотом".

Таких как Энрике - море, они надолго в ф1 не задерживаются, если у них нет тугого кошелька спонсора или они не показывают феноменальные результаты. Но чаще всего это зависит от менеджера, тут у Ала в отличие от Энрике проблем никогда не было:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же нынешний отпуск - не чета прошлогоднему.

Тогда Венгрия (12-й этап) стала венцом всяческих злоключений. После ГП Турции (7-й этап, 4 место) в последующих пяти гонках только дважды удалось взять по два очка. Всё валилось из рук, болид катастрофически не ехал, тактические ляпы загоняли в ступор. А там еще инцидент с Рубенсом, после которого несколько недель разные "доброхоты" расписывали о том, как Михаэль не прав, клеймили его позором, и просто раздражали своими комментариями.

Нынче - почти те же цифры статистики с Росбергом, порой даже хуже. А вот внутреннее наполнение совсем иное. Нет прошлогодней безнадеги, мы полны надежд на лучшее, и на то есть основания. Мы все видим, что Михаэль очень даже ТОТ, его сумасшедшая нацеленность на борьбу уже приносит явные проблески в души болельщиков, а его мотивация просто зашкаливает.

Не знаю, удастся ли ему сдвинуть огромную гору, что символизирует нынче разрыв между Мерсами и топ-командами, но Михаэль уже навалился на этого исполина всей грудью и всей своей мощью. И вся команда тоже навалилась, дополняясь все новыми и новыми лицами. И мы верим, что все у них получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же нынешний отпуск - не чета прошлогоднему.

Тогда Венгрия (12-й этап) стала венцом всяческих злоключений. После ГП Турции (7-й этап, 4 место) в последующих пяти гонках только дважды удалось взять по два очка. Всё валилось из рук, болид катастрофически не ехал, тактические ляпы загоняли в ступор. А там еще инцидент с Рубенсом, после которого несколько недель разные "доброхоты" расписывали о том, как Михаэль не прав, клеймили его позором, и просто раздражали своими комментариями.

Нынче - почти те же цифры статистики с Росбергом, порой даже хуже. А вот внутреннее наполнение совсем иное. Нет прошлогодней безнадеги, мы полны надежд на лучшее, и на то есть основания. Мы все видим, что Михаэль очень даже ТОТ, его сумасшедшая нацеленность на борьбу уже приносит явные проблески в души болельщиков, а его мотивация просто зашкаливает.

Не знаю, удастся ли ему сдвинуть огромную гору, что символизирует нынче разрыв между Мерсами и топ-командами, но Михаэль уже навалился на этого исполина всей грудью и всей своей мощью. И вся команда тоже навалилась, дополняясь все новыми и новыми лицами. И мы верим, что все у них получится...

Вселяет оптимизм.После Канады казалось,вот оно счастье так близко...Даже по онбордам прошлого и зтого сезонов видно насколько ШуМи "слился" с машиной...Но результата нет( в сравнении с напарником)Надежда на Спа.Лучший специалист по Спа-это ШуМи .Аксиома!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а скорость-то в Венгрии у нас вообще никакущая была.

Если в Германии Михаэль по максималке впервые всех опередил, то на Хунгароринге всё было кардинально иначе:

1) Перес - 302,4 км/час

2) Масса - 300,5

3) ди Реста - 300,0

4) Росберг - 299,8

5) Алонсо - 298,0

6) Баррикелло - 297,9

...........

17) Буэми - 294,5

18) Глок - 286,6

19) ШУМАХЕР - 286,2

............

24) Трулли - 279,8

(спасибо FISICO за информацию)

Обратите внимание на отрыв между 17-м и 18-м местами.

Вот это да, у Михаэля машина просто стоячая была! Видать, конкретно дождевые настройки.

Права GEORGGII, как разрешили включать ДРС на 3-м круге, так и умчались вперед Масса и Уэббер на 4-м - там же пропасть была по скорости!

Представляю, каково было Михаэлю отбиваться от Массы после 19-го круга - разница почти в 15 км, + ДРС.

А ведь держался!!!

Сдается мне, что перехвалить Михаэля просто нереально, он, скорее, большинством просто недооценен. Не на те цифры смотрят - надо не про 42 года, не про перерыв в 3 сезона, истина совсем в ином.

Да, жаль нельзя засадить в этот болид кого-то из лидеров - то-то зрелище было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока можно расслабиться Миша. Тут напрягайся не напрягайся. Толку нет :D

А я все думаю что это мы по субботам такие расслабленые?! B)

там смысл немного другой

Шумахер имеет в виду, что в молодости ему было сложно отличить серьезные проблемы от пустяшных

и он находился в постоянном напряжении по любому поводу

теперь же благодаря опыту он лучше разбирается и в причинах, и в способах разрешения проблем

и поэтому лишний раз не переживает

ну например в 96м он надеялся на скорый успех, а теперь знает что так не бывает

или сравнивает техническую базу Феррари и Мерса и сильно не удивляется

Видать, конкретно дождевые настройки

поэтому он по мокрой трассе медленнее всех ехал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...