Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Что Мэнсел, что Хилл сдается мне злопамятные мужички.

Менселу то чего быть злопамятным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Менселла уважал и буду уважать. 10 секунд за что? Да, много, но, справедливо! Да и Менселл всего лишь один из четырех, кто нибудь скажет, как он голосовал? Нет? То то...

Не думаю, что Н.Мэнселл был против этого решения.

Это зависть и возможность отомстить "пацану", который пришел и разделал всех тогдашних супер-пупер гонщиков под орех.

Шумофобия продолжается, и я в какой-то степени рад. Ибо Шуми-сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнсел просто не в духе,давать за обычный ОБЫЧНЫЙ гоночный инцедент стоп-энд-гоу высший степени маразм. Таких в каждой гонке по миллону происходит и, ничего все молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня же уже озвучивали мысль что, мол, пит очень короткий, от того и S&Go, a не drive throught. Скорее даже не пит короткий, а сама трасса медленная в конце круга, от того и времени на проезд через пит тратится не так уж и много, относительно тех, кто по трассе едет.

Это уже своевольная трактовка правил и нарушение - если проезд, то проезд вне зависимости от длинны питлейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сброс? Приведи цифры, интересна обычная скорость, и скорость в момент столкновения.

Уважаемый, я не завсегдатай ПИШУЩЕЙ части форума, выражаю только свою точку зрения. Ежели я в чем ошибся, то сведующие в форумных баталиях люди позже всё разберут по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему он - да потому, что мнение приглашенных спецов всерьез влияет на итоговое решение. У них особый статус.

Ты стюардам "свечку держишь" при принятии решений?

Или откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше раздражает Попов. Кто нибудь считал сколько раз он проепустил тим-радио МШ в этом году? ладно бы сам прослушал, так еще и бубнит, чтоб мы не слышали :aggressive:

Насчет инцидента-я даже не думал что будет наказание вообще, видно же колеса заблочены были, мокрая трасса, сделали по принципу кто сзади-тот виноват.

Но 10 сек "стоп энд гоу" это вообще перебор. Хотя бы проезд по пит-лейн хрен с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплевать на очки и штрафы,сегодня Мерс держал трассу хорошо и не скушивал резину. Надо смотреть вперед,с Массой бы сегодня вполне поборолись....есть прогресс-это самое главное. Михаэль ехал в своем боевом темпе,он так ездит уже много лет-мы за него поэтому и болеем,собственно.

П.С.: Нужна машинка,нужна срочно.

У меня вот тоже ощущение, что тачка как то увереннее смотрится и резину не ест так сильно, может особенности трассы и погоды...но все таки... и правильно по поводу штрафов и очков...забудьте про них, крутая гонка все же...Молоток МШ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно!

За что 10 секунд???

Вообще я рад, что выиграл не бРИТАНЕЦ! Не хочу высказывать своё отношение к этой нации.

А гонка так, ничего.

Я признаться тоже подумал, что это карма такая, за неадекватные наказания на британских пилотов упала.. когда сразу Баттон сошел а Потом и Хему сказали что может не доехать...

З.Ы. Хотя против пилотов, понятное дело, ничего плохого не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже своевольная трактовка правил и нарушение - если проезд, то проезд вне зависимости от длинны питлейна

мне казалось наказание определяют стюарды. Ну вот они и определили. Как наказание Stop&Go существует до сих пор? Так почему же его нельзя применять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Ди Реста не был наказан за эпизод с Буэми? Потому что он шотландец (британец)? Буэми из-за прокола покрышки гонку вообще закончить не смог.

Я тоже заметил, на записи видно аналогичный эпизод, мне было интересно ,все ждал решения судей в течении гонки, но ничего за этим не последовало, как я и предугадывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже своевольная трактовка правил и нарушение - если проезд, то проезд вне зависимости от длинны питлейна

Помоему стюарды давно уже поклали на правила и выбор наказания решают сами, в зависимости от нац. принадлежности и заслуг... наказуемого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда показали развернутого поперек трассы Кобаяши я еще подумал: "Только бы он это сам, а то вдруг его Михаэль вынес и сломал четвертое крыло в девяти гонках".

И действительно, там во многом дело было в том, что Шуми из-за мокрой траектории не успел оттормозиться и сам выбил Камуи.

Но других-то часто не штрафуют за такое и при сухих условиях! Просто это Англия, англичане только с виду такие лощеные джентльмены, а на самом деле - скользкая нация.

Фиттипальди бы не оштрафовал.

Мокрая траектория была там для всех, однако больше никто никого не выбил или развернул на мокрой траектории... Ну, если мокрые условия для Михаэля служат оправданием, тогда да, Коба, пакостник, всю гонку Михаэлю сломал... Правда, были после этого прекрасные обгоны по мокрым траекториям, и никто, никого, не выбил... Странно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... я снова болел!

Майкл это нечто!

Ну не может он бухгалтерить на трассе. полез на обгон и получил!

А вот с Хайдфельдом уже осторжничал и на последних кругах 5 резина никому не давала обгонять, ни Пересу, ни Майклу ни Хайме! Хорошо гонял, нос сломал -тенденция однако... :D

Хочу нормальную машину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который пришел и разделал всех тогдашних супер-пупер гонщиков под орех.

Альтернативная история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня же уже озвучивали мысль что, мол, пит очень короткий, от того и S&Go, a не drive throught. Скорее даже не пит короткий, а сама трасса медленная в конце круга, от того и времени на проезд через пит тратится не так уж и много, относительно тех, кто по трассе едет.

может озвучишь, когда в последний раз применяли стоп&гоу?

и, кстати, если так принципиально стоит вопрос наказания пилота, то почему уже после финиша гонки, пилота который на финише опередил следующего на 30 секунд, в итоге наказывают +20 секунд и называют это НАКАЗАНИЕМ?

или можно напомнить прошлогоднюю Валенсию, где целым табуном нарушили пилоты правило временных ограничений под СК, и за счет этого обошли обе Феррари. однако после финиша им добавили идиотские +5 секунд, хотя было абсолютно очевидно, что эти две позиции отыграны бесчестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу нормальную машину....

Помоему, у МШ рекорд, он еще ни в одном сезоне столько раз не ломал переднее крыло.

Помоему вообще в сезоне никто столько раз не ломал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселу то чего быть злопамятным?

За компанию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрая траектория была там для всех, однако больше никто никого не выбил или развернул на мокрой траектории... Ну, если мокрые условия для Михаэля служат оправданием, тогда да, Коба, пакостник, всю гонку Михаэлю сломал... Правда, были после этого прекрасные обгоны по мокрым траекториям, и никто, никого, не выбил... Странно?

В Монако мокрой была трасса для всех - ошибся Кими. наказания не было. Странно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я не завсегдатай ПИШУЩЕЙ части форума, выражаю только свою точку зрения. Ежели я в чем ошибся, то сведующие в форумных баталиях люди позже всё разберут по полочкам.

Ну тогда с чего ты утверджаешь что был со стороны Кобы сброс скорости в повороте? Ты действительно не завсегдатай, иначе бы понял что выдвигая такие предположения нужно обладать фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может озвучишь, когда в последний раз применяли стоп&гоу?

кажется в малайзии этого года, ЕМНИП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда в трансляции желтые флаги загорались, сердце екало...опять что-нибудь с Шуми?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интервью BBC Шуми сказал, что это была его ошибка, он промазал на торможении из-за того, что первый раз использовал DRS по ходу гонки и чуть-чуть не рассчитал тормозной путь. Наказание он не считает справедливым, но судьям виднее. Ну и машина, сказал, стала получше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселу то чего быть злопамятным?

достаточно послушать онлайн-комменты Аделаиды 94, чтобы понять, как бриты относятся к МШ. ни один из них не дрогнет, если возникнет вопрос об его наказании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне казалось наказание определяют стюарды. Ну вот они и определили. Как наказание Stop&Go существует до сих пор? Так почему же его нельзя применять?

Если они решили дать проезд, но дали СиГ, то это как раз нарушение

СиГ там не было...

Такое наказание вообще стоит давать только в исключительных случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...