agenttt Опубликовано 22.05.2011 10:11 тем раньше ему ломают антикрыло, гг просто подождем..как и на дорогах общего пользования - не все же умеют ездить хорошо. вот и ломают "учебные". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 10:22 Э... не загоняйся так, поспокойнее, повнимательнее, он же написал тебе ясно все, Ньюи строит из ведер-самовозки, а Михаэль команду! Чего непонятного-то! Все определено..Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha: Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..Вот видишь. Сам себе ведь на все вопросы ответил. На дворе 2011-й, а машина 2008-начала 2009. Вот и весь секрет :blum:Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 10:30 Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha: Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. Может ты никогда не работал в команде(коллективе) может по жизни и профессии "вольный художник"? Но я вот уже 25 лет работаю в коллективах и могу сказать, какую бы пупер-супер навороченную технику нам в операционной не поставят, если операционная бригада не построена в команду, то больному шансов на благоприятный исход маловато будет..увы, многие такие "гении" от медицины, которые считают, так же как и ты, так и бегают из больницы в больницу, надеясь, что команда сплачивается от того, что люди долго вместе работают,а вот и нет, психология коллектива-наука целая, в медицине-деонтология в частности..уверен, что везде, где люди работают,важнейший фактор -их взаимодействие, а техника уж потом, а твое мнение больше для компьютерных игр подходит..Извини, ничего личного ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.05.2011 10:33 Фет чуть в первый год не победил на РБР, если б не самовоз у Бравна.Фет никого не привел в РБР, его вклад в развитие команды минимален, он пришел на готовенькое, в отличи от Шуми и феррари.Шуми же, пришел в тот самый Бравн, который за год до этого рвал всех со старта в точку.Шуми пришел в команду, которая уже к середине сезона растеряла свое преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 22.05.2011 10:38 Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha: Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. У тебя много вопросов в посте!В команду он приносит свой опыт!Обратная отдача в каком смысле,точнее от кого к кому? Уверен что все получат свою отдачу скоро!Сплочение команды-основной фактор победы!Возможно с этим проблемы. Но команда должна быть мотивирована,уж кто-кто а Шум прекрасно знает как мотивировать команду.Не путай...ты опять в лес погнал. Добивается успеха команда,а не отдельная личность! С чего ты постоянно пытаешся навесить ярлык что Шум единственный кого надо благодарить за постройку чемпионской феррари????!!!!!Уже дано всем известно и понятно,что команда! Видать ты один досих пор не в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 10:40 Может ты никогда не работал в команде(коллективе) может по жизни и профессии "вольный художник"? Но я вот уже 25 лет работаю в коллективах и могу сказать, какое бы пупер-супер навороченную технику нам в операционной не поставят, если операционная бригада не построена в команду, то больному шансов на благоприятный исход маловато будет..увы, многие такие гении от медицины, которые считают, так же как и ты, так и бегают из больницы в больницу, надеясь, что команда сплачивается от того, что вместе работают, психология коллектива-наука целая, в медицине-деонтология в частности..уверен, что везде, где люди работают,важнейший фактор -их взаимодействие, а техника уж потом, а твое мнение больше для компьютерных игр подходит..Извини, ничего личного ИМХОЯ тебя понял.. Только я не считаю, что от Шумахера там что-то изменится.. разве что каждый вечер будет "наливать за гаражами".. На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 10:46 Фет никого не привел в РБР, его вклад в развитие команды минимален, он пришел на готовенькое, в отличи от Шуми и феррари.Абсолютно верно!! И о чём это нам говорит?? О том, что никого приводить и не обязательно!! Задача гонщика в другом.. а построением занимаются другие.. Пример Феттеля ты абсолютно верно привёл.. Тоже самое можно сказать и про Хема, и про Кими..Все титиулы выигрываются тогда, когда позволяет болид.. ни в одном из этих случаев никто ничего не строил, не сплочал, не кормил пиццей, не поил водкой, и не выдумывал сказок..Не путай...ты опять в лес погнал. Добивается успеха команда,а не отдельная личность! С чего ты постоянно пытаешся навесить ярлык что Шум единственный кого надо благодарить за постройку чемпионской феррари????!!!!!Уже дано всем известно и понятно,что команда! Видать ты один досих пор не в темеНадо же, как быстро ты свои мнения меняешь.. У тебя с анологией проблема! Рой добивался своим трудом,он тренировал себя..успех просто так не приходит!С МШ всё было анологично. Он построил команду и далее эти плоды принесли ему диведенды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 22.05.2011 10:46 На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был..Да,уж..жизненая позиция у тебя рисуется яркая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 10:48 Я тебя понял.. Только я не считаю, что от Шумахера там что-то изменится.. разве что каждый вечер будет "наливать за гаражами".. На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был..Да не совсем ты понял, причем тут пить за гаражами? Это дешевый авторитет и Майкл этим приемом и не пользуется, пойми, что люди, когда чувствуют к ним уважение не показное, лучше работают и стремятся к большему, практически недостижимому, ведь все думают, что Шум -звезда и высокомерен, а вот сколько людей с ним работали, потом искренне считают его настоящим человеком и в основном хорошее о нем потом говорят и пишут,насчет техники, опять максимализм твой или не желание от удобной мысли отходить, понятно, что она должна соответствовать требованием для побед, но можно просто гайки к колесам прикручивать. а можно с желанием, чтобы именно этот пилот победил, потому, что он ЧЕЛОВЕК и никогда не подчеркнул свое величие в повседневном общении, да и желание построить эту технику не просто от количества денег возникает..... вот как-то так...надеюсь объяснил...З.Ы. А насчет дружбы в операционной... там работают и очень напряженно, поэтому, если кто-то придет с чем-то новым и хочет это внедрить, долго и вдумчиво объясняет чего надо и как, что бы потом гайки от колес не отваливались... А если он хочет, что бы все вокруг шуршали для него великого, то никакая дружба и распитие в операционной не помогут, пить с таким просто не станут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 10:53 У тебя много вопросов в посте!В команду он приносит свой опыт!Обратная отдача в каком смысле,точнее от кого к кому? Уверен что все получат свою отдачу скоро!Сплочение команды-основной фактор победы!Возможно с этим проблемы. Но команда должна быть мотивирована,уж кто-кто а Шум прекрасно знает как мотивировать команду.И не на один я не увидел ответа.. Ладно, пусть сплочает.. Всё равно, пока нет нормального болида, делать ему больше нечего.. Мне так и не ясно, почему тут решили, что команда демотивирована, и что мотивировать команду - это особый дар Шумахера..Есть другое объяснение - кураж.. и все на подъёме, и никого не надо мотивировать.. Что вообще за слово.. В 2099 в Феррах его часто повторяли.. что-то ничего не изменилось с приходом "мотиватора"..))) Наверное, это надо ходить чаще к станку, и хлопать токаря по плечу - дескать, давай-давай, солнце ещё высоко.. выточишь гайку до вечера, я тебя пиццей угощу, и на банкет позову по поводу победы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.05.2011 10:55 Спор идет по спирали. Когда выясните, что было первично - яйцо или курица, тогда с чистой совестью делайте заявку на Нобелевскую премию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.05.2011 10:56 Абсолютно верно!! И о чём это нам говорит?? О том, что никого приводить и не обязательно!! необязательно только в том случае, если все слагаемые успеха уже в наличии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 22.05.2011 10:59 Спор идет по спирали. Когда выясните, что было первично - яйцо или курица, тогда с чистой совестью делайте заявку на Нобелевскую премию! Первична мутация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 11:01 да просто Ромке- Сони не надо ротвечать и всёДа просто определил его жизненую позицию и все ясно... Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 11:01 Да не совсем ты понял, причем тут пить за гаражами? Это дешевый авторитет и Майкл этим приемом и не пользуется, пойми, что люди, когда чувствуют к ним уважение не показное, лучше работают и стремятся к большему, практически недостижимому, ведь все думают, что Шум -звезда и высокомерен, а вот сколько людей с ним работали, потом искренне считают его настоящим человеком и в основном хорошее о нем потом говорят и пишут,насчет техники, опять максимализм твой или не желание от удобной мысли отходить, понятно, что она должна соответствовать требованием для побед, но можно просто гайки к колесам прикручивать. а можно с желанием, чтобы именно этот пилот победил, потому, что он ЧЕЛОВЕК и никогда не подчеркнул свое величие в повседневном общении, вот как-то так...надеюсь объяснил...Конечно, объяснил..Вот только такое и годиться разве что для токарей, которым за радость постоять рядом со звездой..А для тех же гениев типа Ньюи, и прочих математиков-прогматиков, которые увлечены своей работой, и отдают этому всю душу, никакой мотиватор не нужен для подстёгивания.. Такие люди и сами в 2 ночи вскочат с кровати, и побегут чертежи рассматривать, если им какая-то идея придёт в голову.. А если им пофиг на это, и идеи в их головы не приходят, то общение с Шумахером их не спасёт..По-выделенному - поменяй имя на любое другое.. например, пусть будет Феттель.. Он же звезда?? Звезда.. Его нахождение рядом с кем-то, и общение с этим человеком служит для последнего мотивацией?? Ну возможно.. соглашусь.. Только в чём тут изюминка Шумахера?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.05.2011 11:01 да просто Ромке- Сони не надо ротвечать и всё Согласись Сережа, с ним здесь все же веселее! Спарринг-партнер для молодежи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 11:05 Да просто определил его жизненую позицию и все ясно... Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :oДа по-любому, если бы не угощал их после полёта, они бы ему крылья подпилили.. :haha: Если ты не заметил ещё, то летают все.. В С Е.. Эти все как на подбор великие мотиваторы собрались?? Или всё же ничего необычного в их действиях нет?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 11:11 Конечно, объяснил..Вот только такое и годиться разве что для токарей, которым за радость постоять рядом со звездой..А для тех же гениев типа Ньюи, и прочих математиков-прогматиков, которые увлечены своей работой, и отдают этому всю душу, никакой мотиватор не нужен для подстёгивания.. Такие люди и сами в 2 ночи вскочат с кровати, и побегут чертежи рассматривать, если им какая-то идея придёт в голову.. А если им пофиг на это, и идеи в их головы не приходят, то общение с Шумахером их не спасёт..По-выделенному - поменяй имя на любое другое.. например, пусть будет Феттель.. Он же звезда?? Звезда.. Его нахождение рядом с кем-то, и общение с этим человеком служит для последнего мотивацией?? Ну возможно.. соглашусь.. Только в чём тут изюминка Шумахера??Так ведь у Шумахера Ньюи никогда и не было! Пойми..он этот гений один...и все, остальные инженеры именно, что отличные, но не гении, их то мотивировать и надо, а вообще разговор шел про КОМАНДУ, а не про конструктора, он вон как Бирн, что угодно создать может, только это чудо довести нужно до гонок!!, а насчет Феттеля, ему не надо сплачивать никого, за него там Шумахером Хорн работает скорее всего такие люди в каждой команде должны быть, просто у Шумахера сошлось в одном..он и пилот и построитель-мотиватор.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 11:14 Да по-любому, если бы не угощал их после полёта, они бы ему крылья подпилили.. :haha: Если ты не заметил ещё, то летают все.. В С Е.. Эти все как на подбор великие мотиваторы собрались?? Или всё же ничего необычного в их действиях нет??Ну да летают все, и гоняются на трассе все, а побеждают немногие!А как некоторые летают, я бы никогда больше с ними не полетел бы....Мотиваторы не великие, просто уметь надо в коллективе работать, чтобы и самому приятно на работу было ходить.я смотрю ты только один стимул предпочитаешь-выпивка!Это очень нехороший симптом, остановись!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 11:30 Так ведь у Шумахера Ньюи никогда и не было! Пойми..он этот гений один...и все, остальные инженеры именно, что отличные, но не гении, их то мотивировать и надо, а вообще разговор шел про КОМАНДУ, а не про конструктора, он вон как Бирн, что угодно создать может, только это чудо довести нужно до гонок!!, а насчет Феттеля, ему не надо сплачивать никого, за него там Шумахером Хорн работает скорее всего такие люди в каждой команде должны быть, просто у Шумахера сошлось в одном..он и пилот и построитель-мотиватор....Читаю, и впорсы так и лезут в голову.. Разве только у Ньюи и у Шумахера получались хорошие болиды?? Примеры последних лет говорят как раз обобратном Почему это Хорнер может работать мотиватором в команде, а во всех остальных случаях это должен делать Шумахер?? Хорнер самый величайший руководитель?? С чего ты решил, что в Шумахере всё сошлось, и он построитель-мотиватор?? Последние два года по аналогии с последними пятью позволяют судить об обратном.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.05.2011 11:32 Да просто определил его жизненую позицию и все ясно... Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :oа иначе нелья я ж в основном на АХР работал , а там месец и даже больше в командировке экипажем , и на работе и и на отдыхе , но мне везло всегда были дружные экипажи , до сих пор с большинством встречаюсь и от отношений в экипаже очень много зависело , если с техником и механиком плохие отношения , то много не налетаешь и не заработаешь , значит .не даром меня потом не только постоянно в Председатели Профсоюза Пилотов избирали , но и ещё и председателем профсоюза Аэропорта , а там пилотов только 1/5 была , и большая часть АТБ (авиотехбаза)отношения в коллективе ,очень важны , особено когда от этого , в том числе и жизнь зависит , от того как народ "гайки крутит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 11:34 Ну да летают все, и гоняются на трассе все, а побеждают немногие!А как некоторые летают, я бы никогда больше с ними не полетел бы....Мотиваторы не великие, просто уметь надо в коллективе работать, чтобы и самому приятно на работу было ходить.Никто и не говорит, что в коллективе не должно быть слаженности.. Но заявлять на этом фоне, что болид получится лишь тогда, когда Шумахер там всех сплотит, как-то смешно..Уже спрашивал - с чего решили, что команда Мерседес не сплочена, и её нужно мотивировать?? Потому что нет самовоза??Как только кто-то выигрывает титул, это означает, что в этой команде самая идеальная сплочённость?? Вот значит как..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 11:36 Читаю, и впорсы так и лезут в голову.. Разве только у Ньюи и у Шумахера получались хорошие болиды?? Примеры последних лет говорят как раз обобратном Почему это Хорнер может работать мотиватором в команде, а во всех остальных случаях это должен делать Шумахер?? Хорнер самый величайший руководитель?? С чего ты решил, что в Шумахере всё сошлось, и он построитель-мотиватор?? Последние два года по аналогии с последними пятью позволяют судить об обратном..есть у нас такие пациенты,которые постоянно ищут у себя несуществующие болезни. есть еще воинственные атеисты, а еще есть развенчатели легенд...и это все патология! Огромную роль Шумахера в построении непобедимой Ферарри (2000-2004)никто не отрицал(даже Аллен), но вот появился ты! извини только так могу расценить этот твой пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 22.05.2011 11:39 Никто и не говорит, что в коллективе не должно быть слаженности.. Но заявлять на этом фоне, что болид получится лишь тогда, когда Шумахер там всех сплотит, как-то смешно..Уже спрашивал - с чего решили, что команда Мерседес не сплочена, и её нужно мотивировать?? Потому что нет самовоза??Как только кто-то выигрывает титул, это означает, что в этой команде самая идеальная сплочённость?? Вот значит как..))))Э.. парень ты меня не путай, я тебе вообще ничего такого не говорил, не надо в кучу мух с котлетами мешать. я пытаюсь на основе своего опыта объяснить тебе, что значит взаимоотношение людей и почему даже имея чемпионскую технику, не все на ней побеждают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 22.05.2011 11:41 а иначе нелья я ж в основном на АХР работал , а там месец и даже больше в командировке экипажем , и на работе и и на отдыхе , но мне везло всегда были дружные экипажи , до сих пор с большинством встречаюсь и от отношений в экипаже очень много зависело , если с техником и механиком плохие отношения , то много не налетаешь и не заработаешь , значит .не даром меня потом не только постоянно в Председатели Профсоюза Пилотов избирали , но и ещё и председателем профсоюза Аэропорта , а там пилотов только 1/5 была , и большая часть АТБ (авиотехбаза)отношения в коллективе ,очень важны , особено когда от этого , в том числе и жизнь зависит , от того как народ "гайки крутит"Ну и что тут особенного?? Любой человек такие вещи понимает, и естественно, что приходя на работу хочется чувствовать себя уютно.. как дома.. как в семье.. Кто спорит-то?? Но при чём тут Шумахер?? Так все себя ведут.. Ну разве что Кими возможно считал иначе.. :blush: Что не помешало ему в конце-концов взять титул.. ибо - первичен самовоз..В прошлом году в РБР что творилось?? Какая там была сплочённость?? Супер-пупер руководитель Хорнер волосы по ночам на голове рвал, не зная что предпринять, дабы хоть немного сбавить напряжение в команде.. И в результате - титул.. Без всякого сплочения.. Просто каждый делал свою работу как мог.. И делали не "за", а "вопреки" !!!В 2007 в Маках только чудом упустили титул, несмотря не все скандалы в команде..НО это никак не помешало команде по ходу всего сезона дорабатывать болид поддерживая самый высокий темп!! Без всяких мотиваторов и сплотителей.. Титул правда в итоге слили, но это уже не по причине мотиваций.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах