Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

тем раньше ему ломают антикрыло, гг :) просто подождем..

как и на дорогах общего пользования - не все же умеют ездить хорошо. вот и ломают "учебные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... не загоняйся так, поспокойнее, повнимательнее, он же написал тебе ясно все, Ньюи строит из ведер-самовозки, а Михаэль команду! :D Чего непонятного-то! Все определено..

Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!

Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..

Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha:

Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..

Вот видишь. Сам себе ведь на все вопросы ответил. ;) На дворе 2011-й, а машина 2008-начала 2009. Вот и весь секрет :blum:

Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!

Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..

Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha:

Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..

Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. :)

Может ты никогда не работал в команде(коллективе) может по жизни и профессии "вольный художник"? Но я вот уже 25 лет работаю в коллективах и могу сказать, какую бы пупер-супер навороченную технику нам в операционной не поставят, если операционная бригада не построена в команду, то больному шансов на благоприятный исход маловато будет..увы, многие такие "гении" от медицины, которые считают, так же как и ты, так и бегают из больницы в больницу, надеясь, что команда сплачивается от того, что люди долго вместе работают,а вот и нет, психология коллектива-наука целая, в медицине-деонтология в частности..уверен, что везде, где люди работают,важнейший фактор -их взаимодействие, а техника уж потом, а твое мнение больше для компьютерных игр подходит..

Извини, ничего личного ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет чуть в первый год не победил на РБР, если б не самовоз у Бравна.

Фет никого не привел в РБР, его вклад в развитие команды минимален, он пришел на готовенькое, в отличи от Шуми и феррари.

Шуми же, пришел в тот самый Бравн, который за год до этого рвал всех со старта в точку.

Шуми пришел в команду, которая уже к середине сезона растеряла свое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что пока в команде не появится очередной "ньюи", Шумахер может хоть 30 лет строить команду, и угощать всех пицей, но нормальный болид от этого не появится.. И, наоборот, если инженерный штаб создаст приличную машину, то не важно, какой это год по счёту - вперёд, к титулам!!

Что он там привносит в команду?? Обратную отдачу?? Сплочает коллектив?? И где его отдача по ходу прошлого сезона?? Или для этого тоже три года надо?? Так болид каждый год разный, и работать приходится по-новому.. А команда и так сплочается, когда люди вместе работают друг с другом долгое время..

Это конечно круто, все неудачи списывать на болид, а как только придёт успех (по теории вероятности он ведь обязан когда-то придти), то это пилот, наконец-то, достроил команду, вот она и достроила самовоз.. :haha:

Миша может расслабиться, и сам доесть свою пиццу.. Если те гении, что стоят у кульманов ничего не изобретут стоящего, то от его присутствия в команде ровным счётом ничего не изменится..

Речь шла про команду.. Про болид это отдельный разговор, и не надо путать людей.. они ведь поведутся.. :)

У тебя много вопросов в посте!

В команду он приносит свой опыт!Обратная отдача в каком смысле,точнее от кого к кому? Уверен что все получат свою отдачу скоро!

Сплочение команды-основной фактор победы!Возможно с этим проблемы. Но команда должна быть мотивирована,уж кто-кто а Шум прекрасно знает как мотивировать команду.

Не путай...ты опять в лес погнал. Добивается успеха команда,а не отдельная личность! С чего ты постоянно пытаешся навесить ярлык что Шум единственный кого надо благодарить за постройку чемпионской феррари????!!!!!Уже дано всем известно и понятно,что команда! Видать ты один досих пор не в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты никогда не работал в команде(коллективе) может по жизни и профессии "вольный художник"? Но я вот уже 25 лет работаю в коллективах и могу сказать, какое бы пупер-супер навороченную технику нам в операционной не поставят, если операционная бригада не построена в команду, то больному шансов на благоприятный исход маловато будет..увы, многие такие гении от медицины, которые считают, так же как и ты, так и бегают из больницы в больницу, надеясь, что команда сплачивается от того, что вместе работают, психология коллектива-наука целая, в медицине-деонтология в частности..уверен, что везде, где люди работают,важнейший фактор -их взаимодействие, а техника уж потом, а твое мнение больше для компьютерных игр подходит..

Извини, ничего личного ИМХО

Я тебя понял.. Только я не считаю, что от Шумахера там что-то изменится.. разве что каждый вечер будет "наливать за гаражами".. :)

На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??

С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? :blink:

С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..

А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет никого не привел в РБР, его вклад в развитие команды минимален, он пришел на готовенькое, в отличи от Шуми и феррари.

Абсолютно верно!! И о чём это нам говорит?? О том, что никого приводить и не обязательно!!

Задача гонщика в другом.. а построением занимаются другие.. Пример Феттеля ты абсолютно верно привёл.. Тоже самое можно сказать и про Хема, и про Кими..

Все титиулы выигрываются тогда, когда позволяет болид.. ни в одном из этих случаев никто ничего не строил, не сплочал, не кормил пиццей, не поил водкой, и не выдумывал сказок..

Не путай...ты опять в лес погнал. Добивается успеха команда,а не отдельная личность! С чего ты постоянно пытаешся навесить ярлык что Шум единственный кого надо благодарить за постройку чемпионской феррари????!!!!!Уже дано всем известно и понятно,что команда! Видать ты один досих пор не в теме

Надо же, как быстро ты свои мнения меняешь.. :D

У тебя с анологией проблема! Рой добивался своим трудом,он тренировал себя..успех просто так не приходит!

С МШ всё было анологично. Он построил команду и далее эти плоды принесли ему диведенды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??

С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? :blink:

С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..

А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был..

Да,уж..жизненая позиция у тебя рисуется яркая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понял.. Только я не считаю, что от Шумахера там что-то изменится.. разве что каждый вечер будет "наливать за гаражами".. :)

На примере твоей же операционной можешь подумать - от того что туда придёт кто-то ещё, кому это больше всех надо, он вас там всех подружит, и построит??

С чего ты вообще взял, что там надо кого-то сплочать?? Там междоусобные войны идут?? Или раз самовоза нет, занчит команда не сплотилась, а как есть самовоз, так у Шумахера всё получилось??)) А с чего ты взял, что Шумахеру удасться кого-то сплотить?? У него патент на построение команды что ли?? :blink:

С выделенным абсолютно не согласен.. так как не имея техники Майкл ни-че-го не получит.. ни за 3, на за 5, на за 15 лет его строений..

А хороший болид он это.. он всегда хороший.. для любого пилота. И пофиг, кто его строил, главное, чтобы он был..

Да не совсем ты понял, причем тут пить за гаражами? Это дешевый авторитет и Майкл этим приемом и не пользуется, пойми, что люди, когда чувствуют к ним уважение не показное, лучше работают и стремятся к большему, практически недостижимому, ведь все думают, что Шум -звезда и высокомерен, а вот сколько людей с ним работали, потом искренне считают его настоящим человеком и в основном хорошее о нем потом говорят и пишут,насчет техники, опять максимализм твой или не желание от удобной мысли отходить, понятно, что она должна соответствовать требованием для побед, но можно просто гайки к колесам прикручивать. а можно с желанием, чтобы именно этот пилот победил, потому, что он ЧЕЛОВЕК и никогда не подчеркнул свое величие в повседневном общении, да и желание построить эту технику не просто от количества денег возникает..... вот как-то так...надеюсь объяснил...

З.Ы. А насчет дружбы в операционной... :D там работают и очень напряженно, поэтому, если кто-то придет с чем-то новым и хочет это внедрить, долго и вдумчиво объясняет чего надо и как, что бы потом гайки от колес не отваливались... :D А если он хочет, что бы все вокруг шуршали для него великого, то никакая дружба и распитие в операционной не помогут, пить с таким просто не станут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя много вопросов в посте!

В команду он приносит свой опыт!Обратная отдача в каком смысле,точнее от кого к кому? Уверен что все получат свою отдачу скоро!

Сплочение команды-основной фактор победы!Возможно с этим проблемы. Но команда должна быть мотивирована,уж кто-кто а Шум прекрасно знает как мотивировать команду.

И не на один я не увидел ответа.. :)

Ладно, пусть сплочает.. Всё равно, пока нет нормального болида, делать ему больше нечего.. :)

Мне так и не ясно, почему тут решили, что команда демотивирована, и что мотивировать команду - это особый дар Шумахера..

Есть другое объяснение - кураж.. и все на подъёме, и никого не надо мотивировать.. Что вообще за слово.. :D В 2099 в Феррах его часто повторяли.. что-то ничего не изменилось с приходом "мотиватора"..))) Наверное, это надо ходить чаще к станку, и хлопать токаря по плечу - дескать, давай-давай, солнце ещё высоко.. выточишь гайку до вечера, я тебя пиццей угощу, и на банкет позову по поводу победы.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор идет по спирали. Когда выясните, что было первично - яйцо или курица, тогда с чистой совестью делайте заявку на Нобелевскую премию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно!! И о чём это нам говорит?? О том, что никого приводить и не обязательно!!

необязательно только в том случае, если все слагаемые успеха уже в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор идет по спирали. Когда выясните, что было первично - яйцо или курица, тогда с чистой совестью делайте заявку на Нобелевскую премию! :D

Первична мутация! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Ромке- Сони не надо ротвечать и всё

Да просто определил его жизненую позицию и все ясно... :D

Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не совсем ты понял, причем тут пить за гаражами? Это дешевый авторитет и Майкл этим приемом и не пользуется, пойми, что люди, когда чувствуют к ним уважение не показное, лучше работают и стремятся к большему, практически недостижимому, ведь все думают, что Шум -звезда и высокомерен, а вот сколько людей с ним работали, потом искренне считают его настоящим человеком и в основном хорошее о нем потом говорят и пишут,насчет техники, опять максимализм твой или не желание от удобной мысли отходить, понятно, что она должна соответствовать требованием для побед, но можно просто гайки к колесам прикручивать. а можно с желанием, чтобы именно этот пилот победил, потому, что он ЧЕЛОВЕК и никогда не подчеркнул свое величие в повседневном общении, вот как-то так...надеюсь объяснил...

Конечно, объяснил..

Вот только такое и годиться разве что для токарей, которым за радость постоять рядом со звездой..

А для тех же гениев типа Ньюи, и прочих математиков-прогматиков, которые увлечены своей работой, и отдают этому всю душу, никакой мотиватор не нужен для подстёгивания.. Такие люди и сами в 2 ночи вскочат с кровати, и побегут чертежи рассматривать, если им какая-то идея придёт в голову..

А если им пофиг на это, и идеи в их головы не приходят, то общение с Шумахером их не спасёт..

По-выделенному - поменяй имя на любое другое.. например, пусть будет Феттель.. Он же звезда?? Звезда.. Его нахождение рядом с кем-то, и общение с этим человеком служит для последнего мотивацией?? Ну возможно.. соглашусь.. Только в чём тут изюминка Шумахера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Ромке- Сони не надо ротвечать и всё

Согласись Сережа, с ним здесь все же веселее! Спарринг-партнер для молодежи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто определил его жизненую позицию и все ясно... :D

Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :o

Да по-любому, если бы не угощал их после полёта, они бы ему крылья подпилили.. :haha:

Если ты не заметил ещё, то летают все.. В С Е..

Эти все как на подбор великие мотиваторы собрались?? Или всё же ничего необычного в их действиях нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, объяснил..

Вот только такое и годиться разве что для токарей, которым за радость постоять рядом со звездой..

А для тех же гениев типа Ньюи, и прочих математиков-прогматиков, которые увлечены своей работой, и отдают этому всю душу, никакой мотиватор не нужен для подстёгивания.. Такие люди и сами в 2 ночи вскочат с кровати, и побегут чертежи рассматривать, если им какая-то идея придёт в голову..

А если им пофиг на это, и идеи в их головы не приходят, то общение с Шумахером их не спасёт..

По-выделенному - поменяй имя на любое другое.. например, пусть будет Феттель.. Он же звезда?? Звезда.. Его нахождение рядом с кем-то, и общение с этим человеком служит для последнего мотивацией?? Ну возможно.. соглашусь.. Только в чём тут изюминка Шумахера??

Так ведь у Шумахера Ньюи никогда и не было! Пойми..он этот гений один...и все, остальные инженеры именно, что отличные, но не гении, их то мотивировать и надо, а вообще разговор шел про КОМАНДУ, а не про конструктора, он вон как Бирн, что угодно создать может, только это чудо довести нужно до гонок!!, а насчет Феттеля, ему не надо сплачивать никого, за него там Шумахером Хорн работает скорее всего :D такие люди в каждой команде должны быть, просто у Шумахера сошлось в одном..он и пилот и построитель-мотиватор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-любому, если бы не угощал их после полёта, они бы ему крылья подпилили.. :haha:

Если ты не заметил ещё, то летают все.. В С Е..

Эти все как на подбор великие мотиваторы собрались?? Или всё же ничего необычного в их действиях нет??

Ну да летают все, и гоняются на трассе все, а побеждают немногие!

А как некоторые летают, я бы никогда больше с ними не полетел бы....

Мотиваторы не великие, просто уметь надо в коллективе работать, чтобы и самому приятно на работу было ходить.

я смотрю ты только один стимул предпочитаешь-выпивка!

Это очень нехороший симптом, остановись!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь у Шумахера Ньюи никогда и не было! Пойми..он этот гений один...и все, остальные инженеры именно, что отличные, но не гении, их то мотивировать и надо, а вообще разговор шел про КОМАНДУ, а не про конструктора, он вон как Бирн, что угодно создать может, только это чудо довести нужно до гонок!!, а насчет Феттеля, ему не надо сплачивать никого, за него там Шумахером Хорн работает скорее всего :D такие люди в каждой команде должны быть, просто у Шумахера сошлось в одном..он и пилот и построитель-мотиватор....

Читаю, и впорсы так и лезут в голову.. :)

Разве только у Ньюи и у Шумахера получались хорошие болиды??

Примеры последних лет говорят как раз обобратном

Почему это Хорнер может работать мотиватором в команде, а во всех остальных случаях это должен делать Шумахер?? Хорнер самый величайший руководитель?? :D

С чего ты решил, что в Шумахере всё сошлось, и он построитель-мотиватор?? Последние два года по аналогии с последними пятью позволяют судить об обратном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто определил его жизненую позицию и все ясно... :D

Ты Дракон, сплачивал экипаж и техников..или на кураже летало все? :o

а иначе нелья

я ж в основном на АХР работал , а там месец и даже больше в командировке экипажем , и на работе и и на отдыхе , но мне везло всегда были дружные экипажи , до сих пор с большинством встречаюсь biggrin.gif

и от отношений в экипаже очень много зависело , если с техником и механиком плохие отношения , то много не налетаешь и не заработаешь , значит .

не даром меня потом не только постоянно в Председатели Профсоюза Пилотов избирали , но и ещё и председателем профсоюза Аэропорта , а там пилотов только 1/5 была , и большая часть АТБ (авиотехбаза)

отношения в коллективе ,очень важны , особено когда от этого , в том числе и жизнь зависит , от того как народ "гайки крутит"cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да летают все, и гоняются на трассе все, а побеждают немногие!

А как некоторые летают, я бы никогда больше с ними не полетел бы....

Мотиваторы не великие, просто уметь надо в коллективе работать, чтобы и самому приятно на работу было ходить.

Никто и не говорит, что в коллективе не должно быть слаженности..

Но заявлять на этом фоне, что болид получится лишь тогда, когда Шумахер там всех сплотит, как-то смешно..

Уже спрашивал - с чего решили, что команда Мерседес не сплочена, и её нужно мотивировать?? Потому что нет самовоза??

Как только кто-то выигрывает титул, это означает, что в этой команде самая идеальная сплочённость?? :D Вот значит как..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, и впорсы так и лезут в голову.. :)

Разве только у Ньюи и у Шумахера получались хорошие болиды??

Примеры последних лет говорят как раз обобратном

Почему это Хорнер может работать мотиватором в команде, а во всех остальных случаях это должен делать Шумахер?? Хорнер самый величайший руководитель?? :D

С чего ты решил, что в Шумахере всё сошлось, и он построитель-мотиватор?? Последние два года по аналогии с последними пятью позволяют судить об обратном..

есть у нас такие пациенты,которые постоянно ищут у себя несуществующие болезни. есть еще воинственные атеисты, а еще есть развенчатели легенд...и это все патология! Огромную роль Шумахера в построении непобедимой Ферарри (2000-2004)никто не отрицал(даже Аллен), но вот появился ты! извини только так могу расценить этот твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что в коллективе не должно быть слаженности..

Но заявлять на этом фоне, что болид получится лишь тогда, когда Шумахер там всех сплотит, как-то смешно..

Уже спрашивал - с чего решили, что команда Мерседес не сплочена, и её нужно мотивировать?? Потому что нет самовоза??

Как только кто-то выигрывает титул, это означает, что в этой команде самая идеальная сплочённость?? :D Вот значит как..))))

Э.. парень ты меня не путай, я тебе вообще ничего такого не говорил, не надо в кучу мух с котлетами мешать. я пытаюсь на основе своего опыта объяснить тебе, что значит взаимоотношение людей и почему даже имея чемпионскую технику, не все на ней побеждают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иначе нелья

я ж в основном на АХР работал , а там месец и даже больше в командировке экипажем , и на работе и и на отдыхе , но мне везло всегда были дружные экипажи , до сих пор с большинством встречаюсь biggrin.gif

и от отношений в экипаже очень много зависело , если с техником и механиком плохие отношения , то много не налетаешь и не заработаешь , значит .

не даром меня потом не только постоянно в Председатели Профсоюза Пилотов избирали , но и ещё и председателем профсоюза Аэропорта , а там пилотов только 1/5 была , и большая часть АТБ (авиотехбаза)

отношения в коллективе ,очень важны , особено когда от этого , в том числе и жизнь зависит , от того как народ "гайки крутит"cool.gif

Ну и что тут особенного?? Любой человек такие вещи понимает, и естественно, что приходя на работу хочется чувствовать себя уютно.. как дома.. как в семье.. Кто спорит-то?? Но при чём тут Шумахер?? Так все себя ведут..

Ну разве что Кими возможно считал иначе.. :blush: Что не помешало ему в конце-концов взять титул.. ибо - первичен самовоз..

В прошлом году в РБР что творилось?? Какая там была сплочённость?? :D Супер-пупер руководитель Хорнер волосы по ночам на голове рвал, не зная что предпринять, дабы хоть немного сбавить напряжение в команде.. И в результате - титул.. Без всякого сплочения.. Просто каждый делал свою работу как мог.. И делали не "за", а "вопреки" !!!

В 2007 в Маках только чудом упустили титул, несмотря не все скандалы в команде..

НО это никак не помешало команде по ходу всего сезона дорабатывать болид поддерживая самый высокий темп!! Без всяких мотиваторов и сплотителей.. Титул правда в итоге слили, но это уже не по причине мотиваций..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...